Давайте по порядку - вайн про сложность дейликов из-за их количества и нудности идет в русле "вот раньше все было круче, зеленее и хардкорнее". Я правда до сих пор не услышал что ребята в игре считают хардкорнее в прошлом.
Квест за ханта требовал умения кайта, чего не особо было развито у хантов по умолчанию (грубо говоря в гильдии был всегда один-два кайтящих ханта скажешь под Драки, остальные скилл не прокачивали), а тут бах - и нада кайтить, даже соло). Да, почти все ханты его взяли и сделали, шо еще раз доказывает - сложного в игре ничего не может быть, основанного на личном скилле. Все либо вопросы организации, либо проблема допускания ошибок в игре.
Народ ныл про необходимость охардкоривания, Близзы вернулись к старым добрым вещам - хочешь прогресса - корпи как упоротый. Просто вместо фарма ингров и морковок дали возможность фармить дейлики, суть особо не поменялась, но стало проще. Однако внезапно упоротые хейтеры поняли - а как это было ЗАДРОТНО в классике и бк то! И начали ныть на форуме) А вот ребята - так мы и играли раньше - хочешь в рейд, упарывайся на фарме!