WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда  (Прочитано 33729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #60 : 19 Ноября, 2009, 15:37:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 А по моему все эти ограничения на попытки введены вовсе не из-за заботы от здоровье задротов, а просто потому что истощилась фантазия у дизайнеров. Вместо того чтобы сделать сложные и требовательные к уровню игры энкаунтеры, к примеру те же фрейя и мимирон до серьезных нерфов, они вводят эти искусственные препятствия.Но при это сами своей идиотской итемизаций вещей  и чертовой системой баджей принуждают фармить  10ппл.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2009, 16:09:22 by Ниочем »

Ben Gun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #61 : 19 Ноября, 2009, 15:41:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все рассуждения про хардкор, задротов и казуалов хороши только в расчете на гильд игроков) Почему то все забыли про то что 70% рейдов в ИК составляют пугрейды) Этому есть несколько причин большинство гильдий имеет только один состав в ИК 25, остальные игроки кто не смог пойти в гильд рейд вынужденны идти с пугами, есть хорошие игроки по каким то причинам оставшиеся без гильдии временно, они тоже идут с пугами) Так вот ограничение в 5 попыток делает убийство босса для пугрейда НЕРЕАЛЬНЫМ(((

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #62 : 19 Ноября, 2009, 15:45:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
все знали топ гильдии которые шли впереди всех

Вынужден разочаровать Вас: подавляющее большинство игроков в ВоВ понятия не имеет, какие гильдии являются топовыми, а какие - нет (максимум - слышали краем уха что-то про мифическую "энсидию"), и ничуть от этого не страдает. Фапать на топы - удел избранного меньшинства.

Все рассуждения про хардкор, задротов и казуалов хороши только в расчете на гильд игроков) Почему то все забыли про то что 70% рейдов в ИК составляют пугрейды) Этому есть несколько причин большинство гильдий имеет только один состав в ИК 25, остальные игроки кто не смог пойти в гильд рейд вынужденны идти с пугами, есть хорошие игроки по каким то причинам оставшиеся без гильдии временно, они тоже идут с пугами) Так вот ограничение в 5 попыток делает убийство босса для пугрейда НЕРЕАЛЬНЫМ(((

Редкий пугрейд после 15 вайпов не разбежится сам по себе.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2009, 16:14:43 by Passionario »
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

x010d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • l33t c4t.
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #63 : 19 Ноября, 2009, 15:45:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нормально всё, не парьтесь)
There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't.

NightOps

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Why so serious ?
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #64 : 19 Ноября, 2009, 16:13:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю что 10 ппл нормал ЦЛК пуг осилит полюбому. С 25-ками сложнее конечно.

Tromin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тромин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #65 : 19 Ноября, 2009, 16:35:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ммо легендарку засветили фапфап :o
Описание системы явно не полное и кривое когда появится норм тогда и подумаем.
Вайн этот наблюдается при выходе каждого следующего контент патча, а самое интересное что потом он всех уже устраивает

Рунок

  • Гость
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #66 : 19 Ноября, 2009, 17:19:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че вы хотели то.....Катаклизм еще не готов к выпуску в продажи а ЦЛК не должен быть пройден за 1 неделю!И близарды все правильно сделали...тупые пуг рейды не должны просто так ходить "пофармить"артаса и получить лутший шмот.Хватит ныть!Игру и так упрощают.Будет время на сбор легендарки, а не на задротство.

G3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #67 : 19 Ноября, 2009, 17:31:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще прочел все посты, сложилось впечатление, что многие не понимают значений слов хардкор и задротство и ошибочно их уравнивают по смыслу. Это неверно. Хардкорные игроки/гильдии - это те, которые после каждого вайпа обдумывают свои ошибки, кто очень скурпулезно подходят к рейдсоставу и тактикам, а задроты - кто убивает боссов после 100500 попыток во время 24/7 траев на освоении(как правильно тут кто-то написал - "тупо на рефлексах уже").
основываясь на этой терминологии можно сказать , что произведён основательный нерф задротства (хотя мб кто-то на самом деле хочет быть одним из тех китайцев, что сделали йогу +0 за 2000+ траев)  ))))  и ап хардкорности. А казуалы всегда найдут чем развлечься.

другое дело решат ли близзы траблы с дисками

ТШ [4. Поиск спутников][Тредикс]: В ИК25 требутся 2 хила, куча дд от 6к+. БоЕ шмот АНРОЛЛ !!!

wergilliy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #68 : 19 Ноября, 2009, 17:56:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые! только единицы из вас написали по теме
остальные отметили свой "рекаунт" в словах "ооо снова нытики (мол я крутой неною некогда), либо ляляля снова вайн... снова тут куча флуда ... этот флуд всегда при выходе патча потом не флудят уже...итд итп..., "
те кто оставляют подобные коменты относяться крайне не уважительно к остальным участникам форума, любой, каждый из нас имеет право на свою точку зрения и "ТОЧКА!", нетко вам не давал права обсуждать чужие мысли, а те кто обсуждают не стоят и №;"№; сами знаете чего. Если у человека нехватает словарного запаса и интелекта чтобы написать чтото более чем "о снова разнылись" задумайтесь стоило ли вообще оставлять свои коментарии в этой теме?
Проявите уважение хотябы к самим себе, будьте скромнее и не нужно всяких вые***сов типа "нытики пшли вон" тут мы рулим...

Новый контент всегда интересно всегда нетерпиться посмотреть нанего
(у Меня ЕУ учетка и на ПТРе я уже успел побывать в ICC, данж действительно не просто класный, это как глоток свежего воздуха после круглой комнаты в колизее) ведь каждый из нас кто играет в эту игру в душе испытует какието особые чуства к миру Вар Крафта, и когда Близард обьявили о выходе ICC мы все с нетерпением стали ждать ту самую среду когда нас всех туда пустят. Помниться даже что Близард обещали нам не разделять данж на героик и нормал моды
а обещали сделать стандартные 25 и 10ппл с возможностью включения хард модов через интерфейс (поправте меня если я неправ) моей радости небыло предела, ибо ети ограничения на кол-во пулов это даже не знаю как назвать чтобы не обидеть ограниченых людей которым нетерпиться назвать меня "нытиком" :)
Лидеры таких гильдий как Ensidia Fusion Premonition Stars уже высказывали свои мысли в своих блогах по поводу ограничения количества пулов
траи валькирий 25 героик
"Лидер гильдии: вместо того чтобы играть, траить боса мы с офицерами гильдии ушли на другой канал и стали обсуждать тактики на валькирий
так как очень нехотелось пропускать попытки попусту... в конце концов после полуторочасовых обсуждений мы остановились на 2ух возможных тактиках и стали их отрабатывать уже в игре..."

тоесть люди на целый час ато и больше просто ждали пока им скажут как убивтаь етого боса
теперь вопрос:
скажите пожалуйста как много игроков на отдельно взятом сервере получают удовольствие обсуждать тактику в течении часа (при этом неразу не спулив боса) а также те 20+ человек которые ждут в рейде пока им скажут чо делать?
отсилы одна две топ гильдии на несколько серверов ато и батлгрупп

скил и опыт игры скажете вы?
а почему вы не берете во внимание количество багов и всякого рода недоработак со стороны Близардов?
если у буржуев нет особых проблем с провайдерами и ФПСом то Руские сплош и рядом вылетают в дисконект, а ФПС в рейде оставляет желать лучшего

Я например не стану покупать себе более мощный  компютер изза одной игры, тотже Crysis, CoD4 ModernWarfare 2, Unreal 3, показывают на моём компе куда более высокий ФПС чем WoW,  почему?
я не самый далёкий человек от гейм индустрии и знаю как делаються спец эффекты и модели персонажей (владею Zbrush, 3DS max, Photoshop... моделю персонажей и рисую кним текстурки) и я НЕнаблюдаю особых ефектов или омг кол-ва полигонов на персанажах в ВоВе
у меня может быть запущено сразу два клиента ПТР и Обычный лайв клиент при этом загрузка процессора редко привышает 75% 80% и всеравно при пуле в рейде фпс сильно падает, ув Близард позжалуйста оптимизируйте свою игру сначала чтобы каждый (как это было раньше в класике) мог наслаждаться файтом с рейдовыми босами.
Вернемся к теме: ограничения на количество пулов очень напоминают те времена когда сильные гильдии могли похвастаться прогрессом в таких данжах как BWL AQ40 Naxxramas тагда можно было наглаз определить по шмоту что за персонаж перед тобой стоит
(Эпические вещи были понастоящему эпичными и очень слиьно ценились, а щас все что тебе нужно для того тчобы бегать в фул епикс просто докачаться до 80ого лвла, и все ты фул эпик)

Но ведь те времена прошли, игра уже другая и ети вещи которые будут добываться с хард модов в ICC не стоят тех усилий которые мы игроки Ру (лагающих серверов) будем прикладывать чтобы их одеть.
Я уверен что даже у таких замечательных гильдий как Экзорсус Эверест Синтез Нолайферз и другие возникнет не мало проблем с лагами фпсом дисконектами и пр (то что эти гильдии недавно потрансферились уже говорит нам об этом)

Не представляю как можно получать удовольствие от игры когда вы не смогли убить боса изза того что ваш танк или хилер вылетел в дисконект или унего картинка подвисла не несколько секунд
неговоря уже о таких босах где каждый человек с какимлибо  дебафом решает исход боя и если етого человека лагает на данном енкаунтере то ваша гильдия теряет попытку ето и есть чтоли фан? если у меня в рейде 10% семейных людей их могут отвлечь хотябы один раз за рейдовый вечер и мы изза етого вайпнемся и потеряем попытку ето тоже фан? тоесть босов смогут убить только чуваки котоыре сидят в бункере их некто не трогатет они супер крутые скилованые у них мощные компы и идеальный конект типа для них чтоли ето все?
а остальные подождите? пока мы понерфим все и вы одените все ети фиолетовые пиксели и мы снова будем как мартышки одинаковые бегать в лагающем даларане? :)
все ети ограничения отчаяная попытка близард оттянуть время до следующего патча ето все уже поняли, и тянуть они будут долго
ибо не загорами Diablo III StaCraft2 их же тоже надо релизить и тчобы их покупали а там глядиш и катаклизм выйдет
такчто моё мнение забота близард о своих клиентах кончилась гдето посредине БК контента когда отменили все преквесты на Т6 контент
все ети смены расс и имени ето просто денежная качалка нерф рассовых способностей тоже денежная качалка понервят Форсакен у андедов (кому он так резко стал мешать я хз) все станут резко тролями итд
а в катаклизме все начнуть ныть что Таурены Ретрики умеют топать (Stomp) етоже омфг ретрик и так за стан выносит ато еще и топает 2 секунды стана НЕРФ НЕРФ НЕРФ и все поновой...
такчто тут кроме как плакать нечего не остаёться... наверное мы и правда какойто подвид мазохистов платим деньги  и ноем на форумах...

Ben Gun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #69 : 19 Ноября, 2009, 18:38:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че вы хотели то.....Катаклизм еще не готов к выпуску в продажи а ЦЛК не должен быть пройден за 1 неделю!И близарды все правильно сделали...тупые пуг рейды не должны просто так ходить "пофармить"артаса и получить лутший шмот.Хватит ныть!Игру и так упрощают.Будет время на сбор легендарки, а не на задротство.
Ты определись "Игру упрощают" или "тупые пуг рейды не должны получать лучший шмот"? Тупые пуг рейды при правильном подборе играют лучше чем большинство гильдий) Потому что гильдрейды подбираются из гильд игроков которые есть в наличии, и очень часто большинство игроков в ЛФГ намного лучше чем 20-30% игроков Вашей гильдии которых Вы вынуждены паровозить за собой)

xS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Бомж трюкач
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #70 : 19 Ноября, 2009, 19:15:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне кажеться, это очень грамотный подход. Близы молодцы.

Massive Aggressive

Or

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #71 : 19 Ноября, 2009, 19:18:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не парьтесь вы, все имеет начало и конец, будет и у вова он тоже рано или поздно. Не нравится? Можно еще что найти.

Товарищ бенган, тебе сколько лет если не секрет? Ты определись что тебе важнее одеться в виртуальный гардероб ппц какой красивый не как у нубов или получить реальное уважение среди комьюнити? Лидеры они то почти не меняются хоть им 5 попыток дай хоть 1005000. Уважали раньше за шмот теперь уважают за прогресс статус разницы то.  Чуть больше времени в реале проведешь из-за ограничений чуть меньше в игре. Все кто орал что 3.2 казуалят теперь орут в 3.3 что казуалят, ничего не поменялось и ведь никто не ушел! Есть просто тип людей определенный - истерический тип личности, им бы лишь бы истерики позакатывать да на публику. Ты же наверно не такой на самом деле?

Ben Gun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #72 : 19 Ноября, 2009, 19:41:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не парьтесь вы, все имеет начало и конец, будет и у вова он тоже рано или поздно. Не нравится? Можно еще что найти.

Товарищ бенган, тебе сколько лет если не секрет? Ты определись что тебе важнее одеться в виртуальный гардероб ппц какой красивый не как у нубов или получить реальное уважение среди комьюнити? Лидеры они то почти не меняются хоть им 5 попыток дай хоть 1005000. Уважали раньше за шмот теперь уважают за прогресс статус разницы то.  Чуть больше времени в реале проведешь из-за ограничений чуть меньше в игре. Все кто орал что 3.2 казуалят теперь орут в 3.3 что казуалят, ничего не поменялось и ведь никто не ушел! Есть просто тип людей определенный - истерический тип личности, им бы лишь бы истерики позакатывать да на публику. Ты же наверно не такой на самом деле?
Так вот молодой человек "виртуальный гардероб ппц какой красивый" это вещи 258 уровня и они обозначают что твоя гильдия уже давно фармит ИВК25, и наоборот если вы одеты в вещи 226-232 уровня то вряд ли сможете кому то внятно объяснить где Вы взяли ачив на ИВК25 фулл) Теперь Вы наверное видите связь вещи=прогресс и наоборот прогресс=вещи? А по поводу больше времени в реале, каждый сам решает сколько ему там проводить) Просто ситуация с т10 мне начинает напоминать ситуацию с т6( Когда была ограниченная группа людей фармящая Санвел и БТ около 10% игроков и остальные удел которых был героики и Крапожан( А да еще можно было собирать голд и покупать у небожителей куски т6( И если ситуация повторится то я не понимаю политику бана голдселеров ведь Близард сами толкают игроков на покупку голда а потом т10(

wergilliy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #73 : 19 Ноября, 2009, 19:42:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вынужден не согласиться с <Or>

ушел и много кто ушел из игры, либо из пве в пвп а потом и из игры...
по поводу получить уважения согласен на все 100%, дух сопернечества ето то самое что заставляет людей обьеденяться в гильдиях с самыми жесткики правилами и предьявами чтобы быть ТОП но то как это подают нам Бьлизы оставляет желать лучшего
почему бы не сделать как ето было с случаем в санвеле
например
открыли данж достуен весь первый етаж чтобы пройти на второй этаж нужно делать ссаные делики чото фармить сдавать ресурсы итд например запастить топливом и боеприпасами для  кораблей орды и альянса и тагда вы сможете участвовать в бою на следющих уровнях и так далее
пусть игроки сами строят себе прогрес на своем сервере зачем етим руководить через разработчиков? неинтересно!!!

вообщем мне ситуация с ограничениями напоминает 8ми битные приставки аля Марио или Контра где у игрока были так называемые Continue (помойму так называлось) или 3 жизни :) не дошел до замка с принцессой все сначала  прыг скок прыг скок...
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2009, 19:44:33 by wergilliy »

Пит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Цитадель Ледяной Короны: прогресс рейда
« Ответ #74 : 19 Ноября, 2009, 20:35:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто ситуация с т10 мне начинает напоминать ситуацию с т6( Когда была ограниченная группа людей фармящая Санвел и БТ около 10% игроков и остальные удел которых был героики и Крапожан( А да еще можно было собирать голд и покупать у небожителей куски т6( И если ситуация повторится то я не понимаю политику бана голдселеров ведь Близард сами толкают игроков на покупку голда а потом т10(
о_0 что? хитжу и БТ фармили все кто хотели и могли, в санвэл тоже ходили ковыряться неспеша. Т6 контэнт не требовал никаких сверхьестественных способностей и не фармили БТ лиш криволапые нубы которых не брали в нормальные гильдии и которым от нефиг делать приходилось искать счатье в пугах каражана.

Все рассуждения про хардкор, задротов и казуалов хороши только в расчете на гильд игроков) Почему то все забыли про то что 70% рейдов в ИК составляют пугрейды) Этому есть несколько причин большинство гильдий имеет только один состав в ИК 25, остальные игроки кто не смог пойти в гильд рейд вынужденны идти с пугами, есть хорошие игроки по каким то причинам оставшиеся без гильдии временно, они тоже идут с пугами) Так вот ограничение в 5 попыток делает убийство босса для пугрейда НЕРЕАЛЬНЫМ(((
незнаю как на вашем сервере, но на свежаке нет проблем с гильдией у 99%нормальных игроков, хорошего игрока легко заметит один из многих толковых ГМов. имхо на большинстве нормальных серверов пуги это всётаки меньшинство!
на свежаке пуги стали пугающими, по крайней мере когда я свалил из вова это было так. в начале вотлка пуги состояли из ребят из Оо гейминга, вайп компани и других знаменитых(когдато) гильдий сервера, в них мне нравилось ходить. но после открытия трансферов на свежак наползла куча игроков жаждущих славы и халявных паровозов. единицы из них были хорошими игроками, которые быстро осели в старых гильдиях, а подавляющее большинство были криволапыми бичами! эти вот недооценненные на родных серверах звёзды составляют львиную долю пугов, как следствие привело к полному выраждению нормальных пугов на свежаке.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2009, 20:50:50 by Пит »

 

закрыть