WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта  (Прочитано 76175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #195 : 17 Января, 2012, 14:04:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
теперь похож на рельсовый путь, где персонаж бегает от желтого восклицательного знака к желтому вопросительному знаку. Скучно ведь и читать их уже не надо. Зачем, если нужное будет отмечено.Нужные мобы/предметы подсвечены.  Стрелочка покажет куда лететь. Тоска занудная.
Эмм, я так понимаю пост о том какая скука, простой и нейтральный... Ибо, что в плане вышеперечисленных вещей не так в мире световых мечей?

Это пост скорее о том, что раньше трава была зеленее и квесты оранжевее. :) СВОТОРа пока нет, так как не увидел, за что платить такие деньги. Жду триал версию, чтобы заценить. Плюс на горизонте еще GW2 и плюс получение фана от ВОВа снизилось до минимального.

Джудс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #196 : 17 Января, 2012, 14:05:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот созрел такой вопрос. Что меня ожидает после прокачки до максимального уровня в SWTOR? В WoW это всем надоевшие рейды (разве что новый контент, но и он после 2х 3х месяцев увы не радует), дейлики и внутриигровые праздники с различными эвентами. Как с этим в SWTORe?
Не сведется ли все к тому же? Кто-нибудь может просветить на этот счет?
Возможно кто то поделится мыслями о том, что могут ввести в игру ее создатели. Ваши самые смелые и причудливые мечты тоже подойдут =)
С удовольствием прочитал бы ваши комментарии.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #197 : 17 Января, 2012, 14:08:02 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)



лично мне пока вот это напоминают тут фанаты свтора. Повторюсь, не сама игра, а именно доводы фанатов
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Moonlady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • may the lag be with you... (c)
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #198 : 17 Января, 2012, 14:09:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в ВоВ есть самый эпичный квест, который вряд ли где то повторят - передавить пачку гномов, управляя шаром в ульдуме  ;D

Вот!! Про что я писал :D. Я его тоже помню. Нет таких квестов в СВОТРе и это большая недоработка Биоваров. Качать альтов на квестах (не считая классовой цепочки а это не половина и не 1/3 от всех квестов) будет унылее чем в Вов.
Эээээ.... квест, естессно мегаэпичен. Любимый квест Ульдума, жаль не дейлик. Даже за бесплатно бы делала каждый день. По фану. :D
А теперь вопрос. Когда мы получили этот мегаквест? В Ванилле?  ;) Или таки в Кате? ;D
Чего там биовари еще сотворят, никто кроме них не знает. Глядишь к 6-7 году, если все удачно пойдет, еще  не такую мегаэпичность заваяют. ;D ;)
Я не хейтер/фанбой ВОВ или СВТОР. Обе игры имеют своих поклонников и ненавистников, но  чем больше выбор, тем шустрее работают близзы/биоварики. Ибо бабла хочется всем и побольше, а мы, пока они борются за ублажение пользователей, будем получать выбор и хороший контент. Если, конечно, им нужны денежки подписчиков. Следовательно, чем больше конкуренция между создателями игрух, тем больше выгод для конечного пользователя.  ;)
лексема из трех букв порождает тезаурус в сотни слов

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #199 : 17 Января, 2012, 14:09:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот созрел такой вопрос. Что меня ожидает после прокачки до максимального уровня в SWTOR?
Все то же что и в вове. Тут ничего нового не придумали.
Это дейлики: ПвЕ/ПвП/Космические бои.
Это героики и рейды.
Это 3 БГ и 2 аутдор ПвП зоны.

Пока этим хай-энд контент ограничивается.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #200 : 17 Января, 2012, 14:13:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в ВоВ есть самый эпичный квест, который вряд ли где то повторят - передавить пачку гномов, управляя шаром в ульдуме  ;D

Вот!! Про что я писал :D. Я его тоже помню. Нет таких квестов в СВОТРе и это большая недоработка Биоваров. Качать альтов на квестах (не считая классовой цепочки а это не половина и не 1/3 от всех квестов) будет унылее чем в Вов.
Эээээ.... квест, естессно мегаэпичен. Любимый квест Ульдума, жаль не дейлик. Даже за бесплатно бы делала каждый день. По фану. :D
А теперь вопрос. Когда мы получили этот мегаквест? В Ванилле?  ;) Или таки в Кате? ;D
Чего там биовари еще сотворят, никто кроме них не знает. Глядишь к 6-7 году, если все удачно пойдет, еще  не такую мегаэпичность заваяют. ;D ;)
Я не хейтер/фанбой ВОВ или СВТОР. Обе игры имеют своих поклонников и ненавистников, но  чем больше выбор, тем шустрее работают близзы/биоварики. Ибо бабла хочется всем и побольше, а мы, пока они борются за ублажение пользователей, будем получать выбор и хороший контент. Если, конечно, им нужны денежки подписчиков. Следовательно, чем больше конкуренция между создателями игрух, тем больше выгод для конечного пользователя.  ;)

а ты просто отменяй его постоянно, можно вечно проходить)

а по поводу того, что появилось это в кате а не в ваниле - глупо. Время идет, меняются стандарты и возможности. вы еще через 7 лет (если свтор столько проживет, впрочем чего ему и желаю) сравните его с катой - через 7 лет уже появятся совсем другие фишки. а вов, в который мы играем сейчас - катаклизм, а не ванилла, как ни крути

UPD: кстати если уж брать ваниллу, там было то, чему тут так радуются болельщиики тора - хардовые групповые квесты, отсутствие поиска группы и уникальные классовые квесты. и да, еще чтобы сделать элик, надо было тащиться в шоломанс или БВЛ - "не такие казуальные профессии"
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 14:17:12 by xayse »
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Moonlady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • may the lag be with you... (c)
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #201 : 17 Января, 2012, 14:24:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в ВоВ есть самый эпичный квест, который вряд ли где то повторят - передавить пачку гномов, управляя шаром в ульдуме  ;D

Вот!! Про что я писал :D. Я его тоже помню. Нет таких квестов в СВОТРе и это большая недоработка Биоваров. Качать альтов на квестах (не считая классовой цепочки а это не половина и не 1/3 от всех квестов) будет унылее чем в Вов.
Эээээ.... квест, естессно мегаэпичен. Любимый квест Ульдума, жаль не дейлик. Даже за бесплатно бы делала каждый день. По фану. :D
А теперь вопрос. Когда мы получили этот мегаквест? В Ванилле?  ;) Или таки в Кате? ;D
Чего там биовари еще сотворят, никто кроме них не знает. Глядишь к 6-7 году, если все удачно пойдет, еще  не такую мегаэпичность заваяют. ;D ;)
Я не хейтер/фанбой ВОВ или СВТОР. Обе игры имеют своих поклонников и ненавистников, но  чем больше выбор, тем шустрее работают близзы/биоварики. Ибо бабла хочется всем и побольше, а мы, пока они борются за ублажение пользователей, будем получать выбор и хороший контент. Если, конечно, им нужны денежки подписчиков. Следовательно, чем больше конкуренция между создателями игрух, тем больше выгод для конечного пользователя.  ;)

а ты просто отменяй его постоянно, можно вечно проходить)

а по поводу того, что появилось это в кате а не в ваниле - глупо. Время идет, меняются стандарты и возможности. вы еще через 7 лет (если свтор столько проживет, впрочем чего ему и желаю) сравните его с катой - через 7 лет уже появятся совсем другие фишки. а вов, в который мы играем сейчас - катаклизм, а не ванилла, как ни крути
Да ладно, давайте жить дружно. Хочу больше игр ранга ВоВ. Насчет гнумиков я так, пошутила, но и требовать через месяц старта жуткой эпичности немного рановато? Не так ли? Я не поклонница ЗВ ни разу, но вот играть , махая мечиками, понравилось. Особенно очаровывает отсутствие автоатаки. ;)
 ЗЫ Эх, по глупости сдала квест на гнумикофффффф. Хнык, хнык. Ну почему самые веселые квесты не сделали дейликами. Нехорошие дяди Близзы. :D
И таки да, ВоВ я люблю, но это не мешает мне махать с удовольствием мечами/палить из пистолетов. До панд вполне хватит развлечений, а там поглядим. ;D
лексема из трех букв порождает тезаурус в сотни слов

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #202 : 17 Января, 2012, 14:26:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
UPD: кстати если уж брать ваниллу, там было то, чему тут так радуются болельщиики тора - хардовые групповые квесты, отсутствие поиска группы и уникальные классовые квесты. и да, еще чтобы сделать элик, надо было тащиться в шоломанс или БВЛ - "не такие казуальные профессии"
Это все так, вот только осенью на Близконе Близы сказали, что няшные панды и покемоны - это ОК, поэтому тем, кому нравится тот старый суровый ВоВ и предлагается альтернатива в виде СВТОРа.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #203 : 17 Января, 2012, 14:30:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
UPD: кстати если уж брать ваниллу, там было то, чему тут так радуются болельщиики тора - хардовые групповые квесты, отсутствие поиска группы и уникальные классовые квесты. и да, еще чтобы сделать элик, надо было тащиться в шоломанс или БВЛ - "не такие казуальные профессии"
Это все так, вот только осенью на Близконе Близы сказали, что няшные панды и покемоны - это ОК, поэтому тем, кому нравится тот старый суровый ВоВ и предлагается альтернатива в виде СВТОРа.

суть во времени. 7 лет никто бы не стал тащиться в плеглендс за задрипанным эликом и бегать пешком через весь барренс в фералас. так же будет и с свтором - вот увидишь. пройдет время, и казуал часть станет явственней. а что касается панд.. никто тебя не заставляет их делать и биться на петах. если уж ты суровый геймер - ты даже этого не увидишь, хай энд контент никто не отменял
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 14:40:39 by xayse »
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Wertyz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зарнак
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #204 : 17 Января, 2012, 14:31:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас играя в Swtor, у меня такие ощущения, как начал играл в WoW... Всё очень интересно, нихера ничего не зная :D да ещё и английский подтяну))

На счёт того, что копия Wow'a (кто-то там пишет), вы по-моему ошибаетесь. Есть конечно копии, но их мало. Сюжет убойный.

И PvP там просто зашибись) мало правда Бг (только 3 штуки). Моё любимое бг - это футбол :D (кто играет поймёт)

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #205 : 17 Января, 2012, 14:33:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладно, давайте жить дружно. Хочу больше игр ранга ВоВ. Насчет гнумиков я так, пошутила, но и требовать через месяц старта жуткой эпичности немного рановато? Не так ли? Я не поклонница ЗВ ни разу, но вот играть , махая мечиками, понравилось. Особенно очаровывает отсутствие автоатаки. ;)
 ЗЫ Эх, по глупости сдала квест на гнумикофффффф. Хнык, хнык. Ну почему самые веселые квесты не сделали дейликами. Нехорошие дяди Близзы. :D
И таки да, ВоВ я люблю, но это не мешает мне махать с удовольствием мечами/палить из пистолетов. До панд вполне хватит развлечений, а там поглядим. ;D

да никто и не спорит - я лично ни слова не бросил в огород самого свтора, интересней именно отвечать ее фанатам)
я тоже люблю ЗВ вселенную, но пока я не увидел чего то, что потянет в игру.
А насчет квеста - он стоит прокачки еще одного персонажа ;D
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #206 : 17 Января, 2012, 14:37:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
суть во времени. 7 лет никто бы не стал тащиться в плеглендс за задрипанным эликом и бегать пешком через весь барренс в фералас пешком. так же будет и с свтором - вот увидишь. пройдет время, и казуал часть станет явственней. а что касается панд.. никто тебя не заставляет их делать и биться на петах. если уж ты суровый геймер - ты даже этого не увидишь, хай энд контент никто не отменял
Я не говорю, что СВТОР должна стать той единственной игрой на все времена. Пока в ней все как в старом ВоВе (в тех же рейдах механика как раньше - баффы на группу, химию пей сколько хочешь, все стакается и.т.п..), я буду играть в эту игру. Мне это было интересно тогда в ВоВе, и сейчас в СВТОРе.

Сделают расу няшных единорогов в СВТОРе - уйду в другую игру, не проблема. Но сейчас этот абсурд там не предвидится.  ;D

Джудс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #207 : 17 Января, 2012, 14:41:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впервые выполняя квест про раскатку теста из тысячи гномов, он доставил массу удовольствия и фана. В дальнейшем при прокачке N-ного альта в голове вертелось только "скорее бы раздавить этих лепрогномов..."
Еще интересный квест в WoWe о гноме, дворфе и кажется орке и ихних рассказах, как они победили главгада нынешнего аддона - Смертокрыла. Забавная подача истории =)

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #208 : 17 Января, 2012, 14:43:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я не говорю, что СВТОР должна стать той единственной игрой на все времена. Пока в ней все как в старом ВоВе (в тех же рейдах механика как раньше - баффы на группу, химию пей сколько хочешь, все стакается и.т.п..), я буду играть в эту игру. Мне это было интересно тогда в ВоВе, и сейчас в СВТОРе.

Сделают расу няшных единорогов в СВТОРе - уйду в другую игру, не проблема. Но сейчас этот абсурд там не предвидится.  ;D

Странные у тебя, однако, критерии оценки игры и ее играбельности.
И да, нерфы баффов и химии в вове - исключительно ради баланса. думаю это вполне себя оправдывает
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #209 : 17 Января, 2012, 14:45:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впервые выполняя квест про раскатку теста из тысячи гномов, он доставил массу удовольствия и фана. В дальнейшем при прокачке N-ного альта в голове вертелось только "скорее бы раздавить этих лепрогномов..."
Еще интересный квест в WoWe о гноме, дворфе и кажется орке и ихних рассказах, как они победили главгада нынешнего аддона - Смертокрыла. Забавная подача истории =)

 ну даже если тебя этот квест зацепил на один раз - думаю суть подачи квестов и их развитие в свторе тебя будет через пару недель вытряхивать
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

 

закрыть