WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда  (Прочитано 33645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Очень интересная сводка, касающаяся доступа к различным частям Цитадели Ледяной Короны.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Поскольку обновление 3.3.0 выйдет весьма скоро, мы хотели бы поговорить о том, что этот рейд будет из себя представлять. Прохождение Цитадели Ледяной Короны будет включать в себя четыре этапа: штурм Цитадели, Чуморазработки, Багровый Зал и Залы Ледокрылых. Мы планируем открывать доступ для игроков к каждому из этапов постепенно, а не ко всем сразу. Точных дат на данный момент нет, и все зависит от того, когда выйдет само обновление. Вся эта информация появится позже.

В самом начале вам предстоит встретиться с лордом Ребрадом, леди Вестницей Смерти, поучаствовать в битве на кораблях в Ледяной Короне, а также сразиться с Саурфангом Смертоносным. В течение нескольких недель дальнейший прогресс будет недоступен. Затем вы сможете попасть в Чуморазработки в лапы Гниломорду и Тухлопузу, а также повидать профессора Мерзоцида. Спустя еще некоторое время для вас распахнутся двери Багрового Зала, где вам окажут жаркий прием Кровавые принцы и Кровавая королева Лана'тель. И наконец, после этого вы сможете проследовать в Залы Ледокрылых, где столкнетесь с Валитрией Сноходицей, Синдрагосой и самим Королем-личем. Мы считаем, что если вы будете продвигаться по Цитадели постепенно, то вы получите намного больше удовольствия от игры.

Также будут и некоторые другие ограничения доступа. Игроки не смогут попасть в рейд на 10 человек в героическом режиме, пока не победят Короля-лича на нормальном уровне сложности. Аналогично и с рейдом на 25 человек.

Сразиться с Королем-личем вы также сможете только после того, как убьете профессора Мерзоцида, Кровавую королеву Лана'тель и Синдрагосу. Кроме того, героический режим боя с Королем-Личем будет вам доступен только, если вы разгромите вышеупомянутых боссов в героическом режиме в ту же неделю.

Пепельный союз обеспечивает игроков подкреплением и боеприпасами в походе на Цитадель Ледяной Короны, но ресурсы их небезграничны. У каждой рейдовой группы будет ограниченное количество попыток в неделю для участия в наиболее сложных сражениях Цитадели Ледяной Короны: профессор Мерзоцид, Кровавая королева Лана'тель , Синдрагоса и Король-лич. По мере прохождения этого подземелья, количество попыток увеличивается. Так, на Мерзоцида вам изначально дается всего лишь пять попыток. В случае если вы побеждаете Лана'тель, то у вас уже 10 попыток. Затем сражения с Синдрагосой и Королем-личем, что в итоге дает вам 15 попыток на убийство всех 4 боссов. Если вы истратили все попытки, Пепельный союз больше не сможет оказывать вам поддержку до следующей недели, а все 4 босса возродятся, и через неделю вы снова сможете вступить с ними в бой. Такая система с ораниченным количеством попыток рапространяется как на героический режим, так и на нормальный уровень сложности.

Особых наград за победу над Королем-личем с определенным количеством оставшихся попыток не будет, как это было с Испытанием Великого Крестоносца. Также не будет и достижений, аналогичных как «Дань безумству», для выполнения которого ни один из участников рейда не должен умереть во время сражения.

Через недели и месяцы после того, как все двенадцать сражений станут вам доступны, вам будут предоставлены дополнительные попытки на четверку главных боссов, поскольку Пепельный союз станет более мощным и сможет оказывать более значимую поддержку в наступлении на Цитадель Ледяной Короны. А чтобы оказать еще большую помощь рейдам, Вариан Ринн и Гаррош Адский Крик сыграют свою роль и поведут армии Орды и Альянса на Цитадель Ледяной Короны. В игре это проявится также через новый положительный эффект в рамках определенной зоны, который увеличит количество здоровья игроков, их урон и усилит лечебный эффект. Он также распространяется и на эффективность заклинаний, действующих во времени. Но у игроков будет возможность отказаться от этого эффекта.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2009, 14:20:54 by Kermit »

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #1 : 19 Ноября, 2009, 03:04:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вов не торт, близы казлы, отменяю подписку и т.д. и т.п.
может быть и данное решение было просчитано их маркетологами, но сейчас это выглядит так "у нас еще год до катаклизма, и мы не хотим, чтобы вы зачистили цлк в первые 2 недели". Неновисть!11

Nerio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #2 : 19 Ноября, 2009, 03:21:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коварный умысел близов , конечно , очевиден.Но есть и светлая сторона силы - время на сборку шадоуморна)

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #3 : 19 Ноября, 2009, 03:34:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вов не торт, близы казлы, отменяю подписку и т.д. и т.п.
может быть и данное решение было просчитано их маркетологами, но сейчас это выглядит так "у нас еще год до катаклизма, и мы не хотим, чтобы вы зачистили цлк в первые 2 недели". Неновисть!11

Вобще то ИК почти так же открывался. По чуть чуть менее багованым будет все, чем если бы вывали ли бы все наружу скопом.

Cold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #4 : 19 Ноября, 2009, 03:53:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я худею дорогая редакция. Меня только одного запарило, что метельники заставляют народ делать то что народу не интересно в данный момент каким нибудь извращёным способом? Не хотите играть в 3 на 3 и 5 на 5? На вам фигу в два на два! Не хотите состоять в гилдиях и задрачивать харды? На вам фигу с количеством попыток и в будущем таланты гилдий( прости прощай рандом рейд, а то гилдиям прогресс не засчитают)! Что следующее ? Кулинарка в обязалово иначе бафф на еду будет отстоем  ??? В плане постепенного открывания доступа в цитадель не особо напрягает, но 4 попытки на босса это как то жесковато и только топ гилдиям окажется под силу.

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #5 : 19 Ноября, 2009, 03:57:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобще то ИК почти так же открывался. По чуть чуть менее багованым будет все, чем если бы вывали ли бы все наружу скопом.
Да дело тут не столько в багах ящитаю.
Тут опять же идет уравнение хардкорных и казуальных гильдий. И причем настолько явно, что пипец - 5 долбанных траев.
А вот "через недели и месяцы" когда даже слоупоки дойдут до цлк, тогда и фармите.
Повторюсь, возможно это решение себя и оправдает, но пока это выглядит так.
Ну и кстати опечатка в блюпосте, Дань безумству дается за кил с 50 траями.

Изовсехсил

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Изовсехсил на каряге всех крутил!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Изовсехсил
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #6 : 19 Ноября, 2009, 04:40:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оч замутно,если щас наворотили хз че,то чего ждать от катаклизма?

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #7 : 19 Ноября, 2009, 04:52:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Через недели и месяцы после того, как все двенадцать сражений станут вам доступны, вам будут предоставлены дополнительные попытки на четверку главных боссов, поскольку Пепельный союз станет более мощным и сможет оказывать более значимую поддержку в наступлении на Цитадель Ледяной Короны. А чтобы оказать еще большую помощь рейдам, Вариан Ринн и Гаррош Адский Крик сыграют свою роль и поведут армии Орды и Альянса на Цитадель Ледяной Короны. В игре это проявится также через новый положительный эффект в рамках определенной зоны, который увеличит меткость, урон и усилит лечебный эффект. Он также распространяется и на эффективность заклинаний, действующих во времени. Но у игроков будет возможность отказаться от этого эффекта
Это типа вместо нерфа боссов для казуальных гильдий?

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #8 : 19 Ноября, 2009, 05:31:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О нытики проснулись!
Не хотите играть в 3 на 3 и 5 на 5? На вам фигу в два на два!
Уже 1000 раз близарды говорили,что арена была их ошибкой,и они бы с радостью вобще бы ее убрали!
Не хотите состоять в гилдиях и задрачивать харды? На вам фигу с количеством попыток и в будущем таланты гилдий( прости прощай рандом рейд, а то гилдиям прогресс не засчитают)!
Тебя никто не заставляет быть в гильдии! Баф того что чуть чуть дешевле будет ремонт или реснуться после вайпа, не решит в игре. Это лишь помощь тем для кого игра это не только задротство рейдов/пвп но и общение.
Кулинарка в обязалово иначе бафф на еду будет отстоем  ???
А ничего что имея любую профессию,ты получаешь больший баф чем без профессии?(пр. При наличии ювелирки у вас будет на 49спд больше чем без нее). Поэтому давно пора апнуть кулинарку, не хочешь качать, не будет норм бафа и все!
В плане постепенного открывания доступа в цитадель не особо напрягает, но 4 попытки на босса это как то жесковато и только топ гилдиям окажется под силу.
А нужно чтобы гильдии в среду сели в ЦЛК, и через 20 часов беспрерывной игры убили Артаса? Наслаждайтесь игрой,а не думайте как бы тут поселиться! Пройдет месяц и траев будет по 20 шт давать,а потом и вобще без траев будет.

unkinder

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анкиндерс
    • Класс: уарлок
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #9 : 19 Ноября, 2009, 05:36:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дабы много не думать, просто скопирую свой коммент из темы с этим блю-постом на форуме:

итак, господа
помните, многие критиковали идею самого разделения энкаунтеров на нормал моды и на хард моды. но как показал Ульдуар, это решение было сверх успешным. и я считаю, что продуманная система в Ульдуаре делает этот инстанс лучшим в истории WoW.
но затем вышел Колизей. большая часть игрового сообщества, особенно топового сообщества, критиковали систему пулов различными способами. Я лично был уверен, что Близзард учится на своих ошибках и подобных фейлов больше не допустит.
но что мы видим в ICC? та же система, но еще жоще. Да, я понимаю, что Артас слишком значительная фигура в варкрафт лоре и просто так, всяким, простите, бичам, доступа к нему давать нельзя. за этот доступ нужно было побороться. вспомните систему с Алгалоном - она была отличной. можно было придумать что-то в том же духе, но с упором в значимость Артаса. но тут 5 пулов на Пуртицида, потом нам дают еще пять на королеву и в конце еще 5 на Синдрагосу с Артасом. у меня возникает реззоное WTF?

уважаемая Кихьяви, знаете по каким вещам я скучаю? я скучаю по тем временам, когда я находился в среднечкового уровня гильдии и мы сидели на Гидре в ССК. мы вайпались, вайпались, опять вайпались. у нас не было каких-то там оставшихся попыток. я сидел, и хоть и не мог убить боса, но сидел и получал удовольствие от игры.

что я вижу сейчас? Близзард пытается перепрофилировать свой продукт с некогда "#%%*!@ского" режима (который был в классик и чуть менее в БК) в просто "развлекаловку", вроде Дома-2 - всех тошнит, но все равно смотрят.

я постоянно вижу блю посты, в которых сотрудники близзард пишут "мы хотим удовлетворить потребности как казуалов, так и хард кор геймеров" и знаете что я вижу на самом деле? я вижу что, да, для казуалов вы делаете отличный продукт, но для таких игроков как я - этот продукт, простите, @@@*#%о. но я все равно играю, потому что люблю эту вселенную.
если вы говорите о желании сделать игру такой, чтобы она была интересна всем - ну так сделайте наконец это! у нас, у хард корщиков, НЕТ желания приходить на 1го боса в неделю, делать на нем 5 пулов и расходиться спать. ну нет у нас такого желания. мы хотим чидеть часами на босе, вайпаться на нем, опять вайпаться и в сотый раз вайпаться! я вспоминаю хард мод Мимирона в 25ппл. моя гильдия сидела на нем 6 дней по 5 часов.на 5-6 день меня уже тошнило, НО какое удовлетворение я получил, когда мы его убили!

Уверяю вас, господа, таких чувств как в Ульдуаре и других действительно хард корных рейдовых инстах, в ICC я не получу.

Спасибо.

x010d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • l33t c4t.
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #10 : 19 Ноября, 2009, 05:46:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напклап превращается в пристанище вечноплачущих эмокидов.

По сабжу: То, что тянут время - очевидно, но так чтож в этом такого?

Хотели хардкора? Убейте до нерфа! Люди привыкшие траить боссов до посинения а потом на третьи сутки убивать нервно курят. Тут просто нужен другой подход, чтоб доказать трушность своей ги. В основном ноют люди, которые убьют лича после 100500 нерфов, капом хита в подарок(хотя куда ещё?) оястригу баффом на спд и сотенкой попыток на каждый пак трэша. То, что близзы нерфили контент со временем это известно со времён классика, просто тут они это открыто сказали и даже обосновали. А мега-ацы, которые во времена БК траили до дошноты разных боссов и вайнят "вофниторт", "близарт апять зделол фэил" напоминают мальчика-дурачка, которому давали конфетки каждый вечер, а потом стали заворачивать в обёртки собачье дерьмо. Возмущаются и едят, едят и возмущаются.

Печаль на наших лицах, Господа, печаль.
There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't.

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #11 : 19 Ноября, 2009, 05:51:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они давно сказали "Игра для Казуалов"! =)
Если вы реальто хардкорщики,то за 5 пулов убьете, а если нет,то вы просто задроты кто хочет жить в игре.

Я уверен большинство топ ги убьет за 5 пулов босса, т.к. они не просто будут тупо лупить его,а подумают над тактикой и расстановкой (что приносит огромное удовольствие, а вайпы это задротство).

x010d солидарен =)

x010d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • l33t c4t.
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #12 : 19 Ноября, 2009, 06:03:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уверен большинство топ ги убьет за 5 пулов босса, т.к. они не просто будут тупо лупить его,а подумают над тактикой и расстановкой (что приносит огромное удовольствие, а вайпы это задротство).

Хз, хз. Ульду я до сих пор не прошёл дальше хранителей, а ИК когда ток новые боссы открывались со своей мегаказуальностью 2-3 часа в день, пару дней в неделю, проходил с 1-2х пулов. Хз что они там на мутят, мне по описанию большинство энкаунтеров понравились. Может и не убьют)
There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't.

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #13 : 19 Ноября, 2009, 06:11:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чем ваше хардкорство? в том что после 100500 вайпов вы как собаки на уровне условного рефлекса наконец начинаете убивать босса? так вот вы далеко не кардкорщики, которые придумывают тактики и убивают первыми, а тупо задроты........ дайте нам 100500 попыток по задротствовать? или страшно не убить за 5?
А по теме, когда вышел ульдуар то в первый же день все обломались, в итоге мы пошли только в пятницу в него и офигели от дамага в танка, танков тупо ваншотило, если ЦЛК выпустят более готовым продуктом, это наоборот намного лучше чем геморой типо: ААААА я суператец первым задрочу его!!!!
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2009, 06:16:16 by Kelem »

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #14 : 19 Ноября, 2009, 06:37:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, я ожидал, что близзы будут тянуть с выходом цатаклизма, но думал, что хоть инсту выпустят не сильно важную чтоли, типа Крепости в ЗД, но тут все ещё хуже. :(
ЗЫ. попытки на нормале не особо порадовали, особенно такое мизерное их кол-во, все почему-то резко забыли, что 1 дисконнект и уже 1/5 попыток как ни бывало. :-\

 

закрыть