WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)  (Прочитано 56895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #75 : 04 Сентября, 2013, 11:11:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда вы сравнивает Кату с Пандами, видно что вы сравниваете только лишь рейды и больше ничего. Сразу понятно что в игре вас больше ничего не интересует. Рейды это лишь небольшая часть игры, примерно 5%

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #76 : 04 Сентября, 2013, 11:19:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЗЗЫ отток игроков по большей части связан с огромной конкуренцией на рынке. Особенно с тем, что часть ААА ММО перешли на ф2п. А на фоне будущих релизов вполне предсказуемо, что подписчиков будет еще меньше, и это никак не связано с существующим или будущим контентом ВоВ.
"Как бы не упало кол-во подписчиков, но сам ВоВ в этом будет невиноват!" О как, хитро. Что-то не припомню такого аргумента на НК. Надо взять на заметку - хорошо оправдывает любой провал. Какие конкуренты на 4 миллиона оттока? Ничего конкурентного не выходило с 2012 года, после релиза ГВ2, который в общей массе не заинтересовал ВоВеров. Влияние Ф2П СВТОРа на ВоВ даже смешно обсуждать. Вот 2014 будет интересным годом - сразу несколько мощных проектов. Если ничего внятного кроме квест-хабов, сценариев, рейдов да бесконечного сбора петов/маунтов Близзы не предложат, то будет им трудно.
Ничего не понимаю. Конкурентноспособных проектов нету. ГВ Вовера не цепляет, Свотор тоже. Где игроки то?

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #77 : 04 Сентября, 2013, 11:20:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если сейчас посмотреть статистику за кату и  панды  видна одна и таже картина.

Старт Каты  11 млн.  - конец каты 9 млн.

Старт панд 10 млн. - конец панд порядка 8 млн.

То есть если судить о том сколько вов потерял подписчиков отсчитывая от  пика лича,  то выходит что 2 млн.

Посмотрим на старт следующего аддона.

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #78 : 04 Сентября, 2013, 11:21:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сейчас попытаюсь вспомнить кудаже деваются люди из вова, Путин вроде всех съесть не успевает.
Здравый пост..лови плюс.
Цитировать
Похоже Ката лучший аддон всех времен и народов...Чёрт возьми, да что тут происходит?!?!
Если бы не ДД, и и стах из за "ОЛОЛОЛО ЕА ЩАС ЗАПИТИЛ СВИТОР И ФСЕ УБЕГУТ КАЧАТЬ ДЖЕДАЕВ" уверен Ката была бы лучшим аддоном.
Кстати насчёт эндгейм контента...если что в кате были 5 ппл инсты в конце, а в пандах они даже не планировались...так, что не всё так одназначно..дэлики конечно здорово, остарова, но запалить хотя бы 2 5 ппл инста близам стоило бы.....потому как ГС хрен редкостная.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2013, 11:25:04 by Umbrum »

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #79 : 04 Сентября, 2013, 11:24:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне больше понравилось про энд-гейм Катаклизма.
Конечно, после весьма неплохих ТКТ, СБ и шикарного ОП в хлам запороли ДД. Теперь давайте будем городить, что в Кате весь энд-гейм был неок и причиной тому переделка лоу-лвл... ага.

В корне не согласен. ТКТ и СБ очень атмосферные интересные инсты. ОП был приколен первые пару раз, потом у меня кровь из глаз сочилась при виде кислотной гаммы этого рейда. ДД визуально был не плох, совсем не плох. Но вот лопнувший пузырь Смертокрыл - убил всю эпичность полностью.
И переделка старого мира мне лично тоже очень понравилась, хотя бы было видно, что мир поменялся. Но какие-то соплежуи взвыли и Близзард сказали, что это была не ок идея и видимо больше мир переделывать не будут.


То есть если судить о том сколько вов потерял подписчиков отсчитывая от  пика лича,  то выходит что 2 млн.

Посмотрим на старт следующего аддона.

Пик 12 миллионов. Сейчас 7.7 миллиона. Потеря около 4.3 миллиона. Никак не 2. И побуду Вангой никогда роста подписчиков больше не будет.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2013, 11:26:37 by Буказуба »

Kuzy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #80 : 04 Сентября, 2013, 11:24:28 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Точно помню как в Катаклизме близзов спрашивали "А что-нить типа Даларана сделаете, с порталами и всяким таким?". Они отвечали "Мы хотим чтобы игроки больше времени проводили в мире, в своих городах, и вообще посмотрели всё вокруг".
Теперь же выясняется что отсутствие "центра" это не фишка Каты, а её недочет и в Пандах они его "исправили". Офигеть.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #81 : 04 Сентября, 2013, 11:30:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне больше понравилось про энд-гейм Катаклизма.
Конечно, после весьма неплохих ТКТ, СБ и шикарного ОП в хлам запороли ДД. Теперь давайте будем городить, что в Кате весь энд-гейм был неок и причиной тому переделка лоу-лвл... ага.

В корне не согласен. ТКТ и СБ очень атмосферные интересные инсты. ОП был приколен первые пару раз, потом у меня кровь из глаз сочилась при виде кислотной гаммы этого рейда. ДД визуально был не плох, совсем не плох. Но вот лопнувший пузырь Смертокрыл - убил всю эпичность полностью.
И переделка старого мира мне лично тоже очень понравилась, хотя бы было видно, что мир поменялся. Но какие-то соплежуи взвыли и Близзард сказали, что это была не ок идея и видимо больше мир переделывать не будут.


То есть если судить о том сколько вов потерял подписчиков отсчитывая от  пика лича,  то выходит что 2 млн.

Посмотрим на старт следующего аддона.

Пик 12 миллионов. Сейчас 7.7 миллиона. Потеря около 4.3 миллиона. Никак не 2. И побуду Вангой никогда роста подписчиков больше не будет.
Переделка мира бессмысленна без вовлечения его в энд-гейм. Делать такой объем работ для веселой прокачки пары лишних альтов - верх ... неоправданности.
Цитировать
Пик 12 миллионов. Сейчас 7.7 миллиона. Потеря около 4.3 миллиона. Никак не 2. И побуду Вангой никогда роста подписчиков больше не будет.
Думается мне, что за летний период упало до 7 все-таки, но из-за патча сентябрьского мы правды не узнаем
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2013, 11:32:46 by Tellme »

Sandall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Плох тот план, который нельзя изменить

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладос
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #82 : 04 Сентября, 2013, 11:31:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда вы сравнивает Кату с Пандами, видно что вы сравниваете только лишь рейды и больше ничего. Сразу понятно что в игре вас больше ничего не интересует. Рейды это лишь небольшая часть игры, примерно 5%
Именно, игровое сообщество интересуют лишь рейды, но это далеко не 5 %
ПВЕ и ПВП -это основа ВоВ, я бы это оценил в 80+%, остальное это, то что пришли посмотрели\сделали -ушли\забыли.
Уберите из своего лексикона слово "проблема", и она исчезнет сама по себе.

Softstar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Faith is my shield Shade is my weapon

  • Варкрафт: +
    • Имя: Денис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #83 : 04 Сентября, 2013, 11:31:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы забыли что раньше в Азероте летать незя было пока не переделали все =)))

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #84 : 04 Сентября, 2013, 11:31:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне нравилось, что столицы аддона были Оргри и Шторм, в Катаклизме. Это было даже удобней чем святилища, предыдущих аддонов.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #85 : 04 Сентября, 2013, 11:41:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, говорить о хай-энд контенте панд до выхода этого самого хай-энд контента это круто канешно.. :)
И нет, WOtLK был естессна круче Каты, эпичнее, красивее и все такое.. И да, Ката > Панд. А судить по аддону в целом из-за пары месяцев хайэнда как-то неправильно что ли.. :)
В вове об аддоне все же по рейдам судят, а в этом плане моп пока что смотрится поудачнее и очень вряд ли осада будет слабее дд.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #86 : 04 Сентября, 2013, 11:42:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне больше понравилось про энд-гейм Катаклизма.
Конечно, после весьма неплохих ТКТ, СБ и шикарного ОП в хлам запороли ДД. Теперь давайте будем городить, что в Кате весь энд-гейм был неок и причиной тому переделка лоу-лвл... ага.

В корне не согласен. ТКТ и СБ очень атмосферные интересные инсты. ОП был приколен первые пару раз, потом у меня кровь из глаз сочилась при виде кислотной гаммы этого рейда. ДД визуально был не плох, совсем не плох. Но вот лопнувший пузырь Смертокрыл - убил всю эпичность полностью.
И переделка старого мира мне лично тоже очень понравилась, хотя бы было видно, что мир поменялся. Но какие-то соплежуи взвыли и Близзард сказали, что это была не ок идея и видимо больше мир переделывать не будут.


То есть если судить о том сколько вов потерял подписчиков отсчитывая от  пика лича,  то выходит что 2 млн.

Посмотрим на старт следующего аддона.

Пик 12 миллионов. Сейчас 7.7 миллиона. Потеря около 4.3 миллиона. Никак не 2. И побуду Вангой никогда роста подписчиков больше не будет.
Эпичность в кате убил не смертокрыл, эпичность убил ЛФР. Ибо бедного дракошу поставили на поток.
А еще точнее перестало быть эпичным хождение в рейды. Ибо в лфр на фоллоу и я УБИЛ ДРАКОНА!! Япрошел игру.11!!!
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2013, 11:44:30 by Браусто »

Yuke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #87 : 04 Сентября, 2013, 11:46:45 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
В вове об аддоне все же по рейдам судят, а в этом плане моп пока что смотрится поудачнее и очень вряд ли осада будет слабее дд.
К счастью все не так просто и рейды лишь один пункт из списка.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #88 : 04 Сентября, 2013, 12:02:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В вове об аддоне все же по рейдам судят, а в этом плане моп пока что смотрится поудачнее и очень вряд ли осада будет слабее дд.
К счастью все не так просто и рейды лишь один пункт из списка.
Огласите весь список пожалста.

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #89 : 04 Сентября, 2013, 12:05:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, говорить о хай-энд контенте панд до выхода этого самого хай-энд контента это круто канешно.. :)
И нет, WOtLK был естессна круче Каты, эпичнее, красивее и все такое.. И да, Ката > Панд. А судить по аддону в целом из-за пары месяцев хайэнда как-то неправильно что ли.. :)
В вове об аддоне все же по рейдам судят, а в этом плане моп пока что смотрится поудачнее и очень вряд ли осада будет слабее дд.

Пффф. А я вот сужу по миру, истории, мелким нововведениям, маунтам, петам. И по истории Катаклизм был интереснее, масштабнее. Рейды для меня сейчас - это ЛФР и понерфленный контент, в актуальные я ходить не могу и не хочу. И даже в ЛФР мне абсолютно не нравится ПГ. Неоправданно затянутые первые 2 крыла с долбанным трешем и короткие последние 2 с убийством какого-то ноунейма(условно). И в плане дизайна тоже не торкнуло, как и 3 предыдущих. Так что не надо за всех говорить.

 

закрыть