WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit  (Прочитано 32738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #30 : 12 Сентября, 2012, 16:02:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соло испытания для классов - то, что надо! С хилами на бг - отлично! Хотя во многое из сказанного не верится.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #31 : 12 Сентября, 2012, 16:06:05 »
  • Рейтинг:8 (+12 | -4)
Порой ты несешь концентрированную чушь. Тебе нравилось качаться когда мобов в игре ровно на квест, а респ пару минут? Ты типа говоришь что лучше не бешеный бурст спавна, а очередь из желающих убить квестового моба? Вспомнил БК-ВОТЛК? Не вспомнил вайны на всю эту тему? Я так понимаю что ты играешь на задрищенском сервере, где нет никаких очередей в локациях? А ты в курсе, что даже без кросс-серверной зоны можно получить получасовое ожидание моба просто играя на населенном сервере? А если это еще и пвп сервер....

Тебе кстати не нравится ганк? Играй на пве, не ной.

Мне не нравятся оба варианта... И мне не нравится, что разработчики искусственным путем пытаются насадить мне один из них, особенно если польза от этого весьма сомнительна... И большинству игроков тоже это не нравится... Именно поэтому большинство отзывов об этой системе выглядят примерно так... Знаете... Вот все орут, что мир опустел и что в этом каким-то образом виноваты разработчики... Но горькая правда заключается в том, что никому не нравятся очереди на квесты, ганк, когда у тебя постоянно уводят из под носа ресурсы и так далее... Горькая правда заключается в том, что игроки просто играют так, как им нравится... И я не думаю, что идти им на перерез - это хорошая идея... Может быть смотреть кино одному и скучно, но это не повод звать кого попало с улицы просто ради ощущения массы, ведь не факт, что они в конечном итоге не будут тебе мешать делать то, ради чего ты их позвал... Просто сваливание всех игроков кучу не решит проблему мертвого мира - от этого на твоем сервере не будет играть больше игроков и на аукционе не появится больше реагентов... Я боюсь, что это только усугубит проблему... Из мира убегут те последние, которым проводить время в нем еще нравилось...


Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #32 : 12 Сентября, 2012, 16:16:13 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Сюда конечно это не запихали, но большинство негодования игроков было выражено в вопросах о так называемом CRZ ака кросс-серверные зоны... До возникновения вайна на буржуйских форумах я об этой фишке как то не задумывался... Но этот самый вайн заставил меня это сделать... Неужели в лоу левел зонах на старте аддона будет твориться таже ересь, какая творилась на каче в 80-85лвл зонах Катаклизма? Я лично хотел качать монка по квестам, как обычно, чтобы вспомнить старые времена классики и БК... Но я рассчитывал делать это спокойно... Что бы там Близзард не говорили про ММО, но квесты это именно соло контент... Другие игроки на квестах только мешают и раздражают... К тому же я вспомнил и про техническую сторону вопроса... Если вы заметили, в новом Катаклизмовском дизайне квестов эти самые квесты рассчитаны только на 1-2 игроков... Просто потому, что в отличие от классики и БК, где вам говорили убить N мобов, а этих мобов ходило пол локации - хоть в 100 рыл квести там, в Катаклизмовских квестах пространство распределено максимально рационально - мобов и квестовых итемов сделано ровно столько, сколько надо для квеста... Ни больше ни меньше... Тобишь в квестах уже почти что заложен тот факт, что большинство игроков будут выполнять их именно соло... Проблема с наплывом игроков же решается за счет кривоватой механики буста спавна мобов... Те, кто качал на бэте панд в первые дни, знают о чем я... Это когда можно подойти к крайнему мобу и просто убить его N раз, т.к. N раз он будет респаться на этом же самом месте... Да и дальше первого же моба вы просто не сунетесь... Бешеный спавн вам просто не даст этого сделать... Вас просто убьют... Интересно так играть, правда? Может проще тогда, как на приратках? Подошел, взял квест и сразу сдал... Так что похоже, что эта система дает меньше плюсов, чем минусов, о чем и говорит куча игроков... Игроки с других серверов будут вам просто мешать, не создавая при этом никаких положительных эффектов, типа поднятия экономики заброшенного сервера... Вот я и задумался... Стоит ли вообще играть первые недели 2-3? Подписку я конечно отменить не смогу, т.к. у меня годовая, но вот подпортить Близзард статистику продаж МОП  в первые дни можно...

Большинству, как обычно, накакать на этот убогий понос мозга

Спасибо что Живой. Тебя обязательно когда то сыграет Безруков.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2012, 16:20:03 by Kaineva »

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #33 : 12 Сентября, 2012, 16:19:30 »
  • Рейтинг:-1 (+6 | -7)
когда же они уберут 10 ппл рейды
бесит что есть только 1 вариация топ шмота(вспомним то же цлк когда нужно было фармить 10 чтобы получить заветный череп с леди или бюджетный вариант двуручки с ребрада),бесит что после 1-2ух дней после ресета в игре делать нечего,бесит что героики опять стали тупым пробегом от точки А до точки В,бесит что творят глупости с пвп ресайленсом
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #34 : 12 Сентября, 2012, 16:20:18 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Самый на мой взгляд простой способ решения проблемы с 25кой, это увеличение кол-ва лута, то есть по 8 итемов к примеру (ну да слишком много в сравнении с 10кой), но тогда 25ка станет действительно лакомым кусочком для рейдеров.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #35 : 12 Сентября, 2012, 16:22:05 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Близзард не удовлетворена нынешним состоянием рейдов в 25 ппл и ищет решения проблемы.

Что имеется в виду? Видимо я один прорейдил 4 года в 25ке и считаю это....ну здравым что ли форматом, и не мыслю себя в 10ке, по-моему там скучно :( нет конечно в бк когда кара\за были расчитаны только на 10 тел в этом была своя изюминка, но все же 25 тру!
Видимо имеется в виду то, что формат умирает и нужно что-то, чтобы его оживить. Я давно предлагал просто сделать там в полтора раза больше шмота, чем в 10-ке (на человека). Сейчас в 10-ке шмота больше и это бред. Например в 10-ке падает 2 шмотки, в 25-ке 8. В 10-ке падает 1 токен, в 25-ке 4 токена. В 10-ке падает 1 маунт, в 25-ке 4 маунта. Это с одной стороны даст стимул людям ходить в 25-ку, с другой стороны даст возможность 25-кам более активно продавать лут и маунтов. Даже не говоря о том, что в 25-ке обычно на замене гораздо больше людей, чем в 10-ке и одевать нужно гораздо больше персонажей в итоге.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2012, 16:23:40 by vsb »

ViperART

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #36 : 12 Сентября, 2012, 16:29:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оффтоп
(показать/скрыть)

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4735
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #37 : 12 Сентября, 2012, 16:30:32 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Мне не нравятся оба варианта... И мне не нравится, что разработчики искусственным путем пытаются насадить мне один из них, особенно если польза от этого весьма сомнительна... И большинству игроков тоже это не нравится... Именно поэтому большинство отзывов об этой системе выглядят примерно так... Знаете... Вот все орут, что мир опустел и что в этом каким-то образом виноваты разработчики... Но горькая правда заключается в том, что никому не нравятся очереди на квесты, ганк, когда у тебя постоянно уводят из под носа ресурсы и так далее... Горькая правда заключается в том, что игроки просто играют так, как им нравится... И я не думаю, что идти им на перерез - это хорошая идея... Может быть смотреть кино одному и скучно, но это не повод звать кого попало с улицы просто ради ощущения массы, ведь не факт, что они в конечном итоге не будут тебе мешать делать то, ради чего ты их позвал... Просто сваливание всех игроков кучу не решит проблему мертвого мира - от этого на твоем сервере не будет играть больше игроков и на аукционе не появится больше реагентов... Я боюсь, что это только усугубит проблему... Из мира убегут те последние, которым проводить время в нем еще нравилось...

Если в Пустоверти игрок бегает один - он это делает не потому, что ему так нравится, а потом что он единственный на всём сервере, кто добрался туда.
И про большинство недовольных - так уж устроена система форума. Довольные люди не полезут специально на форум, чтобы сказать спасибо, им не нужны изменения; тогда как недовольные именно этим и занимаются, потому что иначе уж точно ничего не изменится, если они не накатают тему на 100 страниц.
Поэтому не стоит думать, что если 500 человек выразили возмущение и их мнение совпало с твоим - то система провальная. Это капля в море.
P.S. люди не убегут из-за этого из мира - ты же не убегаешь, хотя всем недоволен.

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #38 : 12 Сентября, 2012, 16:32:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаете... Вот все орут, что мир опустел и что в этом каким-то образом виноваты разработчики... Но горькая правда заключается в том, что никому не нравятся очереди на квесты, ганк, когда у тебя постоянно уводят из под носа ресурсы и так далее... Горькая правда заключается в том, что игроки просто играют так, как им нравится... И я не думаю, что идти им на перерез - это хорошая идея... Может быть смотреть кино одному и скучно, но это не повод звать кого попало с улицы просто ради ощущения массы, ведь не факт, что они в конечном итоге не будут тебе мешать делать то, ради чего ты их позвал... Просто сваливание всех игроков кучу не решит проблему мертвого мира - от этого на твоем сервере не будет играть больше игроков и на аукционе не появится больше реагентов... Я боюсь, что это только усугубит проблему... Из мира убегут те последние, которым проводить время в нем еще нравилось...
Не надо ударяться в крайности. Очереди на квест, ганк и прочие гадости всего лишь вопрос баланса. Естественно, если переборщить с народом, то все это будет. Но если сделать все по уму, то и игроки не будут чувствовать себя одинокими и очередей на квесты не будет.
Многие знают много, никто не знает все.

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #39 : 12 Сентября, 2012, 16:38:55 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Большинству, как обычно, накакать на этот убогий понос мозга
слышал выражение "промолчишь за умного сойдешь"? твой пост настолько содержателен, умен и информативен, что пауль нервно курит в сторонке и посыпает голову пеплом. Пауль, предлагаю тебе учиться у этого товарища грамотному изложению своих мыслей, и правильному вов мышлению. Иначе так и будут гнобить тебя, фапая на данный вид товарищей, блещущих остроумием и словоохотливостью.

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #40 : 12 Сентября, 2012, 16:42:42 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Не надо ударяться в крайности. Очереди на квест, ганк и прочие гадости всего лишь вопрос баланса. Естественно, если переборщить с народом, то все это будет. Но если сделать все по уму, то и игроки не будут чувствовать себя одинокими и очередей на квесты не будет.

На самом деле, мне кажется, что пауль ведет к тому, что если и делать кроссмсерверные локации, то неплохо было бы сделать систему как в TORe (которая там, кстати, чудесно просто сделана). Ограничивать некоторые части локации, где нужно кого-то поубивать так, что это чисто твоя фаза ( или твоей группы), тогда и гемороя меньше было бы.
Близы уже начали потихоньку красть идеи у биоваров, что бы что не говорил.  Аое лут, новая система ресайленса, точно такая же как в торе ( и анонсирована сразу после запуска тора), скоро, судя по всему, и 25ки до размера 16тел уменьшат, так почему бы не пойти дальше и оптимизировать квестинг.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #41 : 12 Сентября, 2012, 16:44:01 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Близзард не удовлетворена нынешним состоянием рейдов в 25 ппл и ищет решения проблемы.

Что имеется в виду? Видимо я один прорейдил 4 года в 25ке и считаю это....ну здравым что ли форматом, и не мыслю себя в 10ке, по-моему там скучно :( нет конечно в бк когда кара\за были расчитаны только на 10 тел в этом была своя изюминка, но все же 25 тру!
Видимо имеется в виду то, что формат умирает и нужно что-то, чтобы его оживить. Я давно предлагал просто сделать там в полтора раза больше шмота, чем в 10-ке (на человека). Сейчас в 10-ке шмота больше и это бред. Например в 10-ке падает 2 шмотки, в 25-ке 8. В 10-ке падает 1 токен, в 25-ке 4 токена. В 10-ке падает 1 маунт, в 25-ке 4 маунта. Это с одной стороны даст стимул людям ходить в 25-ку, с другой стороны даст возможность 25-кам более активно продавать лут и маунтов. Даже не говоря о том, что в 25-ке обычно на замене гораздо больше людей, чем в 10-ке и одевать нужно гораздо больше персонажей в итоге.
И через ПАРУ МЕСЯЦЕВ эти "тру" рейдеры из 25ок оденуться, выбъют маунтов и забъют на игру. Смысл увеличение шмота?
Лично я за 15-16 человек. Не так много водить и собирать, и вроде повеселее. Но недавно прочел что Близзы думают об этом, но если и появится такое, то только в след. аддоне.
имхо, оставят как есть на Панд. В след аддоне введут новый формат и все будут довольны.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #42 : 12 Сентября, 2012, 16:47:03 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не надо ударяться в крайности. Очереди на квест, ганк и прочие гадости всего лишь вопрос баланса. Естественно, если переборщить с народом, то все это будет. Но если сделать все по уму, то и игроки не будут чувствовать себя одинокими и очередей на квесты не будет.
Ну да конечно... Сами же Близзард сказали в том же Q&A, что система будет очень инертной... Т.е. не будет никакой динамической системы, которая будет отключать лишние сервера в случае перенаселения локации и подключать их в обратном случае... Точно так же никто не будет сидеть и следить в реальном времени за состоянием населенности локаций... Как подключат, так, учитывая слоупочность Близзард, и будет висеть несколько месяцев... Помните ситуацию с очередями года три назад? Так и будет... А вы как думали? Вы будете орать, бесится, биться в истерике, а вам скажут "мы не будем принимать быстрых решений и пока собираем данные"... И привет снова платный бэта-тест...


toxanik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лептопогон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром(RU)
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #43 : 12 Сентября, 2012, 16:50:20 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Удивляют лично меня те люди, которые считают что 25 требует, ТРЕБУЕТ буста популярности. Сама возможность ходить в 25 милых и добрых людей уже хорошо. Нравится - ходите. А заманивать туда всех плюшками, да ещё такими категоричными, как: "Васяпро в 25 оденется в 2 раза быстрее Петинагибатора из 10. Набираем народ!". как-то странно.

Лично мне жалко, что нет возможности играть и рейдить. Рад ульдуароподобному рейду, рад испытаниям на одного, если введут.

аркашадок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: аркашадок
    • Класс: ШП
    • Сервер: подземье
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #44 : 12 Сентября, 2012, 16:51:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Видимо имеется в виду то, что формат умирает и нужно что-то, чтобы его оживить. Я давно предлагал просто сделать там в полтора раза больше шмота, чем в 10-ке (на человека). ....
Люди - если вам русскими словами часть текста не перевели это не значит что Близы о подобных вещах не говорили в этот раз.
Там четко было сказано про лут в 25ке - и что первым шагом который они сделали на пути совершенствования лута в 25ппл - это то, что в 25нормал они сделали 6 шмоток с босса, а не 4.
Я думаю посмотрят как это повлияет на прогресс и введут тот же подход и к 25хм.

 

закрыть