WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)  (Прочитано 32927 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52623
Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« : 03 Сентября, 2013, 08:19:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Время интервью еще не подошло к концу, поэтому сегодня нас ждет новая интересная информация, полученная прямо от разработчиков. В виду того, что это интервью, взятое сайтом Vanion, вышло довольно большим, оно будет разделено на две части.

Часть первая:

Патч 5.4 / Осада Оргриммара
  • Только у героического Гарроша имеется фаза боя, проходящая в разрушенному Порту Штормграда.
  • Игроки тратят много времени на последнего босса дополнения, но полученная ими потрясающая экипировка в следующем дополнении довольно быстро заменяется. Фамильное оружие с Гарроша попытается исправить эту проблему, так как это будет самое лучшее оружие для прокачки, которое вы сможете получить.
  • Разработчики рассматривали возможность переноса Даларана в Осаду Оргриммара, но это могло вызвать проблемы с производительностью у многих игроков, поэтому идея была отброшена. Возможно, это уменьшило бы и ощущение «героичности» у игроков. Игроки должны ощущать, будто это именно они победили Гарроша, а не появившийся внезапно Даларан.
  • Разработчики рассматривали возможность изменения расовых способностей в 5.4, так как большинство топовых гильдий стало играть за Орду. Влияние, которое бы это оказало на игру, было бы ограничено лишь небольшой горсткой гильдий, поэтому изменять их для всех было бы не очень хорошим решением.
  • Расовые способности должны быть «бонусами», а не вещами, оказывающими влияние на баланс игры. Разработчикам кажется глупым изменять эти способности ради небольшой группы топовых игроков, поэтому навряд ли мы увидим их изменения в ближайшем будущем.
  • Во время Катаклизма произошли усовершенствования графической системы, путем добавления теней в игру, что требовало повышения освещенности в каждой зоне, иначе тени выглядели бы ненатурально темными. В результате чего, ночи получились слишком светлыми, чем должны быть.
  • В патче 5.4 в Оргриммаре, Штормграде и Вечноцветущем доле будет проведено тестирование особо темных ночей.
:cut:

Планы на будущее
  • Новые предметы-игрушки, добавленные в Туманах Пандарии, занимают много места в инвентаре, поэтому они находятся на первом месте в списке вещей, которые нужно убрать из сумок игроков. Затем идут фамильные предметы и гербовые накидки; никаких сроков, когда все это будет сделано, еще нет.
  • Режим наблюдателя для арен и рейдов навряд ли появится в ближайшем будущем, так как он требует много новых технологий, а кроме него существуют другие более приоритетные вещи, которые нужно сделать первыми.
  • С праздничными событиями в будущем не произойдет никаких больших изменений, лишь обычные ежегодные обновления.
  • Большинство событий было обновлено в прошлом, и сейчас они находятся в хорошем состоянии.
  • Лучше потратить время на создание нового контента, чем на очередное изменение Тыквовина.

PvE
  • В Режиме испытаний существует не так много конкуренции, как надеялись разработчики.
  • PvE конкуренция – отличная вещь для игры. World First’ы хороши, но они случаются всего лишь 1 раз за цикл патча. Было бы хорошо увидеть некоторые идеи из Режима испытаний в рейдинге, но зачистка рейдов на скорость - не очень хорошая идея.
  • В следующем дополнении система Доблести подвергнется еще одному изменению, но вы не должны получать кап Доблести, всего лишь проходя один рейд в неделю.
  • Система Доблести должна направлять игроков на занятия различными типами контента, которые они обычно не делают, но здесь нужен баланс.
  • Существует идея изменения системы Доблести по типу новой системы Завоевания, которая позволит игрокам догонять других людей, зарабатывая больше Доблести, чем обычно. Также рассматривается идея, благодаря которой игрокам не нужно будет заходить в игру каждый день.
  • Идея боссов, доступных только в героическом режиме, хороша, но только если босс вписывается в историю рейда. Сделать подобное с Ра-деном не получилось, так как все тесты проводились только внутренними тестировщиками. В будущем, возможно, появится еще один подобный босс, если разработчики найдут более подходящие способы для его тестирования.
  • Разработчики не думают, что получение легендарного плаща лишь небольшим количеством игроков, работавшим над ним в течение всего дополнения, будет большой проблемой в долгосрочной перспективе.

Предыдущие интервью:

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #1 : 03 Сентября, 2013, 08:25:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики не думают, что получение легендарного плаща лишь небольшим количеством игроков, работавшим над ним в течение всего дополнения, будет большой проблемой в долгосрочной перспективе.

чо?

Цитировать
Лучше потратить время на создание нового контента, чем на очередное изменение Тыквовина.

Лучше запилить еще один ГС, в который будут ходить только из-за того, что это самый быстрый способ набить ОД? Неужели накрутить пару новых ачив, как например с солнцеворотом, так сложно?
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2013, 08:29:09 by happyska »

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Лень - двигатель прогресса
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #2 : 03 Сентября, 2013, 08:39:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
◾В Режиме испытаний существует не так много конкуренции, как надеялись разработчики
Не удивительно - далеко не каждый класс чувствует себя там комфортно - все те же дк, ханты, локи и элемы required. Точите баланс - может и будет конкуренция тогда.

Dalu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Докътор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свеживатель Душ - Орда
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #3 : 03 Сентября, 2013, 08:44:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю что в этом патче фамильных предметов не будет?(

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #4 : 03 Сентября, 2013, 08:45:50 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
да воду лить и отмазываться они научились супер.
Make Blizzard great again!

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #5 : 03 Сентября, 2013, 08:50:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю что в этом патче фамильных предметов не будет?(

Оружия фамильные, написано же:

Цитировать
Игроки тратят много времени на последнего босса дополнения, но полученная ими потрясающая экипировка в следующем дополнении довольно быстро заменяется. Фамильное оружие с Гарроша попытается исправить эту проблему, так как это будет самое лучшее оружие для прокачки, которое вы сможете получить.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1180
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #6 : 03 Сентября, 2013, 08:50:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кашмар. по моему они побили все свои рекорды этими интервью .. до 5.4 не было столько интервью всего, сколько за этот месяц они выкинули

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #7 : 03 Сентября, 2013, 08:54:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Режим наблюдателя для арен и рейдов навряд ли появится в ближайшем будущем, так как он требует много новых технологий, а кроме него существуют другие более приоритетные вещи, которые нужно сделать первыми
Огласите пжалста весь список. Дело даже не в режиме наблюдателя. Мне интересна их логика в определении приоритетных вещей. Я полагаю, что все чаще приоритетным становится то, с чем просто меньше гемороя.

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #8 : 03 Сентября, 2013, 09:20:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интересна их логика в определении приоритетных вещей. Я полагаю, что все чаще приоритетным становится то, с чем просто меньше гемороя.
Ну вряд ли разработка нового рейда менее геморна, чем режим наблюдателя. Имхо приоритет выставляется по количеству "потенциальных потребителей".
Режимом наблюдателя будут пользоваться единицы (по сравнению с общим числом игроков), в конце концов есть стримы и POVы. ПВЕ-контент увидят гораздо больше людей - вот и становится понятно, что приоритетнее.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #9 : 03 Сентября, 2013, 09:29:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    • Лучше потратить время на создание нового X, чем на очередное изменение Y.
    Только вот не видно что они занимаются новым контентом, в промежуточных патчах можно потихоньку добавлять/обновлять старые вещи. Итак с титана человеков перетянули и все мало.
    Цитировать
    полагаю, что все чаще приоритетным становится то, с чем просто меньше гемороя.

    согласен. мне кажется это надо в офис близов как лозунг повесить
    Глаза протри или помой как удобнее будет. Считаешь что 5.2 не добавил новый контент? Или он не качественный? ПГ плохой рейд? Он не стоил 2 месяцев 5.1? Или считаешь что весь контент готов при выпуске 5.0 был? Тогда тебе даже не глаза протереть надо, а несколько глубже.
    По теме. Интересное заявление про добавление испытаний в рейды. Помогло бы скрасить фарм.[/list]

    Bubababa

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 230

    • Варкрафт: +
      • Имя: Акробатика
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
    « Ответ #10 : 03 Сентября, 2013, 09:34:56 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Если бы прилетел Даларан, было очень круто, что за  :facepalm: по уменьшению ощущений эпичности и победы над финальным боссом? Что то не припомню, что у меня  пропало это ощущение когда Король-Лич ваншотнул на фест киле весь рейд ледяной скорбью, а потом Тирион и благой свет всех спас..было очень круто, руки дрожали, сердце стучало, валяешься мертвый, боишься нажать кнопку покинуть тело и слушаешь речь Артаса в перемешку с воплями согильдийцев в ВТ..красота и драйв ;)

    Eldhenn

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5153
    • If your dad doesn't have a beard...

    • Варкрафт: +
      • Имя: Pestilentiae
      • Класс: рыцарь смерти
    Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
    « Ответ #11 : 03 Сентября, 2013, 10:00:33 »
    • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    ЯННП, при чём тут Даларан? Они собирались сбросить его на голову Гарроша? То есть Гаррош доходит до 10%, вайпает рейд, начинает воскрешать, И ТУТ ПРИЛЕТАЕТ ДАЛАРАН И ПАДАЕТ ОРКУ НА ГОЛОВУ?! Это было бы действительно круто.
    No beard, no good.

    penepo

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 246

    • Варкрафт: +
      • Имя: Даррэд
      • Класс: Шам
    Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
    « Ответ #12 : 03 Сентября, 2013, 10:01:23 »
    • Рейтинг:3 (+3 | 0)
    • В следующем дополнении система Доблести подвергнется еще одному изменению, но вы не должны получать кап Доблести, всего лишь проходя один рейд в неделю.
    Должны. Еще как должны.

    zaza

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2659
    • WINMATAR

    • Варкрафт: +
      • Класс: Панда
    Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
    « Ответ #13 : 03 Сентября, 2013, 10:01:59 »
    • Рейтинг:3 (+3 | 0)
    Цитировать
    но вы не должны получать кап Доблести, всего лишь проходя один рейд в неделю.
    Делай дейлики или таскай долбоглазов на своей шее, ага.

    Bubababa

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 230

    • Варкрафт: +
      • Имя: Акробатика
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
    « Ответ #14 : 03 Сентября, 2013, 10:09:06 »
    • Рейтинг:3 (+3 | 0)
    ЯННП, при чём тут Даларан? Они собирались сбросить его на голову Гарроша? То есть Гаррош доходит до 10%, вайпает рейд, начинает воскрешать, И ТУТ ПРИЛЕТАЕТ ДАЛАРАН И ПАДАЕТ ОРКУ НА ГОЛОВУ?! Это было бы действительно круто.
    Кстати да "нот бэд.jpg"

    А по факту, возможно они планировали что прилетят маги Даларана во главе с нынешним Хранителем и как шандарахнут супер-пупер фаероарканофростоигнайтоимоллейтосмайтохолибластоанстейбл заклинанием, а потом синематики о выборе нового вождя и Хранитель скажет, что все молодцы бла бла бла, но не расслабляйтесь старые боги\легион\плеть\наги\мурлоки\зима (нужное подчеркнуть) близко.

     

    закрыть