WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: распределение добычи  (Прочитано 68360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chu chu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #45 : 28 Марта, 2012, 09:08:07 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Цитировать
  • Если вы пошли в рейд с друзьями, то вы можете решить между собой, кто получит тот или иной предмет. Даже если в итоге вы ничего не выиграете, то мысль о том, что ваш друг что-то получил, и ваша группа в связи с этим стала сильнее, будет вас греть.

*банные нидеры, я вас в рот шатал, я ливаю н-й с этой гильдии!!!

А вообще, на мой взгляд эта новость замечательна! /roll

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #46 : 28 Марта, 2012, 09:22:19 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
А еще мне нравится вот это "давайте пока не будем говорить об эксплойтах"))) Эту фразу он адресует людям, которые уже сейчас, даже еще не попробовав систему в жизни, начинают предсказывать некоторые ее недоработки... Дело в том, что система простая, но в ней есть куча подводных камней... Самый простой пример эксплойта - гибриды могут вставать в очередь хилом в дд спеке, чтобы получить инстант инвайт, а не ждать по 20 минут... Не, ну они делают это и сейчас... Обычно этим страдают пафосные папки с СД, которые считают ниже своего достоинства отстоять 15 минут в очереди, как все... Даже если их спалить при помощи аддонов, которые сканируют реальные спеки всего рейда, то они начинают нести чето типа "от меня так больше толку" или "ну че ты привязался"... А рейд между тем продолжает вайпаться из за того, что два хила афк, два сине-зеленые и тока я реально хилю... Да и он еще и мой шмот потащит... Короче выбрал дд - так терпи очереди, как все... Захотел короткие очереди? Вкачай хила... Но сейчас их останавливает то, что они хотят получить некоторые вещи на мэйн - спеконезависимые то у нас ща тока токены... А в МОП по словам Близзард лут будет даваться уже не с учетом роли, а с учетом вашего текущего спека... Т.е. если в момент килла босса были в дд спеке, то и вещи вам выпадут на дд... Ну и кто теперь помешает дд вставать в очередь хилами? А судя по тому, что последнее время разработчики Близзард либо действительно ламеры, либо притворяются - хз,.. Ну вобщем профи обычно пытаются предусмотреть все варианты развития событий... А ламеры полагаются на авось - авось и так покатит... Ну короче, если система ограничений на вход в ЛФР осталась прежней, т.е. ограничение только по суммарному илвл шмота, то через пару дней после релиза МОП мы можем увидеть рейды без хилов... А Близзард будут смотреть на нас тупыми невинными глазками и говорить, что им это никто не репортил с первых же дней, а также будут обещать все пофиксить...эмм...в следующем аддоне - типа жрите, что дают и ждите еще пару лет нормальной игры... Ога... Так что давайте уж поговорим об эксплойтах... Мы ждали слишком долго, чтобы опять получать недоработанную систему... И не надо вот этого вот "ну вы ее пока просто попробуйте"... Мы эту фигню пробуем уже пол года и больше "пробовать" не хотим - на этот раз нам нужна полноценная система...


Lady N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353

  • Варкрафт: +
    • Класс: рдру
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #47 : 28 Марта, 2012, 09:22:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, новый вид распределения добычи абсолютно бредовый. Или это намеренное торможение одевания твинков?

А вот как дележ добычи будет выглядеть в Mists of Pandaria:

Каждому из игроков, выигравшему добычу, игра случайным образом выдает из таблицы добычи босса предмет, подходящий для специализации этого игрока.
А если мне не нужен такой предмет? А если он у меня уже есть?
Нам тогда предлагают в итоге продать его вендору - и чем же это будет отличаться от поведения нынешних нинзей в лфр, которые тоже тупо нидят шмот на диз или продажу?
В нынешней системе я могу хотя бы отказаться от предмета в пользу пуга или передать шмотку своему согильдейцу, которому она реально _нужна_. Т.е. вещь не пропадет, а принесет кому-то пользу.

Цитировать
Бонусный бросок
Игра не будет анализировать, есть ли у вас уже этот предмет, превосходит ли он ваше текущее снаряжение для этой же ячейки, нравится ли он вам с эстетической точки зрения (например, вы предпочитаете мечам топоры) и т.п.
Аналогичная бредятина. Система мне будет выдавать десятые по счету сапоги (судя по нынешнему кривому рандому выпадения лута).

Ну, а отмена шмота за доблесть - это уже третий, по моему мнению, бред. Опять же возвращаемся к нынешнему кривому выпадению токенов, которые падают совершенно не по нуждам рейда. На личном примере: хожу 2мя персами в две 10ки. В каждой из десяток пропорциональное количество классов на токен, т.е. 4-3-3. В результате в одной 10ке падает в 90% случаях токен "Воин, Охотник, Шаман", в другой 10ке в 90% случаях - "Паладин, Жрец, Чернокнижник". В итоге кто-то уже себе три спека одел, а кто-то даже мейнспек одеть не в состоянии.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #48 : 28 Марта, 2012, 09:31:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне вот интересно, а талисманы можно будет использовать до выдачи стандартного рола всем игрокам или после?

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #49 : 28 Марта, 2012, 09:41:23 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
У тебя есть такая шмотка? Гратс, пусть твой друг которому уже месяц такая шмотка не падает, радуется что ты стал немного богаче. Когда ввели систему передачи лута - стало возможно одеть друга/жену/себя, идя групкой в инст. Но чу!! Как же так, это же несправедливо, что Вася и Петя ходят парой и быстренько приоделись, а Миша ходит один. Хотя Миша уже 2 раза выигрывал штаны у Васи, Петя его перероливал, и одев первые штаны, вторые дал Васе. Теперь они оба в штанах, а бедный Миша - голый. Ай-ай-ай.
И тут мудрые близы услышали мысли Миши, и сказали - "Справедливости нет - есть толь Я" (с). - да, Мишенька, теперь тебе не нужно обижаться на злых товарищей, теперь у Пети будет двое штанов, а Вася, как и ты будет голый. А Миша конечно и рад, ведь не только он теперь голый, вон, Вася тоже. А везучему Пете так и надо, что тринка не упала, а упали вторые штаны.
Итог - хрень полная эта система лута в МоП. Убивает совместную игру в инстах и взаимовыручку, теперь просто невозможно одеть всем одного. "Спасибо", блин.

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #50 : 28 Марта, 2012, 09:46:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
 А по-хорошему, всего то нужно сделать мааленькую поправку к новой систему: если записались в ЛФГ или ЛФР группой, то внутри этой группы предметы можно передавать друг другу. Это и сохранит "одевание" друга, и предотвратит групповое ниньзятсу группой у рандомов-одиночек.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #51 : 28 Марта, 2012, 09:50:57 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Имхо, новый вид распределения добычи абсолютно бредовый. Или это намеренное торможение одевания твинков?
Нет уж... Никаких передач шмота и отказов от ролла в пользу кого-то... Новая система для того и создана, чтобы это исключить... А то получается, что на старую систему вайнили крабы, у которых папки отбирали лут, использую груп-нид и передачу шмота своим друзьям, а на новую систему вайнят уже папки, которые теперь не смогут ее абузить для быстрого одевания в сэты, тринки и вайпоны с ЛФР... Простите, но система изначально создавалась не для папок, а как раз для крабов... У папок и так есть регулярные рейды, чтобы одеваться там... Нечего превращать ЛФР в дополнительный источник шмота, где крабы - тока с боку припека... Хотите получать только тот шмот, которые вам нужен? Хотите выбирать себе шмот? Тоже слишком много хотите... Сейчас тоже никто не гарантирует, что с каждого босса будут падать нужные вам вещи... Короче новая система - это на самом деле точная копия старой... Ну очень понравилось Близзард, как нидеры замедляли процесс одевания за счет того, что число конкурентов не уменьшается со временем, как в статиках... И просто решили все сделать наоборот так, чтобы народ перестал вайнить на нидеров... Я же говорил, что если все жмут кнопку нужно, то зачем вообще тогда нужна эта кнопка? Давайте ее уберем и пусть она будет нажиматься сама по себе... Вот Близзард так и сделали... Теперь все все так же жмут всегда "нужно"... И не стоит поэтому удивляться, что иногда вы будете выигрывать и то, что вам уже не нужно... Ну а самые большие вопросы по прежнему связаны с вот этим вот шансом выиграть вещь... Дело в том, что сейчас разные шмотки имеют разный шанс дропа... Некоторые вещи более важные и они имеют меньший шанс дропа... А некоторые менее важные... Я подозреваю, что и в МОП тоже разные вещи будут иметь разный "шанс выигрыша"... Именно поэтому в Близзард и скрывают реальную систему распределения добычи... Ведь если просто сказать "ваш шанс выиграть всегда 12% вне зависимости от босса и шмота", то народ начнет возмущаться, почему же им все время падает какой-то трэш, а не имба вайпоны... А так, когда ничего не известно, можно как обычно сначала приманить людей легкой наживой, а потом прижать "шанс выигрыша" на самые важные вещи, чтобы заставить нас их фармить месяцами...


ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #52 : 28 Марта, 2012, 09:53:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пока что мы планируем полностью убрать предметы снаряжения из ассортимента торговцев за очки доблести
возврат к хардкору? неееееет!

dexsp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смакую
    • Класс: Рога
    • Сервер: Гром
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #53 : 28 Марта, 2012, 10:05:20 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Дамы и Господа, не хочу быть темным предвестник, потому что испокон веков их не любили, но всё же

Панды еще не вышли, а уже столько информации про них выкладывают, вы поймите, что вам в этот аддон еще как минимум год потом играть(а мне кажется больше), и к моменту Релиза для вас попросту не будет ничего интересного в этой игре и потом опять будет куча вайна на тему "ВОВ не торт и скоро скатиться в пучину F2P" или "В ВОВ нечего делать".

Забудьте про вов до релиза панд, мой вам совет, что бы потом вкусить спелый созревший продукт и насладится его вкусом и уникальностью.

PS и не говорите что я очевиден, вы ждете беты, что бы увидеть что то новое, вы это получите, но потеряете эти ощущения на момент релиза, и потом будете опять искать виноватого в вопросе "почему я не получаю удовольствие"

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #54 : 28 Марта, 2012, 10:08:28 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
:)

Все те которые плачутся, что теперь дескать не одеть никого. Вы видать невнимательно читали. Данное правило автоматом включено для ЛФР и ЛФГ.

Хотите одевать синезеленого согильдийца - валите в нормалы и одевайте. Там поставите какое угодно правило дележа лута. Что же касается ЛФР и ЛФГ - то нефиг одеваться за чужой счет. Надоели уже такие воришки, прикрывающиеся типа "хорошими" идеями. Хотите одевать этого бича в героиках - собирайте гильдейскую группу и го.

Что касается идеи стать дд на роль хилера. Не знаю про каких папок идет речь, но после вайпа обычно линкуют отхил и такой мега дд кикается на ура. Если же в рейде стоят еще десяток таких вот хитроп..х игроков которые "хотят одеть СВОЕГО синезеленого альта - это же  хорошая цель!" - то спокойно ливается из рейда. Ибо нефиг.

А в общем прочитав стоны и плач нинзь и нидеров выше прямо приятно стало.

Кстати, сбудется мечта зачарователей - теперь уже никто кроме них не пораспыляет упавший шмот. Одним слово - хорошая система.

Молена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lionessy
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Piken Square
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #55 : 28 Марта, 2012, 10:13:43 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Мне не нравится эта система. Я безмерно обожаю уводить лут в ЛФР у тех, кому он действительно нужен, и наслаждаться их злостью и плачем. А в Пандарии меня лишат этого удовольствия

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #56 : 28 Марта, 2012, 10:15:25 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Вопрос не в том, что новая система это чистой воды /roll 1-25 , которая придумана еще хер знает когда игроками, а теперь просто усовершенствована Близами.

Вопрос в том, а нахрена так переживать из-за ЛФР то?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1904

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #57 : 28 Марта, 2012, 10:29:07 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вопрос в том, а нахрена так переживать из-за ЛФР то?
ЛФР - это часть игры, и принципы, которые туда закладывают так или иначе касаются всей игры. Собственно этот принцип абсолютно не нов, реализовали его еще когда отменили призыв эвентовых боссов и стали давать вместо лута с боссов сумку, которую можно полутать раз в сутки и ни ни больше, и ушли в прошлое все возможности полутать маунта, собирая на него с выкупом. И ныне эту систему вводят не только для лфр, но и для мировых боссов. И я ничуть не удивлюсь, если через 1-2 пачта ее введут для нормалов и героиков как альтернативу "ответственному за добычу". Мне не может нравиться тенденция, в которой разработчики методично убирают из игры разнообразие подходов, позволяющих как то регулировать тупой рандом и оставляют этот самый тупой рандом в чистом виде.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #58 : 28 Марта, 2012, 10:38:21 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Обматерить в чатике нидеров или получить  лулзы от фрустрирующих   лузеров    это  же важная  составляющая  социальной части игры )   5ппл инсты проходящие  в гробовом молчании уже есть, теперь будет и лфр, что в общем-то только увеличит поголовье ассоциальных нытиков  не способных  применить себя в игре

Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #59 : 28 Марта, 2012, 10:39:04 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хотите одевать синезеленого согильдийца - валите в нормалы и одевайте.
Хотите одевать этого бича в героиках - собирайте гильдейскую группу и го.

нет времени и сил играть в "это не торт", есть зависимость. Что делать им?

есть люди для которых вов = развлекуха. Им же тоже охота одется (а ради чего ещё гамают? - только ради лута. все остальное нафиг не сдалось.). отберают очки доблести - остается только пвп ветка. Но из за общей механники это уже не интересно. Что делать им?

по идее только ходить в рандом. возможно повезет.

 

закрыть