WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сокровищница - сценарий для одного человека  (Прочитано 61864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #150 : 06 Февраля, 2013, 19:04:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо! Как-то не приходилось прибегать к этой функции, поэтому даже не подозревал что она есть. Kontey действительно начал напрягать..
А как включить эту фичу? Что то не могу найти.

dandepeched

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #151 : 06 Февраля, 2013, 19:06:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо! Как-то не приходилось прибегать к этой функции, поэтому даже не подозревал что она есть. Kontey действительно начал напрягать..
А как включить эту фичу? Что то не могу найти.

Профиль->Изменить профиль->Списки друзей и игнорируемых->Изменить список игнорируемых

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #152 : 06 Февраля, 2013, 19:07:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Круто, спасибо.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #153 : 06 Февраля, 2013, 19:10:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ведь это так удобно: написать чушь без пруфов
Кстати, предоставьте пожалуйста пруф на то что каждая мысль и утверждение обязательно должны подтверждаться пруфами.

А я и не писал про каждую мысль, но когда человек авторитетно говорит, что "И вымываются уже. Мода на каузальность прошла. Потому и нет анонса Титана ибо то что делали в расчета на казуальность оказалось шлаком по сути и по бизнес перспективам. Это единственная причина по которой ничего за пять лет об игре на сказано. И сейчас лихорадочно клепают какую-то фигню по мотивам Старкрафта. А сколько надувалось щек!", то надо это подтвердить чем-то кроме своего мнения.

Цитировать
Поэтому объяснять что-либо вам просто не имеет смысла и это был последний опус, который я прочитал от вас. Так что можете больше не распинаться, до свидания.

Только то, что я отквотил твои посты, показывает, что я их прочитал. Но ты отвечать не будешь, ведь нечего ответить. Я конкретно, без хамства, спросил у тебя, например: Чем лучше дейлики Огрилы и незердрейков от пандовских? Ты, пропустив все, не можешь на это ответить, но на полном серьезе рассказываешь как на пиратке БК классно и как тебя на птре не удовлетворили дейлики панд. Так что давай, продолжай рассказывать прохладные истории твоей игры, выдавая их за пруф нетортовости ВоВа.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2013, 19:13:31 by Kontey »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #154 : 06 Февраля, 2013, 21:16:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про Эксельбанта тут уже давно известно... такой же "адекватный", как Заза, но маскируется лучше...

А что мыслят одинаково - так тут в соседней теме есть наблюдение :)

Совет на будущее: не надо метать бисер перед свиньями, только бисер подорожает.

Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #155 : 06 Февраля, 2013, 21:21:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про Эксельбанта тут уже давно известно... такой же "адекватный", как Заза, но маскируется лучше...
Совет на будущее: не надо метать бисер перед свиньями, только бисер подорожает.

Очень мудрая мысль. Сделаем проще - забью на форум в смысле общения на некоторое время, только чтение. Посмотрим что изменится. :)

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #156 : 06 Февраля, 2013, 21:46:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты, уважаемый, не путай понятия "возрастающая" и "монотонно возрастающая" функция. То, что в 2013 году в WoW в разы больше народу, чем было, скажем, в 2006 -- факт.


В разы эт сколько? По вот этим данным http://www.statista.com/statistics/208146/number-of-subscribers-of-world-of-warcraft/ число подписчиков в 2006 было (фанфары) 8 миллионов. О каких "разах" идет речь? И из какого пальца высосан этот "факт"?


Тут я, пожалуй, погорячился. Был уверен, что читал где-то, что во времена БК было около 3-4 млн игроков, а искать и линковать источник было как-то лень. Стыдоба :-X

Впрочем, рост-то всё равно налицо, пусть и не в разы. Это очень нетипично для ММО. Где ровесники вова сейчас? По большей части или скатились в небытие или в ф2п.

И потом, насчет подписчиков. По вовпрогрессу на Разувии 9000 народу. Где там эти 9000? Все в рейдах? Все на БГ? На пиратке визуально народу было больше, хотя там онлайн был 1200 на 1200. И это разговор за альянс, которого на Разувии должно быть в два раза больше чем за орду. То есть факту - число играющих значительно меньше чем число мифических подписчиков. Что огорчает.


Я на самом деле не собираюсь с тобой спорить, т.к. во-первых, в целом согласен по основному вопросу: игра теряет свою привлекательность. Я и сам тут где-то выше писал, что уже давно не играю и забросил именно по этой причине. Во-вторых, тут и без меня уже нафлудили мама не горюй.

Вот только не говори, что ты действительно собрался судить о населении сервера "на глаз". Несерьезно это. Ты ведь не ожидаешь, что все эти 9000 будут сидеть в Шторме? Это тебе не пиратка где 90% населения сидит в столицах, на официале чуть поболее активных зон. Кто где. Кто на бг, кто в рейде, кто на арене. Кто качается, кто квестится на ачивки по старым локам, кто фармит археологию, кто фармит редких петов или старые инсты. Занятий-то в игре уйма =)

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #157 : 06 Февраля, 2013, 23:11:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думал просто почитать переписку, но не выдержал


За 10 лет в одну игру находиться даже не куча, а гора причин не оплачивать ее.

Все игроки в вов начали играть в одно и тоже время, даже в один момент. а потом им постепенно перестала нравится игра.  :facepalm:
Они грядут

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #158 : 07 Февраля, 2013, 00:42:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думал просто почитать переписку, но не выдержал


За 10 лет в одну игру находиться даже не куча, а гора причин не оплачивать ее.

Все игроки в вов начали играть в одно и тоже время, даже в один момент. а потом им постепенно перестала нравится игра.  :facepalm:

Ты бы полностью читал, о чем речь. Тип говорил, что старики массово уходят, и есть только одна причина - игра скатилась в говно. Я же говорю, что за 10/9/8/n лет есть туча причин уйти. Не тролли пожалуйста. Я на своем примере показывал, еще один парень привел пару примеров. Но по словам чебурашки массово уходят только из-за говнистости. А доказательством его слов служит то, что чебурашка играл в панд на птр, а в БК на пиратке. Кул стори, как говорят в интернетах.

Прекращаю писанину. Я вновь повелся на нетортеров с прохладными историями о классных дейли квестах на пиратках БК.

стрей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • тыц тыц тыц

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миака
    • Класс: полодин
    • Сервер: Очерегус
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #159 : 07 Февраля, 2013, 00:45:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вновь повелся на нетортеров с прохладными историями о классных дейли квестах на пиратках БК.

а надо проще:
http://ic.pics.livejournal.com/voilora/13891784/20962/20962_original.jpg

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #160 : 07 Февраля, 2013, 00:51:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вновь повелся на нетортеров с прохладными историями о классных дейли квестах на пиратках БК.

а надо проще:
http://ic.pics.livejournal.com/voilora/13891784/20962/20962_original.jpg


Я понимаю, я так же ведусь и на офф форуме на одного дк. Просто я воспринимаю нормальную критику, мне тоже многое в пандах не нравится.  Но, когда несут херню как чебурашка про птр и пиратки, это переходит в моем сознании все границы.
Простите за флуд.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #161 : 07 Февраля, 2013, 03:36:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В своих постах я привожу факты, цифры, очевидные выводы
В своих постах ты лишь многократно повторяешь "я привожу факты".
Давай, перечисли факты. По пунктам.

Единственная названная тобой цифра - то что за 2 аддона (2 с лишним года) вов постепенно потерял аж 16% подписчиков (если считать от максимального пика за 7 лет, что впринципе тупо и не  правильно).
16 процентов. Подумать только. Всё, игра превратилась в говно и со дня на день закроется.
Некоторые ммо за это время успевают стартовать, получить популярность, обанкротиться, сменить несколько моделей оплаты и закрыться.

Выводов я не увидел вообще. Даже неочевидных. Видимо, у нас разное понимание семантики этого слова.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2013, 03:39:15 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

dandepeched

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #162 : 07 Февраля, 2013, 04:49:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В своих постах я привожу факты, цифры, очевидные выводы
В своих постах ты лишь многократно повторяешь "я привожу факты".
Давай, перечисли факты. По пунктам.

Единственная названная тобой цифра - то что за 2 аддона (2 с лишним года) вов постепенно потерял аж 16% подписчиков (если считать от максимального пика за 7 лет, что впринципе тупо и не  правильно).
16 процентов. Подумать только. Всё, игра превратилась в говно и со дня на день закроется.
Некоторые ммо за это время успевают стартовать, получить популярность, обанкротиться, сменить несколько моделей оплаты и закрыться.

Выводов я не увидел вообще. Даже неочевидных. Видимо, у нас разное понимание семантики этого слова.

Дабы меня здесь не выставляли голословным, попытаюсь все свои мысли собрать в одном месте - надеюсь уловите смысл. Если нет, то уже ничем помочь не смогу.. :-\

Факты и цифры касательно подписчиков:
1) Из 8ми лет существования ВоВ, 6ть первых лет мы наблюдаем стабильное увеличение базы подписчиков. Всегда были те кто уходит, но приходило в игру больше. Людей не отпугивали ни летние каникулы, ни ожидание новых рейдов - рост базы был постоянным и она достигла 12 млн.
2) В последние 2 года, со старта Катаклизма (не с самого старта, а со следующего квартала, когда люди уже опробовали новый аддон), наблюдается почти постоянное падение популярности игры, которое достигло своего минимума прошлым летом остановившись на 9млн. Люди уходили из игры в больших количествах, а взамен им приходило недостаточно.
3) Выход нового аддона неизбежно привлек внимание старых и новых игроков, что помогло Близзард на момент отчета показать увеличение базы подписчиков на 1млн.
4) Свыше 1млн людей участвовали с начала 2012 года по апрель в акции "Годовая подписка", что также дало возможность показать стабильность базы подписчиков, несмотря на то что далеко не все из участников решили продолжать оплачивать игру.

Статистические факты:
1) Такие жизненные события как окончание учебы, свадьба, рождение ребенка, смерть - это практически постоянная величина, приблизительно одинаковая из года в год. Эти факторы можно не принимать во внимание на длительном периоде рассмотрения.
2) Если наблюдается отрицательная статистика увеличения базы подписчиков, значит недовольных людей ушедших из игры больше, чем новичков которым игра понравилась. Чем более резкий спад интереса, тем более неправильным является выбранный путь развития игры.
3) Отрицательная статистика не перестанет быть отрицательной, пока разработчики не введут в игру достаточное кол-во  изменений, которые дадут возможность сбалансировать в игре уход/приход игроков.

Личные наблюдения за игровым процессом:
1) С середины ЛК разработчики начали заниматься глобальным упрощением "жизни" игрокам. Но первоначальная радость от такой дарованной легкости сменилась скукой, вызванной отсутствием необходимости делать все самостоятельно. За вас все сделают - найдут группу для данжей, любезно предложат почти любые шмотки за фарм этих самых данжей и тд
2) Катаклизм принес глобальную переработку классов и это, имхо, стало самой фатальной ошибкой. Основными изменениями было упрощение возможностей развития персонажей и глобальная уравниловка в разнообразии абилок. Теперь вы уже не можете вкладывать самостоятельно даже то уменьшенное кол-во оставшихся талантов, а вместо этого за вас уже решил, что "если будешь хилом, то бери таланты только из этой ветки". Что касается уравниловки, большая часть бафов по разным классам стала давать одинаковые бонусы группе. Похожие абилки различных классов были выровнены под один шаблон с одним кулдауном. Классы стали во многом похожи, да и правда, зачем раздумывать над такими дилеммами как выбор персонажа - чтобы ты не выбрал будет приблизительно одинаковым.
3) В Катаклизме также началась мода на прикрутку забавных плюшек к игре, вместо разработки полноценного контента. Главным изменением дополнения 4.3 стала трансмогрификация, а не новый рейд с финальным боссом аддона. Об этом рейде мне так и не довелось услышать лестных отзывов от кого-либо. И конечно же нельзя не вспомнить очередное упрощение - ЛФР, после введения которого причин чего-то добиваться в игре стало еще меньше, а вот поле действий для моральных уродов стало значительно больше.
4) Панды продолжили тенденции предыдущего аддона и прикрутили к игре кучу свистоплясок, параллельно упростив развитие персонажа дальше некуда. Теперь у вас есть куча мини-игр на вечер, но нет понимания зачем вы вообще играете в эту игру, потому что нечего достигать и все подают на ладошке.

Очевидные выводы:
1) Изменение кол-ва подписчиков напрямую связана с правильным развитием игры и ничем больше. Судя по такому огромному оттоку, последние 2 года игра идет неправильным путем.
2) Основные силы разработчиков были брошены на упрощение геймплея и добавление в игру всяких красивеньких надстроек, вместо развития сути игры - дать игроку цель.
3) Постоянное понижение планки требований к игроку привело к наплыву в игру детей и умственно недоразвитых людей, которые еще больше ухудшили положение разрозненного факторами ЛФГ/ЛФР сообщества, при этом не являясь даже кандидатами в стабильные подписчики.

ПС: ВоВ действительно великая игра, но времена меняются, меняются люди занимающиеся игрой, меняются требования руководства к проекту и ехать вечно на былой славе не получится. Мне бы очень хотелось чтобы это было не так, но игра сдает свои позиции именно из-за неправильных решений и взглядов людей, которые ее развивают на данном этапе. В любом случае еще не поздно скорректировать ее направление и я был бы этому только рад.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2013, 05:17:08 by dandepeched »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #163 : 07 Февраля, 2013, 05:59:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, обещал себе не вестись на хейтеров... Но мимо пары логических ошибок (допущений) пройти не могу.

Такие жизненные события как окончание учебы, свадьба, рождение ребенка, смерть - это практически постоянная величина, приблизительно одинаковая из года в год. Эти факторы можно не принимать во внимание на длительном периоде рассмотрения.

Неправильно. Говорил уже, в Вов приходили, в первую очередь, фанаты самого Вара3. Поэтому и был такой всплеск посещения в Личе. Соответственно, они наигрались, а притока новых - нету, им просто неоткуда взяться. Сейчас народ приходит, про мир Варкрафта не зная вообще. Меня тут один новичок спросил: "А кто такой Артас? С чего на него все так фапают/негодуют?" Посоветовал я ему поиграть в Вар3, он играть поленился, но нашел в инете истории :)
И вот таких новичков много. Очень много.

Личные наблюдения за игровым процессом:

Прям все вместе. Не раскладывая по пунктам.
Дядь, а дядь. Ошибку Мистера Тифа повторяешь. Берешь за основу общеизвестный факт, а на нем начинаешь свои домыслы строить. Вов все ближе к модели Easy to learn, Hard to master. Идеальнейшая модель, кстати, для игр. (Да, Заза у меня в игноре, спасибо за подсказку.) И теперь. Все проще и проще освоить игру, но тот же ПМ ХМ пройти... У-у-у... :) Или, хотя бы, выдать топ-ДПС не однокнопочным... :) Да и много ачивок есть, которые только командой сделаешь, от простых, и до сложных.
Испытания - было отличной идеей разрабов, но они побоялись переусложнить. Видимо, новые будут сложнее...
Миллион примеров можно привести. И если бы ты играл, а не пробовал ПТР и потом все - ты бы не говорил бред. Разрабы упрощают путь до актуального контента - и все. И это вполне логично, ибо старый контент мало кому интересен (см первую половину моего ответа - почему)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #164 : 07 Февраля, 2013, 09:45:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие страсти :). Игнорлисты растут не по дням, а по часам. Температура бугурта на "в интернете кто-то не прав" близка к критической отметке.
ЗЫ: Такое ощущение, что у вас реально дохрена свободного времени.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

 

закрыть