- Есть афоризм такой:
Когда тебе хорошо, а соседу плохо - он глупее. Когда тебе плохо, а соседу хорошо - ему повезло. Когда тебе хорошо и соседу тоже хорошо - тебе уже не достаточно хорошо. Ну, а когда и тебе плохо, и соседу плохо - тебе уже чуть лучше.
Хватит уже 20+ страниц тыкать "обиженных" в соглашение. Это не вашего ума дело.
- Мне интересно, вот на эту акцию подписалось 1 лям игроков. Какова доля в этом ляме русских игроков?
- Вспоминая недавнюю тему о 100к ушедших: тут ведь кто-то признается, что оплатил год и теперь не играет, дожидаясь Дьяблы\БЕтыМоП. Значит эта акция сделала свой ход

Официально ушло только 100к игроков.
- В чем заключается цель маркейтинга?

Впарить товар покупателю, даже если он ему не нужен. Скрины акции "до" и "после". Мол сначало писали "в начале 2012", а теперь чуть ли не летом. Сомневаюсь, что Близард на тот момент не знали о состоянии Дьяблы в целом(готова или не готова к выходу в начале года). Одно дело что они бы переместили бы выход игры на месяц, это бы показывало, что игра реально почти готова уже вот вот выйдет, сейчас получается, что там еще дофига чего делать, а значит писать "в начале 2012" было ничто иное как дизинформация. И тут даже не в том смысле, что акция для тех кто будет играть в ВоВ, а вообще сам факт дизинформации. Они заставили оплатить акцию тех, кому ВоВ уже не нужен\надоел. Если бы они еще тогда написали, что игра примерно выйдет летом, то акцию оплатили бы только те, кто реально собирался играть только в ВоВ.
з.ы. эх пока печатал, Ounce обогнал

з.з.ы. не оплачивал акцию, чтобы оставалось хоть какое то чувство выбора. Теперь понимаю, что не ошибся. Жду ГВ2.