Все ждали ждали объяснений, а он налил кучу воды и так самого главного, а именно по какому же принципу выбираются выигравшие игроки, он так и не сказал... Все игроки роллят и среди них выбирается N лучших роллов? Все игроки имеют свои независимые роллы с определенным шансом и возможна ситуация, когда выиграли все или никто? И мне больше всего нравится, когда разработчики пишут вот это "давайте не будем вдаваться в подробности - вам нужно просто знать, что кто-то выиграет, а кто то проиграет"... Это не есть хорошо... Ведь когда разработчики так пишут, они намекают на то, что хотят оставить за собой некоторую возможность манипуляции системой... Точно так же, как они не называют точных шансов дропа ни одной вещи, чтобы иметь возможность крутить ими, как им вздумается... Это и называется кривой корейский Близзрандом - игроки обычно называют это "вещь либо выпала, либо нет"... Пока что наиболее приемлемой и честным вариантом этой системы является:
1) Каждый игрок имеет некий фиксированный шанс что то выиграть с босса, не зависящий от других игроков... Например 12%... Плевать, сколько игроков в рейде... Мб даже вообще один... Но он имеет все тот же шанс выиграть вещь эти 12%...
2) Босс умирает... Все игроки роллят... 12% означает, что при /roll 100 ролл должен быть больше 88... Если вы выкинули ролл больше 88, то вы выиграли вещь... Если нет - то не выиграли...
3) Если вы выиграли, система лута подбирает для вас из лут таблицы босса все вещи, которые подходят на ваш класс и спек... Их может оказаться несколько, а может и ни одной... Однако скорее всего лут в МОП будет устроен так, что с каждого босса будет падать примерно по одной вещи на вас... Игроку сейчас надо в среднем 16 вещей(в МОП будет меньше), а боссов будет 14 - по 1-й на босса...
4) Если в лут таблице несколько вещей на ваш спек, система выбирает одну случайным образом... Тобишь, если там три вещи, то система роллит /roll 3 и по номеру выкидывает вам одну из трех вещей... Пофик, что она у вас возможно уже есть - система за этим никак не следит...
5) Грац, вы получили некий мегаапдейт или просто 20г от вендора...
В этой системы роллы абсолютно независимы... Однако в ней возможна ситуация, когда выиграют все или не выиграет никто... И что то подсказывает, что все таки система не будет 100% независимой от других игроков и все таки на количество выигравших будут ограничения, которые будут пропорционально уменьшать шанс получить вещь... Ну типа проходного бала при поступлении в универ... Если 20 человек выкинуло 88 на ролле, а системе разрабы приказали давать не более, чем 6, то система поднимет "проходной балл" допустим до 90... И те, кто честно выкинул 88 будут в обломе из за "везучести" других игроков... Еще конечно есть большие вопросы по шансам выигрыша... Я уже писал об этом выше... Если никто их не знает, то никто и не сможет доказать, что они какие-то неправильные... Плюс к тому же сейчас лут будет индивидуальным и одному человеку уж точно нельзя будет ничего доказать, если вдруг Близзард задумает каким то образом "зажимать" определенные вещи... Если раньше вещь не падала по 30 раз подряд хотя бы целому рейду и тут можно было возмутиться - кожники мол уже фулл одеты на все вендорспеки, а латникам Близзард зажали вещи... То теперь ты будешь наедине со своими проблемами... Да здравствует археология!