WORLD OF WARCRAFT

Тема: Много дейли квестов - добро или зло?  (Прочитано 74774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Много дейли квестов - добро или зло?
« : 17 Октября, 2012, 02:09:26 »
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)


(источник)
Друзья, хотелось бы прояснить один момент: создав большое количество ежедневных заданий и убрав суточное ограничение на них, мы пытались дать вам большую гибкость в методах получения репутации и очков доблести. Как это водится с любыми изменениями, кому-то они пришлись по душе, а кому-то - нет.

В Cataclysm репутация с фракциями была менее востребованной, разве что за исключением Теразан (без зачарованных наплечников вас бы попросту не взяли в рейд). Сейчас же многие фракции предлагают конкурентоспособные эпики за определенную репутацию. Но в отличие от предыдущих дополнений, вам не нужно помимо заданий на репутацию еще и бегать по героикам для покупки предметов - очки доблести даются в небольшом количестве за сами задания, что позволяет убивать двух зайцев сразу.

Заниматься ежедневными заданиями абсолютно не обязательно – «синька» 463-го уровня падает в героических подземельях, при этом в них же есть шанс получить эпик с последних боссов. А 460-й уровень предметов уже является проходным в СПР, где можно получить эпик. Кроме того, персонажи, занимающиеся ремеслом, могут создавать обмундирование эпического качества. Также не стоит забывать про гуляющих по миру боссов, например, Ша. С него вам гарантировано достанется эпический предмет по заданию, а кроме того, вы имеете шанс обзавестись «тировой» вещью.

Я описал вам два абсолютно разных пути, но есть и третий - комбинировать их в нужных вам пропорциях. Это позволит отдохнуть от подземелий или заданий, а потом с новыми силами взяться за них. Хотя опять же все зависит от того, что вы хотите достигнуть. Понятно, что целеустремленные игроки, соревнующиеся за первые убийства боссов, будут делать все возможное, чтобы одеть своих персонажей по высшему разряду и обойти конкурентов из других гильдий. Те же, кому PvE-гонка не настолько критична, могут спокойно выбирать себе занятия по вкусу и развиваться теми темпами, которые их устраивают.

Помните, вы сами выбираете свой путь - главное, выбирайте тот, что вам по силам, и тогда игра будет приносить удовольствие. Как, например, мне. Причем далеко уже не первый год - и я знаю, что не последний :)

Заниматься ежедневными заданиями абсолютно не обязательно (с)

Рейслор, свяжитесь со мной, у меня есть для вас подарок.


Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #1 : 17 Октября, 2012, 02:19:41 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
мы пытались дать вам большую гибкость в методах получения репутации и очков доблести
И по этому убрали табарды и перестали давать ОД за боссов в рейдах.
мне одному кажется, что слово "гибкость" тут можно было бы применять, если бы дейлики дали не вместо табард, а вместе с табардами, а ОД, соответственно не вместо рейдов, а вместе с рейдами?
Вообще, про ОД не ясно. На сколько мне известно, изначально все баджи были предназначены для тех, кто ходит в рейды, и кому не везет с дропом и/или роллом...
А теперь это получается альтернативный метод добычи эпиков =/

P.S. я прист с двумя хил спеками. я не хочу делать дейли, я хочу хилить рейд/пати и получать за это баджи, репу и эпики.

sebulba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #2 : 17 Октября, 2012, 02:24:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
мы пытались дать вам большую гибкость в методах получения репутации и очков доблести
Добавили один способ зарабатывания репы - убрали другой. Где гибкость-то?

Цитировать
Заниматься ежедневными заданиями абсолютно не обязательно
Порадовало...

Вообще блю пост для казуалов, а не для тех, кто относится к рейдингу более менее серьёзно. Им ничего не объяснили.
Нынешняя ситуация вообще не радует. 2 недели прошло, от дейликов уже воротит, а еще 4 дня до лотоса, а потом недельки полторы до Шадопанов. Совершенно не понятно, почему забрали возможность качать ту фракцию, которая нужна именно тебе.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #3 : 17 Октября, 2012, 02:41:49 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
вот как по их мнению взрослый, работающий человек будет ходить вечером после работы в рейд - и еще и делать все эти дейлики?
я в будни физически этого не успеваю, например... а при этом знаю, что мне бы за доблесть купить еще пару шмоток, а за превознесение с клакси дают квест на эпик колечко, и тп
кроме того, есть же еще и пвп шмот за завоевание - ну когда время то найти >.<
если бы за все эти дейлики давали маунтов, петов, красивые фигульки (бесполезные по сути) - не проблема, когда=нибудь то я сделаю все это, но блин, давать за них шмот, который влияет на полезность в рейде, прогресс всего рейда, и тп - это издевательство
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

del

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #4 : 17 Октября, 2012, 02:42:30 »
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
P.S. я прист с двумя хил спеками. я не хочу делать дейли, я хочу хилить рейд/пати и получать за это баджи, репу и эпики.
кто тебе мешает это делать и без дейликов? А хочешь эпики за баджи - изволь фармить репу.
З.Ы. Мне нравится нынешняя система. Хоть и заставляет задрачивать дейлики -  зато ощущение, что не просто сходил в лфр, в рейд и пошел нахаляву еще купил шмотья за баджи, а проделал какую то работу и соответственно - получил награду.
Единственное, конечно бы увеличил колличество даваемой репы за квесты.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #5 : 17 Октября, 2012, 02:42:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Охереть, а как еще получить репу, кроме дейликов??? лол
Я вот не хочу делать дейли, но тогда я не смогу купить эпиги за очки доблести, на которую требуется репа обязательно. Где тут свобода выбора и комбинации? ну ппц какой-то.

Mod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йокимбе
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #6 : 17 Октября, 2012, 02:43:01 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Это не дейлики, это АД какой-то. Куча народу (больше чем в актуальное время на ОП и Ристалище). Задания дурацкие (осбоено у Клакси), да и репы дают сущие копейки. И от них и правда воротит через день-другой. Старая система хоть и была казуальней, но имела свой профит.
P.S. я прист с двумя хил спеками. я не хочу делать дейли, я хочу хилить рейд/пати и получать за это баджи, репу и эпики.
P.S. Я ретрик и я не хочу делать по 3 часа дейлики для эпиксов, я хочу делать пыщ пыщ в рейде и получать свои эпиксы!

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #7 : 17 Октября, 2012, 02:44:41 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Проблема есть только в прокачке лотосов. Я лично вкачал почтение и забил, экзалтед фермы как и почтение Клакси так же докачались относительно быстро. Сейчас делаю только Шадопан и Небожителей, т.к. остальные никакого бонуса в пве после почтения не дадут. Для любой пве гонки это необходимый максимум, отнимает не больше часа в день.

Кипеж вокруг дейликов не вполне понятен. Если только люди за компанию не делают так же еще и бесполезных рыболовов с нефритовыми змеями.

Я не понимаю какую свободу у вас отобрали. Раньше лут был тупо нахаляву - убил босса получи гарантированный эпик. Теперь же это хоть как то логически обосновано.
Люди хотели ваниллы - кусочек им дали. Ан нет, оказывается казуалить все таки больше хочется.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2012, 02:47:26 by ojo »

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #8 : 17 Октября, 2012, 02:46:55 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Дейлики зае*ли.
Вместо того чтоб заниматься тем, что мне нравится - я иду выдра*вать этот лотос, что бы не остаться лохом без топовых энчантов шадопана.
Бесит.

Sunr1se

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • old school revolution
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #9 : 17 Октября, 2012, 02:52:04 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
 А я не понимаю, откуда столько агрессии) Заходишь с друзьями и за час делаешь совершенно все, попутно обсуждая новости, чекая логи и разрабатывая тактику на новые ХМы. Раньше вместо этого мы ходили в ргеры, сейчас дейлики. Разница?

 Постепенное открытие контента, репутации и прочего, это то что нужно. Вы хотели же как было в бк? Вот получайте. Или опять не нравится?
 Раньше аоешили репу в инстах - фу казуальство. Сейчас репу собираем по крупицам и постепенно открывая доступ к эпиксам, фу задротство.

 Вы уж решите, что вам нужно.

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #10 : 17 Октября, 2012, 02:56:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дейлики действительно немного поднадоели уже, слишком резкий переход получился от Каты.
Если бы с БК переходили - то легче бы все это воспринималось имхо.
А так - тяжко. Времени реально надо очень много.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2012, 03:01:28 by RazeR »

Vidok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феномка
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гром
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #11 : 17 Октября, 2012, 03:13:00 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
ну  хардкор... кто то жаловался что аказуалилэ...  а  как  хардкор так вы вайните опять ..пошли вы )никчемные людишки

maximum2303

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лонграф
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный шрам
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #12 : 17 Октября, 2012, 03:17:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесит количество дейликов. Реально бесит, нет я не против их делать, но если делать всё то это отнимает кучу времени. Конечно можно сказать что не хочешь - не делай, но раньше у меня было ощущение выполненой задачи\работы в вове. Я знал что мне надо сделать и всё успевал, а теперь.. Вот это и нервирует.
P.S. Кстати на почтении можно не останавливаться, так как за превознесение тоже дают бесплатный эпик -_-

sharpie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарпи I Блоки I Лиджу I Эвирт I Римина
    • Класс: rogue I warrior I mage I priest I shaman
    • Сервер: Гордунни
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #13 : 17 Октября, 2012, 03:19:13 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Люди хотели ваниллы - кусочек им дали. Ан нет, оказывается казуалить все таки больше хочется.

 в ваниле не было дэйликов для получения профита в пве, можно было задрачивать бг для вепонов и т.д. но это не тоже самое, так как сейчас за 3 недели ты получаешь все репы которые нужны, а тогда экзалтэд на бг не 1дин месяц проведенный там по ..... количеству часов !
  про какую гибкость они говорят я не пойму, ша ? 3 кила 5 потраченных амулетов =215г и 1эпик плащик пвп, Галеонн ? 2 килла 2 потраченные монеты = 112г отлично, ЛФР ? 3 босса=84г ни эпиксов ни камней, пмш ? 8 убитых боссов ни одной шмотки на мой спек, 4 камня...... в итоге я взял 2 вещи за од , 1 скрафтил , 3 шмотки на дд перековал на танка отличная гибкость
   В принципе дэйлики делать не трудно, но я их делать не хочу, мне больше нравилась система табарды=репа..... оставили бы обе и люди выбирали бы что им больше прет.
     И хардкора я в них не вижу, а просто занудство...

Stime

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стайм
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #14 : 17 Октября, 2012, 03:19:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Беда дейликов не в том, что они занимают непомерное кол-во времени или в их сложности, а в том, что это ужасно скучное и надоедливое занятие. Оставили бы альтернативу с накидками, пускай с ограничением в неделю - было бы приятнее, или чтобы за убийство боссов можно было получать кап репы недельный, общий с дейликами, было бы замечательно и была бы альтернатива. Ибо как уже говорили выше - спекаться постоянно из хила совсем не приносит радости.

  И где в дейликах люди видят хардкор/усложнение игры? Это просто нудное занятие вроде целования белочек: рано или поздно я это сделаю, не важно каковы мои умения нажимать клавиши или понимание игры.

 

закрыть