WORLD OF WARCRAFT

Тема: Похоже, мы убили MMO  (Прочитано 127509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #105 : 04 Июля, 2013, 21:47:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дамы и господа, вы спорите НИ А ЧЕМ!

Говорите классик с бк говно? Панды лучше? "хардкорных" игроков меньше чем "казуалов"? Тогда почему, черт возьми в убого классие, и беспонтовом бк народ приходил, а в великих пандаклизмах народ валит пачками???

Почти все, кто гадят бк и классик не играли тогда вообще (это невооруженным глазом видно в ваших постах, как если бы вы писали о красно-зеленых пандаренах). Никакие рассказы друзей и ролики с ютуба, которые вы слышали/смотрели не поменяют этот факт. И не надо разубеждать - я могу написать что угодно, хоть что я сын рокфеллера и никто не сможет на 100% это оспорить. На то и интернет.

Банальная статистика прироста/убытия игроков в вове уже говорит, что казуалы в меньшинстве перед всеми остальными, НЕ ХАРДКОРЩИКАМИ, а именно всеми остальными игроками! Просто в катаклизме пришли васьки-маркетологи, и угробили игру номер 1 среди ммо. До этого игра всегда предлагала новое, и была ВЫЛИЗАННОЙ до блеска. Сейчас это совмещение несовместимого, попытка и нахуй сесть и рыбку съесть.

Мое приключение продолжится тогда когда я захочу. На то человеку и дан разум. Никакие оказуаливания/охардкоривания на это никак не повлияют. Я просто не хочу платить уродам-маркетологам, желающим рубить деньги с лохов, вот и все.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #106 : 04 Июля, 2013, 21:52:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот чел решил покритиковать ВоВ, чтобы попиарить свою новую игру.
Но я почему то сомневаюсь, что его детище будет ОК :)

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #107 : 04 Июля, 2013, 21:52:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот чел решил покритиковать ВоВ, чтобы попиарить свою новую игру.
Но я почему то сомневаюсь, что его детище будет ОК :)

Чел прочел мои мысли, но я тоже сомневаясь))
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #108 : 04 Июля, 2013, 21:55:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я играл в Классику. Поиграл несколько месяцев, качнул 40 лвл и бросил. Унылый кач,  гринд мобов. Отсутствие мотивации к чему либо стремиться, пвп очень однообразное - 2 недели гонял БГ и с тех пор больше не хочется. Всё одно и то же каждый раз.
Тогда приток был большой потому что конкурентов практически не было, ВОВ, Линейка, Эверквест - некуда деваться. Сейчас десяток приличных ММО на выбор
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2013, 21:57:12 by Attacker »

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #109 : 04 Июля, 2013, 21:58:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я играл в Классику. Поиграл несколько месяцев, качнул 40 лвл и бросил. Унылый кач,  гринд мобов. Отсутствие мотивации к чему либо стремиться, пвп очень однообразное - 2 недели гонял БГ и с тех пор больше не хочется. Всё одно и то же каждый раз.

Ухахахаа!!!.. надо было на офе играть. И учить английский. Тогда ни скуки, ни гринда мобов, не унылого пвп


« Последнее редактирование: 04 Июля, 2013, 22:26:33 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #110 : 04 Июля, 2013, 22:01:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ухахахаа!!!.. надо было на офе играть. И учить английский. Тогда ни скуки, ни гринда мобов, но унылого пвп
Разумеется я играл на оффе. Какой смысл играть не на оффе? Тогда еще и пираток нормальных не было.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #111 : 04 Июля, 2013, 22:33:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, но я никогда не качался в вове гриндом, а играю с 1.6. Как так получается?  :o И пвп было очень крутое, для тех кто его любит - мясо 24/7 в ашенвале, в хилсбреде, в ств, и прочих. Для остальных как бы есть пве рилмы, если вы не любите ганк.
А вообще - каждому свое. Лично я не вижу ни одного из десятка приличных ммо, ну разве что аок, который, тем не менее задолбет вусмерть своими багами через месяц, или ДЦЮО, которого хватает месяца на полтора. Рифт - клон вова, от клонности которого аж тошнит. ГВ что 1 что 2 считаю кроме качественной графики разрабы не зделали ничего, что не сфейлилось. Тера.. да задолбали эти корейцы, все игры на одну рожу! Но за ноутаргет +. Больше плюсов просто НЕТ. Но опять же - это мое субъективное мнение
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Sindw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #112 : 04 Июля, 2013, 22:40:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть здравые мысли, имхо весь жанр ммо в своем развитии пошел не туда. Нет интереса ни в новых ни в старых играх, все сводится к 3-4 занятиям на капе. Мир любой игры просто ничтожно мелкий нет масштаба. По-большому счету жанру нужны какие то новые идеи, но если бы они были были так просты чтобы их каждый мог на форуме озвучить ) Очевидно что рейды в инстансах особо уже не удивят,  любителей же пвп захватили сессионки где не надо качаться и фармить.
Я бы хотел увидеть реально огромный мир что то аля карта манкрафта где можно идти месяц в любую сторону. Но при этом не пустой или сгенерированный по 10-15 шаблонам. Какие-нибудь уникальные квесты, изменения окружения от твоих действий для всех, а не фазирование. Множества различных путей уникального развития твоего персонажа, а не скилы и таланты.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #113 : 04 Июля, 2013, 22:48:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда почему, черт возьми в убого классие, и беспонтовом бк народ приходил, а в великих пандаклизмах народ валит пачками???


Потому что тогда альтернативы ВоВ толком не было. Сейчас ф2п вытесняет, дохера игр развелось с донатом, во-вторых, надоело всем уже одно и то же, но в разной обложке. Такой жанр уже реально устарел - я про ММОРПГ в стиле ВоВ, а все остальные игры либо гавно, либо просто клоны ВоВ. Но народу хочется нового... Все когда-то достигает своего пика, а потом терпит спад. У ВоВа такая судьба. И это вполне нормально. ВоВ еще бдет держаться, но уже надо ММОРПГ нового поколения, чтобы убить его окончательно. 

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #114 : 04 Июля, 2013, 23:06:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
исследование - это когда открываешь что то новое в единичном экземпляре... а хакинг/майнинг/сканинг и т.д. и т.п. - это чистой воды фарм профессии, причем после нерфа сканинга - абсолютно неинтересный

Ага, особенно если учесть что сейчас в каждой сигнатурке сидит по стелс-бомберу.
(показать/скрыть)
UPD:
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2013, 23:30:03 by zaza »

0delirium0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сог
    • Класс: шаман
    • Сервер: Вечная песня
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #115 : 04 Июля, 2013, 23:39:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то после такой вот статьи хочется забросить вов и попробовать что-то другое. Соглашусь с предыдущими комментариями. Когда появился вов это была революция, это было нечто невообразимое, необычное, нестандартное. По крайней мере для меня. Ты бегаешь героем, которого ты создал, по огромнейшим, не коридорным территориям, убиваешь монстров, видишь как герой меняется, как ты его меняешь делаешь лучше и тебе правда интересно что скрывается за тем холмом, а вступая в бой ты несколько раз посмотришь на свои бафы и проверишь наличие склянок для хп и только потом нажмёшь чардж. Сейчас же всё слишком упростили.

Меня никогда не интересовало пвп. За все годы что я играю в вов, я на арену то сходил наверно не больше 10 раз и то все разы были на пиратке. Не моя тема. Так вот. Всегда был пвешером всегда вчитывался в квесты, для меня это всегда был как новый небольшой рассказик, в котором я принимаю непосредственное участие. Сейчас же заметил за собой что всё меньше вчитываюсь в квесты (одна из причин уже знаю стандартные квесты наизусть), а сразу бегу бить тех, кого мне выделили. Меня это бесит. Это неправильно и мне самому от себя неприятно о_О вроде бы интересно прочитать квест, если он новый для меня, но в тоже время у меня в голове мысль, что мне нужно быстро быстро качнуться, что бы получить награду\закончить цепочку\получить ачиву. Бред, раньше я играл и качался с другими целями и приоритетами. Как то всё меняется в худшую сторону. Вроде играешь как от(зарплаты до зарплаты) аддона до аддона. Вышло что-то новое, порадовался недельку, создал себе кого-то нового, а потом опять рутина, опять как вторая работа. Пора эпично закончить историю вов. Ну всё уже, хватит, итак уже игра-долгожитель, но что-то мне подсказывает что ещё много чего напридумают, но такого фурора как раньше уже не будет.
Бедность в WOW наступает тогда, когда не хватает денег на перелёт на грифоне.

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #116 : 05 Июля, 2013, 00:17:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сори за нубский вопрос, но что это за аок?)) Первый раз слышу, но вроде как поиграть стоит...

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #117 : 05 Июля, 2013, 00:18:57 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я вот думал, что сам взрослею от того игра не кажется интересно. И хорошие (сугубо ИМХО) воспоминания остались только о старопрежних временах, о том, как, например, я пытался охотником приручит Рак Шири - редчайшую кошку синего цвета со спавном раз в 8 часов, и потратил на охоту три дня, прокачавшись на убийстве окрестных тигров с 57 до 60лвл, т.е. до ТОПа, после чего меня в городе засыпали сообщениями охотники: "Где взять такую красоту?"

С одной стороны - это может показаться скучным, неинтересным - тупой трёхдневный гринд, но с другой - это вписывается именно в то, о чём говорил Марк:
Цитировать
Игрок не о прокачке должен думать, а получать удовольствие от исследования нового мира. В этом мире игрок должен жить
Это была настоящая охота, которая вписывалась в тогдашний стереотип о том, что Хант - это не класс, а целая религия. Я дал этой кошке имя Хлоя, и часто группы, с которыми мы ходили в актуальные инсты, отмачивали комментарии из серии: "Эти злодеи обидели Хлою, мы обязаны отомстить" (в сторону вайпнувшей нас пачки мобов).

Что можно сейчас сделать за три дня? Сделать полторы сотни одних и тех же дейликов, и пробежать по одним и тем же инстам? : )
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

peeqa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #118 : 05 Июля, 2013, 00:32:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сори за нубский вопрос, но что это за аок?)) Первый раз слышу, но вроде как поиграть стоит...

Вероятно,  Age of Conan

Sindw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #119 : 05 Июля, 2013, 00:37:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
UPD:
http://www.youtube.com/watch?v=nvK8fua6O64#ws

Зачетное видео, много интересных мыслей. Жаль только что единственная песочница eve все же сеттинг такой не всем нравится.

 

закрыть