WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нерф паладинов и другие интересные вещи  (Прочитано 34082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Обещанные сведения о нерфах в последнем PTR-патче.

Паладины


Друиды

  • Удары хищника: прок на мгновенное заклинание от этого таланта теперь висит 8 секунд.

Расовые способности

  • Воля Отрекшихся: теперь делит 45-секундный кулдаун с другими подобными эффектами.



На официальном сайте появилась страница, на которой другими словами описана система LFG (см. новость от вчерашнего дня). В принципе все то же самое, но есть и интересные подробности.

Вместо кнопки «Поиск группы» теперь в игре появится кнопка «Подземелья» с массой новых возможностей.

Изменения в системе подземелий

  • Присоединиться группой/одиночкой
  • Подземелья с участием персонажей разных игровых миров
  • Перенос в инстансы
  • Оптимизация подбора игроков в группу
  • Произвольные ежедневные подземелья
  • Повтор произвольного подземелья
  • Выбор нескольких подземелий
  • Выгнать из группы по общему голосованию
  • Бонусы для любителей случайно подобранных групп
  • Поиск рейда
  • Изменение системы «Приоритет по нужности»
  • Распыление в группе


Присоединиться группой/ одиночкой

Как и раньше, игроки по-прежнему смогут присоединяться к поиску группы на основе классовой роли: лечение, нанесение урона или "танкование". И как только роли определены, эта установка будет применена ко всем выбранным подземельям. Но теперь игроки смогут выбирать более трех подземелий одновременно. Новая система также позволит создавать более сбалансированные группы, в зависимости от выбранных ролей.

Канал чата «Поиск группы» будет работать независимо от системы подземелий, и теперь он будет доступен для всех находящихся в одном из основных городов, подобно торговому каналу.

Подземелья с участием персонажей разных игровых миров
При присоединении к системе подземелий одним игроком или группой вы сможете находить игроков из других игровых миров вашей боевой группы, но при этом вручную приглашать конкретных игроков из других игровых миров в свою группу вы не сможете.

Перенос в инстансы

При использовании системы поиска подземелий вы сможете телепортироваться в само подземелье, как это происходит с полями боя. И покинув подземелье, вы окажетесь в том самом месте, откуда вы туда зашли. Если вам необходимо временно покинуть подземелье, например, чтобы починить броню или купить реагенты, вы сможете без проблем телепортироваться туда снова. Эта функция может быть использована в любом составе группы.

Оптимизация подбора игроков в группу

Эта новая система теперь будет назначать хотя бы одного продвинутого игрока в группу из менее опытных. Кроме того, для выбранного подземелья будет осуществляться более аккуратный подбор по классам и специализациям, а также по уровням игроков. С помощью обновленного интерфейса пользователи смогут также видеть, какое количество игроков ищут группу, а также среднее время ожидания автоматического создания группы.

Произвольные ежедневные подземелья

Игроки или группы смогут либо выбрать конкретное подзмелье, либо воспользоваться функцией выбора произвольного героического или нормального подзмелья, за что они в итоге получат дополнительные преимущества. Если в таком подземелье вы победите финального босса, вы получите 2 эмблемы льда (в героическом режиме) или 2 эмблемы триумфа (в нормальном режиме). Кроме того, в течение дня после того как игроки получат 2 эмблемы льда за их первое героическое подземелье, они будут получать 2 дополнительные эмблемы триумфа за каждое произвольное подземелье. Эти награды за произвольные подземелья являются заменой существующих ежедневных заданий по прохождению подземелий. А неигровые персонажи, которые давали эти задания, теперь будут предлагать еженедельные задания на прохождение рейдового подземелья. Вы также сможете получать дополнительные награды, соответствующие вашему уровню, при прохождении подземелий, вышедших до Wrath of the Lich King, в процессе развития персонажа.

Если вы выбираете подземелье героического уровня сложности в произвольном порядке, не будет иметь значения, сохранена ли за вами копия этого подземелья. Вы сможете проходить его несколько раз в день.

На персонажей, покинувших группу в течение первых 15 минут, будет наложен отрицательный эффект, препятствующий частой смене зон-инстансов.

Бонусы для любителей произвольно подобранных групп

Для игроков из групп, в которых присутствует один и более случайно подобранных через систему подземелий игроков, будут получать дополнительные награды, золото и опыт. Те, кто пройдет все подземелье с произвольной группой, получат увеличенную награду. За победу над боссом в произвольной группе можно заслужить особые достижения.

Любители произвольных групп могут получить спутника - карликового пугеля, если побывали в произвольных группах с более чем 100 игроками, воспользовавшись новой системой. Чем чаще вы ходите в подземелья с незнакомцами, тем быстрее этот пугель станет вашим!

Выгнать из группы по общему голосованию

У игроков, использующих систему подземелий для поиска случайных участников, появятся новые возможности для того, чтобы успешно пройти подземелье. Система разделения добычи теперь по умолчанию работает по системе «Приоритет по нужности» (никто из участников группы не может это изменить), а решение о том, что один из игроков должен группу покинуть, теперь принимается общим голосованием, но чтобы это осуществить, потребуется 4 голоса. Пожалуйста, не злоупотребляйте этой возможностью!

Поиск рейда

Воспользоваться этой возможностью вы сможете через интерфейс окна информации о рейде или же /lfr в строке чата. Игроки также смогут выполнять еженедельные задания, рассчитанные на рейд, а поиск других игроков через систему подземелий осуществлять вручную.

Изменение системы «Приоритет по нужности»

«Приоритет по нужности» теперь будет осуществлять разделение предметов экипировки для класса следующим образом: класс может надеть на себя этот предмет, классы без способностей к магии не смогут претендовать на предметы с силой заклинания, для каждого класса есть свой основной тип экипировки (латы для паладинов, к примеру). Все предметы будут по-прежнему доступны через опцию «Не откажусь» в том случае, если эта вещь никому не нужна. По такой же схеме работает и следующая функция.

Распыление в группе

Если в группе есть игроки с профессией наложения чар, то при разделении добычи у них появится дополнительная кнопка «Распыление» для невостребованных предметов. Эта функция также работает для любой группы и для любой системы раздела добычи, даже если система подземелий не используется.



И к слову о Распылении (дизэнчант) - на эту тему появился "синий" пост.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
В теме об изменениях системы подземелий в 3.3.0 было упоминание о новой возможности для игроков с профессией наложения чар. И теперь распыление в подземельях и рейдах будет происходить несколько иначе. Мы заметили стойкую тенденцию того, что игроки в подземельях очень редко используют вариант «Мне это нужно», поэтому большинство вещей идет на распыление, поскольку эти материалы обладаются значительной ценностью.

С новой системой подземелий у игроков появится возможность автоматически распылять предметы, выпавшие им в подземельях и рейдах. Это позволит избежать неприятных ситуаций и слухов, что игрок с этой профессией просто забрал себе вещь, чтобы отдать или перепродать ее другому участнику рейда, и сделает процесс прохождения подземелья более гладким.

Кроме того, с введением межсерверных подземелий также появятся и ограничения на передачу добычи, аналогичные имеющимся на нынешних полях боя. Если для поиска игроков и формирования группы используется система подземелий, то все постоянные предметы (то есть действующие вне подземелий) передать другому игроку будет уже нельзя. К таким предметам относятся и материалы для наложения чар, и чтобы передать их в подземелье, вам потребуется использовать новую функцию пользовательского интерфейса. Есть и исключения, так например, предметы, которые становятся персональными при получении, на протяжение небольшого количества времени можно будет передавать другим участникам группы, присутствовавшим при убийстве босса, а также в обычном порядке в группе, состоящей из специально подобранных участников.

Чтобы важность профессии не пропала, «Распыление» в качестве дополнительной функции интерфейса, будет доступно только в тех группах, в которых игрок обладает необходимым навыком наложения чар.



Новое соревнование рыболовов в патче 3.0.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
С выходом обновления 3.3.0 клыкарры Калу'ак объявят об открытии рыболовного соревнования Нордскола, испытание для вашего таланта рыбака, но не без толики удачи! Каждую среду в 20:00 по серверному времени игрокам предлагается возможность поймать неуловимую темногребневую акулу. Старейшина Ясновод будет в течение часа ждать в Даларане самого проворного и опытного рыбака, который принесет ему первый ночной улов. Это чемпион среди рыбаков будет щедро награжден за свои навыки. Не останутся без приза и те, кто принесет темногребневую акулу позже, но только если успеют застать Ясновода до его ухода.
Говорят, что любимой пищей этих акул является карликовый сосокунь. Возможно, у вас больше шансов выловить акулу в местах обитания этой рыбки. Ищите их косяки! Не забудьте, что в обновлении 3.3.0 в косяках с рыбой вам уже больше не будет попадаться всякий хлам, даже если рыбак из вас совсем никакой.
А теперь о приятном, победитель соревнования получит значительное количество опыта (или золота на маскимальном уровне) и 5000 очков репутации с фракцией Калу'ак. Кроме того, у чемпиона соревнования будет возможность выбрать между двумя уникальными наградами:

Перстень ужасного пирата
Привязано к учетной записи
Уникальный использующийся
Палец

+34 к выносливости
Требуемый уровень: 1 – 80 (80)
Если на персонаже: Рейтинг критического удара +53.
Если на персонаже: Рейтинг меткости +29.
Если на персонаже: Повышает опыт, получаемый за убийство монстров и выполнение заданий, на 5%.

Сапоги залива
Становится персональным при получении
Ступни

Требуется навык рыбной ловли (200)
Если на персонаже: Повышает навык рыбной ловли на 15.
Использование: Приводят вас в лучшее питьевое заведение Пирасткой бухты. (Восстановление: 1 день)

И самое интересное, достижение «Лучший рыболов Тернистой долны» было изменено на «Лучший рыболов Азерота». Это звание вы можете получить, выиграв либо соревнование по рыбной ловли Калу'ак, либо состязание рыболовов Тернистой долины.
Пожалуйста, имейте в виду, что все нововведения проверяются на данный момент в тестовых игровых мирах, и к выходу обновления 3.3.0 некоторые детали могут поменяться.



6-8 ноября в Москве состоится выставка Игромир 2009, на которой будет представлена и Blizzard Entertainment. Приедет наш старый знакомый - Джей Аллен Брэк, который представит страждущим Катаклизм и Старкрафт 2.

Все пройдет в павильоне 57 ВВЦ. Программа мероприятий:

6 ноября (пятница)
11:30 – 12:00 – Круглый стол по World of Warcraft
14:30 – 15:00 – Турнир по StarCraft II
15:00 – 15:30 – Конкурс на повышение уровня в World of Warcraft: Cataclysm
16:00 – 16:30 – Круглый стол по StarCraft II
17:00 – 17:30 – Турнир по StarCraft II
17:30 – 18:00 – Конкурс на повышение уровня в World of Warcraft: Cataclysm

7 ноября (суббота)
14:30 – 15:00 – Турнир по StarCraft II
15:00 – 15:30 – Конкурс на повышение уровня в World of Warcraft: Cataclysm
17:00 – 17:30 – Турнир по StarCraft II
17:30 – 18:00 – Конкурс на повышение уровня в World of Warcraft: Cataclysm

8 ноября (воскресенье)
14:30 – 15:00 – Турнир по StarCraft II
15:00 – 15:30 – Конкурс на повышение уровня в World of Warcraft: Cataclysm
17:00 – 17:30 – Турнир по StarCraft II
17:30 – 18:00 – Конкурс на повышение уровня в World of Warcraft: Cataclysm
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2009, 11:58:15 by Kermit »

Artaazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Нерф паладинов и другие интересные вещи
« Ответ #1 : 29 Октября, 2009, 12:07:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Обещанные сведения о нерфах в последнем PTR-патче.
Паладины


За что паладинов то нерфят? Опять без комментариев? Чего тянут, сразу бы в тряпки их одели...

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Нерф паладинов и другие интересные вещи
« Ответ #2 : 29 Октября, 2009, 12:16:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Обещанные сведения о нерфах в последнем PTR-патче.
Паладины


За что паладинов то нерфят? Опять без комментариев? Чего тянут, сразу бы в тряпки их одели...


возложение рук обещали вроде вернуть, ходит слух такой
даже если не вернут, не беда, не надо будет мучаться "приберечь для себя или кинуть на того парня"

остальной нерф ниачом, мастер аур по моему всеравно никто не берет в талантах, а у холипалов щит на танке как прокал раз в 6 секунд, так и будет.

zlopal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Нерф паладинов и другие интересные вещи
« Ответ #3 : 29 Октября, 2009, 12:17:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за фигня?????? ??? :'(  отобрали фул отхил! в катаклизме бабл отберут давайте ещё палам запретим латы носить и сделаем баферами,приделаем хвост и вторую руку ,отберём лужу лечение ,дадим носить токо ткань и кинжалы ,и дадим токо 3 бафа  и напишем что так и было ,свалачюги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

phisple

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Нерф паладинов и другие интересные вещи
« Ответ #4 : 29 Октября, 2009, 12:19:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я был бы рад ещё какому нить нерфу паладинов)
присоединяюсь к интересным мыслям людей, переодеть их в тряпки и сделать сапортами!!
по остальному - зачот

Deteur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Нерф паладинов и другие интересные вещи
« Ответ #5 : 29 Октября, 2009, 12:20:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот здесь:
http://blue.mmo-champion.com/27/20677861597-recent-33-ptr-paladin-changes.html
 вроде уже не нерфят, если кому не сложно, переведите пожалуйста.

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
Re: Нерф паладинов и другие интересные вещи
« Ответ #6 : 29 Октября, 2009, 12:28:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да вобще полный пЭ.....
очень часто на себя юзал возложение(
Священый щит тоже жалко, короче нет слов..... Начинаю качать лока.

перун

  • Гость
Re: Нерф паладинов и другие интересные вещи
« Ответ #7 : 29 Октября, 2009, 12:34:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня танк спрашивает, ты почему не можешь хилить две цели одновременно. ну вот такой я убогий прист блин, спел который хилит меня и еще кого-то стоит столько маны, что можно сразу забыть.

Rommeo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Нерф паладинов и другие интересные вещи
« Ответ #8 : 29 Октября, 2009, 12:35:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сочувствую..... вовремя рерольнулся на ханта.

Padladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Нерф паладинов и другие интересные вещи
« Ответ #9 : 29 Октября, 2009, 12:37:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе правильно... нефих паладинам на себя лох кидать. Лох - это кто то другой, тот на кого укажем.
Была OMG кнопка у танков - и не стало. Соболезную.
у меня танк спрашивает, ты почему не можешь хилить две цели одновременно. ну вот такой я убогий прист блин, спел который хилит меня и еще кого-то стоит столько маны, что можно сразу забыть.
Ога, а когда то у палов спрашивали, почему они аое не хиляют...
А танка такого нужно засылать.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2009, 12:40:03 by Padladin »

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Нерф паладинов и другие интересные вещи
« Ответ #10 : 29 Октября, 2009, 12:38:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот здесь:
http://blue.mmo-champion.com/27/20677861597-recent-33-ptr-paladin-changes.html
 вроде уже не нерфят, если кому не сложно, переведите пожалуйста.
Тут написано следующее:
Аура мастери скорее всего станет 6 секунд.
С сакред шилдом они хотят что-то сделать, чтобы ретро пацаны танковали не так хорошо, и чтобы люди шли хилять в холи ветку, а не в какую-то другую. Но изменение, может быть, будет и не такое, как сейчас на птр.
Лох планируют вернуть назад.

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
Re: Нерф паладинов и другие интересные вещи
« Ответ #11 : 29 Октября, 2009, 12:39:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Муда...дяи, че они к паладинам прикопались ? Мало было им в проте насрать, так они еще в хил полезли.

На совещании у призрачного краба:
Что сделать, чтобы выгнать накуй палов с арен?
1. Давайте порежим им мана реген и бабл? - отлично порезали, но что-то недостаточно.
2. Давайте отберём ЛоХ, Мастер аур и священный щит для ретрика и прота ? - давайте, пусть почувствуют себя говном беспомощным.
3. Какие еще будут предложения ? - ну предложение убрать бабл, правосудия и Холишок, но не сразу, а постепенно, ближе к катаклизму
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

try2play

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Re: Нерф паладинов и другие интересные вещи
« Ответ #12 : 29 Октября, 2009, 12:48:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
6-8 ноября в Москве состоится выставка Игромир 2009, на которой будет представлена и Blizzard Entertainment. Приедет наш старый знакомый - Джей Аллен Брэк, который представит страждущим Катаклизм и Старкрафт 2.

Все пройдет в павильоне 57 ВВЦ. Программа мероприятий:

6 ноября (пятница)
11:30 – 12:00 – Круглый стол по World of Warcraft
14:30 – 15:00 – Турнир по StarCraft II
15:00 – 15:30 – Конкурс на повышение уровня в World of Warcraft: Cataclysm
16:00 – 16:30 – Круглый стол по StarCraft II
17:00 – 17:30 – Турнир по StarCraft II
17:30 – 18:00 – Конкурс на повышение уровня в World of Warcraft: Cataclysm

7 ноября (суббота)
14:30 – 15:00 – Турнир по StarCraft II
15:00 – 15:30 – Конкурс на повышение уровня в World of Warcraft: Cataclysm
17:00 – 17:30 – Турнир по StarCraft II
17:30 – 18:00 – Конкурс на повышение уровня в World of Warcraft: Cataclysm

8 ноября (воскресенье)
14:30 – 15:00 – Турнир по StarCraft II
15:00 – 15:30 – Конкурс на повышение уровня в World of Warcraft: Cataclysm
17:00 – 17:30 – Турнир по StarCraft II
17:30 – 18:00 – Конкурс на повышение уровня в World of Warcraft: Cataclysm

Вот это порадовало, поеду в пятницу на круглый стол ))
Вот только интересно, что будет проиходить с 12.00 до 15.00
Старкрафт не особо интересут )
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2009, 12:50:38 by try2play »

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Нерф паладинов и другие интересные вещи
« Ответ #13 : 29 Октября, 2009, 12:53:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Муда...дяи, че они к паладинам прикопались ? Мало было им в проте насрать, так они еще в хил полезли.

На совещании у призрачного краба:
Что сделать, чтобы выгнать накуй палов с арен?
1. Давайте порежим им мана реген и бабл? - отлично порезали, но что-то недостаточно.
2. Давайте отберём ЛоХ, Мастер аур и священный щит для ретрика и прота ? - давайте, пусть почувствуют себя говном беспомощным.
3. Какие еще будут предложения ? - ну предложение убрать бабл, правосудия и Холишок, но не сразу, а постепенно, ближе к катаклизму

лучшеб кнопку "убить всех" конечно выдали, а то атцы каким классом не начнут играть - не получается на арене всех овнить, бяда)

мне вот недавно шама после арены высказывал "как это ты потоком хилишь две цели и мана полная все время???"  ;D я сам пал и ответственно говорю - самый читерский класс в игре  ;D
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2009, 12:55:32 by unclejocker »

UndeadMage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Нерф паладинов и другие интересные вещи
« Ответ #14 : 29 Октября, 2009, 12:53:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот и всё пвп в ЛК и в вове вообще, по крайней мере до выхода катаклизма пришло к своему завершению теперь или арена или бг, по карте теперь будут бегать только качающиеся игроки и малое колличество делающих дейлики, больше не будет ганка и массовых драк у камня призыва у дейли-героика или рейд инста, вобщем "спасибо" близард сделали пвп в игре скучным унылым и однообразным

 

закрыть