WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: распределение добычи  (Прочитано 68165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Когнос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэввиметалл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #30 : 28 Марта, 2012, 07:08:22 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Если у вас есть один или несколько талисманов удачи, то каждый раз при убийстве рейдового босса (в обычном или героическом рейде или рейде, собранном с помощью системы поиска рейда) будет появляться новое окно с вопросом, хотите ли вы потратить ваш талисман на бонусный бросок.

Погодите? Т.е. в статиках теперь тоже эта система распределения добычи? А все EGP, Консул-луты и т.д уходят в прошлое? Минус 50 к роллу если попал в ледяную стену - тоже не прокатит? Сролил предмет - он сразу стал персональным и танку на оффспек не дать?

Не падает щит с босса - поюзал талиман получил танкопояс, нафармил ещё один талисман - опять танкопояс? Хм?

P.S. за щитом в этом аддоне ходил 14 кд. В ОП на бейлорка за щитом ходил 16 кд.

GFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Моё сердце принадлежит Орде!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисциплину
    • Класс: жрун
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #31 : 28 Марта, 2012, 07:09:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное убрать в чате отображение того кто какой шмот полутал - иначе один хрен желчь кипеть будет.
И кстати - если ходить со статиком то получается мне не надо фармить эти жетоны удачи, т.к. это фишка для бичепугов. Получится та же ситуация со входом к РТ.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2012, 07:11:15 by GFox »
Si vis pacem, para bellum.

фуриус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: фуриус
    • Класс: маг
    • Сервер: пиратская бухта
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #32 : 28 Марта, 2012, 07:15:04 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
если бы имело значение колво нанесенного урона за бой...некоторые папки тупо афкашут весь бой,некоторые просто дауны неумеют нажимать на кнопки,в итоге сроливают спокойно все,а я например выжимаю 100500 и мне за это йух..обидно

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #33 : 28 Марта, 2012, 07:20:22 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Если у вас есть один или несколько талисманов удачи, то каждый раз при убийстве рейдового босса (в обычном или героическом рейде или рейде, собранном с помощью системы поиска рейда) будет появляться новое окно с вопросом, хотите ли вы потратить ваш талисман на бонусный бросок.

Погодите? Т.е. в статиках теперь тоже эта система распределения добычи? А все EGP, Консул-луты и т.д уходят в прошлое? Минус 50 к роллу если попал в ледяную стену - тоже не прокатит? Сролил предмет - он сразу стал персональным и танку на оффспек не дать?

Не падает щит с босса - поюзал талиман получил танкопояс, нафармил ещё один талисман - опять танкопояс? Хм?

P.S. за щитом в этом аддоне ходил 14 кд. В ОП на бейлорка за щитом ходил 16 кд.
в нормалах и хмах полагаю все еще можно выбрать систему распределения лута. а возможность кинуть дополнительный ролл заталисман будет везде.

Анне

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анне
    • Класс: Прист
    • Сервер: Черный шрам
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #34 : 28 Марта, 2012, 07:29:13 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Очень порадовал пост. Всё теперь будет по честному.
А то очень напрягает в ЛФР когда в пм пишут-"отдай,зачем оно тебе?", или когда паладин нидит палку на инту, хотя сам танк.
И очень радует, что теперь в любом походе (на данный момент ДД), не будет распределения добычи у РЛ по симпатии. А то вариант, сегодня одеваем этого дамагера мне не особо нравится.
Анне, ЧШ(о).

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #35 : 28 Марта, 2012, 07:40:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ааатлична! Оффспека не будет! Танки и хилы опять в дефиците! То есть не то что в дефиците, а совсем в дефиците!
Полузелёный танк не попрётся в LFR. То есть он может и попрётся, но ни одного босса убито не будет. Поэтому он пойдёт как дд, потому что танков нужно два, а дд куча, и с парой зелёных дд ещё есть шансы. И тут ВНЕЗАПНО - шмот только на мейн-спек! А баджиков нету, нету, нету, баджики это неинтересно, это недостаточно эпично! Значит что? Значит фарм, сбор золота, и на поклон к кузнецам. Кузнецы будут счастливы.
No beard, no good.

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #36 : 28 Марта, 2012, 07:45:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейд убивает босса.
Каждый игрок имеет определенную, независимую от других игроков, вероятность получить добычу с убитого босса.
Каждому из игроков, выигравшему добычу, игра случайным образом выдает из таблицы добычи босса предмет, подходящий для специализации этого игрока. Данное подмножество содержит только предметы, которые игра (то есть в данном случае дизайнеры) посчитала подходящими для вашего класса и текущей специализации.
Обратите внимание, что вы больше не жмете кнопки «Мне это нужно» или «Не откажусь», и варианта отказа от добычи у вас также не будет. Здесь игра как бы говорит вам: «На, забирай».
Этот предмет уже нельзя передать другому игроку, потому что в группе незнакомых людей такая возможность вполне может стать причиной конфликта. Если этот предмет вам не нужен, вы можете продать его торговцу, распылить или уничтожить.
Привет свтор!

Ri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ришалия
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #37 : 28 Марта, 2012, 08:20:19 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
так тоесть теперь система будет различать спеки и я, будучи котом, не смогу залутать всякие там триньки-кольца на сову ?:(
прм кидалово какое-то  :-*
Что мешает идти совой, чтобы роллить на сову?  ;)
И вообще, самое замечательное в новости - возможность аое-лутинга!!!! Йюпппи, прощай получасовой сбор добычи с крупных паков!!!  ;D

Притворник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #38 : 28 Марта, 2012, 08:25:20 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Ещё бы сделали, что-бы после убийства босса игра спрашивала, а нужен тебе вообще шмот с этого босса или нет?(Например выводиться таблица, в левой колонке шмотки под твой спек, которые могут упасть с этого босса, а в правом столбце напротив них шмотки, с этого же слота, которые одеты на тебе, ты посморел быстро, сравнил надо тебе че или нет и сделал выбор да/нет) Если нажимаешь "да" то учавствуешь в розыгрыше, если "нет" то не учавствуешь. А то будет так, что постоянно будешь выигрывать шмот с ненужных боссов...и некоторые люди в лфр просто так ходят потом уже, не за шмотом, а дпс потестить там или ещё че... И передать ещё нельзя будет. Полюбому будет много таких, которым игра из кд в кд дает ролить на одних и тех же боссах, а на некоторых ниразу. Если ещё и нету системы, которая уменьшает твой шанс на получение добычи со следующего босса после успешного ролла или наоборот повышения после неудачи, то будут такие люди, которым неимоверно везет и падает всё и сразу. Будут и дикие неудачники, которым ненаролило... Короче Близзард сделали так, что бы игроки свой гнев направляли не на других игроков, а непосредственно в их сторону :) на что они будут отвечать, ну не повезло вам в этот раз, повезет в другой, у всех шансы то одинаковые.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2012, 08:32:09 by Притворник »

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #39 : 28 Марта, 2012, 08:33:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в свторе такая же система на нормалах, и это доставляет массу неудобств, когда нужно по-быстрому одеть кого-нибудь зеленого.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2012, 08:42:26 by Дендискилл »

Ryuspb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Бородатая реальность такая бородатая!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиппыч
    • Класс: Хант
    • Сервер: Вечная Песня
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #40 : 28 Марта, 2012, 08:41:42 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Объективно пока все анонсированное - красивые слова ;) Как оно на деле будет покажет время!
Я лично немного расстроен новой системой распределения лута, ибо в лфр моя ги ходит только своими силами, и лут делится как надо, а не как получится. С новым патчем одеваться все будут, имхо, дольше.
Также мне не ясен диапазон действя этой системы оО То есть она только для лфр или для всего?
Если последнее, то бред, какого фига какой-то бот будет решать как пилить героический шмот?!
И напоследок хочу послать лучи поноса в умников, которые вайнят аля "ага, метелица стырила эту идею у рифта или свтора" ;) Уймитесть! Кто Вам сказал, что нововведенное = стыренное!? Не исключено, что эти идеи давно реализованы, но не введены или просто ждали своего часа! Близы не год и не 5, и не 10 лет на рынке видеоигр и обвинять их в плагиате мягко говоря плохой тон!

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #41 : 28 Марта, 2012, 08:42:22 »
  • Рейтинг:-4 (+4 | -8)
Все ждали ждали объяснений, а он налил кучу воды и так самого главного, а именно по какому же принципу выбираются выигравшие игроки, он так и не сказал... Все игроки роллят и среди них выбирается N лучших роллов? Все игроки имеют свои независимые роллы с определенным шансом и возможна ситуация, когда выиграли все или никто? И мне больше всего нравится, когда разработчики пишут вот это "давайте не будем вдаваться в подробности - вам нужно просто знать, что кто-то выиграет, а кто то проиграет"... Это не есть хорошо... Ведь когда разработчики так пишут, они намекают на то, что хотят оставить за собой некоторую возможность манипуляции системой... Точно так же, как они не называют точных шансов дропа ни одной вещи, чтобы иметь возможность крутить ими, как им вздумается... Это и называется кривой корейский Близзрандом - игроки обычно называют это "вещь либо выпала, либо нет"... Пока что наиболее приемлемой и честным вариантом этой системы является:

1) Каждый игрок имеет некий фиксированный шанс что то выиграть с босса, не зависящий от других игроков... Например 12%... Плевать, сколько игроков в рейде... Мб даже вообще один... Но он имеет все тот же шанс выиграть вещь эти 12%...
2) Босс умирает... Все игроки роллят... 12% означает, что при /roll 100 ролл должен быть больше 88... Если вы выкинули ролл больше 88, то вы выиграли вещь... Если нет - то не выиграли...
3) Если вы выиграли, система лута подбирает для вас из лут таблицы босса все вещи, которые подходят на ваш класс и спек... Их может оказаться несколько, а может и ни одной... Однако скорее всего лут в МОП будет устроен так, что с каждого босса будет падать примерно по одной вещи на вас... Игроку сейчас надо в среднем 16 вещей(в МОП будет меньше), а боссов будет 14 - по 1-й на босса...
4) Если в лут таблице несколько вещей на ваш спек, система выбирает одну случайным образом... Тобишь, если там три вещи, то система роллит /roll 3 и по номеру выкидывает вам одну из трех вещей...  Пофик, что она у вас возможно уже есть - система за этим никак не следит...
5) Грац, вы получили некий мегаапдейт или просто 20г от вендора...

В этой системы роллы абсолютно независимы... Однако в ней возможна ситуация, когда выиграют все или не выиграет никто... И что то подсказывает, что все таки система не будет 100% независимой от других игроков и все таки на количество выигравших будут ограничения, которые будут пропорционально уменьшать шанс получить вещь... Ну типа проходного бала при поступлении в универ... Если 20 человек выкинуло 88 на ролле, а системе разрабы приказали давать не более, чем 6, то система поднимет "проходной балл" допустим до 90... И те, кто честно выкинул 88 будут в обломе из за "везучести" других игроков... Еще конечно есть большие вопросы по шансам выигрыша... Я уже писал об этом выше... Если никто их не знает, то никто и не сможет доказать, что они какие-то неправильные... Плюс к тому же сейчас лут будет индивидуальным и одному человеку уж точно нельзя будет ничего доказать, если вдруг Близзард задумает каким то образом "зажимать" определенные вещи... Если раньше вещь не падала по 30 раз подряд хотя бы целому рейду и тут можно было возмутиться - кожники мол уже фулл одеты на все вендорспеки, а латникам Близзард зажали вещи... То теперь ты будешь наедине со своими проблемами... Да здравствует археология!
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2012, 08:47:40 by AVPaul »


niklein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #42 : 28 Марта, 2012, 08:49:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
было сказано, что лут выбирается не с дропа, а из общей таблицы лута
значит, если 2 вара получили возможность ролить, то они оба могут сролить себе запястья? и все довольны?

m1asmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261
  • пещера инцендозауров

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтрэвен
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #43 : 28 Марта, 2012, 08:54:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инвайт так и ни пришел а мне интересно было бы глянуть на эту систему) Реально разочаровывают.

Притворник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: MoP: распределение добычи
« Ответ #44 : 28 Марта, 2012, 08:57:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
было сказано, что лут выбирается не с дропа, а из общей таблицы лута
значит, если 2 вара получили возможность ролить, то они оба могут сролить себе запястья? и все довольны?
Выходит, что так.

 

закрыть