WORLD OF WARCRAFT

Тема: Похоже, мы убили MMO  (Прочитано 127391 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #90 : 04 Июля, 2013, 18:53:45 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Nawath дай плиз сыль на сервер феникс. я хочу посмотреть на старый мир в котором кипела жизнь. на старый плагенси и даркшор. вгрустнуть по некогда великой игре в которой не было места покемонам и фермам.
Make Blizzard great again!

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #91 : 04 Июля, 2013, 18:54:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто нибудь может аргументированно сказать что лучше было в ванилле?

Все что помню я - фарм цветов в фелвуде, фарм травы на химию в рейды, фарм демонов в винтерспринге, трехчасовые поиски людей по инстам, и да, 40ппл рейды, в которые вечно не хватало людей, и половина была вагонами. Не было удобных аддонов для наблюдения за рейдом, из за чего эти вагоны наслаждались жизнью за счет других. Помню фарм бг по 20 часов в сутки чтобы взять хвла, помню подорванное здоровье из за этого, так и не взял в итоге. Помню кач гриндом, потому что квестов было мало, помню рескилы на 40 минут на квестовых хабах типа вьетнама. Много чего плохого помню в общем.

Хорошее тоже было, конечно, но и сейчас его явно не меньше.

игре был всего год и ни намека на аналоги. Аргумент ?

кач гриндом ?!? мисье знает толк в извращениях :) проще качаться было по 5 ппл инстам :)

Фарм - да, он был, он был жесткий, в добавок к фарму тебе постоянно кто-то мешал, собирал перед тобой траву или убивал тебя. Но у тебя было желание зафармить, т.к. ты знал, что нужно подготовиться к боссу, которого траите уже неделю и у всех было желание его убить. А убить его хотели, потому, что эпик был эпиком и все понимали, что через неделю ты его не выкинешь, как сейчас с лфра выкидывают шмот переходя в нормал и потом в хм.
И ты понимал, что через 2 месяца ты его не дизнешь, потому что выйдет новый-мега-супер-крутой рейд, где будет 10005050552384234234 итмлвл шмотки, которая даст тебе аж +100000ккккккк хп и 16437234ккк урона.
Ты знал, что эпик ты заменишь ой как не скоро, и эта та вещь (про легендарки просто молчу) за которую были срачи, драмы, из-за которой кикали из гильды или ливали из гильды.
И ты знал, что собрав хайварлорд (к примеру) и взяв хила в пати, ты будешь нагибать и схватишь кучу фана и лулзов.
И это было эпично.

Сейчас в рейды ходят посвистеть в венте или пройти аркаду (читай лфр), а старые хардкорщики - это, как героиновые наркоманы со стажем 8 лет. Уже и не хочется, и здоровья нет, и понимаешь, что утопия, но все равно проплатишь, чтобы посмотреть следующий рейд.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #92 : 04 Июля, 2013, 18:58:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игра в аддоны и циферки - вот что действительно ниочем. ВоВ без этого уже не представишь, но хорошо, что другие игры не становятся заложниками таких инструментов. Настраивать интерфейс - это одно, это нужно. Но остальное - это слишком, и портит игру.
то есть, возможность понять, хороший ли ты наносишь урон, высока ли твоя эффективность в группе, какой ротацией урон получается выше (да, в конце концов, понять, кто в группе молча тащит, а кто много звездит и мало делает) и прочее - это очень плохо и портит накер всю игру?
непонимайтунг я Вас
не все игры должны быть про ротацию, урон и килл боссов. Просто в ВоВ нельзя строить, нечего исследовать, никакой крафт, метрвецкое ПвП и т.д. Конкретно мне больше нравятся рейды про "квесты на доступ, подготовку эквипа и т.д." Беда ВоВ еще и в альтах. Никто не запрещает их заводить, но упрощать игру под толпы альтов - это глупо. Я рад, что есть игры, где альтов разрабы будут игнорить

утрируете:
 - в ВоВе можно исследовать, про исследовательский метод игры в ВоВ я не одну статью читал
 - ПвП в ВоВе тоже есть, куча народу шпилит и радуется, если не нравится Вам, не значит, что плохо для всех

хошь как хошь, но ГВ2 тоже про урон и ротацию
вернее он про урон и ротацию для тех, кто хочет играть хорошо, а не как попало

игру упрощают не только для альтов (кстати, а что плохого в том, что разраб заботится о людях любящих качать чаров? только то, что этим не любите заниматься Вы?), Вы забываете про тех, кто пришел/вернулся в игру в середине аддона, если им не дать шанса догнать актуал, они просто сразу уйдут

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #93 : 04 Июля, 2013, 19:16:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игра в аддоны и циферки - вот что действительно ниочем. ВоВ без этого уже не представишь, но хорошо, что другие игры не становятся заложниками таких инструментов. Настраивать интерфейс - это одно, это нужно. Но остальное - это слишком, и портит игру.
то есть, возможность понять, хороший ли ты наносишь урон, высока ли твоя эффективность в группе, какой ротацией урон получается выше (да, в конце концов, понять, кто в группе молча тащит, а кто много звездит и мало делает) и прочее - это очень плохо и портит накер всю игру?
непонимайтунг я Вас
не все игры должны быть про ротацию, урон и килл боссов. Просто в ВоВ нельзя строить, нечего исследовать, никакой крафт, метрвецкое ПвП и т.д. Конкретно мне больше нравятся рейды про "квесты на доступ, подготовку эквипа и т.д." Беда ВоВ еще и в альтах. Никто не запрещает их заводить, но упрощать игру под толпы альтов - это глупо. Я рад, что есть игры, где альтов разрабы будут игнорить

утрируете:
 - в ВоВе можно исследовать, про исследовательский метод игры в ВоВ я не одну статью читал
 - ПвП в ВоВе тоже есть, куча народу шпилит и радуется, если не нравится Вам, не значит, что плохо для всех

хошь как хошь, но ГВ2 тоже про урон и ротацию
вернее он про урон и ротацию для тех, кто хочет играть хорошо, а не как попало

игру упрощают не только для альтов (кстати, а что плохого в том, что разраб заботится о людях любящих качать чаров? только то, что этим не любите заниматься Вы?), Вы забываете про тех, кто пришел/вернулся в игру в середине аддона, если им не дать шанса догнать актуал, они просто сразу уйдут
Опять все сводится к основам модели и глобальным проблемам. Опять же все познается в сравнении. Из глобального геймплея в ВоВ есть только рейды - все остальное вторично, второсортно, мелкокалиберно и невзаимосвязанно.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2013, 19:18:47 by Tellme »

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #94 : 04 Июля, 2013, 19:17:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Старая песня о главном. Так все разработчики пишут о своих ММО играх перед их выходом. Потому-что когда игра новая, то в течении первых полугода это действительно дивный новый мир. А потом пучина.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #95 : 04 Июля, 2013, 19:35:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто нибудь может аргументированно сказать что лучше было в ванилле?

Все что помню я - фарм цветов в фелвуде, фарм травы на химию в рейды, фарм демонов в винтерспринге, трехчасовые поиски людей по инстам, и да, 40ппл рейды, в которые вечно не хватало людей, и половина была вагонами. Не было удобных аддонов для наблюдения за рейдом, из за чего эти вагоны наслаждались жизнью за счет других. Помню фарм бг по 20 часов в сутки чтобы взять хвла, помню подорванное здоровье из за этого, так и не взял в итоге. Помню кач гриндом, потому что квестов было мало, помню рескилы на 40 минут на квестовых хабах типа вьетнама. Много чего плохого помню в общем.

Хорошее тоже было, конечно, но и сейчас его явно не меньше.

Классик явно "ниачем" по сравнению с дальнейшими аддонами, но на то время это была невероятно затягивающая игра. Это была революция, это было интересно, это было захватывающе, в такой игре была своя атмосфера. Сейчас ВоВ лучше классика, но он уже не революция, он уже не несет той новизны, которая была тогда, нет революции, надоело, хоть и новые аддоны выпускают.
Классик принес мир, который был захватывающим. Вспомнить хотя бы первый приход в Шторм или посещение Дарнаса... Вспомнить банальное исследование пещер в Элвене... Вспомнить, как я после выкачки гнома за Али начал качать за Орду таурена и просто обалдел от музыки и атмосферы... Масса всего. И квесты были тогда может и такими же тупыми, но был фан, было ощущение, что ты в большом мире с приключениями... Т.е. игра сначала была именно революционной и интересной... Да, на 60-ом было меньше чем заняться, тупо был фарм в 10ку инстов типа УБРС и походы во 40 тел в инсты, ну и БГ, которое надо было долго-нудно ждать. Но все это было так естественно... А сейчас - да, стало в сотни раз лучше по разным параметрам, но стало как-то БЕЗЖИЗНЕННО, ЗАДРОТСКИ, УНЫЛО... Причин тому - много. Жанр уже устарел, хочется чего-то нового, графика уже не торт в плане моделей персонажей (не считая новых моделей), механизация игры, т.е. вместо ролл-плея - тупой еженедельный фарм...

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #96 : 04 Июля, 2013, 19:36:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старая песня о главном. Так все разработчики пишут о своих ММО играх перед их выходом. Потому-что когда игра новая, то в течении первых полугода это действительно дивный новый мир. А потом пучина.

+1.

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #97 : 04 Июля, 2013, 19:44:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можно променять Великий WoW на унылую GW2?

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #98 : 04 Июля, 2013, 19:50:52 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
Про скайрим у меня бомбануло. Единственная заслуга это его меметичность, всякие фусроды, довакины и прочие стрелы в колено. Ну и левелинг улучшили, таки да. Квесты (что тащемта является краеугольным камнем рпг), сюжетные и гильдейские просто говно, сириусли. Уже после второго-третьего скипал их как в вове. Ничего нового не добавили, хотя после выхода облы прошло 5,5 лет. В длс не играл.
Про количество данжей в ваниле и аддонах - дык в ваниле они были расчитаны на 55 левелов.
В остальном согласен. Взять тот же свтор - если бы разрабы сделали упор на уникальные фичи, как то - классовые квесты, отношения с напарниками, квесты этих самых напарников, леталки в космосе, ну и допилили-таки эндгейм пвешечку, я уверен фтп бы не настал так скоро.
 Или вообще запилили бы уникальную фишку со свитчем сторон. Ты джедай и насилуешь твилечек-беженцов? Вон из ордена и добро пожаловать в академию ситхов. Ты ситх и целуешь белочек? Прямо противоположное. Так ладно, у меня пукан пригорает.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #99 : 04 Июля, 2013, 20:12:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Просто разница в том, что WoW присутствует соревновательный элемент, а в том же GW2, например, его нету. ... В GW2 же нету никаких инструментов оценки относительной эффективности игроков ... нету ладдерной системы (как арена, рбг в вов) ...


обожаю, когда пишут о том чего не знают

https://leaderboards.guildwars2.com/en/na
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2013, 20:18:18 by DartVasja »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #100 : 04 Июля, 2013, 20:27:30 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
В ВоВе есть исследования? Ну в пандах еще что-то дали и то только во время прокачки и на ачивы.
Вот в EVE исследования так исследования - хакинг, майнинг, сканинг, археология, колонизация - куча всего что можно делать и при этом не занимаясь тем, с чем обычно ассоциируют эту игру - массовым пиупиу на корабликах
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ncpoy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #101 : 04 Июля, 2013, 21:07:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов давно пора делать спортивной игрой(думаю не будет проблем с несколькими серверами под это). Просто пвп в игре стало "НИКАКИМ" . Его развитие не радует как приверженцев ПВЕ контента  так и действительно талантливых игроков  ПВП контента готовых играть за реальные ранги и возможные награды в реальном мире... 

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #102 : 04 Июля, 2013, 21:15:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ВоВе есть исследования? Ну в пандах еще что-то дали и то только во время прокачки и на ачивы.
Вот в EVE исследования так исследования - хакинг, майнинг, сканинг, археология, колонизация - куча всего что можно делать и при этом не занимаясь тем, с чем обычно ассоциируют эту игру - массовым пиупиу на корабликах

исследование - это когда открываешь что то новое в единичном экземпляре... а хакинг/майнинг/сканинг и т.д. и т.п. - это чистой воды фарм профессии, причем после нерфа сканинга - абсолютно неинтересный

vadik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #103 : 04 Июля, 2013, 21:31:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто реклама

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #104 : 04 Июля, 2013, 21:35:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во всех спорах все сводится к одному и тому же. Народ ленивый до невозможности и не хочет тратить время на важные для ММО вещи. Народ оценивает игру не по игре персом, а сразу пачкой персов. Народ не представляет для себя больше никакого геймплея кроме дрочева шмота и килла боссов. Никто не говорит, что должен быть хардкор, но и не должно быть овощной хрени для 6+ лет игрока. Смысл в такое играть человеку 16+? А ведь основа ММО аудитории это как-раз таки 16-31. И даже для таких игроков должен быть челендж. А что касается прокачки, то опять же решение одно - отмена лвльной системы, или снижение лвла под локацию, но с актуализацией добычи.

Категорически согласен
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

 

закрыть