WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit  (Прочитано 32754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NewUser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: NewUser
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #75 : 13 Сентября, 2012, 03:55:23 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
И, что самое характерное, я не вижу "бурления", как перед катаклизмом.

Ну да, если ты чего не видишь, значит ничего и не происходит. Ты когда глаза закрываешь думаешь, что у всех темно становится?

Цитировать
А ссылочку вы с какой целью привели? Неужели на 25% сократилось население РФ/планеты? Сокращение рождаемости во многом, кстати, зависит от политики государства (для особо непонятливых, это я как бы провожу параллель государство-разработчиками игры).

Не надо мне "выкать". Ссылку я дал, как грубый пример убыли населения, которая напрямую влияет на численность игроков в WOW. Наверное есть статистика по тем, кто "вырос" из игры, завел семью и тд. Думаю мысль должна быть понятна.


Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #76 : 13 Сентября, 2012, 06:01:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тупорылым невдомек, что на "Близзард" работают (о, ужас!!! за деньги!!!) высококвалифицированные специалисты, которые имеют возможность получения статистики игры за годы существования. Которые знают, что и для чего делают.

Хотелось бы полюбопытствовать, с чем, в таком случае, связан массовый отток игроков в аддоне 4.0? Статистика подвела? А может стоило бы как раз прислушиваться к вайну на форумах? Хотя нет, однажды они прислушались и получился 4.3. Видимо, иногда, кроме ушей, еще нужно иметь что-то между ними. Иначе получается, что действительно, лучше бы только на статистику смотрели - вреда меньше.

Я недавно читал одну книгу, где этот феномен был интересно объяснен. Можете почитать мои мысли об этом.
Многие знают много, никто не знает все.

NewUser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: NewUser
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #77 : 13 Сентября, 2012, 06:10:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я недавно читал одну книгу, где этот феномен был интересно объяснен. Можете почитать мои мысли об этом.


Что за книга? По ссылке не понять.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1174
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #78 : 13 Сентября, 2012, 07:30:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да да, где то я уже это слышал, патчи чаще, аддоны быстрее и всё такое, но что то ничего подобного не вышло у них в кате

Gams

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: xxx666DarkPriest666xxx
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #79 : 13 Сентября, 2012, 08:20:57 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Слезные слезки в комментах. Жалкое зрелище.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #80 : 13 Сентября, 2012, 08:45:31 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
1. Не хотите кроссерверного ганка, ваш выбор ПВЕ сервер. Вас что не предупреждали при выборе ПВП сервера, что вас ждет? Вообще, ноют скорее всего представители однофракционных серверов типа СД и Гордунни, так как халявная лавочка прикрывается, ПВП серверы снова станут тем, чем и задумывались.

2. У близзов все-таки какая-то долгосрочная стратегия по уничтожению 25-формата. В личе, так как топ шмот был только в 25, все ходили в 25 и не парились. Ну, конечно, если присутствовал хотя бы зачаток мозга. И гильдий было много, и в чате собрать рейд за час на, например, 11/12 хм ЦЛК, было просто, причем сразу в среду, и никто не отваливался. Даже удобно было собирать 25, потому что 1 любую шмотку РЛ забирал себе. И заметьте, 11хм рандомы начали закрывать при 20% баффа. Нынешние 10-ки начали массово закрывать ДДхм тоже где-то при 20% дебаффа. Скилл от смены формата не вырос ))).
Так вот, не было проблем с 25 рейдами. Близзы сделали общий лут в 10/25, все естесственно ушли в 10 (а зачем напрягаться с управлением 24 телами, когда лут тот же?), потом близзы вопрошают, "как так получилось" и думают как быть с 25.  Выглядит глупо, но я не верю, что близзы все это делают просто так
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2012, 08:47:06 by Grail »

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #81 : 13 Сентября, 2012, 10:26:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
То есть по вашему для полной эпичности 25-кам надо добавить +100% шмота, денег и репы :). Ну да, без этого же как то не эпично.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #82 : 13 Сентября, 2012, 10:26:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за книга? По ссылке не понять.
"Как стать писателем" Юрия Никитина. Почитайте, много интересного найдете, даже если не хотите стать писателем.
Многие знают много, никто не знает все.

lvd88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стивенсон
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гордунии
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #83 : 13 Сентября, 2012, 11:34:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз 25 хардкор и тру - то привлеч людей должно еще больший хардкор, а значит первым шагом должно стать уменьшении кол-во лута в 25 (одна шмотка с босса или один токен), так же все сейв абилки блокируются кроме одного рейдера по усмотрению РЛа. Хадркор? Тру? Да. А значит по уверению фапающих на 25 туда должен повалить народ толпами.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #84 : 13 Сентября, 2012, 11:38:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз 25 хардкор и тру - то привлеч людей должно еще больший хардкор, а значит первым шагом должно стать уменьшении кол-во лута в 25 (одна шмотка с босса или один токен), так же все сейв абилки блокируются кроме одного рейдера по усмотрению РЛа. Хадркор? Тру? Да. А значит по уверению фапающих на 25 туда должен повалить народ толпами.
Точно :)
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #85 : 13 Сентября, 2012, 11:45:09 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хотелось бы полюбопытствовать, с чем, в таком случае, связан массовый отток игроков в аддоне 4.0? Статистика подвела? А может стоило бы как раз прислушиваться к вайну на форумах? Хотя нет, однажды они прислушались и получился 4.3. Видимо, иногда, кроме ушей, еще нужно иметь что-то между ними. Иначе получается, что действительно, лучше бы только на статистику смотрели - вреда меньше.
Да Близзард забавные ребята... Они все время говорят, что лучше игроков знают, как делать эту игру, что у них есть более точная статистика и т.д... Что у них нет демократии и игроков они не слушают, даже большинство... Что всегда где то там есть большинство, которое всем довольно, а вайнит типа меньшинство... Ога... Но при этом, если вы заметили, в аддоне берется именно тот курс, о котором больше всего плакали на форумах, даже не смотря на то, что плачут в основном ностальгирующие олдфаги... В Кате просили вернуть классику и БК, долго перечислять, ну вы поняли... Вернули... Что вышло? Сами знаете... Теперь олдфаги просили вернуть людей в мир и вернуть ВПВП... И опять пошло поехало... Опять людей без спроса принуждают что то делать... А в современных реалиях принуждение не работает, ибо игроки хотят играть так, как им нравится, а не так, как хочет разработчик, возомнивший себя богом в своем виртуальном мирке... Ну и что? Судя по тому, как они мечутся из одной крайности в другую, знают ли они лучше игроков, как делать эту игру? А по моему они просто балаболы... Если этот аддон и затащит, то только благодаря китайцам, которых у нас скока на земле? Каждый 4-й или 3-й? Их 50% подписчиков и если они хотя-бы придут посмотреть на панду кунг-фу, то число подписчиков точно скакнет, не смотря даже на постепенный уход из игры ее "коренных" жителей, тобишь буржуев... Близзард же сказали, что к выходу готовился другой аддон, но по определенным причинам(китайцам не понравилась Ката?) тематику пришлось резко поменять, что и привело к авралу и забиванию на конец Катаклизма... Но я не верю, что игра может затащить чисто тематикой... Сама игра лучше от панд, покемона и китайской музычки не стала... Именно потому то я и не хочу, чтобы панды вышли в китае до нового года - хочу посмотреть реальное число подписчиков, которые мало того, что вернулись посмотреть, так еще и остались играть... Не замутненную китайцами, которых банально больше и они могут создать иллюзию успеха... Но панд уже аппрувнули в китае, так что релиз возможно не за горами, что может подпортить статистику за 4-й квартал, которую мне будет интереснее всего посмотреть... Но и за 3-й сойдет, пусть она будет и не точной из за наплыва любителей просто заценить патч\аддон...
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2012, 12:46:45 by AVPaul »


alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #86 : 13 Сентября, 2012, 11:46:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Не хотите кроссерверного ганка, ваш выбор ПВЕ сервер. Вас что не предупреждали при выборе ПВП сервера, что вас ждет? Вообще, ноют скорее всего представители однофракционных серверов типа СД и Гордунни, так как халявная лавочка прикрывается, ПВП серверы снова станут тем, чем и задумывались.
И почему такие посты всегда оставляют "глады" с 10к хк и 1500 арены?

kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #87 : 13 Сентября, 2012, 11:56:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый на мой взгляд простой способ решения проблемы с 25кой, это увеличение кол-ва лута, то есть по 8 итемов к примеру (ну да слишком много в сравнении с 10кой), но тогда 25ка станет действительно лакомым кусочком для рейдеров.
Одной из причин сворачивания нашей 25-ки было странное, на общий взгляд, урезание лута в сравнении с 10-кой. В ОП25 падало 3 токена с босса и еще что-то там, в 10-ке падал 1 токен и еще что-то. В ДД25 стало падать всего 2 токена с босса, что было очень удивительно и вызывало некоторое недоумение. Смысл был пыжиться на Морхоке-25хм, когда он же в 10-ке уносился любыми пугами?

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #88 : 13 Сентября, 2012, 11:58:58 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
хз, я вроде как закончил хардкор с приходом смертокрыла,
и в данном контексте лично мне было бы интереснее играть в симбиоз 25ки и 10ки,
те же 15 человек. Нормально сбалансированный, не очень раздутый рейд, дающий
пространство для маневра составом. Не такой жесткий как 10ка, и не такой расиздяйский как 25ка.
имхо, было бы ок.
 

TR-Tesey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #89 : 13 Сентября, 2012, 12:00:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще, давно не понимаю, для чего загонять всех в рамки формата рейда (10/25), если можно сделать вилку:
минимум 10, максимум 40, к примеру.
Далее, во сколько человек захотят - во столько и пойдут, хоть в 11, хоть 33, хоть в 27, хоть в фулл 40. Соотстветсвенно кол-во лута и дамаг/хп босса должен просчитываться в зависимости от кол-ва людей. Пошли в 20, зашел еще один, у босса на какое-то значение возросло хп и дамаг, к примеру. Чем то схоже с д3, присоединился к тебе кто-то и мобы стали сильнее.
Это решило бы многие проблемы, начиная от нехватки народа, аля "у нас не хватает 3 человек, а в 22 мы не потянем" и рейд либо переносится, либо конвертится в 10, а остальные 12 сосут лапу.
Заканчивая тем, какой формат более хардкорный, а какой нет.

Necrosium, и в результате убийства босса 22 человека получают 1.86 шмоток. ДА и не в луте дело. Балансировать станет невозможно. Допустим, какой-то босс требует 4 сейва от рейда, добавляем ещё 4 ресторов, удачи боссу. Утрирую, но баланс умрёт D:

это все нормально реализовано в Гильд Варс 2 - да и там босса могут бить хоть 5 человек хоть 100 и ведь убивают
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2012, 12:18:43 by TR-Tesey »

 

закрыть