WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de  (Прочитано 29392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52265
Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« : 26 Августа, 2013, 00:38:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сегодня нас ждет новое интервью с Грегом «Ghostcrawler» Стритом, взятое сайтом Gamona.de. Оно переводилось с немецкого, поэтому некоторые вещи могут быть неправильно поняты.

Будущее
  • Патч 5.4 – последний рейдовый патч Пандарии. Однако до начала следующего дополнения может выйти несколько обновлений, которые принесут как мелкий, так и крупный контент. Между патчем и дополнением произойдут некоторые очень интересные события.
  • В той или иной форме, патч 5.5 скорее всего будет. Но разработчики пока не готовы поделиться информацией о его содержании.
  • Разработчики стараются выпускать патчи как можно быстрее. Осада Оргриммара простоит до того момента, когда игроки заскучают по чему-нибудь новому.
  • Идеальная скорость выпуска нового контента – каждые 2-4 месяца.

Вневременной Остров
  • Вневременной Остров – большой эксперимент для разработчиков, ранее они не делали ничего подобного.
  • Разработчики поняли, что вне зависимости от количества, ежедневные задания через некоторое время кажутся повторяющимися. Поэтому они стали искать способы создания контента, благодаря которму игрокам не придется убивать по 10 врагов каждый день, но прогресс будет ощущаться.
  • В патче 5.3 они сделали первый шаг в эту сторону, создав Поле боя: Степи. А уже в 5.4 будет добавлен целый остров, состоящий из такого контента. Разработчики постарались добавить туда как можно больше разных вещей, чтобы понять, что игрокам нравится больше всего.
  • На Острове можно убивать  монстров в одиночку или объединившись в группы, участвовать в специальных эвентах с редкими существами, разгадывать головоломки с прыжками. Также можно найти предметы, рассказывающие те или иные истории.
:cut:

Соединенные игровые миры
  • Сейчас со многими серверами имеется следующая проблема: есть крупные сервера, где обитает множество хардкорных PvP/PvE игроков. Другим игрокам такие сервера кажутся привлекательными и они стараются создать нового персонажа или трансфернуть старого именно туда. Вследствие чего, появляется один очень популярный сервер и несколько совершенно пустых.
  • Соединенные игровые миры вдохнут в пустые сервера немного жизни, по крайней мере, до такой степени, что из местного населения можно будет сформировать гильдию или собрать группу.
  • Ожидается, что даже в соединенных мирах, многие низкоуровневые локации останутся пустыми, так как большинство игроков имеет максимальный уровень и в основном играют в соответствующих зонах.

Рейды
  • Хардкорным игрокам не должно казаться, что для получения максимальной пользы их обязывают ходить в гибкие рейды, поэтому уровень предметов в флексах очень невелик.
  • Если разработчикам увидят, что гибкие рейды кажутся обязательными, они постараются что-нибудь предпринять.
  • Добыча с Гарроша должна быть крутой и запоминающейся. Рейдеры должны получить свою особенную добычу, которую не надо будет менять сразу же после выхода следующего дополнения. Такой наградой стало фамильное оружие с максимальным 100 уровнем. Так как оно привязано к учетной записи, его можно передать другим персонажам на аккаунте.
  • Туманы Пандарии часто критиковались игроками как дополнение, очень недружелюбное к альтам и твинкам. Фамильное оружие постарается исправить эту проблему. К тому же, его можно использовать в рейдах, как в нынешних рейдах, и в будущих.

Новички в игре
  • WoW’у почти 10 лет, и разработчики до сих пор добавляют новые функции (не удаляя старые), поэтому для новичков игра может показаться слишком сложной (до тех пор, пока они не разберутся со всеми особенностями).
  • Разработчики стараются помогать новичкам, давая понять, какая функция на данный момент им нужна, а какая – нет.
  • Пока новички качаются, они не должны задумываться о перековке. Даже, если они достигают максимального уровня и идут в рейды, они не обязаны задумываться об этом; они должны понимать, что перековка – дополнительная, необязательная функция.

Разное
  • Так как игроки положительно отозвались о классовой цепочке заданий Чернокнижников, то подобные классовые квесты мы обязательно увидим в будущем. Еще неизвестно когда и для какого класса, но они обязательно должны появиться.
  • Разработчики считают, что игра хорошо функционирует, когда есть заклинания, которые нельзя использовать на ходу.
  • О разрушениях в Порту Штормграда: «Я не хочу портить сюрприз. Игроки еще не нашли ответ на этот вопрос. Думаю, сейчас, мы должны сохранить все в тайне. Скажу одно: это произойдет в патче 5.4».
  • Иногда в файлах игры люди находят вещи, которые добавлены туда ради эксперимента, и никогда не увидят свет.

Предыдущие интервью:
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2013, 00:42:23 by Wishko »

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #1 : 26 Августа, 2013, 00:44:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во поперло близов интервью давать. Каждый день новое.  ;D

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #2 : 26 Августа, 2013, 00:47:34 »
  • Рейтинг:13 (+15 | -2)
воу воу палегче с интервью... одно и тоже везде.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #3 : 26 Августа, 2013, 00:53:41 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
  • О разрушениях в Порту Штормграда: «Я не хочу портить сюрприз. Игроки еще не нашли ответ на этот вопрос. Думаю, сейчас, мы должны сохранить все в тайне. Скажу одно: это произойдет в патче 5.4».

Что-то они совсем путаются в показаниях, Косак же уже спалился, что это картинка из головы Гарроша. https://twitter.com/DaveKosak/statuses/368083297546407936

(показать/скрыть)

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #4 : 26 Августа, 2013, 00:54:04 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Во поперло близов интервью давать. Каждый день новое.  ;D
их спрашивают - они отвечают. ответы дают по одному образцу, наверное установленному Близзами. вы предлагаете не отвечать? посылать интервьюеров?

PENTous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дпаладин
    • Класс: паладин
    • Сервер: Черный шрам
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #5 : 26 Августа, 2013, 01:11:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про перековку смешно конечно)

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #6 : 26 Августа, 2013, 01:17:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока новички качаются, они не должны задумываться о перековке. Даже, если они достигают максимального уровня и идут в рейды, они не обязаны задумываться об этом; они должны понимать, что перековка – дополнительная, необязательная функция.
Было нормальное интервью, вроде все по делу, хоть и пережевывалось уже кучу раз в других интервью.
И тут на тебе, опять какой то бред умудряются вставить. Если человек идет в рейды, он должен максимально помогать этому рейду, он не один играет. Что значит необязательная функция?  :facepalm:
Они сами уже хотят, чтобы игроки были тупее, или что он хочет этим сказать?

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #7 : 26 Августа, 2013, 01:17:52 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
Пока новички качаются, они не должны задумываться о перековке. Даже, если они достигают максимального уровня и идут в рейды, они не обязаны задумываться об этом; они должны понимать, что перековка – дополнительная, необязательная функция.
Алгалон Наблюдатель говорит: Для блага вселенной эту планету необходимо пересоздать. :D

Vasjanlolpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #8 : 26 Августа, 2013, 01:20:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейды
  • Хардкорным игрокам не должно казаться, что для получения максимальной пользы их обязывают ходить в гибкие рейды, поэтому уровень предметов в флексах очень невелик.
  • Если разработчикам увидят, что гибкие рейды кажутся обязательными, они постараются что-нибудь предпринять.
Помнится  некоторые возмущались что что бы им быстрее закрывать нормалы приходилось ещё ходить в лфр за не выпавшим шмотом. Теперь уж точно вайна не будет :)
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2013, 01:22:24 by Vasjanlolpro »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #9 : 26 Августа, 2013, 01:50:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пока новички качаются, они не должны задумываться о перековке. Даже, если они достигают максимального уровня и идут в рейды, они не обязаны задумываться об этом; они должны понимать, что перековка – дополнительная, необязательная функция.
Алгалон Наблюдатель говорит: Для блага вселенной эту планету необходимо пересоздать. :D
"вайп" напрашивался уже в катаклизме  ;D
Про перековку это конечно  :facepalm:

Obsidianmarks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нежныйрог
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #10 : 26 Августа, 2013, 01:54:50 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Слишком сложная игра для новичков? единственный пример приведу, который уже о противоположном скажет)))это яды у рог, ну и вскрытие замков, хотя уже 2 вещи. раньше надо было запариться, прокачать и то и другое(второе не уступало зачастую обычной профе) яды делались самостоятельно, а теперь даже не надо яды держать в сумке, чтобы их заюзать. О какой сложности может идти речь?Ролевая игра уже какая-то не ролевая становится. Хоть и было не совсем интересно выполнять эти квесты классовые, но ты реально чувствовал, что это нужно и удовлетворение было, после того как их сдал.
Квесты чернокнижников ппфффффффффффффф. да давайте так и дальше будем делать 10 квестов уберём у класса, а потом дадим ему 2-3 квеста, новички всё-равно же не узнают про старые квесты, которые сейчас никто и не видитц пролетая 10-15 левелов за несколько часов

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #11 : 26 Августа, 2013, 02:07:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком сложная игра для новичков? единственный пример приведу, который уже о противоположном скажет)))это яды у рог, ну и вскрытие замков, хотя уже 2 вещи. раньше надо было запариться, прокачать и то и другое(второе не уступало зачастую обычной профе) яды делались самостоятельно, а теперь даже не надо яды держать в сумке, чтобы их заюзать. О какой сложности может идти речь?Ролевая игра уже какая-то не ролевая становится. Хоть и было не совсем интересно выполнять эти квесты классовые, но ты реально чувствовал, что это нужно и удовлетворение было, после того как их сдал.
Квесты чернокнижников ппфффффффффффффф. да давайте так и дальше будем делать 10 квестов уберём у класса, а потом дадим ему 2-3 квеста, новички всё-равно же не узнают про старые квесты, которые сейчас никто и не видитц пролетая 10-15 левелов за несколько часов
что то в этом есть...

sdh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэйтан
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #12 : 26 Августа, 2013, 02:14:52 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Квесты чернокнижников ппфффффффффффффф. да давайте так и дальше будем делать 10 квестов уберём у класса, а потом дадим ему 2-3 квеста, новички всё-равно же не узнают про старые квесты, которые сейчас никто и не видитц пролетая 10-15 левелов за несколько часов
Лично мне очень нравились старые квесты у локов и друлей, но они были обязательными и без них играть было невозможно! но  ведь есть люди,которые вообще ненавидят любые квесты и из-за этого качаются в данжах. А новая цепочка не обязательная, но красивая и интересная. ее можно пройти как только полутал квест или через 2 месяца и никакой разницы не будет. В этом суть новых цепочек.
Quod tunc vulnera sanat omnia.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #13 : 26 Августа, 2013, 02:19:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
головоломки с прыжками
Звучит достаточно уныло (башенка на огненной передовой?). Знаю только 2 действительно интересных головоломки в ВоВ: шахматы в каре и музыкальная игра по квестам за Огри'ла.
Тем не менее, жду интересностей от этого Острова. Всё-таки, наилучшие впечатления от игры у меня были первые пару дней, когда я исследовал и открывал новые территории, что, кажется, и предлагает этот самый Вневременной Остров.

Who needs DPS if I have SWAG?

Blaidd.Drwg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азмодей
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
Re: Интервью с Грегом Стритом: Gamona.de
« Ответ #14 : 26 Августа, 2013, 02:31:58 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Разработчики считают, что игра хорошо функционирует, когда есть заклинания, которые нельзя использовать на ходу."
Напомнило вот это сразу  :)
(показать/скрыть)
There is always something to live for... (c)

 

закрыть