Очень грустно читать обиженных на игру (персонифицирующуюся у них в паладинах) людей, которые с яростью рассуждают о том, чего не знают.
АураМастери - одна из самых юзабельных сэйв-абилок на весь рейд. Она специфичная, требует понимание механики действия и прогнозирования ее применения, но она спасает. Моя задача как холипала - чтобы танк жил. Хилить по рейду - это задача пристов и деревьев. АМ очень облегчает им жизнь. Но они так радуются ее нерфу. Вот уж воистину - суть человеческая...
Про ЛоХ можете завязывать: его не будут нерфить. Даже Краб наконец-то понял, что они наделали.
Про нерф СЩ ничего не скажу: у холиков все по старому, а танки/ретрики у нас его не юзают в 99,5 %.
Изменения касаются тех, кто использует возможности своего класса на всю катушку. Поэтому некорректно говорить, что "так вам и надо, вы двухкнопочные". Двухкнопочные-то как раз не заметят изменений.
Оффтоп. Хотел бы еще добавить про манареген. Про мифическую "нескончаемую ману". У лекаря-паладина она будет нескончаемой только если он будет сам принимать активные действия. То, что у людей это получается, служит подтверждением их умению играть классом. Да, многим завидно, что другие умеют играть. Но это не повод ныть, а повод учиться и учиться.