WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de  (Прочитано 29397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мартинус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #30 : 26 Августа, 2013, 08:03:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня глючит или ровно то же самое интерьвью мы уже читали недели 2 назад?

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #31 : 26 Августа, 2013, 08:05:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Разработчики считают, что игра хорошо функционирует, когда есть заклинания, которые нельзя использовать на ходу."
Напомнило вот это сразу  :)
(показать/скрыть)

я просто умер, как варлоку и вару, очень знакомо  :D


Сейчас тому парню больше подошла бы иконка ВВ над бошкой :)
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #32 : 26 Августа, 2013, 08:12:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где-то я всё это уже читал...
No beard, no good.


Miro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данке
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #34 : 26 Августа, 2013, 08:59:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Если разработчикам увидят, что гибкие рейды кажутся обязательными, они постараются что-нибудь предпринять.
Ну, хотя бы что-то интересное сказал. В таком случае можно смело ванговать объединение КД с ЛФРом или еще что-то (удалять то флекс врядли будут уже), т.к. они уже кажутся обязательными, как и дейлики, которые Близзард сначала в упор не соглашались признавать обязательными, но впоследствии признали это.

Aphelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омна
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #35 : 26 Августа, 2013, 09:39:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хардкорным игрокам не должно казаться, что для получения максимальной пользы их обязывают ходить в гибкие рейды, поэтому уровень предметов в флексах очень невелик.
Во флексах падает 540 лут, в нынешних героик рейдах - 535 (про новые триньки и тир бонусы я думаю и говорить не стоит), ходить во флекс рейды совсем не обязательно, ага ;)


Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #36 : 26 Августа, 2013, 09:41:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До сих пор не понимаю, что они так парят мозги по поводу новичков и сложности. Помню показал ВоВ девушке, которая до этого вообще не играла в игры. Она сразу смекнула и всё протыкала и всё поняла. Для неё большую проблему вызвало то, как можно на бегу поворачивать вбок, чем то, что нужно юзать и когда. Что тут в интерфейсе и в абилках можно не понять? С встроенным квестхелпером вообще думать не нужно. Да и чтобы сдохнуть сейчас еще нужно постараться. Мне вообще нравилось учиться на своих вайпах первых. Видимо близы думают, что у них там like EVE-online ))

Discountpro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревирант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #37 : 26 Августа, 2013, 09:44:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одно и то же каждый раз, нет нужды даже постить это, ведь все уже слышали  :facepalm:

Nicole White

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Ленивое Казуалище

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акгата
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #38 : 26 Августа, 2013, 09:45:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока новички качаются, они не должны задумываться о перековке. Даже, если они достигают максимального уровня и идут в рейды, они не обязаны задумываться об этом; они должны понимать, что перековка – дополнительная, необязательная функция.
Было нормальное интервью, вроде все по делу, хоть и пережевывалось уже кучу раз в других интервью.
И тут на тебе, опять какой то бред умудряются вставить. Если человек идет в рейды, он должен максимально помогать этому рейду, он не один играет. Что значит необязательная функция?  :facepalm:
Они сами уже хотят, чтобы игроки были тупее, или что он хочет этим сказать?

Ага, меня тоже это удивило, может там глюк надмозга приключился и на самом деле имелась ввиду трансмогификация?
Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть, до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках. (с) Дэвид Боуи

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #39 : 26 Августа, 2013, 10:02:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики стараются выпускать патчи как можно быстрее. Осада Оргриммара простоит до того момента, когда игроки заскучают по чему-нибудь новому.
цлк год, дд год, оо год?

Yavnuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Mad Cat

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #40 : 26 Августа, 2013, 10:30:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко а интервью с Arena Junkies, Свифти и Хотедом собираетесь переводить?

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #41 : 26 Августа, 2013, 10:37:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смысл давать по 100500 интервью, если там все равно только одни и те же вопросы, на которые Близзард сами же хотят ответить? Как будто тот факт, что вопрос задается кем то другим, как то добавляет ему веса... Просто длинные блюпосты никто не читает? Это как навязчивая реклама...
Смысл лишь в том, что разные новостные сайты/издания задают эти "одни и те же вопросы". Вот и получается, что каждое интервью одинаковое. +есть политика неразглашения, из-за которой собеседники интервьюеров не могу рассказать что-то большее, кроме "после 5.4 будет патч" и "это будет эпично!".
Вы бы на месте интервьюера какие вопросы задали?

З.Ы.: У Пауля уже овер 1к минусов, нет повода не выпить! :D
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #42 : 26 Августа, 2013, 10:52:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квесты чернокнижников ппфффффффффффффф. да давайте так и дальше будем делать 10 квестов уберём у класса, а потом дадим ему 2-3 квеста, новички всё-равно же не узнают про старые квесты, которые сейчас никто и не видитц пролетая 10-15 левелов за несколько часов
Лично мне очень нравились старые квесты у локов и друлей, но они были обязательными и без них играть было невозможно! но  ведь есть люди,которые вообще ненавидят любые квесты и из-за этого качаются в данжах. А новая цепочка не обязательная, но красивая и интересная. ее можно пройти как только полутал квест или через 2 месяца и никакой разницы не будет. В этом суть новых цепочек.
И вот мы опять пришли к вопросу, который поднимался множеством и форумчан и блогеров (МистерТиф) - зачем эти люди идут играть в РПГ? Пускай лупят доту, танки, БФ4 скоро выходит.... но неет ради таких "игроков" Близзы нахрен убили всю(!) рпг составляющую игры. Как сказали выше - "10 квестов вырежем, а потом добавим 2-3" и новички будут рады, ведь они не видели ни 1 из тех 10 квестов, каждый из которых на голову превосходит то, что нам подсунули (ну мб кроме боя с Канредатом).
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

zombe-kenny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Класс: пиу-пиу
    • Сервер: Разувий/Седогрив
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #43 : 26 Августа, 2013, 10:52:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко дай ссылку на оригинал! На гамоне не нашел ничего. Хотелось бы узнать что кроется за словами про не обязательную перековку.
 И да джамппазлы в вов это  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #44 : 26 Августа, 2013, 10:58:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вот мы опять пришли к вопросу, который поднимался множеством и форумчан и блогеров (МистерТиф) - зачем эти люди идут играть в РПГ? Пускай лупят доту, танки, БФ4 скоро выходит.... но неет ради таких "игроков" Близзы нахрен убили всю(!) рпг составляющую игры. Как сказали выше - "10 квестов вырежем, а потом добавим 2-3" и новички будут рады, ведь они не видели ни 1 из тех 10 квестов, каждый из которых на голову превосходит то, что нам подсунули (ну мб кроме боя с Канредатом).
Интересно... А с чего бы мне указывать, во что мне играть? Ролевая игра = отыгрыш роли. Раз нет ролевых серверов и куча условностей - не пойти бы вам в... Танки. Там сейчас такой же отыгрыш, как и в ВоВ.

Если непонятно. В ММО очень сложно, практически нереально сделать отыгрыш. Когда в сингле ты - единственный, кто может спасти королевство, это объяснимо и понятно. Но когда вас таких бегают толпы по этому бедному миру - тут просто смешно становится. И никакие "квесты на вживание в роль" делу не помогут: изначально не то. Изначально повышенное количество "победителей".



З.Ы.: У Пауля уже овер 1к минусов, нет повода не выпить! :D
слоупок.жпг :)  Уже пару недель как :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть