WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit  (Прочитано 32785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #90 : 13 Сентября, 2012, 12:00:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Смысл был пыжиться на Морхоке-25хм, когда он же в 10-ке уносился любыми пугами?
Да, морхок25хм такой сложный :)

TR-Tesey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #91 : 13 Сентября, 2012, 12:06:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня ночью разработчики провели QA-сессию с помощью сервиса Reddit. Представляем вашему вниманию выжимку наиболее интересного. Полная сессия здесь (на английском).


  • Нам часто советуют "наймите больше разработчиков и это решит проблемы". Близзард всегда активно ищет новых сотрудников. Однако бывает тяжело найти подходящих людей, и было бы ошибкой нанять слишком много сотрудников слишком быстро.


Давайте взглянем на техподдержку рувов.  :facepalm:


В ру поддержку постояно открыты вакансии у них. Просто странно, почему она базируется в Ирландии. Мало кто захочет туда ехать работать. Ирландия стрёмная - такое ощущение, что у всех оружие, повсеместное пьянство, ужасная погода и нефиг делать. Открыли бы отлдел поддержки в провинции РФ, было бы много суппорта и в раз десять меньше платили бы сотрудникам.


сдурел? нормальная страна, если бы предложили туда поехать, точно бы не отказался.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #92 : 13 Сентября, 2012, 12:10:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там пиво клевое :)
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #93 : 13 Сентября, 2012, 12:32:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый на мой взгляд простой способ решения проблемы с 25кой, это увеличение кол-ва лута, то есть по 8 итемов к примеру (ну да слишком много в сравнении с 10кой), но тогда 25ка станет действительно лакомым кусочком для рейдеров.
Одной из причин сворачивания нашей 25-ки было странное, на общий взгляд, урезание лута в сравнении с 10-кой. В ОП25 падало 3 токена с босса и еще что-то там, в 10-ке падал 1 токен и еще что-то. В ДД25 стало падать всего 2 токена с босса, что было очень удивительно и вызывало некоторое недоумение. Смысл был пыжиться на Морхоке-25хм, когда он же в 10-ке уносился любыми пугами?
А то, что в 25ке гораздо выше шанс выпадения рандом шмотки? то, что в итоге 25ки раньше одеваются в бис шмот, чем 10ки, не смотря на количество токенов?
Да и вообще, странная аргументация. в ОП было выгоднее (по шмоту) фармить 25кой, и по легендаркам сильно, и просто по токенам-луту. Но люди ведь ходили 10ками все равно? Не только пуги, статики тоже. Почему когда в ДС перевес убрали (да даже если и сделали перевес в другую сторону, как ты говоришь) - надо переставать рейдить 25кой? Я всегда считал, что 25 рейдят не для лута, а в "илитном формате"

п.с. с рагны хм падает 1 птичка что в 10, что в 25, насколько мне известно. с смерта хм - в 25ке по 2+, в 10 одна. дисбаланс!  :facepalm:
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

TR-Tesey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #94 : 13 Сентября, 2012, 12:35:30 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Сегодня ночью разработчики провели QA-сессию с помощью сервиса Reddit. Представляем вашему вниманию выжимку наиболее интересного. Полная сессия здесь (на английском).

Разное
  • Обновление моделей игроков является для разработчиков задачей с высоким приоритетом. Помимо новых моделей будет представлена и новая их анимация.

а это - при настройке внешности персонажа дадут возможность регулировать размер, ну например груди, мышц на руках, целлюлита на жопе?

Цитировать
  • После завершения легендарного квеста игрок сможет приобрести столько камней, сколько захочет и каких захочет (не обязательно дешево). Сам камень является unique equipped, то есть нельзя будет взять в руки сразу два кинжала со вставленными камнями. Можно иметь один в руках и другой в сумке.

эээ, вот обломали - это чего теперь роги, энхи, фдк, вары не смогут одновременно носить по 2 рыжих пушки - по 1 в руку?

Цитировать
  • Режим обсервера по-прежнему в планах, однако эта технология требует вложения времени и усовершенствования движка.

не понятно что за режим - ролики что ли записывать?!

Цитировать
  • Есть надежда на то, что Proving Grounds все-таки появятся в MoP. PG - это нечто вроде сценария для одного человека, где он должен доказывать, что владеет ключевыми для своего класса навыками. К примеру, танк может демонстрировать, сколько времени он способен защищать хилера-NPC от непрекращающейся волны врагов. Разбойник может показать, сколько дамага он может нанести по цели в условиях, когда нужно уворачиваться от разных гадостей. Лучшие показатели будут суммированы в ладдер.

сволочи! они разбудили мою надежду! жаль что не успел застать ту самую квестовую цепочку в Острогорье в Запределье у огров Огри-лы - она была много эпичнее всего остального квестинга, факт!

Цитировать
  • Для классов, которым недостает боевых классовых способностей, такие способности будут добавлены.

надо больше кнопочек, еще больше! хотя я скорее всего опять все криво понял...

Цитировать
PvE
  • Разработчики намерены выпускать новый контент чаще, чем это было принято раньше. Также они намерены уменьшить время, которое проходит между выходом последнего большого контент патча и новым аддоном.

эээ, попридержите лошадей - я еще не весь БИС лист собрал из текущего контента! ну что за торопыжки, блин :(

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #95 : 13 Сентября, 2012, 12:45:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Necrosium, и в результате убийства босса 22 человека получают 1.86 шмоток. ДА и не в луте дело. Балансировать станет невозможно. Допустим, какой-то босс требует 4 сейва от рейда, добавляем ещё 4 ресторов, удачи боссу. Утрирую, но баланс умрёт D:
это все нормально реализовано в Гильд Варс 2 - да и там босса могут бить хоть 5 человек хоть 100 и ведь убивают
Да, только эти так называемые боссы не идут ни в какое сравнение с нормальными пве боссами, как например в вов:
1) эти боссы в гв2 обладают богатством абилок как у простого кастер моба в вов, только сильно отъевшегося
2) в гв2 на этих боссах не действует стандартная вововская пве "инстантовая" система. Можно неограниченно дохнуть, быть реснутыми, бежать с кладбона и заваливать босса трупами.
Конечно при такой системе в гв2 легко скалировать босса, тупо увеличивая хп в 2 раза при увеличении в 2 раза количества игроков. С вов такое не прокатит. Там абилки босса подгоняются под конкретный размер рейда в расчете на количество хпс, дпс и сейвов.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #96 : 13 Сентября, 2012, 12:51:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В хпс-дпс рассчет поверю. в количество сейвов - извини, нет. Аое по рейду что в 10 что в 25 проходит одновременно, это механика босса. Тогда как по твоим словам, в 10 должно быть гораздо реже, разве не так?
Понятное дело, что если смотреть допустим на полотно на рагне ХМ (до нерфа гейзера), или на количество людей, которые должны оставатсья на ультре - то тут все сбалансировано.
Но вспомним того же зонозза, где в 25ке последние 2-3 раза сферу ловят шп в тучке или маги прижиганием, в итоге все 25ки с первого килла идут в 10 отбиваний? Или хагару, где (опять же с первого ХМ кд) на ледяной фазе рдд-часть рейда тупо стоит в центре и под сейвами захиливается?
(про первое кд упомянул, потому что сейчас с тем нерфом что сделали - пофиг вообще на все)

Хотя в принципе я согласен про то, что в вове боссы сделаны гораздо продуманнее, чем в том же ГВ, и на него ссылаться нехорошо  :)
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #97 : 13 Сентября, 2012, 13:42:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в босах, а в игроках. в ГВ нет чистых хилеров или ДД, там все в перемешку,
каждый сам по себе рейдер. Тоесть рейд - это не группа игроков выполняющая разные роли ради 1 цели,
а просто куча людей - убивающих боса. От этого и надо плясать.

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #98 : 13 Сентября, 2012, 15:07:48 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
1. Умиляют те, у кого, по их словам, комп не тянет 25-ку. Это же насколько нужно быть нищебродом, чтобы не иметь комп 2-х летней давности.
2. Знатно рвется тут попка у поклонников ''элитного'' формата. Всем отлично известно - те у кого есть возможность, рейдят в 25, у кого нет нормального рла, ростера, времени и "комп не тянет" - в 10-ке. Смысл тут доказывать давно известные истины.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #99 : 13 Сентября, 2012, 17:24:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Умиляют те, у кого, по их словам, комп не тянет 25-ку. Это же насколько нужно быть нищебродом, чтобы не иметь комп 2-х летней давности.
2. Знатно рвется тут попка у поклонников ''элитного'' формата. Всем отлично известно - те у кого есть возможность, рейдят в 25, у кого нет нормального рла, ростера, времени и "комп не тянет" - в 10-ке. Смысл тут доказывать давно известные истины.
Тут дело не в железе, а скорей в интернете.
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #100 : 13 Сентября, 2012, 17:32:15 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
1. Умиляют те, у кого, по их словам, комп не тянет 25-ку. Это же насколько нужно быть нищебродом, чтобы не иметь комп 2-х летней давности.
2. Знатно рвется тут попка у поклонников ''элитного'' формата. Всем отлично известно - те у кого есть возможность, рейдят в 25, у кого нет нормального рла, ростера, времени и "комп не тянет" - в 10-ке. Смысл тут доказывать давно известные истины.
У меня есть возможность (железо и интернет) для 25ки. Есть знакомый РЛ 25ки, с устраивающим меня прогрессом. Тебе не приходило в голову, что некоторым просто не нравится формат 25, потому что не нравится и все?
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

alex29

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: тайвин
    • Класс: прист
    • Сервер: гордунни
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #101 : 13 Сентября, 2012, 19:50:14 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
1. Умиляют те, у кого, по их словам, комп не тянет 25-ку. Это же насколько нужно быть нищебродом, чтобы не иметь комп 2-х летней давности.
2. Знатно рвется тут попка у поклонников ''элитного'' формата. Всем отлично известно - те у кого есть возможность, рейдят в 25, у кого нет нормального рла, ростера, времени и "комп не тянет" - в 10-ке. Смысл тут доказывать давно известные истины.

  Да ты что правда?? Вот я дурак с хорошим компом хожу в 10тку :facepalm: Ну если серьёзно я привык получать удовольствие от игры а так в 25 и 40(да я настолько старый что его застал) не получал того удовольствия которое получаю сейчас. Я мог уйти в 25 формат меня приглашали в одну из топовых десяточек. Ну не получаю я там такого удовольствия. Лучше я буду  5-10 на сервере чем играть с людьми с которыми не хочу играть.
 
 

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #102 : 13 Сентября, 2012, 20:42:08 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
1. Не хотите кроссерверного ганка, ваш выбор ПВЕ сервер. Вас что не предупреждали при выборе ПВП сервера, что вас ждет? Вообще, ноют скорее всего представители однофракционных серверов типа СД и Гордунни, так как халявная лавочка прикрывается, ПВП серверы снова станут тем, чем и задумывались.
И почему такие посты всегда оставляют "глады" с 10к хк и 1500 арены?

Такой вывод сделан только из-за воспалений твоего мозга. Я пве-игрок, далеко не фанат пвп, и никогда хвастаюсь тем, чего у меня нет. И да, если меня начнуть стабильно ганкать в пандарии из-за кроссерверных локаций, я первый уйду на пве-сервер. Суть поста в том, что близзы восстанавливают один из "сломанных" аспектов игры - ворлд-пвп, ко всему еще и годами коммунити ныло "ну верниииите ворлд-пвп". Хотели - получите. Однако поднялся новый вой. Всё как всегда.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #103 : 14 Сентября, 2012, 07:20:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Нам часто советуют "наймите больше разработчиков и это решит проблемы". Близзард всегда активно ищет новых сотрудников. Однако бывает тяжело найти подходящих людей, и было бы ошибкой нанять слишком много сотрудников слишком быстро" - просто рыдал. Типо читать одни тинейджеры будут.

Интересно, сколько времени Актвижн дал на исправление косяков. Сколько подписчиков БЛ наобещали, например, на 31.12.2012. И сохранится ли невмешательство, если их будет процентов на 30 меньше.

Как держали БЛ игроков за тупое быдло, которое все схавает, так и держат. Впрочем, глядя на фанбоев нужно признать оправданность такой точки зрения.
Это мой клуб

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: Вопросы и ответы разработчиков: сессия в Reddit
« Ответ #104 : 14 Сентября, 2012, 07:38:36 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
То-то я, заходя на форум, почувствовал отчетливую вонь. А это тебя разбанили...

 

закрыть