Разработчики World of Warcraft продолжают выполнять заявки радиослушателей о том, чтобы расширить количество контента, предназначенного для выполнения одним человеком. В патче 5.1 вышла Бойцовская гильдия, а в патче 5.2 нас ждет Сокровищница. Как сказано в описании на оффсайте, Сокровищница
"это сценарий, рассчитанный на одного игрока, в котором можно разжиться добычей".
Несколько дней назад на PTR прошло тестирование этого нового сценария, и мы можем рассказать, на что он будет похож.
Начнем с начала. Остров Грома - это огромная зона, в которой применена технология фазирования. По мере того как ваша фракция выполняет дейли квесты по захвату острова, ей становятся доступны различные опции вроде
Штормовой кузни. К числу таких опций относится и Сокровищница.
Сокровищница - это несколько комнат, набитых сундуками... угадайте с чем? Правильно. С сокровищами!
Игрок за ограниченное количество времени должен открыть как можно больше сундуков. Некоторые из них стоят прямо на полу, до некоторых добраться не так просто. При тестировании в комнатах не было агрессивных мобов, но в итоговой версии монстры, безусловно, будут. Кроме того, проход из комнаты в комнату открывается рычагами, до которых еще тоже надо добежать.

В сундуках обнаружился следующий лут: Духи Гармонии, Большие амулеты удачи, Ритуальный камень Шан'зе (используется для вызова мини-боссов) и, конечно, золото.
Есть и соответствующее
достижение, для выполнения которого нужно открыть 10 сундуков за один забег по сокровищнице.
В общем, выглядит интересно. Посмотрим, что из этого выйдет!