WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта  (Прочитано 76180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #165 : 17 Января, 2012, 11:50:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень удобный ответ когда по существу возразить нечего ^^
Если это мне, то цитируй, какой ответ ты имеешь в виду. Если мой ответ тебе, то в том же посте я ответил про квестинг в вов.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 12:03:58 by Haegen »

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #166 : 17 Января, 2012, 11:56:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в конечном счете все забывают что сравнивается не свтор и катаклизм, а свтор и ванила. видимо людей знающих варкрафт до каты тут маловато будет
эта почему? Я лично сравниваю ВоВ сейчас и СВтОР сейчас. В ваниле конечно не играл. Но играл в БК. Я не хочу квестов аля БК, групповые квесты туда же,хочу ЛФР, ЛФГ и т.д. и т.п. Игра намного улучшилась со времен БК.

pzzzk01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #167 : 17 Января, 2012, 12:01:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посоны, которые писали мне, что я не прав - 100% вы истина в последней инстанции. Я писал свое мнение и видение игры, ваше видение естественно иное. Я ненавижу людей и играю в ММО ради пвп :) В ВоВ я играю хантом и прохожу все данжи своего уровня соло. Сингл рпг унылы и не интересны, так как есть сюжет, который мне отнюдь не всегда нравится. Пример - Скайрим, булава темного бога, которой надо заколотить святошу - там я играл лучником и мне впринципе нахер была не нужна эта булава, но когда ты до нее дотронулся, начался квест, результат которого выше. Но никто не спросил меня, хочу я этого делать или нет (это один пример, который пришел в голову, если подумать - можно привести еще кучу). Также в сингл ммо нельзя расслабиться, пойти на бг и набить пару лиц и просто заняться тем, что нравится, а также нет свободы действий, а псевдо свобода Скайрима - это херня. Я не люблю сеттинг стар варс в целом, но нашел в себе силы сыграть и убедиться, что игра не для меня, о чем описал выше и, дабы не быть голословным, привел свои аргументы. Мои аргументы важны для меня, а то, что думают другие меня мало волнует. На вкус и цвет все фломастеры разные.

ЗЫ: люди, которые писали "не нравится - не играй" - я так и делаю, если что, а вот высказать свое мнение ни один мне запретить не сможет) А то, что вы потом тут проливаете я далеко не всегда дочитываю ибо все видно по постам.

Народ неужели не понятно, что спор - это убеждение каждого, кто в нем участвует, самого себя, что он прав. И ничего более. Или кто-то почитав 11 страниц этой белиберды крикнет "О Боже, как я ошибался! СВ клевая игра, я был так слеп, сбасибо, что меня просветили, пойду куплю игру и буду играть в нее, ведь она великолепна"?

ЗЫЫ: лично я жду 4 проекта: Тера, Фаерфолл, ГВ2 и конечно же Диабло 3. Остальное для меня мусор.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #168 : 17 Января, 2012, 12:02:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Varexs, отличное мнение, становится понятно, что человек действительно играл.
Правда, там где ты видишь минусы (система крафта), я вижу плюсы. Это отлично от того, что было в других играх, и тем интересно. Крафтить для рейда в рейде - это моветон :) Если уж возникла какая срочность - можно купить на ауке (интерфейс которого недоработан, это факт). Зато можно не бегать по планете в поисках реагентов, а отправить на миссию компаньонов, которые всё тебе принесут и спасибо скажут :)
Насчет самих компаньонов - ну да, они - это фишка игры, и потому их тебе по сути предлагают в обязательном порядке. Вот только я не понимаю, зачем скипать основную классовую цепочку, если в ней море фана? А если ты будешь качать другой класс, то у него будет другая цепочка, и опять же море фана.
Загрузки при перелетах между планетами немного напрягают, согласен, особенно, если есть орбитальная станция - дополнительный этап высадки на планету. Может это и по лору, но хочется быстрее. Хотя если уж совсем по чесноку - ну сколько в итоге времени уходит на полный перелет? 5 минут? А сколько лететь в вов от верха до низу калимдора?
Баги есть, это факт. Хорошо, что с ними борются. Плохо, что еще не победили до конца.
Передача лута в инстах в вов тоже появилась не сразу. равно как и возможность вернуть вендору купленное. равно как и новый улучшенный чат, куча аддонов и прочих трансмогрификаций. Наверное, плохо, что Биовари не захотели делать полный клон, только со световыми мечами...

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #169 : 17 Января, 2012, 12:06:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Haegen
ты проходил цепочку с харрисоном в ульдуме?
или вайшир?
ну или из свежего первый квест на роговские ножи?
да вообще хоть одну посткатаклизмовскую цепочку?

"проходил" не в смысле прощелкивал побыстрее, а читая квесты и сюжетные диалоги

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #170 : 17 Января, 2012, 12:08:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Haegen
ты проходил цепочку с харрисоном в ульдуме?
или вайшир?
ну или из свежего первый квест на роговские ножи?
да вообще хоть одну посткатаклизмовскую цепочку?

"проходил" не в смысле прощелкивал побыстрее, а читая квесты и сюжетные диалоги
Да. Было интересно. И что? Мелочи делают игру хорошей, а вов - хорошая игра. Но мне она уже не интересна. А в чем вопрос то?

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #171 : 17 Января, 2012, 12:09:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сколько лететь в вов от верха до низу калимдора?

Из тельдрассила в ульдум? Сам играю за орду, но думаю подождать корабль до шторма и зайти в портал в ульдум - это не самое долгое ожидание в жизни ^_^
зы суть в том, что тебе не надо лететь 15 минут, у тебя всегда есть короткие пути - порталы, корабли, дирижабли, наконец, маги :)
ззы это не к "вов вс свтор", а просто the more to know)
зззы стопудоф даже если в свтор сейчас этого нет, то потом введут, в классике как раз и летали по 15 минут безо всяких камней суммона у инстов
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 12:13:08 by Summ3r »
Ace#2138

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #172 : 17 Января, 2012, 12:12:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из тельдрассила в ульдум? Сам играю за орду, но думаю подождать корабль до шторма и зайти в портал в ульдум - это не самое долгое ожидание в жизни ^_^
зы суть в том, что тебе не надо лететь 15 минут, у тебя всегда есть короткие пути - порталы, корабли, дирижабли, наконец, маги :)
Согласен. Выйдет где-то так же - 5 минут. Впрочем, на данный момент я вообще не вижу необходимости перелетать с планеты на планету в свтор, кроме как для смены локации после завершения всех квестов.
И надеюсь, что какой-то быстрый транспорт в будущем внедрят, если в этом будет необходимость.

Всем пис! Интернет-войны - это забавно, но пора обедать :)

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #173 : 17 Января, 2012, 12:13:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как раз обновил свой мсж в честь того, что мой пост никак не является очередной битвой этого холивара)
зы пр ап, мне тоже :)
Ace#2138

RenegadeNS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424
  • Really badass
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #174 : 17 Января, 2012, 12:39:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дождусь триала и опробую СВТОР обязательно, хотя бы потому, что симпатизирую скай-фай.

В ВоВ сейчас не играю, и пока что желания нет совершенно, впрочем есть ощущение что наскучил мне не ВоВ как таковой, а ММОРПГ в целом, уж больно они блеклые на фоне книг, кино и большинства сингл-игр. А общения, слава богу, хватает в реальной жизни.

Вообще, на мой взгляд всем нынешним ММОРПГ не хватает новых идей. Поэтому из игры в игру мы делаем одно и тоже, и эта монотонность порой просто убивает.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #175 : 17 Января, 2012, 12:41:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Haegen
ну ты же преподносишь квесты в свторе как одну из ключевых особенностей игры, то с чем вов рядом не валялся
чем же они настолько лучше ульдумских/вайширских цепочек? или того же квеста на ножи (который МНЕ показался просто шикарнейшим)

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #176 : 17 Января, 2012, 12:46:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Haegen
ну ты же преподносишь квесты в свторе как одну из ключевых особенностей игры, то с чем вов рядом не валялся
чем же они настолько лучше ульдумских/вайширских цепочек? или того же квеста на ножи (который МНЕ показался просто шикарнейшим)
ты действительно хочешь это узнать, или твой вопрос скрыто подразумевает, что вов в плане квестинга ни чем не хуже?
Если первое, то скажу так - эпичностью. Ну вот нет другого слова, чтоб описать ощущения, когда собранная команда мастеров-джедаев идет на штурм крепости вечного Императора, а тот мановением руки расшвыривает всех как котят, берет разум твоего протагониста под контроль, из которого тебя вырывает дух погибшего наставника. Я не хочу слишком сильно спойлерить, но всё это сделано просто на 5+. Или ситхи-инквизиторы, которые уже на старте должны убить всех своих сокурсников в качестве доказательства, что именно ты лучший. Отличный сценарий, отличная реализация. Хотя я понимаю, что из пары моих описательных предложений составить какое-то вменяемое отношение к игре просто невозможно.
В своё время квесты в вовке были лучшими, сейчас мне так не кажется.
Ну а если ты задаешь вопрос ради вопроса, то какой смысл мне что-то тебе доказывать? Ты же всё равно будешь верить в то, что хочешь.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 12:47:52 by Haegen »

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #177 : 17 Января, 2012, 13:04:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Haegen
ну ты же преподносишь квесты в свторе как одну из ключевых особенностей игры, то с чем вов рядом не валялся
чем же они настолько лучше ульдумских/вайширских цепочек? или того же квеста на ножи (который МНЕ показался просто шикарнейшим)

Все просто, наверняка ты играл в игры аля Ведьмак/МЕ/Драгонейдж... Там квесты завлекают именно интерактивностью, ты как бы находишься внутри кино, в котором немного управляешь развитием сюжета. Это не значит что такие квесты лучше, просто они более зрелищные чем текстовые квесты в ВоВе.
Нессомненно в ВоВ давно стали запиливать эпичные цепочки где-то начиная с меча в ИВК, но этих квестов ничтожно малое количество, и на фоне остальных они растворяются.

В то же время в СВТОРе все квесты обладают такой интерактивностью, при этом отсутствует тунельность квестов в локации как сделали в Клизме.

Вот и вся разница  8)

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #178 : 17 Января, 2012, 13:15:28 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
2Haegen
ты проходил цепочку с харрисоном в ульдуме?
или вайшир?
ну или из свежего первый квест на роговские ножи?
да вообще хоть одну посткатаклизмовскую цепочку?

"проходил" не в смысле прощелкивал побыстрее, а читая квесты и сюжетные диалоги

Это конечно все хорошо, да вот только цепочка это рельсовая, одноразовая и - абсолютно туда ни к месту. Фентези мир, в котором раньше чтобы делать квест его надо было читать, теперь похож на рельсовый путь, где персонаж бегает от желтого восклицательного знака к желтому вопросительному знаку. Скучно ведь и читать их уже не надо. Зачем, если нужное будет отмечено.Нужные мобы/предметы подсвечены.  Стрелочка покажет куда лететь. Тоска занудная.

Вайшир это вообще эпик фейл. Милишник в воде расстреливается любой рдд турелью в считанные секунды, причем понять что куда и как бить не успеваешь.

Роговские ножи - бред. Единственный класс, который заслуживает сейчас и ранее легендарку - уж точно не роги.

В любом случае, квесты в ВОВ сейчас одноразовые, линейные и не групповые. Делать их повторно - пытка. Реально рад, что еще успел прокачать мейна в ВОТКЛЕ, где еще оставались некоторые интересные групповые квесты.


Джудс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #179 : 17 Января, 2012, 13:17:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, прочитал все 10 страниц холивара и кроме ненависти друг к другу практически ничего не заметил. Ведь тема разговора не в том какая игра круче, а в том с чего эти игры начинались.
В WoW играю со старта лича, а в SWTOR поиграл у друга один уикенд.
SWTOR понравился. Сразу вспомнились две части star wars: knights of the old republic (мне эти игрушки очень полюбились). Та же атмосфера, диалоги, персонажи. Просидел не отрываясь от монитора часов 6. Надеюсь на долгую и "здоровую" жизнь этого проекта и после завершения сессии наверно пойду покупать коробку с игрой.
В WoW играю, но с каждым днем становится все скучнее и скучнее. Интригует только пару месяцев после выхода нового контента.

Так вот по теме. Интересно все таки узреть комментарии лиц которые смогут сравнить именно моменты старта двух игр. С какими проблемами столкнулись разработчики и как они были решены. По части SWTOR более или менее понятно. Интересно что было при старте WoW.

 

закрыть