WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта  (Прочитано 76177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #180 : 17 Января, 2012, 13:27:10 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Так вот по теме. Интересно все таки узреть комментарии лиц которые смогут сравнить именно моменты старта двух игр. С какими проблемами столкнулись разработчики и как они были решены. По части SWTOR более или менее понятно. Интересно что было при старте WoW.
А что тебе это даст? Ну было хуже при запуске ВоВа, и с кол-вом серверов не рассчитали, и багов было больше, и играть по средам почти нельзя было вплоть до середины ВотЛК, ну так у них не было тогда опыта, который сейчас есть у Биоваров.

Ты же не имеешь возможности играть в тот ВоВ, и этот СВТОР. Тогда зачем их сравнивать?

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #181 : 17 Января, 2012, 13:32:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
теперь похож на рельсовый путь, где персонаж бегает от желтого восклицательного знака к желтому вопросительному знаку. Скучно ведь и читать их уже не надо. Зачем, если нужное будет отмечено.Нужные мобы/предметы подсвечены.  Стрелочка покажет куда лететь. Тоска занудная.
Эмм, я так понимаю пост о том какая скука, простой и нейтральный... Ибо, что в плане вышеперечисленных вещей не так в мире световых мечей?

Джудс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #182 : 17 Января, 2012, 13:33:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению возможности сравнить эти две игры у меня нет. Но неужели тема создавалась для того чтобы сравнивать "стопитцот раз оптимизированный"  WoW и свежий SWTOR? Или же для того чтобы поливать грязью друг друга?

К стати подскажите сколько сейчас стоит SWTOR-ключик и где можно его купить без опасений?

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #183 : 17 Января, 2012, 13:33:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты же не имеешь возможности играть в тот ВоВ, и этот СВТОР. Тогда зачем их сравнивать?

Возможно, с целью сравнения запуска проектов подобного масштаба вообще. Я бы еще Рифт до кучи взял на анализ.

Цитата: Джудс
К стати подскажите сколько сколько сейчас стоит SWTOR-ключик и где можно его купить без опасений?

1200 рублей, купить тут

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #184 : 17 Января, 2012, 13:36:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В то же время в СВТОРе все квесты обладают такой интерактивностью, при этом отсутствует тунельность квестов в локации как сделали в Клизме.
Итерактивность на уровне 3х выборов  :). Что касается туннельности, то вообще-то она есть, как и в сингл РПГ, никуда от неё не дется (вспомните, например, данжи Скайрима). К тому же в ВоВе есть как туннельные глобал квесты, так и простые; в ТОРе также, только там ещё есть основная классовая, самая интересная цепочка. Так что про отуствие туннельности имхо мимо, но квесты и как следствие "кач" в СВТОРе действительно на уровне сингл РПГ, что просто ни чета тошнотворной прокачке альтов в ВоВе; 1го чара в ВоВе все-таки довольно прикольно качать, правда, в основном, из-за нового окружения, а не из-за квестов.
Роговские ножи - бред. Единственный класс, который заслуживает сейчас и ранее легендарку - уж точно не роги.
А конечно-же
Цитировать
Класс: Воин
:-\.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 13:39:16 by Nervar »

Varexs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Chuba
    • Класс: Шаман
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #185 : 17 Января, 2012, 13:41:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все просто, наверняка ты играл в игры аля Ведьмак/МЕ/Драгонейдж... Там квесты завлекают именно интерактивностью, ты как бы находишься внутри кино, в котором немного управляешь развитием сюжета. Это не значит что такие квесты лучше, просто они более зрелищные чем текстовые квесты в ВоВе.
Нессомненно в ВоВ давно стали запиливать эпичные цепочки где-то начиная с меча в ИВК, но этих квестов ничтожно малое количество, и на фоне остальных они растворяются.

В то же время в СВТОРе все квесты обладают такой интерактивностью, при этом отсутствует тунельность квестов в локации как сделали в Клизме.

Вот и вся разница  8)

В том то и дело если смотреть широко, то все отличие квестов СВОТРа от Вова это наличие киношности. У меня персонаж 40 лвл пройдено большое количество квестов. И что я видел и запомнил за 40 лвл. Одни убей и жмакни поюзай. Только 2 момента запомнились. Первый описанный квест на планете Балмора, второй при выполнении завершения 1 главы классовой цепочки. Такого количество мата в адрес Биоваров я не произносил ни до не после.  А все потому что делая квест мне сначала дали бонус на убийство 15 мобов а потом 50!!! И это в классовой эпичной цепочке (мат был вызван в основном тем, что до этого подобных бонусов было выполнено куча просто). Скажите не делал бы бонусное же. Я тоже так подумал и что же, пока дошел до босса счетчик накрутил эти самые бонусные 50. Извините, но вся эпичность пропадает, вместо толпы мобов поставили бы элиток пусть бы я вайпался на них но не этот треш. На дворе 2012 год в квестах должно быть разнообразие. Где использование техники. Я лучше бы на танке давил бы 100 – 150 мобов и это не вызывало чувство бесконечного гринда. В Вове полно таких квестов. На вскидку во Фьерде с корабельных пушек расстреливаешь альянс и таких примеров полно, и они запоминаются.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 13:44:35 by Varexs »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #186 : 17 Января, 2012, 13:43:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотел написать стену текста но передумал
это просто смешно когда страницу назад пишут одно, а страницу вперед прямо противоположное
еще смешнее ваше сравнение квестов
"вот в свторе квесты огого, а унылый вов в 100500 раз альту делать уже тошнит"
странно даже как же так
возможно потому что 100500 раз а не потому что квесты говно?
хотя нет что вы, такого быть не может

2Haegen
"эпичность" - вообще ниразу не аргумент тк это чисто индивидуальное
близы вот считают что файт со смертокрылом мегаэпичный, а по мне бОльшего говна они не выпускали
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 13:47:34 by Logika »

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #187 : 17 Января, 2012, 13:46:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итерактивность на уровне 3х выборов  :).
Тем не менее. Ты присутствуешь в сюжете, создается эффект влияния на все осбытия в мире, ты решаешь что сделать с тем или иным врагом, ты командуешь армиями, ты организовываешь секты, и свергаешь целые правительства.
Такого ощущения квесты в вове не вызывают, ты один из овер 9000 таких же орков или эльфов. Тут же напротив другие не замечаются. Это ты убил родителей маленького мальчика, и отправил его в академию ситхов учится, это ты приказал оставить пленных умирать (или наоборот их спас).

Вообщем тут надо поиграть, чтобы увидеть эту тонкость.

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #188 : 17 Января, 2012, 13:47:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это просто смешно когда страницу назад пишут одно, а страницу вперед прямо противоположное
еще смешнее когда сравнивают 100 раз деланные квесты вова и первый раз увиденные квесты свтора
пройдите их 100 раз тогда сравнение будет более объективным

Я 2 раза проходил их в бете, и уже 2го чара в релизе качаю. Ничего не изменилось. В Вове всего 3 чара качал, и всего 2х до капа.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #189 : 17 Января, 2012, 13:48:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в ВоВ есть самый эпичный квест, который вряд ли где то повторят - передавить пачку гномов, управляя шаром в ульдуме  ;D
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #190 : 17 Января, 2012, 13:49:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Delphix
кстати более кривого управления чем в ведьмаке я не припомню ^^
поэтому никакой интерактивности я не заметил, тк только матерился на управление первые 3 главы, потом мое терпение закончилось

Moonlady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • may the lag be with you... (c)
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #191 : 17 Января, 2012, 13:52:15 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
СВТОР понравился. Классовые цепочки впечатляют. Пусть таки ведут нас по рельсам, но как эти рельсы сделаны отлично. Пока опробован сорк и сейдж, ну слаба я к кастерам, слаба... Сейдж белая и пушистая, как истинный джедай, сорка темна как ночь. Легаси... вот получила я эту легаси соркой и с той поры не могу придумать себе личную фамилию...А легаси вылезла и у сейджи, как только я ее создала... ждем-с продолжения. Чего они там еще придумают. Пока фамилию не поставила, посему не знаю как личная фамилия сорки отразится для республиканской сейджи. Социальность растет как на дрожжах, мы сразу качаемся с приятелем, весьма удобно- танк и хил, добрать ДД нет проблем на героик квесты. Оранжевый шмот просто замечательная фишка, регулярно обновляю приблуды и хожу в симпатичном мне одеянии, весьма и весьма в одном стиле.
Компаньоны... есть там баги, есть, решаются перевызовом петов. Легко и просто.
Качаться таки лучше в компании, социальность повышаем, плюшки быстрее получаем, бегать вдвоем веселее и помощь рядом.
Самое приятное в ревардах за квесты- они индивидуальны для каждого класса. Это не как в любимой вовке- фиксированно 4 шмотки, из которых тебе не подходит ни одна. Вот эта фишка просто супер в Торе.
Еще из наблюдений, на моем серваке крайне доброжелательная обстановка, бафнут по пути, подмогнут если влип в паки неудачно. Имперской сорке помог  республиканский смаглер, сервак ПВЕ, конечно.
Еще из наблюдений, жесткие перепалки в главной, когда наши транслитом общаются.... полный цирк слушать школозябриков с обеих сторон. Основной массе на весь транслит , турецкий, итальянский, венгерский в чате глубоко пофигу.
ГМ у меня турок, в гильдии и норвежцы, и турки, и венгры и всякой тври по паре. Что мы русские никого не напрягает, помощь предлагают  на героики всегда. Как-то так.
И таки да, ВоВ уже 7 лет, СВТОРу всего месяц от роду. Рановато сравнивать мегамонстра ВОВку с Тором. 
лексема из трех букв порождает тезаурус в сотни слов

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #192 : 17 Января, 2012, 13:54:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Delphix
кстати более кривого управления чем в ведьмаке я не припомню ^^
поэтому никакой интерактивности я не заметил, тк только матерился на управление первые 3 главы, потом мое терпение закончилось
Ну я же не об этом. Ключевой момент это то как ты качаешься до капа. В 1м варианте - это история, по которой ты двигаешься. Тут важен момент взятия и сдачи квеста - это инетресно.

С другой стороны, это заходишь в квест-хаб набираешь все что видишь, и дальше идешь по отметке квестхелпера. Я именно об этом.

Varexs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Chuba
    • Класс: Шаман
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #193 : 17 Января, 2012, 13:58:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в ВоВ есть самый эпичный квест, который вряд ли где то повторят - передавить пачку гномов, управляя шаром в ульдуме  ;D

Вот!! Про что я писал :D. Я его тоже помню. Нет таких квестов в СВОТРе и это большая недоработка Биоваров. Качать альтов на квестах (не считая классовой цепочки а это не половина и не 1/3 от всех квестов) будет унылее чем в Вов.

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #194 : 17 Января, 2012, 14:02:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в ВоВ есть самый эпичный квест, который вряд ли где то повторят - передавить пачку гномов, управляя шаром в ульдуме  ;D

Вот!! Про что я писал :D. Я его тоже помню. Нет таких квестов в СВОТРе и это большая недоработка Биоваров. Качать альтов на квестах (не считая классовой цепочки а это не половина и не 1/3 от всех квестов) будет унылее чем в Вов.
Есть космические бои, это такая же мини-игра как "гномы" или "плантс вс зомбис". Кстати по ходу кача отличное развлечение, когда после нескольких часов стандартного для ММО квестинга, ты попадаешь в динамичную аркаду. Весело!

 

закрыть