WORLD OF WARCRAFT

Тема: Много дейли квестов - добро или зло?  (Прочитано 74860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Moonwalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зенитчег
    • Класс: ШП
    • Сервер: Гордунни
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #195 : 17 Октября, 2012, 17:01:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с незакрытым нормалом надо смотреть на свои руки

Ойли. В первый кд открытия ПМ (народ со статика не весь докачался, вечные очереди и загруз в реале) с пугами удалось убить только первого босса. Дальше тупо не получилось. Причины разные.
На следующем кд я с 469м илвл (не самым плохим на тот момент) вот таким вот "рукастым" рейдам оказался не нужен (опять же, свой статик пока в процессе переформировывания). Они, папки такие, уже 4х боссов убили, а тут какой-то краб с 1/6 опытом хочет в рейд. В итоге в один взяли: далеко не ОПшным в пандах шп на всех боссах был первым в рекаунте, нормал закрыли спокойно, причем без особого задротства.
Так что, незакрытый нормал - далеко не всегда причина кривизны собственных рук. Прогресс на персонаже - не личная заслуга, а заслуга еще 9/24 человек. Немало встречал "папок с закрытым контентом", которым, объективно, просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Они всегда на кривизну чужих рук пеняют.

Ne4et

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Эш, скобяные изделия ...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шессахн
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Король-Лич
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #196 : 17 Октября, 2012, 17:17:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наглый пиздеш! Сложность квеста не может быть заключена в необходимости координации с другими людьми - потому что социофобы может его и не пройдут, но всякие милые няшечки в гильд-чате найдут себе координированную пати, пронесут квест за минимум времени, а потом придут на форум ныть что квесты унылы и просты.
тебе буквы ММО ни о чем не говорят? как раз сейчас и идет тенденция в пользу асоциалов... соло соло соло...причем не только в ВоВе..в той же ладве, уж куда более задротской и вдоску корейской игре, и там на асоциалов обратили внимание. Для игры в ММО должна быть необходима социализация, а также должно быть необходимо взаимодействие с другими игроками не только через чертов лфг. Когда не было лфг я знал многих нормальных игроков на сервере, причем в тот же БК я играл на интернациональной фришке (ну да, на гребаном гфш, а что делать, обстоятельства в жизни не те были, что бы играть на ВСг где нить). И общался с иностранцами)) которые по русски негугу. Помнится, мы общались с одним словеном на ломаном английском. А что бы пройти тот же гер нормально, нужно было сначала найти людей, а потом в случае чего объяснить им, что и как нужно делать. Так что в первую голову сложность квеста должна быть в том, что бы он требовал помощи других игроков тебе.
з.ы. Сантехник, ты что такое Баррренс чат знаешь?)
Воруженные силы Хаоса

Whereismymind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #197 : 17 Октября, 2012, 17:20:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня складывается впечатление déjà vu. Всем срочно перечитать пост AstarGraus`a
Вайн, вайн, вайн. Он был, есть и будет. Вводят, что-нибудь принципиально новое и мы включаем олдфаг-мод, и начинаем "вспоминать" как великолепен был классический WoW с его статами, без лфг\лфр, с убер-сложными рейдами и ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИМ балансом. Вводим нечто хорошо забытое старое и начинается вскипание недовольства, мол, мы не хотим, это скучно и долго, а у меня женамашинадвелюбовницы и ненависть в сторону презренных "задротов" без богатой личной жизни.
Итак, игра должна быть такой:
1. Хардкорной (без исключения, чтобы нубы придя в игру плакали кровавыми слезами).
2. Не задротной (потому что мы не задроты какие-нибудь, а простые люди работающие по двенадцать часов в сутки семь дней в неделю).
3. Интересной (с огромным кол-вом нововведений. Причем креативных).
4. Консервативной (ибо мы не любим нововведения. Любые. Вообще).
5. С развитой социальной системой (общение нужно, общение. Вот в БК мы ходили по инстам с %friendname% было круто, а сейчас в лфг, куда инвайтит кучу всяких %username% уныло).
6. Чтобы можно было играть в соло (неадекваты же! Везде неадекваты! Я хочу играть один! У меня в реале друзей много, а вы ничтожные задроты!).
7. Увлекательной (чтобы было чем заняться, а то после ЛФР делать нечего. Ведь нормальные рейды, а тем паче, господи прости, хард-мод вообще для задротов ноу-лайферов!).
8. Не сложной и не требующей n-го кол-ва времени. (я ж с работы прихожу, устал, дети вот бегают, куда мне дейлики делать? Ведь инсты фармить по тридцать раз за вечер интереснее и быстрее! И тут героики Катаклизма в начале аддона начинают улыбаться и помахивать своими ручками в сторону нас).
9. Нам нужно больше PvP! ЕЩЕ БОЛЬШЕ PvP!!! Где ворлд PvP, блджад? (ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!111 Вот помню как мы гнули альянс у хонорхолда в БК, а сейчас из городов не выходят!)
10. Ворлд PvP? Да, мы его ненавидим! (Как же так, дорогая редакция, МЕНЯ на PvP - сервере будут убивать! Это же абсурд! Что? PvE - сервер? Не, у меня тут друзей много, гильдия, девушка и пара кошек ).
Так продолжать можно до бесконечности. Это не закончится. Никогда. Я начал посещать форумы подобной тематики в две тысячи седьмом году и за это время ничего не изменилось. Разве, что кол-во людей знающих как сделать игру лучше возросло раз в десять. Но это вина общедоступности интернета.

sudya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #198 : 17 Октября, 2012, 17:27:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Панды примерно такие. Ты сделай N дейликов которые займут M дней по k минут и гарантировано получишь свою цацку. Усилий не надо, думать не надо, стараться не надо, всё делается в одно лицо, 100% гарантия результата.
Во фразе "в обозримом будущем" основным было слово "обозримом", а не через 2 месяца, когда это уже будет всем пофигу.

Цитировать
Прогресс на персонаже - не личная заслуга, а заслуга еще 9/24 человек. Немало встречал "папок с закрытым контентом", которым, объективно, просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Они всегда на кривизну чужих рук пеняют.
Ну вот где-то об этом я и говорил.....

Цитировать
з.ы. Сантехник, ты что такое Баррренс чат знаешь?)
Я аж в улыбке расплылся)))))))))) мрррррррр какие воспоминания......

Цитировать
Вводим нечто хорошо забытое старое и начинается вскипание недовольства, мол, мы не хотим, это скучно и долго, а у меня женамашинадвелюбовницы и ненависть в сторону презренных "задротов" без богатой личной жизни.
Что "хорошо забытое старое" ввели в игру?
Да я бы перекрестился 10 раз если бы ввели фарм как в классике вместо этих дейликов. Еще бы и свечку за здоровье близзов поставил.  Когда я, честно говоря, не парясь, раз в месяц-два закидывал на ЯД 250$, покупал у школоты 1000-1500 голды и не парился насчет рейдов, чантов и всего остального. И занимался тем, что мне нравится - рейдами.
Просто приходил, скупал нужную недостающую химию на АХ, не глядя на цену и все (то что не выдавала как танку гильдия). И мог себе спокойно позволить приходить ровно к РТ и уходить из ВоВ ровно по окончанию РТ.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2012, 17:33:23 by sudya »

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #199 : 17 Октября, 2012, 17:28:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что, незакрытый нормал - далеко не всегда причина кривизны собственных рук. Прогресс на персонаже - не личная заслуга, а заслуга еще 9/24 человек. Немало встречал "папок с закрытым контентом", которым, объективно, просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Они всегда на кривизну чужих рук пеняют.
Это типичная точка зрения крабоидов, дескать  возмите меня в скиловый статик и у меня все сразу будет.  Про то, что там нужно топово дамагать, хилить и танчить либо забывают, либо не знают.   С большой долей вероятности, ты не найдешь  слабого игрока с ачивами или в топ-шмоте полученными  до  нерфа.   После нерфа и через месяцы с открытия контента  таких толпы - это и байеры, и  те кого взяли на тест в гильдию потом кикнули, и тому подобное в общем тысячи их.

sudya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #200 : 17 Октября, 2012, 17:38:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это типичная точка зрения крабоидов, дескать  возмите меня в скиловый статик и у меня все сразу будет.  Про то, что там нужно топово дамагать, хилить и танчить либо забывают, либо не знают.   С большой долей вероятности, ты не найдешь  слабого игрока с ачивами или в топ-шмоте полученными  до  нерфа.   После нерфа и через месяцы с открытия контента  таких толпы - это и байеры, и  те кого взяли на тест в гильдию потом кикнули, и тому подобное в общем тысячи их.
Типичные слова одного из "тысячи их".....
(на всякий случай объясню почему - только такие "суперскилловые"игроки позволяют себе вякать слова "крабоиды", "бичи", "безрукие нубы" и иже с ним).
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2012, 17:41:51 by sudya »

Moonwalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зенитчег
    • Класс: ШП
    • Сервер: Гордунни
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #201 : 17 Октября, 2012, 17:41:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это типичная точка зрения крабоидов, дескать  возмите меня в скиловый статик и у меня все сразу будет.  Про то, что там нужно топово дамагать, хилить и танчить либо забывают, либо не знают. 
Да я как-то и в нескиловом статике, не рвущемся не только за ворлд, но даже realm-first, нормально надамагал. Причем это был не мой статик. Или вы считаете, что все люди с прямыми руками сидят только в топ-гильдиях?

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #202 : 17 Октября, 2012, 18:30:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чего ты взял что достоин прогресса если у тебя такая большая ЛИЧНАЯ ЖЫСТЬ?

Раньше народ кичился что прогресс есть только у школьных задротов, у которых полно времени, и которым родители оплатили комп и достойный инет для рейдов. Теперь пусть кичатся те, у кого есть время задротить дейлики и быть в ХМах во всеоружии - это достойный ответ тем нищебродам, которые считают что они де ДОСТОЙНЫ контента)

Ты проблему так и не написал - я тебе говорю, разнообразие одевания - дейлики\репы или ргеры - сделано чтобы люди с разными приоритетами могли одеться, а потом попереть в лфр\рейд\хм. А ты чего стенаешь? Тебя в ХМ без дейликов не берут?
я это взял с того, что этого прогресса вполне добиваюсь, в отличии от тебя (линка то на мейна так и нет, видимо стыдно показать эдакое чудо), и незачем нести бред про "в ХМ не берут", ты еще и не понимаешь, кто сейчас на ХМ ходит а кто нет, видимо

еще раз говорю, я не о том вообще-то. мой статик на самые первые места прогресса не попадал и не попадет, мы идем на своем достойном 5-10 месте на сервере, и это нас вполне устраивает.
а вот то, что для врыва дейлики обязательны - это нервирует. система, когда 2 фракции открываются только начиная с почтения с третьей - вообще бред

это не разнообразие одевания. это необходимость сидеть и задротить
кстати, те кто не делает большую часть дейликов - вынуждены задротить героики чтобы добить недельный кап доблести, т.к. в рейде с боссов падает мизерное количество
вот это "разнообразие", о да
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #203 : 17 Октября, 2012, 19:04:38 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А смысл в том чтобы он был?
ну то есть на дейликах мы тут все зарабатываем 463 шмот в поте лица? или о чем тема тогда?

смысл в том что любишь кататься люби и саночки возить. с незакрытым нормалом надо смотреть на свои руки, а не на очень сложные и опасные дейлики, отнимающие драгоценное время

В общем то за замучивание дейликов можно взять совсем не 463, а как бы 489 шмот, что весьма отличается от 463, который падает в героиках. Так что думаю, вайн может и оправдан для людей, у которых ВОВ либо первая либо вторая работа без альтернативы. :)

Ну хз, у меня в ВОВ другие приоритеты чем закрыть нормал или там ХМ. Если уж я это не оценю, то что от других требовать?

Цитировать
Это типичная точка ...
Типичные слова одного из "тысячи их".....
(на всякий случай объясню почему - только такие "суперскилловые"игроки позволяют себе вякать слова "крабоиды", "бичи", "безрукие нубы" и иже с ним).

Ты лучше поищи как это папка в юбке отписывалась, что ходит в ЛФР только чтобы понидить эпиксы и распылить их "патаму что они нубы и крабы, ведь только нубы и крабы одеваются в ЛФР". :) Причем ее больше всего забавляли просьбы отдать эти самые эпики и доставляло на просьбу сделать распыление.
Та еще личность с ЧСВ.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2012, 19:11:26 by Эксельбант »

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #204 : 17 Октября, 2012, 19:13:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дейлики - ок. Раньше фарм тоже время отнимал. Сами по себе рейды были менее оптимизированы по времени (не знаю как в пандах, не рейдил еще). Было очень много пустого времени между траями.

Раньше фармили в обязательном порядке химию, а в личе и клизме, химия стала общедоступной и обязательный фарм изчез. Ну мне не приходилось фармить в личе и клизме для рейдинга.

Как бы, счастливые воспоминания о БК строятся не на пустом месте. Тогда тоже было тяжело, правда люди не ныли, так как к халяве не от куда было привыкать.  Подождите годик, и вы про это время будете вспоминать с упоением.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #205 : 17 Октября, 2012, 19:24:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ойли. В первый кд открытия ПМ (народ со статика не весь докачался, вечные очереди и загруз в реале) с пугами удалось убить только первого босса. Дальше тупо не получилось. Причины разные.
На следующем кд я с 469м илвл (не самым плохим на тот момент) вот таким вот "рукастым" рейдам оказался не нужен (опять же, свой статик пока в процессе переформировывания). Они, папки такие, уже 4х боссов убили, а тут какой-то краб с 1/6 опытом хочет в рейд. В итоге в один взяли: далеко не ОПшным в пандах шп на всех боссах был первым в рекаунте, нормал закрыли спокойно, причем без особого задротства.
Так что, незакрытый нормал - далеко не всегда причина кривизны собственных рук. Прогресс на персонаже - не личная заслуга, а заслуга еще 9/24 человек. Немало встречал "папок с закрытым контентом", которым, объективно, просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Они всегда на кривизну чужих рук пеняют.
вот ты говоришь, что сознательно делаешь эти дейлики и одеваешься ради наркоманов, не умеющих играть
но ты же на блек маркете себе бис шмотки ради них не покупаешь, значит какая-то грань разумного в стремлении одеться у тебя присутствует
и тут вроде логично было бы жаловаться на этих самых идиотов, а не на дейлики? мне вот проще вообще не рейдить, чем с даунами обдолбанными. а дейлики делаю и не сильно обламываюсь.

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #206 : 17 Октября, 2012, 19:26:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чего ты взял что достоин прогресса если у тебя такая большая ЛИЧНАЯ ЖЫСТЬ?

Раньше народ кичился что прогресс есть только у школьных задротов, у которых полно времени, и которым родители оплатили комп и достойный инет для рейдов. Теперь пусть кичатся те, у кого есть время задротить дейлики и быть в ХМах во всеоружии - это достойный ответ тем нищебродам, которые считают что они де ДОСТОЙНЫ контента)

Ты проблему так и не написал - я тебе говорю, разнообразие одевания - дейлики\репы или ргеры - сделано чтобы люди с разными приоритетами могли одеться, а потом попереть в лфр\рейд\хм. А ты чего стенаешь? Тебя в ХМ без дейликов не берут?
я это взял с того, что этого прогресса вполне добиваюсь, в отличии от тебя (линка то на мейна так и нет, видимо стыдно показать эдакое чудо), и незачем нести бред про "в ХМ не берут", ты еще и не понимаешь, кто сейчас на ХМ ходит а кто нет, видимо

еще раз говорю, я не о том вообще-то. мой статик на самые первые места прогресса не попадал и не попадет, мы идем на своем достойном 5-10 месте на сервере, и это нас вполне устраивает.
а вот то, что для врыва дейлики обязательны - это нервирует. система, когда 2 фракции открываются только начиная с почтения с третьей - вообще бред

это не разнообразие одевания. это необходимость сидеть и задротить
кстати, те кто не делает большую часть дейликов - вынуждены задротить героики чтобы добить недельный кап доблести, т.к. в рейде с боссов падает мизерное количество
вот это "разнообразие", о да

Никто не заставляет тебя делать дейлики, если ты не хочешь прогресса, этим и отличаются казуалы от рейдеров. Там где казуал проведет час в день целуя белочек и 2 часа в лфр, рейдеру нужно затраить ХМы в нафармленном шмоте. Прогресс соответственно разный. С чего ты решил, что должен достичь прогресса без маленькой капельки задротства? Почему те кто берет фесты задрачивают, а ты должен прохалявить? Не хочешь тратить время на рейды, нет времени ли - добро пожаловать в казуальщину, без необходимости!)

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #207 : 17 Октября, 2012, 19:30:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наглый пиздеш! Сложность квеста не может быть заключена в необходимости координации с другими людьми - потому что социофобы может его и не пройдут, но всякие милые няшечки в гильд-чате найдут себе координированную пати, пронесут квест за минимум времени, а потом придут на форум ныть что квесты унылы и просты.
тебе буквы ММО ни о чем не говорят? как раз сейчас и идет тенденция в пользу асоциалов... соло соло соло...причем не только в ВоВе..в той же ладве, уж куда более задротской и вдоску корейской игре, и там на асоциалов обратили внимание. Для игры в ММО должна быть необходима социализация, а также должно быть необходимо взаимодействие с другими игроками не только через чертов лфг. Когда не было лфг я знал многих нормальных игроков на сервере, причем в тот же БК я играл на интернациональной фришке (ну да, на гребаном гфш, а что делать, обстоятельства в жизни не те были, что бы играть на ВСг где нить). И общался с иностранцами)) которые по русски негугу. Помнится, мы общались с одним словеном на ломаном английском. А что бы пройти тот же гер нормально, нужно было сначала найти людей, а потом в случае чего объяснить им, что и как нужно делать. Так что в первую голову сложность квеста должна быть в том, что бы он требовал помощи других игроков тебе.
з.ы. Сантехник, ты что такое Баррренс чат знаешь?)
Нет ничего сложного в нормальной коммуникации. Это как обсуждать силу элиток, когда квесты были расчитаны на 3 рыла. Да, в одного это нереальный апздец, если ты не хант например, но втроем элитку положить абсолютно 0 проблем.

Вайнеры ноют - то что творится в вове - задротство, чугунный зад, но не хардкор! Не так сложно, как было раньше! А я спрашиваю - где вы раньше сложность то нашли? Единственно реально сложная цепочка в вове - квест на лук ханту в классике, потому что требовала чудес кайта, когда в остальных аспектах игры это было не столь обязательно. И пока товарищи ханты не выпрямляли руки под кайт - квест над ними издевался. Плюс небольшая жопка с (не)желательным ассистом) То что ты должен какой-то квест взять не соло, а в компании - не делает квест сложным, если только ты не играешь в одиночестве и не умеешь общаться с людьми) Других аргументов сложности я пока не услышал.

Барренс-чат - я участвовал, да - где найти жену?

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #208 : 17 Октября, 2012, 20:01:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственно реально сложная цепочка в вове - квест на лук ханту в классике...

Классовый квест на варовское оружие тоже был не сахар. Собрать элементы в трех локациях и призвать элитку 40го уровня - на 33м было весьма затруднительно.

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #209 : 17 Октября, 2012, 20:04:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственно реально сложная цепочка в вове - квест на лук ханту в классике...

Классовый квест на варовское оружие тоже был не сахар. Собрать элементы в трех локациях и призвать элитку 40го уровня - на 33м было весьма затруднительно.

Там всегда можно было позвать друзей. А ханту только соло, только личный скилл))

 

закрыть