WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit  (Прочитано 32852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #60 : 12 Сентября, 2012, 19:26:06 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Устами Близзарда да мёд бы пить... Слова бы их да Богу в уши... Ускорение выпуска контента довольно давно обещают. Кросс-сервер зоны лажа какая-то... Сейчас каждый класс может 99% даже групповых квестов (коих почти не осталось) делать в соло.

Редизайн старых моделек это круто да, если доделают хотя бы до НГ. Ну и все остальные ничего так, но увы, сроки неизвестны... Это так можно сделать к следующему аддону и отмазаться тем, что ничего конкретного они не обещали.

Ну да ладно, желчи тут без меня хватит, в целом направление развития правильное, ждём'c  ;D

Кортал

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дондар
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #61 : 12 Сентября, 2012, 19:35:28 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Кросс-сервер зоны лажа какая-то... Сейчас каждый класс может 99% даже групповых квестов (коих почти не осталось) делать в соло.

Цель - развитие ВПвП, а не помощь обездоленным квестерам.


Еще одна игруха в которую я рублюсь в свободное от близов время.  Попробуйте - не пожалеете. :)

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #62 : 12 Сентября, 2012, 19:35:46 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ууульда!
УРАААА!

Romalien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оливния
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #63 : 12 Сентября, 2012, 19:59:14 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Ностальгируем-с

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #64 : 12 Сентября, 2012, 20:13:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разное
  • Обновление моделей игроков является для разработчиков задачей с высоким приоритетом. Помимо новых моделей будет представлена и новая их анимация.
замечательно.

Pux95

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мунфлай
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #65 : 12 Сентября, 2012, 20:13:48 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)

    • Следующий рейд понравится поклонникам Ульдуара.

     

    B@tTerZ

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 31

    • Варкрафт: +
      • Имя: Хаммула
      • Класс: Друид
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
    « Ответ #66 : 12 Сентября, 2012, 23:32:56 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    люди вы незабывайте что близы уже давно идут по пути "все пробуют всё", рейжу в 10тке, ну ноут 25тку не тянет (мажорам с i7 и прочим лесом, обновляюсь скоро), не говорите что 10тка это фейсролл, мы уже своим статиком много раз дохлодили до того что в 25тке некоторые босы легче тупо из за большего числа ддшеров/хилов/танков/бров/сейвов/прочего... я рейдил 25тку в лк (цлк и ик). тут где то кто то писал что там при аое у людей вылетали люди из игры, вспоминается сразу интервью парагона или еще кого то там "когда мы запулили боса у нас вылетел рога и весь бой мы играли в 24 человека" а теперь сравните это с 10ткой, там 1 игрок решает больше чем в 25тке. да шмота в 25тке больше, не спорю. в 10тке его вечно нехватает (падает не то например). разделять 25 и 10 по уровню шмота нельзя, разве что по количеству. хз че они там придумают с рейдами но рейд на 15-16 тел, идея неплохая.

    Fid0

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 123
    Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
    « Ответ #67 : 12 Сентября, 2012, 23:46:56 »
    • Рейтинг:2 (+2 | 0)
    Больше всего хотелось бы:
    1. Новые модели рас.
    2. ЛФР на низких уровнях. К примеру, апнул 60 и сразу в рейд в какой-нибудь анкираж через лфр.

    NewUser

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 223

    • Варкрафт: +
      • Имя: NewUser
    Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
    « Ответ #68 : 13 Сентября, 2012, 00:54:43 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    С особым интересом читаю сообщения пользователей, которые учат "Близзард", в форумных сообщениях тому, как надо правильно делать игру, настраивать баланс и пр.

    Тупорылым невдомек, что на "Близзард" работают (о, ужас!!! за деньги!!!) высококвалифицированные специалисты, которые имеют возможность получения статистики игры за годы существования. Которые знают, что и для чего делают.

    Сотрудники, если вдруг читаете это - большое вам спасибо.

    PaM3U

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 59
    • Рамзэсс

    • Варкрафт: +
      • Имя: Ррамзи
      • Класс: лок
      • Сервер: Гордунни
    Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
    « Ответ #69 : 13 Сентября, 2012, 01:09:55 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Proving Grounds было бы ваще как надо!

    chukovskiy

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1073
    Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
    « Ответ #70 : 13 Сентября, 2012, 02:36:18 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    ладно чушь пороть-то, локации на каче пустые потому что кто хотел альтов уже прокачал
    а панды мне видятся аддоном уровня вотлк, если не лучше
    по крайней мере, сделать такое дно, как ката, уже не выйдет даже при желании

    gorrynich

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 1

    • Варкрафт: +
      • Имя: Моллимо
      • Класс: Друид
      • Сервер: Ткач Смерти
    Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
    « Ответ #71 : 13 Сентября, 2012, 02:37:32 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    "Разработчики намерены выпускать новый контент чаще, чем это было принято раньше. Также они намерены уменьшить время, которое проходит между выходом последнего большого контент патча и новым аддоном."
    Каждый год одно и тоже обещают...  :facepalm:

    Rebbe

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 452

    • Варкрафт: +
      • Класс: Тюлень
    Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
    « Ответ #72 : 13 Сентября, 2012, 03:03:32 »
    • Рейтинг:1 (+2 | -1)
    Тупорылым невдомек, что на "Близзард" работают (о, ужас!!! за деньги!!!) высококвалифицированные специалисты, которые имеют возможность получения статистики игры за годы существования. Которые знают, что и для чего делают.
    Хотелось бы полюбопытствовать, с чем, в таком случае, связан массовый отток игроков в аддоне 4.0? Статистика подвела? А может стоило бы как раз прислушиваться к вайну на форумах? Хотя нет, однажды они прислушались и получился 4.3. Видимо, иногда, кроме ушей, еще нужно иметь что-то между ними. Иначе получается, что действительно, лучше бы только на статистику смотрели - вреда меньше.

    Лично я бы вместо КРЗ предпочел кроссерверные рейды в актуальном контенте. Играя на Европе, благодаря альтернативности нашего правительства, всю зиму рейдить получается крайне редко - рейдтайм с 23.30 до 03.00 далек от "фана". С openraid.eu и несколькими товарищами из гильдии на это время можно бы было собирать что-то вменяемое с РТ на час раньше, но, видимо, как и в прошлом году, придется просто останавливать подписку. Не на панд же полгода любоваться.

    NewUser

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 223

    • Варкрафт: +
      • Имя: NewUser
    Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
    « Ответ #73 : 13 Сентября, 2012, 03:22:56 »
    • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
    Тупорылым невдомек, что на "Близзард" работают (о, ужас!!! за деньги!!!) высококвалифицированные специалисты, которые имеют возможность получения статистики игры за годы существования. Которые знают, что и для чего делают.

    Хотелось бы полюбопытствовать, с чем, в таком случае, связан массовый отток игроков в аддоне 4.0? Статистика подвела? А может стоило бы как раз прислушиваться к вайну на форумах? Хотя нет, однажды они прислушались и получился 4.3. Видимо, иногда, кроме ушей, еще нужно иметь что-то между ними. Иначе получается, что действительно, лучше бы только на статистику смотрели - вреда меньше.

    Лично я бы вместо КРЗ предпочел кроссерверные рейды в актуальном контенте. Играя на Европе, благодаря альтернативности нашего правительства, всю зиму рейдить получается крайне редко - рейдтайм с 23.30 до 03.00 далек от "фана". С openraid.eu и несколькими товарищами из гильдии на это время можно бы было собирать что-то вменяемое с РТ на час раньше, но, видимо, как и в прошлом году, придется просто останавливать подписку. Не на панд же полгода любоваться.


    Ты основываешься на своих домыслах. Сотрудники основываются, в том числе, на внутриигровую статистику. Вот и скажи мне, твои домыслы насколько вернее собранной статистики за несколько лет? Твои желания тут вообще зачем?

    Тебе к примеру, читай тут: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/population/demography/#
    « Последнее редактирование: 13 Сентября, 2012, 03:24:48 by NewUser »

    Rebbe

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 452

    • Варкрафт: +
      • Класс: Тюлень
    Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
    « Ответ #74 : 13 Сентября, 2012, 03:44:38 »
    • Рейтинг:1 (+2 | -1)
    Тупорылым невдомек, что на "Близзард" работают (о, ужас!!! за деньги!!!) высококвалифицированные специалисты, которые имеют возможность получения статистики игры за годы существования. Которые знают, что и для чего делают.

    Хотелось бы полюбопытствовать, с чем, в таком случае, связан массовый отток игроков в аддоне 4.0? Статистика подвела? А может стоило бы как раз прислушиваться к вайну на форумах? Хотя нет, однажды они прислушались и получился 4.3. Видимо, иногда, кроме ушей, еще нужно иметь что-то между ними. Иначе получается, что действительно, лучше бы только на статистику смотрели - вреда меньше.

    Лично я бы вместо КРЗ предпочел кроссерверные рейды в актуальном контенте. Играя на Европе, благодаря альтернативности нашего правительства, всю зиму рейдить получается крайне редко - рейдтайм с 23.30 до 03.00 далек от "фана". С openraid.eu и несколькими товарищами из гильдии на это время можно бы было собирать что-то вменяемое с РТ на час раньше, но, видимо, как и в прошлом году, придется просто останавливать подписку. Не на панд же полгода любоваться.


    Ты основываешься на своих домыслах. Сотрудники основываются, в том числе, на внутриигровую статистику. Вот и скажи мне, твои домыслы насколько вернее собранной статистики за несколько лет? Твои желания тут вообще зачем?

    Тебе к примеру, читай тут: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/population/demography/#

    -25% от базы подписчиков это как бы уже не домыслы, а факты.

    И, что самое характерное, я не вижу "бурления", как перед катаклизмом. Из тех, кто ушел в оффлайн в начале катаклизма, вернулось, дай бог, процентов 30. Вместо двух десяток и альтов, рейдим теперь раз в неделю, т.к. ушли даже те, кто рейдил еще в 4.3. Без "возвращенцев" вообще бы не рейдили. А ведь в ЦЛК ходили чуть ли не до старта катаклизма, да еще и 25кой...

    Кричать про ВоВ не торт смысла не вижу, т.к. лучше вокруг все равно ничего не наблюдается. Но проблемы у игры серьезные и "своя ферма" с 100500 дейликами может оказаться не совсем тем, что способно остановить отток игроков в оффлайн (именно в оффлайн, а не к конкурентам, как хотелось бы считать фанатам/хейтерам). Ну, время покажет.

    А ссылочку вы с какой целью привели? Неужели на 25% сократилось население РФ/планеты? Сокращение рождаемости во многом, кстати, зависит от политики государства (для особо непонятливых, это я как бы провожу параллель государство-разработчиками игры).

     

    закрыть