WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: распределение добычи  (Прочитано 68160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #15 : 28 Марта, 2012, 02:50:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может я конечно тупой, но чем отличается дележка бос-шмот-лут от бос-лут-шмот?

Ну может быть кроме того что система уже за вас решает что вам нужно( :-X)

Самое важное - ты не можешь передать полученную шмотку другому. Никак. Не продать, не передать, не снинзить для лузлов (привет жлобихе из раздела для варов :)).

Второй аспект - ты не можешь наехать на другого игрока, что он кинул ролл и забрал так нужный тебе пуховик из кожи василиска. :) Ну вернее наехать можно, но фраза уже будет заканчиваться вроде как "... остановите землю я сойду". Ибо когда он кидал ролл, пуховика он не видел.

Третий аспект - ты не можешь отказаться от ролла. :) Ну разве что ты уже убил этого босса. То есть процесс одевания твинков будет чуток затруднен. Надо будет собирать не 18 шапок для одевания 7 альтов, а 24 шапки для одевания 1го альта. Этого себе, думаю, ни одна гильдия не сможет позволить.

Хотя логично было бы не запрещать роллить и в случае если ты уже убил босса в ЛФР, а выдавать тебе денежку вместо шмотки. Тогда система было бы завершена - ролл всегда, всегда есть шанс получить шмотку в первом ролле, в остальных случаях выигрыша чуток деньжат.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2012, 02:53:58 by Эксельбант »

Штормчик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Страйтс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #16 : 28 Марта, 2012, 02:54:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С лутом будет та же фигня, только кнопочку НИИИИД!!1  будет жать за тебя игра, и что ты полутаешь не будет известно до момента получения шмотки..

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1902

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #17 : 28 Марта, 2012, 03:19:09 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Идея с бонусным ролом нравится, поможет хоть немного уравновесить дикий лут-рандом в 10 ппл рейдах. Новый рол не нравится абсолютно, ибо не оставляет никаких обходных путей, нельзя договориться с другим человеком, нельзя собраться с друзьями, нельзя выкупить или собрать с выкупом. Вместо каких то возможных компромиссов и вариантов остается тупой, беспощадный и скучный рандом - надо раз в неделю нажать кнопочку, встать в лфр, дождаться рола, который никак от тебя не зависит и все, больше ты сделать ничего не можешь, только дождаться следующей недели, чтобы нажать кнопочку и встать в лфр... Лично я не такого ждал всегда от ммо-игр, абсолютно не такого.

Мужеложец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #18 : 28 Марта, 2012, 03:26:37 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Мы хотим, чтобы игрокам было чем заняться в игре, когда у них нет рейда, и чтобы эти занятия БЫЛИ ИНТЕРЕСНЕЕ, ЧЕМ ОДНООБРАЗНЫЙ СБОР ИНГРИДИЕНТОВ...

...в игре будет две основных фракции пандаренов – старейшины и мастеровые. Выполняя ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ и проходя сценарные битвы для каждой из этих фракций, вы будете зарабатывать их валюту.


стрей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • тыц тыц тыц

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миака
    • Класс: полодин
    • Сервер: Очерегус
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #19 : 28 Марта, 2012, 03:26:42 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
система решит, что мне нужен 8й токен на чест, поэтому я продам его вендору за 5 голд, как и 4 предыдущих. да, детка, я давно об этом мечтаю!
а,  конечно же, я могу повысить свои шансы получить кристалл или 5голд, если зафигачу многа унылых дейликов.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2012, 03:33:20 by стрей »

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #20 : 28 Марта, 2012, 03:33:48 »
  • Рейтинг:-7 (+6 | -13)
В SWTOR все это запилено изначально  :) и сбор добычи по области также. А еще пишут, что игра клон вов-а  :D, хм, теперь получается близы стырили систему распределения лута у биоваров  ;D. Хотя что тут такого, близам не привыкать, они для своей "самой лучшей в мире игры", много чего с других игр потырили  :).

Клерри

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: клерри
    • Класс: протовар
    • Сервер: Вечная песня
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #21 : 28 Марта, 2012, 03:57:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если говорить о массовом сборе лута с убитых врагов, то в RIFT это изначально было. И это было просто замечательно. Лутать каждого тобой убитого (если ты собрал пак мобов в 30 тел) просто наказание!!!
Теперь думаю, люди попрутся в подземелья контента БК или Лича, в соло танком пол инста собрал - АОЕ - 100голды и туча вещей на продажу. Класс  ;D

Rezenbekk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яслучайно
    • Класс: Рестор-шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #22 : 28 Марта, 2012, 04:41:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно по поводу талисманов... даже в пугах-нормалах стоит мастерлут. То есть талисманы не будут работать?

Minisova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #23 : 28 Марта, 2012, 05:43:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В SWTOR все это запилено изначально  :) и сбор добычи по области также. А еще пишут, что игра клон вов-а  :D, хм, теперь получается близы стырили систему распределения лута у биоваров  ;D. Хотя что тут такого, близам не привыкать, они для своей "самой лучшей в мире игры", много чего с других игр потырили  :).

То что запилено, то да. Но потом получалось, что у одного сорки допустим двое шапок на 2 спека и 3я ему падает, а второй сорка с пвп-шной с лучшем случае ходит. Теория вероятности, my ass.

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #24 : 28 Марта, 2012, 05:57:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сабжу: ну допустим для лфр эта новая система подойдет. А что для героиков и нормалов?

RENgOLD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренгольд
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #25 : 28 Марта, 2012, 05:59:42 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Что ж, хуже не станет с описанной системой точно.

Обосную это цифрами.

Как дела обстоят сейчас:

Вот хочу я в лфр токен на голову для мага с воеводы. Шанс выпадения этого токена 30-40%. Ну возьмём 40% для оптимистичности. Да будет икаться близам за это, но маги делят токен с такими популярными классами как друид, дк и рога, а их всех в рейде из 25 человек обычно не меньше 10-ти, а то и 15-ти. (Да, я считал каждый раз при входе в ЛФР и ливал из рейда если конкурентов было over-дохера и вставал заново). Ну так вернёмся к рассчётам. Так как мы офигенно оптимистичны, будем считать что в рейде 10 чел на данный токен. Получается что должно повезти 2 раза. Один раз по-мелочи, что токен вообще выпадет (40%) и один раз по-крупному (что из 10 человек выролю именно я). Получается шансов получить заветный токен не так и много - 4%. Да, токенов одинаковых с босса может выпасть пара, и среди 10 человек могут оказаться люди которые НЕ нажмут НУЖНО даже если им не нужен токен, и шансы повышаются, но не на много.

Так вот, к чему я это всё... Сильно сомневаюсь что вероятность получения шмотки по новой системе будет меньше 5%, и именно поэтому хуже и не станет.

Плюс к этому больше не будет срача в ЛФР из-за лута, а значит станет чуть приятнее ходить в ЛФР.

Надеюсь что они реально продумают список лута для каждого класса, потому что до сих пор на лайве возникают совершенно дикое определение "подходящего лута". Ну например - в журнале если выбрать фильтр шмота "для мага" - почему-то в списке видны шмотки с духом, хотя дух абсолютно ничего не даёт магу. Или например то что совы ролили (а может и сейчас ролят) Кирил (полеарм с ловкосью) с безумия с бонусом роли (!!!) - Если такой же тупняк будет и в релизе панд, когда мне, магу, после долгого ожидания хоть какого-нибудь эпика с хоть какого-нибудь босса мне офигенно повезёт и игра выдаст мне имба-посох с духом - я запечалюсь...

Минусов у данной системы не вижу. Поначалу показалось что минус в том что с босса может достаться то что уже есть - но как бы и сейчас думаю у многих в обычных и лфр рейдах бывает такое что уже которую неделю (а то и месяц) с боссов падают одни и те же вещи, и нет того что нужно. (Паладину из моего статика, например, за весь патч 4.2 так и не выпал щит с Бейлрока, хотя убивали мы его со второго кд каждую неделю вплоть до 4.3)

Невозможность получить шмот на оффспек тоже сомнительный минус, так как сейчас когда все нидят всё что могут - на офф из лфр тоже ничего не унесёшь... Меняться если только...

Minisova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #26 : 28 Марта, 2012, 06:00:23 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
По сабжу: ну допустим для лфр эта новая система подойдет. А что для героиков и нормалов?
Мастер лут :)

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #27 : 28 Марта, 2012, 06:59:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно не по теме, но это не может не заинтересовать:
Rob Pardo написал в твиттере:
Цитировать
just got to do a playtest in Titan - pretty rough still, but lots of fun too!

Они уже играют в Титан?  :o  :o  :o


Имхо эти пару строк важнее всей новости про распределение лута.

Lord713

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #28 : 28 Марта, 2012, 07:01:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно по поводу талисманов... даже в пугах-нормалах стоит мастерлут. То есть талисманы не будут работать?
Судя по тексту, ты просто юзаешь талисман на босе и получаешь что то вроде сумки в которой либо золото либо эпик. Мастер лут никак не помешает.

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #29 : 28 Марта, 2012, 07:05:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так тоесть теперь система будет различать спеки и я, будучи котом, не смогу залутать всякие там триньки-кольца на сову ?:(
прм кидалово какое-то  :-*

 

закрыть