WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Грегом Стритом и Брайаном Холинка: Swifty  (Прочитано 29085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В сегодняшнем интервью с Грегом Стритом и Брайаном Холинка пообщался сам Swifty. Вопросы, конечно же, в основном касались PvP аспекта игры.

  • Команды Арены мешали людям играть на аренах. Возможность играть c любым человеком в любое время должна быть приятной для игроков.
  • Наличие одного большого пула игроков поможет уменьшить время в очереди и увеличить соревновательность.
  • Одиночные очереди для таких вещей, как случайные поля боя, отправляют вас в группу людей, кажущихся «одноразовыми», так как вы навряд ли увидите их вновь. Другие люди кажутся вам всего лишь инструментом для получения награды, а не людьми, с которыми можно установить связи. Это приводит к плохому поведению игроков.
  • Для решения этой проблемы может быть создано что-то вроде «Героических полей боя», в которых будут участвовать игроки полностью одетые за честь и ожидающие более высокий уровень игры.
  • Арены 1v1 навряд ли появятся в игре, а вот возможность в одиночку вступать в очереди на арены 2v2 или 3v3 может быть добавлена.
  • Устраивать дуэли не только весело, но и полезно, с точки зрения установления связей внутри сообщества. Сброс КД после дуэлей и подобные этому вещи находятся в списке задач уже долгое время.
  • Перекрашенная экипировка возможно недостаточно крутая награда, но давать высокорейтинговым игрокам более сильные предметы не очень хорошая идея. Хорошей идеей могут быть новые косметические решения.
  • PvE аксессуары добавляемые в каждом рейдовом тире кажутся слишком "бурстовыми". Ослабление их до уровня PvP тринкетов и ниже, уменьшение магнитуды и частоты прока должны сделать их менее желанными в PvP.
  • Изменение капа Завоевания, возможно, было самым большим фактором, повлиявшим на увеличение количества игроков, участвующих в сражениях на аренах в этом сезоне.
  • Много игроков низкого и среднего рейтинга перестали играть на аренах по разным причинам. Чтобы вернуть их обратно нужно облегчить одевание альтов и добавить больше привлекательных наград.
  • Большинство людей отвечают на изменения в патч нотах, ни разу не тестируя их вживую на PTR.
  • На создание маунтов уходит столько же времени, сколько на набор брони.
  • Twitter является хорошим инструментом для понимания проблем игроков, также он является хорошим способом общения людей с разработчиками.
  • Было бы неплохо знать, сколько играет человек (с Классики, TBC, WotLK, Cata, MoP...), не осматривая его, но как это сделать все еще остается большим вопросом.
:cut:



Предыдущие интервью:
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2013, 00:50:59 by Wishko »

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Свифти засветился. Хорошо, что знаковые личности из среды игроков имеют возможность задать нужные вопросы разработчикам.
Цитировать
Было бы неплохо знать, сколько играет человек
Почему бы не дать рядом с ником персонажа - отображаемый значек того дополнения (оригинала), начиная с которого идёт история этого персонажа?
Цитировать
Сброс КД после дуэлей
О каком кд речь?
Цитировать
Перекрашенная экипировка возможно недостаточно крутая награда
А почему бы не дать какие-нибудь дополнительные эффекты за рейтинг? капающий яд с клинков, кровавая аура варов, какое-нибудь свечение пристам.. Баф в виде покупной бутылки БоП за 1 хонор при наличии рейтинга?

« Последнее редактирование: 29 Августа, 2013, 00:57:31 by Монолит »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сброс КД после дуэлей
О каком кд речь?
КД на способности: всякие бурсты, которые долго откатываются и т.д.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сброс КД после дуэлей
О каком кд речь?
КД на способности: всякие бурсты, которые долго откатываются и т.д.
БЛ? )) да, недурная затея. Могут же откатывать после кила босса. Значит и тут смогут, если захотят.

Yakan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
 :o В Близзард прорвало трубу с интервью?

DartTAPAH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Было бы неплохо знать, сколько играет человек
Почему бы не дать рядом с ником персонажа - отображаемый значек того дополнения (оригинала), начиная с которого идёт история этого персонажа?
И всех монков сразу записывать в нубов, которые только начали играть? Ну а если перса создали и бросили в классике, а вспомнили о нем только недавно? Что этот значок будет показывать? Тогда уж возможность проверять /played цели сразу дать.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:o В Близзард прорвало трубу с интервью?


Посмотрите сколько их там всего и возрадуйтесь, что мы решили не освещать их все.

Darky Style

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда хотелось какого то уникального достижения в пвп , не просто уникального, а архи- уникального!
Например за 3к + рейтинга на арене получить уникальную шмотку ( которая выделала бы еще больше) . Подумайте , сколько процентов игроков имеют 3к+ рейтинг?Думаю очень мало. Такое нужно поощрять.
Возможно дать доступ к классовому квесту на уникальную способность для своего класса. Разве было бы не круто за такое достижение ( как 3к рейта ) получить действительно что то такое , что кардинально отличает тебя от остальных? Мне кажется уже давно нужно было поднять максимальный рейт для покупки лучшего пвп шмота ,до 2.5 или даже до 3к . Зачем? Мне кажется это был бы неплохой стимул аренить дальше чем 2.2к .

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Всегда хотелось какого то уникального достижения в пвп , не просто уникального, а архи- уникального!
Например за 3к + рейтинга на арене получить уникальную шмотку ( которая выделала бы еще больше) . Подумайте , сколько процентов игроков имеют 3к+ рейтинг?Думаю очень мало. Такое нужно поощрять.
Возможно дать доступ к классовому квесту на уникальную способность для своего класса. Разве было бы не круто за такое достижение ( как 3к рейта ) получить действительно что то такое , что кардинально отличает тебя от остальных? Мне кажется уже давно нужно было поднять максимальный рейт для покупки лучшего пвп шмота ,до 2.5 или даже до 3к . Зачем? Мне кажется это был бы неплохой стимул аренить дальше чем 2.2к .

Всё просто. Всё можно продать и перелить. Ваш кэп  ;)
Only priest, only hardcore

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Всегда хотелось какого то уникального достижения в пвп , не просто уникального, а архи- уникального!
Например за 3к + рейтинга на арене получить уникальную шмотку ( которая выделала бы еще больше) . Подумайте , сколько процентов игроков имеют 3к+ рейтинг?Думаю очень мало. Такое нужно поощрять.
Возможно дать доступ к классовому квесту на уникальную способность для своего класса. Разве было бы не круто за такое достижение ( как 3к рейта ) получить действительно что то такое , что кардинально отличает тебя от остальных? Мне кажется уже давно нужно было поднять максимальный рейт для покупки лучшего пвп шмота ,до 2.5 или даже до 3к . Зачем? Мне кажется это был бы неплохой стимул аренить дальше чем 2.2к .

 Мне кажется, что Близзард имеют совершенно противоположную цель. "Элитарность" и архи-уникальность отдельных персонажей скорее зло, нежели добро. Всё, что они готовы предложить:
Цитировать
Перекрашенная экипировка возможно недостаточно крутая награда, но давать высокорейтинговым игрокам более сильные предметы не очень хорошая идея. Хорошей идеей могут быть новые косметические решения.
С одной стороны, именно борьба с труднодоступностью определённой части контента (многие ли увидели Иллидана до 2.4?), недостижимостью чего-либо и "элитарностью" определённых игроков (имба-ПвПшеров ваншотеров, хардкорщиков в фул Т3 с атиешем и пр.) привела к повсеместно обругиваемому "оказуаливанию". С другой стороны, делая альфа-самцов всего лишь primus inter pares, первыми среди равных, достигается некоего рода баланс, создаётся возможность развития newboys. Чего бы ты ни добился, ты де-факто находишься на той же ступени, что и любой другой игрок.
 У Близзард свои понятия справедливости, и мне они кажутся логичными: в WoW нельзя победить всех, эту игру нельзя пройти.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2013, 01:57:10 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Почему бы не дать рядом с ником персонажа - отображаемый значек того дополнения (оригинала), начиная с которого идёт история этого персонажа?
Что мешает, сделать это сейчас просто посмотрев через армори даты получения ключевых ачивов?

Мегапихер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жико
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Было бы неплохо знать, сколько играет человек
Почему бы не дать рядом с ником персонажа - отображаемый значек того дополнения (оригинала), начиная с которого идёт история этого персонажа?
Слово "значОк" через "О" бро

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Цитировать
Было бы неплохо знать, сколько играет человек

Почему бы не дать рядом с ником персонажа - отображаемый значек того дополнения (оригинала), начиная с которого идёт история этого персонажа?

Слово "значОк" через "О" бро

(показать/скрыть)

Cruor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Всегда хотелось какого то уникального достижения в пвп , не просто уникального, а архи- уникального!
Например за 3к + рейтинга на арене получить уникальную шмотку ( которая выделала бы еще больше) . Подумайте , сколько процентов игроков имеют 3к+ рейтинг?Думаю очень мало. Такое нужно поощрять.
Возможно дать доступ к классовому квесту на уникальную способность для своего класса. Разве было бы не круто за такое достижение ( как 3к рейта ) получить действительно что то такое , что кардинально отличает тебя от остальных? Мне кажется уже давно нужно было поднять максимальный рейт для покупки лучшего пвп шмота ,до 2.5 или даже до 3к . Зачем? Мне кажется это был бы неплохой стимул аренить дальше чем 2.2к .

 Мне кажется, что Близзард имеют совершенно противоположную цель. "Элитарность" и архи-уникальность отдельных персонажей скорее зло, нежели добро. Всё, что они готовы предложить:
Цитировать
Перекрашенная экипировка возможно недостаточно крутая награда, но давать высокорейтинговым игрокам более сильные предметы не очень хорошая идея. Хорошей идеей могут быть новые косметические решения.
С одной стороны, именно борьба с труднодоступностью определённой части контента (многие ли увидели Иллидана до 2.4?), недостижимостью чего-либо и "элитарностью" определённых игроков (имба-ПвПшеров ваншотеров, хардкорщиков в фул Т3 с атиешем и пр.) привела к повсеместно обругиваемому "оказуаливанию". С другой стороны, делая альфа-самцов всего лишь primus inter pares, первыми среди равных, достигается некоего рода баланс, создаётся возможность развития newboys. Чего бы ты ни добился, ты де-факто находишься на той же ступени, что и любой другой игрок.
 У Близзард свои понятия справедливости, и мне они кажутся логичными: в WoW нельзя победить всех, эту игру нельзя пройти.

я прошол

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Близы перевернули всё с ног на голову, теперь активно делают выводы. До "божественного вмешательства" всё отлично работало.

 

закрыть