WORLD OF WARCRAFT

Тема: Похоже, мы убили MMO  (Прочитано 127325 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #75 : 04 Июля, 2013, 17:33:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в деньгах. На хардкорщиках много бабла не срубишь. Их мало по самой природе вещей. А казуалы казуалят.
И те и те платят. Каким образом их интересы вступают в противоречие? Изначальный пост был: "казуалов много, но играют ани абы как и абы когда, а хардкор игроков мало, но играют они ого-го". В чём суть проблемы?

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #76 : 04 Июля, 2013, 17:33:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно скажу, какая-то логика в том, что он говорит, есть. Конечно, хотелось бы ММОРПГ, в которой был бы сюжет во время прокачки (что-то подобное сделали в АоКе, только в самом начале, когда в Тортаже играешь, но игра в целом провальная). Конечно, квесты кумарят. С другой стороны, я выкачал массу альтов, и не всегда чувствовал напряг кача, хотя он, безусловно есть, если ты играешь не в первый раз. То, что ВоВ оказуалили, то в игре есть сейчас разные уровни сложности, если человек хочет хардкора, пожалуйста, осваивайте ХМы.

НО СКАЖУ ВОТ ЧТО: когда я играл в классику и БК, игра была намного хуже. И сейчас мало бы кто променял Пандарию на классику или БК, как об этом бы не кричали. Но для своего времени это было непревзойденно, особенно БК по моему мнению, это было захватывающе, несмотря на все баги, глюки, недоработки и отсутствия многого из того, что есть в игре сейчас. Для своего времени это был взрыв, это было захватывающе, интересно! Но, хоть Панды или та же Ката - это намного лучше, чем то, что было, по всем параметрам игры и возможностям, лично меня не вставляет. Я знаю, БК меня бы тоже не вставил, если бы он появился щас, всему свое время, но кайфа от более продвинутых версий ВоВа я получал все меньше и меньше...

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #77 : 04 Июля, 2013, 17:40:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме того, добавлю, что ВоВ стал меня напрягать, потому что он требует задротства все больше и больше. Да, политика близов такая: не хотите - не делайте дейлики, не хотите - не ходите в ЛФР, не хотите, короче, - не делайте. Но на самом деле любой человек хочет прогресса, и в итоге ты ВЫНУЖДЕН тратить два часа на дейлики, пока все их не сделаешь, потом проходить ЛФР, пока не выбьешь шмот лучше... В той же Кате даже во времена Времени Сумерек не было такого требования задротить. Я заходил в игру, получал удовольствие, получал какой-то минимум достижений и вещей, и выходил, не думая, что завтра надо зайти и дротить дейлики, а через день среда и надо идти в ЛФР, потому что пока еще не оделся в нормале... И в итоге на все про все - много времени ушло, и опять думаешь: если хочешь зайти в игру для кайфа, то тебя где-то там задняя мысль постоянно достает, что, мол, вот не сделал дейли, не пошел туда-то, отстал в прогрессе... Поэтому Панды меня реально утомили. Я в БК чувствовал простор, чувствовал его и в Личе, относительно и в Кате, но в Пандах у меня сложилось чувство, что в эту игру играть можно мало, в нее же надо работать!

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #78 : 04 Июля, 2013, 17:43:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть, Вы на полном серьезе считаете, что проходить альтом N+1 раз все те же ванилла-квесты, по все тем же ванилла-правилам было бы гораздо увлекательнее, чем то, что Вы испытываете на каче сейчас?
так проведите тест - рарегьтесь на нормальной х0 оффклон ванилла-пиратке и прокачайте нового чара там, до 60го есессно.

а я даже тестить не буду, не видел ваниллу, но и к временам чистого ВотЛК вертаться не хочу

PS: я вот тоже ностальгирую иногда по некоторым старым игрушкам, но попытка поиграть в одну из этих самых "тогда все игры были лучше, не то что современное гимно" принесла, менее чем через час, сплошные рвотные рефлексы, и дело совсем не в "пожилом" графане, просто они неудобные и унылые на фоне современных

Я играл месяц на фениксе (х1 ванила 1.12), там, народа кстати мама нигарюй, моя половина тоже. Она была в шоке от того, насколько эта игра стала хуже, а она играет с конца лича (почти с каты). Она теперь вообще на офф возвращаться не хочет. Потому-что там ДЕЛАТЬ НЕХРЕН. На данный момент оф напоминает работу, а не игру. Сидишь монотонишь дейлики, рубишь какихто бездарных козлов на бг, проносишься по инстам с закрытыми глазами на автомате. И прежде чем ты доберешся до серьезного вызова, тебе придется пройти через рутинную чушь для инвалидов и слепых. Хочется наслаждаться ПРИКЛЮЧЕНИЕМ а не тупым фармом.
Кстати, квесты (% где-то 40-60, в зависимости от локации) в катаклизме изменили - многие вообще выпелили, а большинство просто упростили.

Вы правы в общем - время ванилы прошло, я не вытянул играть дальше - тупо отиграл свое еще тогда.. Но, вернувшись в 1.12 в очередной раз (на этот раз на все 100%) убедился, что вов просто убит. Лежит поруганным трупом. И спасет его только если они щас, вот прям щас возьмутся за голову
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #79 : 04 Июля, 2013, 17:53:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто нибудь может аргументированно сказать что лучше было в ванилле?

Все что помню я - фарм цветов в фелвуде, фарм травы на химию в рейды, фарм демонов в винтерспринге, трехчасовые поиски людей по инстам, и да, 40ппл рейды, в которые вечно не хватало людей, и половина была вагонами. Не было удобных аддонов для наблюдения за рейдом, из за чего эти вагоны наслаждались жизнью за счет других. Помню фарм бг по 20 часов в сутки чтобы взять хвла, помню подорванное здоровье из за этого, так и не взял в итоге. Помню кач гриндом, потому что квестов было мало, помню рескилы на 40 минут на квестовых хабах типа вьетнама. Много чего плохого помню в общем.

Хорошее тоже было, конечно, но и сейчас его явно не меньше.
DPS is a science, healing is an art

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #80 : 04 Июля, 2013, 17:55:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть, Вы на полном серьезе считаете, что проходить альтом N+1 раз все те же ванилла-квесты, по все тем же ванилла-правилам было бы гораздо увлекательнее, чем то, что Вы испытываете на каче сейчас?
так проведите тест - рарегьтесь на нормальной х0 оффклон ванилла-пиратке и прокачайте нового чара там, до 60го есессно.

а я даже тестить не буду, не видел ваниллу, но и к временам чистого ВотЛК вертаться не хочу

PS: я вот тоже ностальгирую иногда по некоторым старым игрушкам, но попытка поиграть в одну из этих самых "тогда все игры были лучше, не то что современное гимно" принесла, менее чем через час, сплошные рвотные рефлексы, и дело совсем не в "пожилом" графане, просто они неудобные и унылые на фоне современных

Я играл месяц на фениксе (х1 ванила 1.12), там, народа кстати мама нигарюй, моя половина тоже. Она была в шоке от того, насколько эта игра стала хуже, а она играет с конца лича (почти с каты). Она теперь вообще на офф возвращаться не хочет. Потому-что там ДЕЛАТЬ НЕХРЕН. На данный момент оф напоминает работу, а не игру. Сидишь монотонишь дейлики, рубишь какихто бездарных козлов на бг, проносишься по инстам с закрытыми глазами на автомате. И прежде чем ты доберешся до серьезного вызова, тебе придется пройти через рутинную чушь для инвалидов и слепых. Хочется наслаждаться ПРИКЛЮЧЕНИЕМ а не тупым фармом.
Кстати, квесты (% где-то 40-60, в зависимости от локации) в катаклизме изменили - многие вообще выпелили, а большинство просто упростили.

Вы правы в общем - время ванилы прошло, я не вытянул играть дальше - тупо отиграл свое еще тогда.. Но, вернувшись в 1.12 в очередной раз (на этот раз на все 100%) убедился, что вов просто убит. Лежит поруганным трупом. И спасет его только если они щас, вот прям щас возьмутся за голову
Единственное разумное решение, которое они могу принять - переход на фтп, но это будет еще не скоро... мб года через 2.
п.с. Блин, ты так расписал про классик-пиратку, что аж захотелось попробовать - поскольку я уверен что меня торкнет также, как и 7 лет назад. Вот только меня смущает само понятие пиратка...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #81 : 04 Июля, 2013, 18:01:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игра в аддоны и циферки - вот что действительно ниочем. ВоВ без этого уже не представишь, но хорошо, что другие игры не становятся заложниками таких инструментов. Настраивать интерфейс - это одно, это нужно. Но остальное - это слишком, и портит игру.
то есть, возможность понять, хороший ли ты наносишь урон, высока ли твоя эффективность в группе, какой ротацией урон получается выше (да, в конце концов, понять, кто в группе молча тащит, а кто много звездит и мало делает) и прочее - это очень плохо и портит накер всю игру?
непонимайтунг я Вас
не все игры должны быть про ротацию, урон и килл боссов. Просто в ВоВ нельзя строить, нечего исследовать, никакой крафт, метрвецкое ПвП и т.д. Конкретно мне больше нравятся рейды про "квесты на доступ, подготовку эквипа и т.д." Беда ВоВ еще и в альтах. Никто не запрещает их заводить, но упрощать игру под толпы альтов - это глупо. Я рад, что есть игры, где альтов разрабы будут игнорить

« Последнее редактирование: 04 Июля, 2013, 18:02:56 by Tellme »

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #82 : 04 Июля, 2013, 18:06:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто нибудь может аргументированно сказать что лучше было в ванилле?

Все что помню я - фарм цветов в фелвуде, фарм травы на химию в рейды, фарм демонов в винтерспринге, трехчасовые поиски людей по инстам, и да, 40ппл рейды, в которые вечно не хватало людей, и половина была вагонами. Не было удобных аддонов для наблюдения за рейдом, из за чего эти вагоны наслаждались жизнью за счет других. Помню фарм бг по 20 часов в сутки чтобы взять хвла, помню подорванное здоровье из за этого, так и не взял в итоге. Помню кач гриндом, потому что квестов было мало, помню рескилы на 40 минут на квестовых хабах типа вьетнама. Много чего плохого помню в общем.

Хорошее тоже было, конечно, но и сейчас его явно не меньше.

Ты прав, но это другая сторона одной и той же медали - а нужна золотая середина. И тем не менее, в ванилке все это "задротсво" приносило какое-то удовольствие из-за того, что ты не тупо ждал, когда же ты наконец докачаешься/зафармишь/скрафтишь, именно потому, что эти пункты всегда оставались где-то рядом, и редко превращались в обыденную истину. Каждый новый эпик приносил радость, каждый ранг - вообще восторг. Когда мой дружбан легионера взял, он нажрался как бешеный пес с радости. А чо щас? Нет вызова - нет и удовольствия.

Проще говоря, в ваниле у тебя не было времени скучать, ибо пока ты будешь считать миллиметры полоски экспы тебя мобы по кишкам распустят, как вязаный шарф, алый отпавнит, или вообще локацию захлестнет война, которая кончится часов в 6 утра.

Я не просто так говорю о каче - это знакомство с игрой для новых игроков. Которых в вове, я так понимаю с каты еще не было - все лоулвлы - твинки. Неудивительно. Вот, прикинуть, я захожу в вов в первый раз, овню все что шевелится до 10 лвла, потом иду потраить БГ и что я там вижу? Фамильных монстров, которые овнят меня жоще чем я мобов, и козлов, бегающих в центре, которым вообще хочется шею свернуть голыми руками прямо через монитор.. Качаюсь до 15го и иду в инсты. И тут мир варкрафта заканчивается и начинается тупой фарм опыта в инстах. Да я свалю через 2 недели, потому что это шлак а не игровой процесс.

Раньше все было продуманно, вылизано и вымыто до блеска. Кто-то говорит про баги? Да я хз - ни в ваниле ни в бк не видел ниодного. Зато щас сплошь и рядом. Я уж молчу о полном отсутсвии желания разрабов взвесить все за и против, прежде чем вприндюрить очередную "имбамеханику" в игру
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #83 : 04 Июля, 2013, 18:08:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное разумное решение, которое они могу принять - переход на фтп, но это будет еще не скоро... мб года через 2.
п.с. Блин, ты так расписал про классик-пиратку, что аж захотелось попробовать - поскольку я уверен что меня торкнет также, как и 7 лет назад. Вот только меня смущает само понятие пиратка...

Да, кстати, с качеством и багами там трабла присутствует, но их, впринцепи не много - в основном пресловутая геодата. Вообще эксперимент с возвращением в ванилу считаю удачным, много стало ясно ))
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #84 : 04 Июля, 2013, 18:21:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в АоКе, только в самом начале, когда в Тортаже играешь, но игра в целом провальная

Вот тут кстати не согласен. Игра на данный момент преобразилась полностью, хотя на старте это конечно был дикий пезнец. И не будь я таким слепым фаном Варкрафта (уже НЕ вова, а именно Варкрафта), ушел бы только туда. Но вселенная скучная.. Сейчас аок стал очень напоминать старый добрый вов - все непросто, ВООБЩЕ ВСЕ. Нужно приложить усилие, даже чтобы тупо квест сделать. + довольно необычное для ММО мясо: отрубание конечностей, потрошение кишков, раскалывание черепов и много много сисек. Это не реклама, просто передаю впечатление)))
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #85 : 04 Июля, 2013, 18:31:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в деньгах. На хардкорщиках много бабла не срубишь. Их мало по самой природе вещей. А казуалы казуалят.
И те и те платят. Каким образом их интересы вступают в противоречие? Изначальный пост был: "казуалов много, но играют ани абы как и абы когда, а хардкор игроков мало, но играют они ого-го". В чём суть проблемы?
Я уже и не знаю как вам обхяснить.
Хардкорщиков мало. Денег с них мало. Проект для хардкорщиков обречен.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #86 : 04 Июля, 2013, 18:36:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Честно скажу, какая-то логика в том, что он говорит, есть.
Конечно есть. Либо ты рискуешь, делаешь игру, которую хочешь и которую считаешь правильно, либо тупо подстраиваешься под сиюминутные потребности рынка.

В первом случае ты подтягиваешь аудиторию до своего уровня. Создаешь собственную ЦА с нуля. Таким был WoW, когда создавался. Таким был Diablo, который первый. Но, есть риск - если ты не угадаешь, то навара не будет. Близзарды в том и в другом случае - не промахнулись. Зато, если попадешь - получишь успех на долгую перспективу.

Во втором случае, ты делаешь то, что гарантировано понравится многим. Т.е подстраиваешься под вкусы большинства. Тут, ты прибыль скорее всего получишь, но вот сколь долго будут играть в твою игру?

Собственно, кризис WoW - не уникален. Такие же кризисы есть и в других играх, не обязательно ММОРПГ. Например, серия ТЕС зашла в тупик в Обливионе, который хоть и продался неплохо, но недовольство игроков оказуаливанием было очень сильным. В итоге, Беседка выпустила Скайрим, который стал гораздо более хардкорным и проработанным, по-крайней мере в части дизайна локаций, квестов и баланса.

WoW тоже надо перестраиваться. Чем и занимаются разработчики. Но им намного труднее, ведь WOW - это не серия игр, а одна игра. Тут нельзя кардинально поменять механику, концепцию и т.п. Ну, плюс, непросто привыкнуть к мысли, что нужно шевелиться, а не сидеть сиднем на троне.

Другое дело, что пока мысли бегут у них в сторону как можно быстрее получить бабла и искусственное растягивание контента. Т.е. тупо привязать игрока к геймплею необходимости совершать большое количество действий - дейлики, фарм легендарки, теперь резиновые рейды.

Близзарды пока не идут по интенсивному пути развития - не вводят мировые ивенты, не создают новые интересные квестовые цепочки, делать новые данжи (посмотрите, кстати, в атласе количество 5 ппл инстов в ваниле и сейчас). Вместо этого они пока идут по экстенсивному пути - т.е. тупо раздувают контент. Отсюда челенжи - их же намного проще сделать, чем еще один инст - это всего лишь вопрос цифр. Отсюда - резиновые рейды и ЛФР. Отсюда - дейлики. Т.е. игрок сидит в игре не потому, что ему интересно, а потому, что стало требоваться все больше и больше времени на то, на что раньше требовалось меньше.

Хз куда их это приведет. Конкурентов у них пока нет, если рассматривать игры по подписке.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #87 : 04 Июля, 2013, 18:36:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто не качался в ваниле, тот не знает цену прокачки.
Не читать квесты было невозможно априори. Ибо:
1. все было на инглише.
2. Никаких пометок на карте.
3. Зачастую в квесте тебе писали в какой примерно стороне находится то, что тебе нужно и не более.
4. Вовхед ? не, не слышал, только старый добрый thottbot (естественно на английском) и на том половины квестов не было.
пешком то топать сколько нужно было и никаких порталов, только птичники. Камушек с кд в час.
Первого перса качал в 2005 в 1.8 патче. Это был паладин. Реально около 1.5 месяцев ушло на прокачку + параллельно еще нужно было качать профы.

Но и в те не самые легкие времена можно было ускорить весь процес, если ты был в хорошей гильде, где:
1. Постоянно и быстро собирались пати в инсты.
2. Были норм одетые 60, которые после 50 лвла могли поводить тебя по элитным квестам или проносить 5 ппл инсты.
3. гильд банк, в котором зачастую было много полезных баночек, регов, свитков, голдишки и прочего.

Ах да, забыл самое интересное, были же квесты, где нужно было крафтить вещи для завершения. Если профы нет, приходилось покупать на ауке или просить чтобы тебе скрафтили. Давно я таких квестов не припоминаю. Их было не много, но они были.

По поводу мобов можно даже не писать, действительно 2-3 моба заставляли прожимать почти все кд.
Элитных мобов соло при равном лвле убить - это было еще тем челенджем.

1. Не всё было на инглише, но как минимум на французском и немецком.
2.
3. После пространного описания всегда шло краткое и крайне понятное подведение сути задания: пойди туда-то, убей то-того, принеси то-то. Порталы были у магов. Опять же, сейчас ДО 60-го уровня летать невозможно, также приходится пользоваться наземным транспортом или такси. До 90-го уровня нельзя летать в Пандарии. До 74-го уровня нельзя было попасть в актуале в Даларан (лишь маги могли на 71-м попасть туда, а портал учился на 74-м). Летать можно было с 77-го (насколько я помню).


По поводу ГИЛЬДЕЙСКИХ БАНКОВ В ВАНИЛЕ смешно читать. Банки добавили в 2.3, вместе с ЗА (это БК)

Мобы и сейчас дают прикурить на начальных уровнях. 2 мурлока у озера на лесозаготовках рвут в клочья.

1. Кому от этого легче ?
3. Пойди туда-то и убей того-то. Отлично. Особенно, когда у тебя закрыта карта локации и ты понятия не имеешь что и где находится.
Маги - это замечательно, но ими играли не все + если ты находишься в какой-то заднице, то маг к тебе портануться и поставить порт в город не сможет.

Для тех кто вырос в бкшном патче 2.3 или позже, объясняю:
Создавался чар, инвайтился в гильду, на него закупались все ячейки банка и макс. сумки, и на этого чара, ему в банк, скидывалось все, что принадлежало гильде. Акк и пасс был у офицеров и ГМа. Такой чар, зачастую, имел отдельный ранг в гильдии - guild bank. В нашей гильде такой чар был с ником Nervo

Не знаю, кого там сейчас рвут два мурлока, но раньше там была проблема с довольно большим агро радиусом и по мере продвижения в глубь мурлоковского побережья, можно было быстро дождаться респауна задних мобов и набрать толпу. Однако контролить никто не запрещал.

P.S. я вообще не понимаю, куда ты там сейчас собрался бегать или летать с 1 по 60, потому что я еще в кате качнул за 1 день вара с 1 по 60 не выходя из Огри вообще! ЛФГ же
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2013, 18:39:20 by Necrosium »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #88 : 04 Июля, 2013, 18:40:24 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Во всех спорах все сводится к одному и тому же. Народ ленивый до невозможности и не хочет тратить время на важные для ММО вещи. Народ оценивает игру не по игре персом, а сразу пачкой персов. Народ не представляет для себя больше никакого геймплея кроме дрочева шмота и килла боссов. Никто не говорит, что должен быть хардкор, но и не должно быть овощной хрени для 6+ лет игрока. Смысл в такое играть человеку 16+? А ведь основа ММО аудитории это как-раз таки 16-31. И даже для таких игроков должен быть челендж. А что касается прокачки, то опять же решение одно - отмена лвльной системы, или снижение лвла под локацию, но с актуализацией добычи.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2013, 18:49:38 by Tellme »

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #89 : 04 Июля, 2013, 18:50:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть, Вы на полном серьезе считаете, что проходить альтом N+1 раз все те же ванилла-квесты, по все тем же ванилла-правилам было бы гораздо увлекательнее, чем то, что Вы испытываете на каче сейчас?
так проведите тест - рарегьтесь на нормальной х0 оффклон ванилла-пиратке и прокачайте нового чара там, до 60го есессно.

а я даже тестить не буду, не видел ваниллу, но и к временам чистого ВотЛК вертаться не хочу

PS: я вот тоже ностальгирую иногда по некоторым старым игрушкам, но попытка поиграть в одну из этих самых "тогда все игры были лучше, не то что современное гимно" принесла, менее чем через час, сплошные рвотные рефлексы, и дело совсем не в "пожилом" графане, просто они неудобные и унылые на фоне современных

Я играл месяц на фениксе (х1 ванила 1.12), там, народа кстати мама нигарюй, моя половина тоже. Она была в шоке от того, насколько эта игра стала хуже, а она играет с конца лича (почти с каты). Она теперь вообще на офф возвращаться не хочет. Потому-что там ДЕЛАТЬ НЕХРЕН. На данный момент оф напоминает работу, а не игру. Сидишь монотонишь дейлики, рубишь какихто бездарных козлов на бг, проносишься по инстам с закрытыми глазами на автомате. И прежде чем ты доберешся до серьезного вызова, тебе придется пройти через рутинную чушь для инвалидов и слепых. Хочется наслаждаться ПРИКЛЮЧЕНИЕМ а не тупым фармом.
Кстати, квесты (% где-то 40-60, в зависимости от локации) в катаклизме изменили - многие вообще выпелили, а большинство просто упростили.

Вы правы в общем - время ванилы прошло, я не вытянул играть дальше - тупо отиграл свое еще тогда.. Но, вернувшись в 1.12 в очередной раз (на этот раз на все 100%) убедился, что вов просто убит. Лежит поруганным трупом. И спасет его только если они щас, вот прям щас возьмутся за голову

госпади, да как же Вы не поймете, что ПРИКЛЮЧЕНИЕ конкретно для Вас уже закончилось, его тупо не вернуть
Вы уже в любом виде не захотите в это играть
и тот факт, что Вы не остались на той пиратке, только подтверждает это



насчет ВоВ, как работа - оно так было реализовано в дизайне с классики, просто тогда так сильно как сейчас не рейдили
но представить можно как бы игралась классика нынешним комъюнити:
 - РТ 5/7, АК или Накс 40 рыл в рейде, еще 20 на замене
 - все свои выходные рейдеры нонстоп гриндят реги на химию/хавку и голду на ремонт
 - кто пришел без еды/химии - сразу на скамейку запасных нах
 - на выходных еще один специальный РТ - нужно паравозить в предыдущие рейды неодетых согильдийцев (иначе можно ВНЕЗАПНО остаться без ростера нахер в середине ПвЕ-гонки)

может в ванилле и не так рейдили, но тогда и комъюннити было моложе и рейды проще, тогда 15-20 нормигроков могли в рейде превозмочь клешнеобразность остальных вагонов



В панде с дейликами согласен, перегнули (на старте, если быть точным, сейчас они уже все опциональны, кроме острова, чисто на ачивы да рецепты поделать)
НО!
если Вы рейдите нормуПГ, то Вам становится уже не так уж обязательно ходить в ЛФР, можно ходить не все кварталы, отбить капОД сейчас изи-мод (120+30 за герсцен, 150 за квест на острове, 200 за квест в степях, 80 за 1 инстгер, 90 за ЛФР если вообще ходить туда)
если Вы рейдите ХМ, то ЛФР не нужен вообще, про кап ОД выше
если Вы НЕ рейдите в норме вообще, то зачем Вам вообще шмот? если попасть в нормрейды, то там не так много и нужно илвла (ищите и обрящете), если просто так, шоп было - значит Вы сами себя загоняете в кабалу, могли бы и просто поделать то, что нравится в игре

 

закрыть