WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда  (Прочитано 33762 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Weros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #75 : 19 Ноября, 2009, 20:36:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че вы хотели то.....Катаклизм еще не готов к выпуску в продажи а ЦЛК не должен быть пройден за 1 неделю!И близарды все правильно сделали...тупые пуг рейды не должны просто так ходить "пофармить"артаса и получить лутший шмот.Хватит ныть!Игру и так упрощают.Будет время на сбор легендарки, а не на задротство.
видишь ли не все могут позволить себе 10 часов сидеть за траями того или иного босса
у многих есть работа и семья но им тоже охото поиграть расслабится
поэтому близы не должны делать игру чисто для хард корщиков которые сутками сидять за компами
а что простые казуалы как я могли посмотреть Артаса
а для вас харкорщиков есть хм и прочее чтоб одется в топ шмот вот и все

Пит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #76 : 19 Ноября, 2009, 20:54:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дык какбэ тебя никто и не заставляет сидеть по 10 часов ;)
но есть люди короые могут себе позволить пройти контент быстре всех и задерживать их ради того чтоб казуалы тешили своё самолюбие, нехорошо! ::)

setec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #77 : 19 Ноября, 2009, 21:07:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы просто хотят чтобы босса первыми убивали только те кто умеет думать и не спешить с пуллом.

Так как в Classic/TBC убивали большинство - это было задрачивание до килла по памяти/рефлексам, а сейчас надо уметь думать и реагировать на ситуацию. Вобще имхо настоящие хардкорщики должны убивать босса не читая тактики, а изобретая её сами после 1-3го пулла :)

Ben Gun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #78 : 19 Ноября, 2009, 21:18:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о_0 что? хитжу и БТ фармили все кто хотели и могли, в санвэл тоже ходили ковыряться неспеша. Т6 контэнт не требовал никаких сверхьестественных способностей и не фармили БТ лиш криволапые нубы которых не брали в нормальные гильдии и которым от нефиг делать приходилось искать счатье в пугах каражана.
незнаю как на вашем сервере, но на свежаке нет проблем с гильдией у 99%нормальных игроков, хорошего игрока легко заметит один из многих толковых ГМов. имхо на большинстве нормальных серверов пуги это всётаки меньшинство!
на свежаке пуги стали пугающими, по крайней мере когда я свалил из вова это было так. в начале вотлка пуги состояли из ребят из Оо гейминга, вайп компани и других знаменитых(когдато) гильдий сервера, в них мне нравилось ходить. но после открытия трансферов на свежак наползла куча игроков жаждущих славы и халявных паровозов. единицы из них были хорошими игроками, которые быстро осели в старых гильдиях, а подавляющее большинство были криволапыми бичами! эти вот недооценненные на родных серверах звёзды составляют львиную долю пугов, как следствие привело к полному выраждению нормальных пугов на свежаке.
[/quote]
ГМы ТоП гильдий СД высматривают толковых игроков среди пугов? Не пугай меня) Толковый игрок в Топ гильдию сможет попасть только пробравшись через такие терни что страшно представить, так вот когда он туда проберется будет ли он в первом составе или во втором? Так вот пуги про которых я писал это люди которые не хотят ходить с топорами из третьего состава своей гильдии, а могут пойти с узнаваемыми игроками своего сервера) А да про легкость Санвела и нынешнего контента на СД из 80 гильдий фулл ИВК25 сделало только 8 гильдий, это как раз те 10% про которые я писал)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #79 : 19 Ноября, 2009, 23:13:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Услышал тут много доводов в пользу новой системы... Может оно и к лучшему, но всетаки я остаюсь при своем мнении - этот шаг Близзардов означает, что они признают тот факт, что создали очередной казуальный крапоинст, который смогут пройти все, вместо мегаэпического завершающего контента, и теперь, чтобы топовые игроки не прошли его за один вечер, они увеличивают его сложность применением исскуственых приемов...


Пит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #80 : 19 Ноября, 2009, 23:23:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о_0 я какбэ совсем о другом писал, непонятно как можно было ТАК извращенски понять мой пост. Я говорил что нормальные люди на свежаве перестали ходить в пуги ибо нервы дороже эпиков.
вообще многие опытниые игроки знаю те критерии по которым ГМы/офицеры принимают в гильдии, самый главный из них армори! нубы думают что важен итемлевел, но это заблуждение, важно сочетание чантов, гемов, глифов и билда с ролью на которую метит притендент, тоесть его понимание игры своим классом. крутые дрочивы и эпиксы обычно являются желательными критериями.
вот кстати один примерчик.
http://forums.goha.ru/attachment.php?attachmentid=48656&d=1251998050

з.ы.полностью согласен с предудущим оратором.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2009, 23:25:46 by Пит »

Simper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #81 : 19 Ноября, 2009, 23:46:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ужас, со своими попытками совсем рехнулись

Grozovoi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • шаман
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #82 : 20 Ноября, 2009, 00:02:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это лучше чем дрочить часами боса из за 2-5 вагонов, ИМХО лучше так чем по 10 часов на босе

Luchezar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #83 : 20 Ноября, 2009, 01:01:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жалующимся на оказуаливание стоит почитать интервью с основателем WoW
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1540.0
Может лучше поймете к чему стремятся придумавшрие вов люди ))

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #84 : 20 Ноября, 2009, 01:56:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вместо мегаэпического завершающего контента, и теперь, чтобы топовые игроки не прошли его за один вечер, они увеличивают его сложность применением исскуственых приемов...

артас какбэ пока еще в общем и целом тоже человек и его можно понять - когда унылая кучка дебилов в стопиццотый раз за вечер приходит его "траить" это утомляет.. какая уж тут эпичность то

а по поводу постепенного открытия - ну считайте, что это не один, а 4 единицы "контента" размером с ик каждый.. и никто не запрещает пройти каждое из крыльев за вечер

Rito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #85 : 20 Ноября, 2009, 02:53:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммм... странно, почему люди считают задротством 6-8 часовые рейды на освоении? Это просто подход к делу такой: задр***ся первые недели, потом пролетаем инст в 20 человек с закрытыми глазами за пару дней, а 5 дней в игру заходит аук проверить и дейли сделать. Реальное задротсво это оказаться в середнячковой гильде, которая во вторник кое-как складывает последнего босса подземелья и зомгает на гильдии, которые все три инста Т7 или нормал ульдуар пробегают за один вечер.

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #86 : 20 Ноября, 2009, 06:39:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Лидеры таких гильдий как Ensidia Fusion Premonition Stars уже высказывали свои мысли в своих блогах по поводу ограничения количества пулов
траи валькирий 25 героик
"Лидер гильдии: вместо того чтобы играть, траить боса мы с офицерами гильдии ушли на другой канал и стали обсуждать тактики на валькирий
так как очень нехотелось пропускать попытки попусту... в конце концов после полуторочасовых обсуждений мы остановились на 2ух возможных тактиках и стали их отрабатывать уже в игре..."

тоесть люди на целый час ато и больше просто ждали пока им скажут как убивтаь етого боса
теперь вопрос:
скажите пожалуйста как много игроков на отдельно взятом сервере получают удовольствие обсуждать тактику в течении часа (при этом неразу не спулив боса) а также те 20+ человек которые ждут в рейде пока им скажут чо делать?
отсилы одна две топ гильдии на несколько серверов ато и батлгрупп

скил и опыт игры скажете вы?
а почему вы не берете во внимание количество багов и всякого рода недоработак со стороны Близардов?
если у буржуев нет особых проблем с провайдерами и ФПСом то Руские сплош и рядом вылетают в дисконект, а ФПС в рейде оставляет желать лучшего

Я например не стану покупать себе более мощный  компютер изза одной игры, тотже Crysis, CoD4 ModernWarfare 2, Unreal 3, показывают на моём компе куда более высокий ФПС чем WoW,  почему?
я не самый далёкий человек от гейм индустрии и знаю как делаються спец эффекты и модели персонажей (владею Zbrush, 3DS max, Photoshop... моделю персонажей и рисую кним текстурки) и я НЕнаблюдаю особых ефектов или омг кол-ва полигонов на персанажах в ВоВе
у меня может быть запущено сразу два клиента ПТР и Обычный лайв клиент при этом загрузка процессора редко привышает 75% 80% и всеравно при пуле в рейде фпс сильно падает, ув Близард позжалуйста оптимизируйте свою игру сначала чтобы каждый (как это было раньше в класике) мог наслаждаться файтом с рейдовыми босами.
Вернемся к теме: ограничения на количество пулов очень напоминают те времена когда сильные гильдии могли похвастаться прогрессом в таких данжах как BWL AQ40 Naxxramas тагда можно было наглаз определить по шмоту что за персонаж перед тобой стоит

1е Энсидия коммерческая гильда, они не работают и могут задротсвовать часами, более того РЛ и офицеры могут обдумать тактику до рейда
2е Если ты лагаешь значит ты в любом случае будешь на замене, не пать себе и другим голову сразу
3е если у тебя комп тянет Кризис и не тянет вов, ну это что то, у меня все как раз наоборот
4е А сейчас Сильные гильдии могут похвастальтся Ежик+0(25ппл маунт голова Мими) Пожарник(25 ппл) Длань безумию(25ппл маунт волк) до этого сарта +3(10/25) данжи это практически 70% игры после 80лв, и они созданы не для ограниченного кол. людей
5е я не могу понять таких как вы: толи вы вайните что инст казуальный, то ли слишком сложный и еще это ограничение не даст вам не головой а задротством пройти инст? как тут кто то написал "сначало задрачиваем инст, а на следующей неделе в 20 тел пролетаем", так вот собаки запоминают с первого раза))))
Идея как нам подают ЦЛК отличная, будет время до катаклизма, что бы Вов не потерял аудиторию и интерес, если вов не торт, есть одно средство - удалить Ак,
уже смешно читать: одни аццы ноют, что им, каркочикам, так этот инст упростили но вот 5 попыток как то не айс, другие аццы ноют что пугом не пройти....... но причем пуги рулез.... бред.

Туата

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
  • Все для дома
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #87 : 20 Ноября, 2009, 08:13:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

вообще многие опытниые игроки знаю те критерии по которым ГМы/офицеры принимают в гильдии, самый главный из них армори! нубы думают что важен итемлевел, но это заблуждение, важно сочетание чантов, гемов, глифов и билда с ролью на которую метит притендент, тоесть его понимание игры своим классом. крутые дрочивы и эпиксы обычно являются желательными критериями.
вот кстати один примерчик.
http://forums.goha.ru/attachment.php?attachmentid=48656&d=1251998050

з.ы.полностью согласен с предудущим оратором.


Да ну? И итемлевел важен, да еще как, сочетание гемов/энчей/билда и проч. с эпиками 200 илвл сто лет не уперлось РЛ ивк25. Так что в персонаже все должно быть прекрасно.
«Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить.» (с) Knockin' On Heaven's Door

Солайс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • solace
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #88 : 20 Ноября, 2009, 09:20:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пост не по теме но всеже...
Как называется этот адано который на скрине у вара?Показывает цифорки дамага сбоку. http://depositfiles.com/files/8m83udars  вот он!
Плиз подскажите.

Адон называется MikScrollingBattleText удачи)


Премного благодарен)спс)
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера. ©


Nirz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #89 : 20 Ноября, 2009, 10:20:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1е Энсидия коммерческая гильда, они не работают и могут задротсвовать часами, более того РЛ и офицеры могут обдумать тактику до рейда

3е если у тебя комп тянет Кризис и не тянет вов, ну это что то, у меня все как раз наоборот
1е - не знаешь, не пиши!

3е - уже давно замечено, что ВоВ не использует полностью ресурсы компьютера. Мне, например, апгрейд компа не дал абсолютно ничего. Хотя железо обновилось первый раз за 4 года.

Сначала, информация про систему инста просто ошеломила своей тупостью. Однако, спокойно обдумав, пришёл к выводу, что это не плохой способ занять всех рейдеров до катаклизма. Посмотрим на лайв серверах что из себя покажут в итоге боссы с ограниченными попытками и потом уж будем судить о правильности решения Близзард.

 

закрыть