WORLD OF WARCRAFT

Тема: Похоже, мы убили MMO  (Прочитано 127513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #135 : 05 Июля, 2013, 11:00:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вспоминаю свою первую прокачку в Вов. Эльфийская лока. Я эту паучиху 2 часа искал и это реально было круто, особенно когда убил. Потом был хьюман, тоже увлекательно. А потом уже не то.
Например, репа в последнем аддоне почти ни с кем не прокачана, потому что ежедневное и монотонное выполнение деликвестов - это просто невыносимо.
а три недели гринда мишек в фелвуде это значит круто было?
Все(ок, почти все, за небольшим исключением) что можно было делать в ванилле, бк и т.д. - можно делать и сейчас. Примите то, что вы это уже прошли и вам это неинтересно, вот и все.
Кто вайнит на сложность в каче - айронмэн челлендж, вперед, дерзайте. Все в руках людей, вам никто не запрещает все это делать. Другое дело что дали возможность от всего этого избавиться тем, кому это уже надоело.

Whine. Whine never changes.
DPS is a science, healing is an art

Sindw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #136 : 05 Июля, 2013, 11:09:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вроде взрослые люди, а никак не могут понять ЧТО ВОВ НЕ поменялся, просто ВЫ УЖЕ ЭТО ПРОХОДИЛИ!!! Блин, ну у Вас машина есть? Желание свое первый раз за руль сесть помните? Щас оно также?? Ну зачем нести откровенный же бред? Новизны уже не будет никогда, полной новизны.
Так новизны не будет потому что нам предлагают одно и тоже из патча к патчу. Не было ни одной попытки разнообразить геймлпей только упростить. А глобальное проблема что в других играх все копируют с ВоВ и там новизны не ощущаешь уже с первого часа игры.

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #137 : 05 Июля, 2013, 11:16:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вроде взрослые люди, а никак не могут понять ЧТО ВОВ НЕ поменялся, просто ВЫ УЖЕ ЭТО ПРОХОДИЛИ!!! Блин, ну у Вас машина есть? Желание свое первый раз за руль сесть помните? Щас оно также?? Ну зачем нести откровенный же бред? Новизны уже не будет никогда, полной новизны.
Так новизны не будет потому что нам предлагают одно и тоже из патча к патчу. Не было ни одной попытки разнообразить геймлпей только упростить. А глобальное проблема что в других играх все копируют с ВоВ и там новизны не ощущаешь уже с первого часа игры.
Угу, да я челленджи на золото в ванилле проходил!!!111один
Да я в бойцовском клубе 100500ый ранг всеми персонажами до бк брал!!!11один
покемоны, сценарии, тонны ачивок, интересный хм контент, ферма, сокровища, ништяки с рарников, динамические события. В 5.4 будут соло челленджи, опять же.
Нового всего много, просто вы предпочитаете этого не замечать. Заняться всегда есть чем.
DPS is a science, healing is an art

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #138 : 05 Июля, 2013, 11:18:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак тебе про геймплей, а ты ему про покемонов и ачивки... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #139 : 05 Июля, 2013, 11:20:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак тебе про систему рейдинга, а ты ему про покемонов и ачивки... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Система рейдинга? Контент закрыт? или лфр-герой?
В рейдах очень много новых механик, интересные и сложные боссы, чем вы недовольны то?
Те кто хочет - те делают, опять же, те рейдят.
Я видел крайне мало людей с хорошим прогрессом, которые вайнят на рейды. Да и те исключение, вайнеры по жизни.
Призываю сюда людей, которые скажут что лей-шень и ша страха в хм не так круты как рагнарос ванильный, неф, да даже ктун.
Они были сложны из-за вагонов и плохого знания теорикрафта, и не более.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2013, 11:23:17 by cheetah »
DPS is a science, healing is an art

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #140 : 05 Июля, 2013, 11:25:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак тебе про систему рейдинга, а ты ему про покемонов и ачивки... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Система рейдинга? Контент закрыт? или лфр-герой?
В рейдах очень много новых механик, интересные и сложные боссы, чем вы недовольны то?
Те кто хочет - те делают, опять же, те рейдят.
Все "новые" механики - перекрашивание старых. Последняя новая механика была на Спине Смертокрыла и то ее сложно таковой назвать. Настоящая новая механика - это бой с Левиафаном в Ульдуаре или шахматы в Каражане. Есть и другие примеры, но пока не вспомнил.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #141 : 05 Июля, 2013, 11:30:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак тебе про систему рейдинга, а ты ему про покемонов и ачивки... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Система рейдинга? Контент закрыт? или лфр-герой?
В рейдах очень много новых механик, интересные и сложные боссы, чем вы недовольны то?
Те кто хочет - те делают, опять же, те рейдят.
Все "новые" механики - перекрашивание старых. Последняя новая механика была на Спине Смертокрыла и то ее сложно таковой назвать. Настоящая новая механика - это бой с Левиафаном в Ульдуаре или шахматы в Каражане. Есть и другие примеры, но пока не вспомнил.
Все новое - хорошо забытое старое. Это абсолютно нормально, что настолько новые механики не появляются каждый патч.
И далеко не всегда новые механики - это круто. Когда ввели ИЧ, с новой механикой, было оооочень много вайна.
Тем не менее, боссы в моп очень круты.
DPS is a science, healing is an art

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #142 : 05 Июля, 2013, 11:58:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, дело не в механиках, новых и старых возможностях, истории, эпичности и прочей лабуде. А в самом сообществе в частности, и в тех изменениях, которые пережил интернет за последние годы в целом.

Тогда, когда трава была зеленее а небо синее - именно "комьюнити", "тусовка", все эти "буржуи" и отдельно - наши маленькие гильдии только из Русских, это была неотъемлемая, и очень важная часть игры. Именно из-за этого "сообщества" мы заходили в игру, именно из-за него у нас были эпичные драки за попадание в рейд (в то, что сейчас называется "статиком"), каждый рейд был со своим уникальным характером, своей, что называется, "атмосферой", и ценность освоения контента заключалась не в факте его, собственно, освоения, а именно в том, что мы сделали это вместе, нашей дружной компанией.

А теперь и интернет сам, в меньшей степени подразумевает создание каких-то отношений, и сами отношения, общение - становятся, всё более "минималистичны", да и разработчики игры сделали максимум, чтобы рядовой пользователь вступал в контакт с другими игроками в исключительных случаях. В большей части нынешнего контента - окружающие игроки воспринимаются скорее как помеха - мешают квестить, мешают фармить, засоряют чат какой-то нереальной фигнёй, тупят в группах... А без сообщества - что остаётся? Игровые механики, и квесты? Ну один раз интересно освоить, а что потом?
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Almeirah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алмейрах
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: РФ
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #143 : 05 Июля, 2013, 12:02:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не читал всю темку.
 
Хотите хард-кора? Играйте в корейские ММО на х1 рейтах. Там и злые мобы, и куча вариантов прокачки персонажа(статы/скилы), и куча вешей, которые хрен полутаешь, и фарм, и трудный лвлинг, и другие вкусные штуки для ценителей.
Вов игра не про хардкор, вов игра про группы в 10/25 человек и их вопли/крики на ФК нового боса. Играйте ради своего рейда, не важно, пвп он или пве, получайте вместе эмоции - профит.
Алмейрах РФ-рогуй.

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #144 : 05 Июля, 2013, 12:07:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак тебе про систему рейдинга, а ты ему про покемонов и ачивки... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Система рейдинга? Контент закрыт? или лфр-герой?
В рейдах очень много новых механик, интересные и сложные боссы, чем вы недовольны то?
Те кто хочет - те делают, опять же, те рейдят.
Все "новые" механики - перекрашивание старых. Последняя новая механика была на Спине Смертокрыла и то ее сложно таковой назвать. Настоящая новая механика - это бой с Левиафаном в Ульдуаре или шахматы в Каражане. Есть и другие примеры, но пока не вспомнил.

Даже тот же Анимус с которым бой с Левиафаном и рядом не стоял.

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #145 : 05 Июля, 2013, 12:17:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак тебе про систему рейдинга, а ты ему про покемонов и ачивки... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Система рейдинга? Контент закрыт? или лфр-герой?
В рейдах очень много новых механик, интересные и сложные боссы, чем вы недовольны то?
Те кто хочет - те делают, опять же, те рейдят.
Все "новые" механики - перекрашивание старых. Последняя новая механика была на Спине Смертокрыла и то ее сложно таковой назвать. Настоящая новая механика - это бой с Левиафаном в Ульдуаре или шахматы в Каражане. Есть и другие примеры, но пока не вспомнил.

Даже тот же Анимус с которым бой с Левиафаном и рядом не стоял.
Вот кстати да, как жеж я не вспомнил :) Да и примордиус, если бы немного усложнить мог бы зажарить, механика то интересная, потенциал не раскрыли :)
DPS is a science, healing is an art

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #146 : 05 Июля, 2013, 12:29:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, дело не в механиках, новых и старых возможностях, истории, эпичности и прочей лабуде. А в самом сообществе в частности, и в тех изменениях, которые пережил интернет за последние годы в целом.

Тогда, когда трава была зеленее а небо синее - именно "комьюнити", "тусовка", все эти "буржуи" и отдельно - наши маленькие гильдии только из Русских, это была неотъемлемая, и очень важная часть игры. Именно из-за этого "сообщества" мы заходили в игру, именно из-за него у нас были эпичные драки за попадание в рейд (в то, что сейчас называется "статиком"), каждый рейд был со своим уникальным характером, своей, что называется, "атмосферой", и ценность освоения контента заключалась не в факте его, собственно, освоения, а именно в том, что мы сделали это вместе, нашей дружной компанией.

что мешает людям сейчас проходить рейды "нашей дружной компанией"?
я, например, так и делаю
если прям так нужен "анклав в стане буржуинов", так и сейчас мона на EU играть
я если трава для Вас перестала быть такой зеленой, так это "старческое", а не объективное :)

А теперь и интернет сам, в меньшей степени подразумевает создание каких-то отношений, и сами отношения, общение - становятся, всё более "минималистичны", да и разработчики игры сделали максимум, чтобы рядовой пользователь вступал в контакт с другими игроками в исключительных случаях. В большей части нынешнего контента - окружающие игроки воспринимаются скорее как помеха - мешают квестить, мешают фармить, засоряют чат какой-то нереальной фигнёй, тупят в группах... А без сообщества - что остаётся? Игровые механики, и квесты? Ну один раз интересно освоить, а что потом?

барренс-чат в классике был пипец какой незасоренный? или ванилле это было то самое "зеленое", а сейчас это стало флудом?
мобов на каче тоже не отжимали из-под носа? не ганкали? не рескилили? или тогда это было классно, а сейчас близзы все испортили и стало уныло?

восприятие - это всего лишь восприятие, объективности в нем болт
и разработчики, кстати, делают максимум для того, чтобы и в соло игроку было чем заняться (в этом нет ничего плохого, сейчас рулят сессионки, недаром на это сделана ставка у того же ГВ2), и в группы при этом подталкивать (просто теперь подталкивание стало "нежнее", а не кувалдой в жбан, как раньше), к примеру:
 - килл "толстых" элитников на старте аддона (ясен перец, что уже на 2-3 недели валились соло, но поначалу патьки собирались в полный рост)
 - испытания (строго необязательная вещь, но ведь ходят же туда и отнюдь не только "папки")
 - героические сценарии (это сейчас так вообще близкая к обязательной опция, 516 шмот для тех, кто одевается еще, это не хухры-мухры, и ведь не пойдешь туда соло)
 - дейлики и сейчас можно сделать куда как оперативнее в патьке (сам пробовал, скорость зачистки риальне больше)
 - близкий к обязательности виклик на острове грома (150ОД и репа с натиском одевающимся ой как не вредят)
 - ачивраны всяческие в инстах (одноразовая задача, но таки намного проще выполнимая в патьке)

короче, в ВоВе все еще полно занятий для групп, да и почти все в слаженной группе эффективнее, убрали только ультимативное "ищи пати или вали нах, ублюдок", и это есть карашо, потому как все ультимативное отталкивает игроков


« Последнее редактирование: 05 Июля, 2013, 12:32:36 by Evil Ioann »

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #147 : 05 Июля, 2013, 13:01:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак тебе про систему рейдинга, а ты ему про покемонов и ачивки... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Система рейдинга? Контент закрыт? или лфр-герой?
В рейдах очень много новых механик, интересные и сложные боссы, чем вы недовольны то?
Те кто хочет - те делают, опять же, те рейдят.
Все "новые" механики - перекрашивание старых. Последняя новая механика была на Спине Смертокрыла и то ее сложно таковой назвать. Настоящая новая механика - это бой с Левиафаном в Ульдуаре или шахматы в Каражане. Есть и другие примеры, но пока не вспомнил.
лолчто?
ты в ПГ был, или ориентируешься по комментариям на нубклубе?

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #148 : 05 Июля, 2013, 13:29:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вроде взрослые люди, а никак не могут понять ЧТО ВОВ НЕ поменялся, просто ВЫ УЖЕ ЭТО ПРОХОДИЛИ!!! Блин, ну у Вас машина есть? Желание свое первый раз за руль сесть помните? Щас оно также?? Ну зачем нести откровенный же бред? Новизны уже не будет никогда, полной новизны.

Человек который думает, что ВОВ не поменялся со времени БК - или слепой или хитрый тролль. Слепцов обсуждать не хочется и троллей тоже, потому что такие и так  знают, что неправы.

И да - ощущение дороги и путешествия, волнительная радость поездки никуда не делась. Зато вот нервозность и неловкость - уже давно исчезли.

Странно, почему можно раз в год пройти и БГ и БГ2 и DAO и Planescape и даже Готику раз в пару лет, а вот значит ВОВ нельзя. MMOPRG одноразовая как презерватив получается. :) Странно, почему такого нет в Ультиме .

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #149 : 05 Июля, 2013, 14:24:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак тебе про систему рейдинга, а ты ему про покемонов и ачивки... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Система рейдинга? Контент закрыт? или лфр-герой?
В рейдах очень много новых механик, интересные и сложные боссы, чем вы недовольны то?
Те кто хочет - те делают, опять же, те рейдят.
Я видел крайне мало людей с хорошим прогрессом, которые вайнят на рейды. Да и те исключение, вайнеры по жизни.
Призываю сюда людей, которые скажут что лей-шень и ша страха в хм не так круты как рагнарос ванильный, неф, да даже ктун.
Они были сложны из-за вагонов и плохого знания теорикрафта, и не более.
Геймплейно мало что поменялось. Фермы - реализация слабенькая. Например, в том же АА тот уровень фермы, что она действительно представляет собой нечто значимое. Петы - я не буду комментировать это забавку уровня рыбалки. Больше в ВоВ ничего не появилось. Сценарии - это групповая квестовая цепочка в инсте, ну или упрощенный 5-пипл. Бойцовская арена - бой с квестовыми элитниками в инсте. И т.д и т.п Это все просто пляски на том, что уже есть - не больше. Организация аттракционов на пустом месте. Но это не новое.
Поэтому БК был единственным значимым аддоном, который развил игру. После него было не развитие, а замены в духе "шило на мыло", куча режимов одной и той же хрени, продажа контента по нескольку раз

 

закрыть