WORLD OF WARCRAFT

Тема: Много дейли квестов - добро или зло?  (Прочитано 74987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #165 : 17 Октября, 2012, 13:51:50 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
друг мой, если бы ты хотя бы минутку подумал, о чем пишешь - таких бредовых вопросов бы не возникало
у меня мой мейн-персонаж указан

Да твой персонаж ниочем. Во-первых он друль, а друль как всем известно - ниочем. Блохастый меховой коврик. Второе, на нем нет двух признаков настоящего крутого перца - Тандефьюри и Руки Рагнароса. Ну и потом, в третьих, скиллованные пацаны играют только на Разувии и иногда на Борейке.

Так что весь твой прогресс и прочие белочки - полное фуфло. В общем ты бы удалил ссылку на своего персонажа - только позорится. :)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #166 : 17 Октября, 2012, 13:53:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чего ты взял что достоин прогресса если у тебя такая большая ЛИЧНАЯ ЖЫСТЬ?
Да, работа с 9 до 7 это такая большая личная жысть, не то что школа с 8 до 14 :)

Plutto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #167 : 17 Октября, 2012, 13:59:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сейчас чары на плечи тока у начнртателей есть? Или можно так же купить где то?
(V)_(o_O)_(V)

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #168 : 17 Октября, 2012, 14:04:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сейчас чары на плечи тока у начнртателей есть? Или можно так же купить где то?
Начертатели только.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #169 : 17 Октября, 2012, 14:09:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый раз Эксельбанта плюсанул, куда мир то катится :).
Daenur1, ты вроде взрослый человек, а не понимаешь, что игра - это просто игра, и когда ты ее превращаешь во вторую работу - весь фан теряется. Пора бы уже сменить приоритеты, не 15 лет вроде.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #170 : 17 Октября, 2012, 14:12:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто на работе он не может никого школьником обозвать, вот и лезет в инет. Но и тут огорчение - на его Огромную Личную Жысть всем насрать, прогресс его никого не возбуждает - остается только полыхать задом и привлекать к себе внимание негативом))

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #171 : 17 Октября, 2012, 14:14:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока дейлики напрягают только тем, что слишком много народа их делает, мобы не успевают респится.

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #172 : 17 Октября, 2012, 14:18:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока дейлики напрягают только тем, что слишком много народа их делает, мобы не успевают респится.
На сколько язнаю чем больше людей на локе бьет одного и того же моба, то эти мобы начинают ресатся соответственно количеству людей(угодить всем же надо).

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #173 : 17 Октября, 2012, 14:20:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока дейлики напрягают только тем, что слишком много народа их делает, мобы не успевают респится.
На сколько язнаю чем больше людей на локе бьет одного и того же моба, то эти мобы начинают ресатся соответственно количеству людей(угодить всем же надо).
На старте панд регулярно видел паровозы - чувак заходит на грядку убить 12 мобов, потом отходит к квестгиверу, вокруг него еще 12 мобов наресалось и наагрилось, так паровозиками по локациям и ходили. Особенно помню бесили цапли))

sudya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #174 : 17 Октября, 2012, 14:36:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал последние 3 страницы......
Еще несколько ИМХО.
1) По поводу того что много амулетов накопилось (озвучивали 700-1000 и т.п.). Как мне кажется, близзы намеренно дали возможность накопления этих амулетов в процессе кача репутаций, дабы, когда уже не будет необходимости эти дейлики делать для репы, у вас еще оставался запас далеко не на 1 КД амулетов на обмен.
Ибо если дейлики придется делать только ради амулетов - вайна будет намного больше.

2) Много крику тут было про топ-гильдии, парагон и иже с ними.
Открыл вовпрогресс. Вот прямо сейчас. Прогресс по т14. Вместе 25 и 10 (не люблю этот срач, какой формат лучше. Кому как удобнее - тот так и рейдит, поэтому посмотрим в целом). В топ 20 по миру две (!) русские гильдии и 11 в топ 100 в целом.
Тут все общаются из этих 11 гильдий? Ребят, давайте посмотрим правде в глаза. Тут не топ. И максимум о чем можно говорить - это топ по серверу. По понятиям того же парагона мы тут казуалы, целующие белочек.
А так как у нас не топ, то и ежу понятно, что люди у нас не настолько сыграны и не столько лет проходят вместе практически не меняющимся составом контент ВоВ. Поэтому там, где парагон пролезет в зеленке, мы и в синьке не пролезем. Не потому что  мы такие плохие, а потому что мы ошибаемся. В топах люди чувствуют друг друга, многие знают поведение в экстремальных ситуациях и возможности своих товарищей годами. А у нас происходят доборы, иногда даже пугов. Притирки составов, набранных после аддона и т.п.
Именно поэтому чуть-выше-среднего шмот для прохождения первый-второй раз нового рейда нужен не топ гильдии, а именно полу-казуалам. Такой шмот дает право немного ошибаться. А близзы в этот раз именно этот "запас" на ошибки и закрыли таким вот странным методом, несмотря на свои крики о казуализации игры и "продвижении ее в массы".
Повторюсь - чисто мое мнение. Не претендую на истину ни разу.

P.S. И да, пишушие о ванилле. Ребят, в большинстве своем (не все, а именно в большинстве своем) вы несете, не побоюсь этого слова, полный бред. Ощущение что вы начитались форумов "о том как было" и наслушались сказок в РК. ООООООчень редко последнее время встретишь игрока, который на самом деле в ванилле рейдил и пишет правду как говориться "из первых рук", что есть очень печально.

Sferiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сфериэль
    • Класс: Прист
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #175 : 17 Октября, 2012, 14:45:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди, фармившие в Ванилле реги на гфпп, гнпп и прочее пп дейликов не боятся!

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #176 : 17 Октября, 2012, 14:54:13 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
2) Много крику тут было про топ-гильдии, парагон и иже с ними.
Открыл вовпрогресс. Вот прямо сейчас. Прогресс по т14. Вместе 25 и 10 (не люблю этот срач, какой формат лучше. Кому как удобнее - тот так и рейдит, поэтому посмотрим в целом). В топ 20 по миру две (!) русские гильдии и 11 в топ 100 в целом.
Тут все общаются из этих 11 гильдий? Ребят, давайте посмотрим правде в глаза. Тут не топ. И максимум о чем можно говорить - это топ по серверу. По понятиям того же парагона мы тут казуалы, целующие белочек.
А так как у нас не топ, то и ежу понятно, что люди у нас не настолько сыграны и не столько лет проходят вместе практически не меняющимся составом контент ВоВ. Поэтому там, где парагон пролезет в зеленке, мы и в синьке не пролезем. Не потому что  мы такие плохие, а потому что мы ошибаемся. В топах люди чувствуют друг друга, многие знают поведение в экстремальных ситуациях и возможности своих товарищей годами. А у нас происходят доборы, иногда даже пугов. Притирки составов, набранных после аддона и т.п.
Именно поэтому чуть-выше-среднего шмот для прохождения первый-второй раз нового рейда нужен не топ гильдии, а именно полу-казуалам. Такой шмот дает право немного ошибаться. А близзы в этот раз именно этот "запас" на ошибки и закрыли таким вот странным методом, несмотря на свои крики о казуализации игры и "продвижении ее в массы".
Повторюсь - чисто мое мнение. Не претендую на истину ни разу.
Согласен, только всё же мне кажется, из топ100 тоже никто не хочет упускать выгоду и вряд ли есть эпик, который можно получить но они не получают. На черном рынке парагоновец выкупал шмотку за 400к, читал на ммо-чемпе про такое. Но про казуалов в точку. Гир хочется всем. И мне лично гораздо больше нравится игра, когда я трачу минимум времени и знаю, что я на этой неделе сделал всё, чтобы максимально улучшить своего персонажа. Потому что это РПГ в конце концов и крутится вокруг развития персонажа, в данном случае вокруг развития персонажа в плане пве. А когда я понимаю, что для максимума развития персонажа мне надо тратить какое-то безумное количество времени на занятия, которых я терпеть не могу, мне это не нравится. Приходится себя осаживать, ладно, забью на баджи и репу, выпадут в рейде эти чёртовы эпики, никуда не денутся. Но осадок остаётся, что подвагониваешь, мог бы заморочиться и лучше выполнять свою роль в рейде. И этот осадок - он нифига не добавляет удовольствия к игре. Он раздражает.

Типа исповедь казуала, ага.

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #177 : 17 Октября, 2012, 14:58:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На сколько язнаю чем больше людей на локе бьет одного и того же моба, то эти мобы начинают ресатся соответственно количеству людей(угодить всем же надо).
Всё правильно. Но всё равно ресаются недостаточно быстро. На примере выбивания перьев из птах в Доле. Их постоянно нехватает и времени на прохождение этого дейлика тратиться чуть ли не как все остальные оттуда же вместе взятые.

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #178 : 17 Октября, 2012, 15:00:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди, фармившие в Ванилле реги на гфпп, гнпп и прочее пп дейликов не боятся!
Мы своё отфармили, неохота больше задротствовать. Да и некогда уже. :)

Midgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энель
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Много дейли квестов - добро или зло?
« Ответ #179 : 17 Октября, 2012, 15:13:03 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Близы просто не знали как удержать народ в игре и заставлять продлевать подписку, и ввели тучу дейликов. Если взять в расчёт все фракции (включая небожителей и шадопан), то на прохождение всех дейликов уйдёт далеко не 15 минут (кто-то на первых страницах писал, что справляется за 15, лол). Это минимум пара часов, с учётом большого количества людей, которые тоже их проходят. И, скорее всего, на это и был расчёт. Люди просто начнут квестить с 1-2 фракциями, и после получения превознесения, люди перейдут к другим. Таким образом на получение всех превознесений уйдёт 2-3 месяца. Так близы и планируют удержать народ, пока в игре всего 1 рейд. Что будет потом - неизвестно. Возможно введут таки табарды, или, как в бк, закрепят за фракциями по паре подземелий.
А вообще, врятли эксперимент с дейликами удался. Некоторые качают твинков, даже несколько, и проходить за всех дейлики, даже с учётом бонус репы с мейна, просто надоест и постепенно игру забросят, ибо альтернативы дейликам нету. Хочешь крутой шмот за ОД? - делай дейлики. Хочешь амулеты? - делай дейлики. Хочешь ОД? - делай дейлики (выходит быстрее чем по 30 ОД за гер). Пока что начало контента целиком и полностью базируется на дейликах. А жаль, ибо 2мя персами делать бесконечные однотипные дейлики просто уже нету сил.

 

закрыть