WORLD OF WARCRAFT

Тема: ElvUI не будет обновлен для Midnight  (Прочитано 6743 раз)

10 Пользователей и 36 Гостей просматривают эту тему.

doger92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбуил
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордуни
Re: ElvUI не будет обновлен для Midnight
« Ответ #75 : Сегодня в 12:39:19 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
По теме - ну и правильно делают.
Единственное, что заставляет близзов шевелиться - это бабки. Как падение подписок в шл быстренько заставило их принимать меры. Так и тут. Просто не покупать аддон покуда визуальную часть нельзя будет настраивать как и прежде.
Кто то перестанет играть из за какого то аддона? Смешно.
Ну может пару тысяч будет. Преподнесут это как повод, а на самом деле повод будет в другом.

Через пару месяцев ждите донатку от этих автором. По типу: Если за месяц соберется 1 млн$, то я продолжу выпускать аддон. Проходили такое, знаем.

По визуальной части настройке интерфейса мне вов не нравится, моему elvui интерфейсу - более 10 лет, более 5 я использую WA для комфортной игры - т.е я сам лично настраивал под себя весь интерфейс который есть в игре, таких как я по всему миру десятки если не сотни тысяч игроков, если у нас в снг над этим не так сильно парятся, то Азиаты настраивают свой интерфейс до такой степени, что он перестает вообще напоминать вов

doger92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбуил
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордуни
Re: ElvUI не будет обновлен для Midnight
« Ответ #76 : Сегодня в 12:42:10 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Людям отсутствие аддона мешает играть в игру, ну это в принципе многое говорит о таких индивидах.

Да мешает, когда официальный интерфейс делали по квотам набранные синеволосые дегенератки
Фу блин, такие как ты бесят еще больше. Во всем видите кого то не такого и это обязательно для вас плохо, даже если это не так. Что говорить про интерфейс база которого практически не менялась с классики, не считая момента в дф, и то по мелочи. В 00х годах тоже по квотам набирали?  :facepalm: Боже сколько же людей без капли ума даже

Открой твич и найди хотя-бы одного стимера который играет в актуальный вов на стандартном интерфейсе и ты поймешь, что стандартный интерфейс используют только те кто играет с тетриса и комп у него тупо не тянет, а теперь зайди на curseforge и посмотри сколько людей скачало модификаций самых популярных, а это не только боевые, но и визуальные которые делают вов тем что он есть, а не игрой из 2007
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:45:42 by doger92 »

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Re: ElvUI не будет обновлен для Midnight
« Ответ #77 : Сегодня в 12:42:53 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Всю жизнь играл на стандартном интерфейсе, хилил через маусоверы без аддонов. Нормально и Рио апал и кромки брал.
Так что все нормально играется без этих аддонов.

Ты брал кромку ЦН в актуале без ва? Позволь сильно усомниться, потому как Архимонд без ва был непроходим в актуале в мифике. Это реально был один из немногих боссов где она была нужна. И да. Я только там эту ва и поставил. До этого - прекрасно без нее обходился. Да ладно ва. Но , учитывая происходящее, сломано - все. А взамен - орган, по сути. Я не раз уже писал и тут и много где еще, что этот грек - конченый на голову. У него, видимо, детская травма от того, что при всуплении на должность ему не дали внедрить его экшн-камеру и заставили вернуть как было. Но теперь мальчик забурел и решил сломать вместо камеры - вообще все. У хазика, видимо, какая-то ненависть к игрокам.
Ого, а я не знал что в ЦН Архимонд, думал Гулдан. Ну вы явно профи, так хорошо игру знаете, не по форумному нытью явно :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Дочкапутина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: ElvUI не будет обновлен для Midnight
« Ответ #78 : Сегодня в 12:42:57 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Кто то перестанет играть из за какого то аддона? Смешно.
Ну может пару тысяч будет. Преподнесут это как повод, а на самом деле повод будет в другом.
Да многие адекватные игроки, которые привыкли к определенному комфорту в игре, а теперь у них это отбирают и пытаются взамен дерьмом накормить. Голосовать, как тут уже было озвучено, нужно кошельком и, я надеюсь, комьюнити проголосует.
Через пару месяцев ждите донатку от этих автором. По типу: Если за месяц соберется 1 млн$, то я продолжу выпускать аддон. Проходили такое, знаем.
Ты точно внимательно прочитал их пост, прежде чем такое написать? Ну или ты просто заголовок прочитал, а на большее ты не способен?

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1054
Re: ElvUI не будет обновлен для Midnight
« Ответ #79 : Сегодня в 13:12:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По теме - ну и правильно делают.
Единственное, что заставляет близзов шевелиться - это бабки. Как падение подписок в шл быстренько заставило их принимать меры. Так и тут. Просто не покупать аддон покуда визуальную часть нельзя будет настраивать как и прежде.
Кто то перестанет играть из за какого то аддона? Смешно.
Ну может пару тысяч будет. Преподнесут это как повод, а на самом деле повод будет в другом.

Через пару месяцев ждите донатку от этих автором. По типу: Если за месяц соберется 1 млн$, то я продолжу выпускать аддон. Проходили такое, знаем.
Если у тебя физически доступ закрыт к данным, то ты хоть 100500 лярдов собери, выводить инфу ты не сможешь. Чукча не читатель, понимаю.

M4ryJ4n3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэрилоускилл
    • Класс: Паладин
    • Сервер: СД
Re: ElvUI не будет обновлен для Midnight
« Ответ #80 : Сегодня в 13:22:21 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ты брал кромку ЦН в актуале без ва? Позволь сильно усомниться, потому как Архимонд без ва был непроходим в актуале в мифике.
ЦН - Цитадель Ночи. Там ласт босс - Гулдан.
Архимонд - ласт босс последнего босса в Дреноре, рейд - ЦАП (Цитадель Адского Пламени).
Дак вот там не нужно было никаких ВА, от слова совсем. Там был функционал мониторинга позиции игроков от EXRT (сейчас MRT), который близзард оперативно занерфили (полностью отключив возможность отслеживать позиции игроков для аддонов). Но даже с учётом такого "читерного" функционала, многие гильдии в топ 100 убивали его через банальную заметку и распределению позиций рейдеров. Можно наглядно посмотреть на это в видео убийства Архимонда немецкой гильдией Set Sail For Fail.

В целом весь тезис близов и форумных подстрекателей "Аддоны упрощают рейды" - некорректен и не обоснован и действительно форсируются игроками крайне низкого уровня, которые оправдывают неумение/нежелание - отсутствием какой-то чудесной палочки выручалочки, в виде аддонов, которая есть у всех, кроме них.
Рейды высокого уровня (будь то хард мод, героический режим или эпохальный) - всегда были сложнее для обычных обывателей. Но никогда не требовали установки аддонов. Единственное, что действительно помогало в рейде - это мониторинг таймеров босса. Всё остальное - косметика и банальное удобство.

Ездить на велосипеде без седла - не сложнее, но менее удобно. "Седлом" - в данном случае выступают аддоны, но они никогда не были дополнительными колёсами, которые страхуют тебя от падения.

То что сейчас близзард полностью кастрируют функционал кастомизации интерфейса - вообще никак не связано с игроками, их игровым опытом, балансировкой боссов, сложностью рейдов и т.п., на протяжении 20 лет это никому не мешало, и не было никакой гонки вооружений метелицы с мододелами. Всё это нацелено лишь на портирование игры на консоли, на которых невозможна установка аддонов. Поэтому и количество кнопок урезают. Компания целиться на консольный рынок, ради финансовой выгоды - только и всего, я не хочу сказать что это плохо, просто отрицать сам факт - глупо. А маняфантазии, злорадство и поиск глубинного смысла, что мол всем будет легче жить без аддонов - это вообще какой-то сюр.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1663
Re: ElvUI не будет обновлен для Midnight
« Ответ #81 : Сегодня в 13:32:21 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Неймплейты близов полная параша, разраб плейтера скинул неплохой блог чё близам надо сделать https://gerritalex.de/blog/nameplates-in-midnight, там много текста, кому интересно почитайте. Он его скинул после 2ой недели альфы - досих пор спустя месяц не пофикшен хотя бы хоровод неймплейтов если их больше 6-7 в 1 точке, они покругу крутятся видимо пытаются запутать тебя, как будто ты в наперстки играешь, и это непофиксить теперь аддонами, только если близы соблаговолят.

Я не играю на ретейле с ДФ, последняя кромка это Амидрассил. Я внимательно почитал этот блог, ну как бы что и требовалось доказать. Кастомизация и удобство, которые дают ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество. С бигпулла в Azure Vault я прямо-таки охренел. Ладно близовское выглядит убого да, но аддона это просто пушка блин. Давай еще квадратиком неймплейты будем ставить, как рейдовые фреймы и подсвечивать их, когда надо дотку обновить (закрашивать квадратики), чтобы одним кликом все делать. Мммм, каеф геймплей, на грани читов. Не умеете справляться с биг пулами с голым интерфейсом - не будете пулить значит.

ВАшки на рейд и не нужны, боссы проходятся и без них, даже Фрактилус. И на Архимонда в ЦАП радар не был нужен, однако как же было проще с ним. В 10000 раз проще. И ты серьезно думаешь, что люди не будут пользоваться голимой халявой, если это будет возможно? У тех же ликвидов/эхо целые отделы прогеров на ЗП, которые им пишут всякое на грани читинга.
А вот и наступает нечестная игра - Вася наставил себе ВА и аддонов и справляется с механикой на изи, а Петя ничего не ставил и справляется с механикой сильно хуже. По объективным причинам. Так мы будем нерфить босса, чтобы Петя справлялся, а Вася вообще под пивом одной кнопкой проходил механику, или мы опустим Васю до уровня Пети и уравняем всех в их возможностях?

Я тоже играл на мультидотерах в том же БФА и много всяких вещей для себя писал на lua, и тоже баловался с удобным выводом фреймов, чтобы одной кнопкой 5-6 дот обновлять. И прекрасно понимаю, чтобы трекать доты на пределе КД, без подсветок и аддонов никуда. Ну теперь как в вотлк, 2-3 моба только дотать и следить глазами и играть руками, а не аддоном. Заодно замедлит игру. Ну и биг пулов не будет конченых.

А вообще нужно смотреть по тому, как выйдет. Близам проще понерфить механики и поубирать касты в данжах, чем делать то, что чел описал. В итоге это будет то же самое, опять челики себе удобно выведут все как надо и подсветят, чтобы реагировать за пару секунд на любые события или касты. Заодно и АФК можно постоять будет, а не бегать как обезьяна туда-сюда. Только приветствую. Направление задали хорошее, ну посмотрим, как оно в релизе будет и сколько ж таки ливнет "недовольных".

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: ElvUI не будет обновлен для Midnight
« Ответ #82 : Сегодня в 13:43:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неймплейты близов полная параша, разраб плейтера скинул неплохой блог чё близам надо сделать https://gerritalex.de/blog/nameplates-in-midnight, там много текста, кому интересно почитайте. Он его скинул после 2ой недели альфы - досих пор спустя месяц не пофикшен хотя бы хоровод неймплейтов если их больше 6-7 в 1 точке, они покругу крутятся видимо пытаются запутать тебя, как будто ты в наперстки играешь, и это непофиксить теперь аддонами, только если близы соблаговолят.

Я не играю на ретейле с ДФ, последняя кромка это Амидрассил. Я внимательно почитал этот блог, ну как бы что и требовалось доказать. Кастомизация и удобство, которые дают ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество. С бигпулла в Azure Vault я прямо-таки охренел. Ладно близовс
кое выглядит убого да, но аддона это просто пушка блин. Давай еще квадратиком неймплейты будем ставить, как рейдовые фреймы и подсвечивать их, когда надо дотку обновить (закрашивать квадратики), чтобы одним кликом все делать. Мммм, каеф геймплей, на грани читов. Не умеете справляться с биг пулами с голым интерфейсом - не будете пулить значит.

ВАшки на рейд и не нужны, боссы проходятся и без них, даже Фрактилус. И на Архимонда в ЦАП радар не был нужен, однако как же было проще с ним. В 10000 раз проще. И ты серьезно думаешь, что люди не будут пользоваться голимой халявой, если это будет возможно? У тех же ликвидов/эхо целые отделы прогеров на ЗП, которые им пишут всякое на грани читинга.
А вот и наступает нечестная игра - Вася наставил себе ВА и аддонов и справляется с механикой на изи, а Петя ничего не ставил и справляется с механикой сильно хуже. По объективным причинам. Так мы будем нерфить босса, чтобы Петя справлялся, а Вася вообще под пивом одной кнопкой проходил механику, или мы опустим Васю до уровня Пети и уравняем всех в их возможностях?

Я тоже играл на мультидотерах в том же БФА и много всяких вещей для себя писал на lua, и тоже баловался с удобным выводом фреймов, чтобы одной кнопкой 5-6 дот обновлять. И прекрасно понимаю, чтобы трекать доты на пределе КД, без подсветок и аддонов никуда. Ну теперь как в вотлк, 2-3 моба только дотать и следить глазами и играть руками, а не аддоном. Заодно замедлит игру. Ну и биг пулов не будет конченых.

А вообще нужно смотреть по тому, как выйдет. Близам проще понерфить механики и поубирать касты в данжах, чем делать то, что чел описал. В итоге это будет то же самое, опять челики себе удобно выведут все как надо и подсветят, чтобы реагировать за пару секунд на любые события или касты. Заодно и АФК можно постоять будет, а не бегать как обезьяна туда-сюда. Только приветствую. Направление задали хорошее, ну посмотрим, как оно в релизе будет и сколько ж таки ливнет "недовольных".

Местным мегаскиллпропушерам 0.1% мифик +, топ100 закрывателей мифика, гладам всех сезонов это не объяснить. Ну и то что человек по своей природе ленивое существо, а мозг так вообще чем проще тем ему легче.

doger92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбуил
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордуни
Re: ElvUI не будет обновлен для Midnight
« Ответ #83 : Сегодня в 13:43:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты брал кромку ЦН в актуале без ва? Позволь сильно усомниться, потому как Архимонд без ва был непроходим в актуале в мифике.
ЦН - Цитадель Ночи. Там ласт босс - Гулдан.
Архимонд - ласт босс последнего босса в Дреноре, рейд - ЦАП (Цитадель Адского Пламени).
Дак вот там не нужно было никаких ВА, от слова совсем. Там был функционал мониторинга позиции игроков от EXRT (сейчас MRT), который близзард оперативно занерфили (полностью отключив возможность отслеживать позиции игроков для аддонов). Но даже с учётом такого "читерного" функционала, многие гильдии в топ 100 убивали его через банальную заметку и распределению позиций рейдеров. Можно наглядно посмотреть на это в видео убийства Архимонда немецкой гильдией Set Sail For Fail.

В целом весь тезис близов и форумных подстрекателей "Аддоны упрощают рейды" - некорректен и не обоснован и действительно форсируются игроками крайне низкого уровня, которые оправдывают неумение/нежелание - отсутствием какой-то чудесной палочки выручалочки, в виде аддонов, которая есть у всех, кроме них.
Рейды высокого уровня (будь то хард мод, героический режим или эпохальный) - всегда были сложнее для обычных обывателей. Но никогда не требовали установки аддонов. Единственное, что действительно помогало в рейде - это мониторинг таймеров босса. Всё остальное - косметика и банальное удобство.

Ездить на велосипеде без седла - не сложнее, но менее удобно. "Седлом" - в данном случае выступают аддоны, но они никогда не были дополнительными колёсами, которые страхуют тебя от падения.

То что сейчас близзард полностью кастрируют функционал кастомизации интерфейса - вообще никак не связано с игроками, их игровым опытом, балансировкой боссов, сложностью рейдов и т.п., на протяжении 20 лет это никому не мешало, и не было никакой гонки вооружений метелицы с мододелами. Всё это нацелено лишь на портирование игры на консоли, на которых невозможна установка аддонов. Поэтому и количество кнопок урезают. Компания целиться на консольный рынок, ради финансовой выгоды - только и всего, я не хочу сказать что это плохо, просто отрицать сам факт - глупо. А маняфантазии, злорадство и поиск глубинного смысла, что мол всем будет легче жить без аддонов - это вообще какой-то сюр.

Ага именно потому майки пилят xbox(майкрософт - хозяева близов) под управление винды, т.е по факту полноценный пк только в обертке консоли, уже давно на стимдеке ты можешь поиграть в вов лежа на диване, не будет у близов новой аудитории, а старая потихоньку стирается, зумерам нахер этот вов не упал в который нужно платить что-бы поиграть, а что-бы поиграть нужно еще раз заплатить, лет через 10 вов по своей сути умрет, если не раньше( да знаю, его хоронят со времен панд) но вот только факт есть факт аудитория вова стабильно идет вниз ибо банально стареет.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1054
Re: ElvUI не будет обновлен для Midnight
« Ответ #84 : Сегодня в 13:44:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Карагтушка, ликвид свои ауры выкладывают в общий доступ сразу после освоения, да ещё и обновы пилят. О каком преимуществе идёт речь, если баклан на Васе не может за 5 секунд себе жизнь облегчить? Это проблема исключительно баклана Васи. Который будет ныть и скулить, вместо того, чтобы просто поставить нужные вещи. Как будто за них платить надо.
Биг пулов не будет? Ну ну.
Скорее не будет классов, которые не могут в биг пулы.
О! К фантомным кромкам лича и Дренора подъехала кромка из Амирдрассила) Болезнь прогрессирует!)

Дочкапутина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: ElvUI не будет обновлен для Midnight
« Ответ #85 : Сегодня в 13:47:42 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Я не играю на ретейле с ДФ, последняя кромка это Амидрассил.

Ну, собственно, дальше мог не продолжать.
Ну и биг пулов не будет конченых.
Вот такие утверждения, дают четкое представление о том, что понимание этой игры у тебя находится на отметке где-то около нуля.

Demteezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: ElvUI не будет обновлен для Midnight
« Ответ #86 : Сегодня в 13:53:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Карагтушка, ликвид свои ауры выкладывают в общий доступ сразу после освоения, да ещё и обновы пилят. О каком преимуществе идёт речь, если баклан на Васе не может за 5 секунд себе жизнь облегчить? Это проблема исключительно баклана Васи. Который будет ныть и скулить, вместо того, чтобы просто поставить нужные вещи. Как будто за них платить надо.
Биг пулов не будет? Ну ну.
Скорее не будет классов, которые не могут в биг пулы.
О! К фантомным кромкам лича и Дренора подъехала кромка из Амирдрассила) Болезнь прогрессирует!)

Так в какую тему про аддоны не зайдешь, так у всех кромки каждый сезон, аддонов нету, 5000 рио.
Тут только люди из 0.1% сидят, неужели ты ещё не понял?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3045
Re: ElvUI не будет обновлен для Midnight
« Ответ #87 : Сегодня в 13:55:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак вот там не нужно было никаких ВА, от слова совсем. Там был функционал мониторинга позиции игроков от EXRT (сейчас MRT), который близзард оперативно занерфили (полностью отключив возможность отслеживать позиции игроков для аддонов). Но даже с учётом такого "читерного" функционала, многие гильдии в топ 100 убивали его через банальную заметку и распределению позиций рейдеров.

Зачастую, когда говорят "нужна вашка для убийства босса" имеют ввиду, что нужен определенного рода функционал, сделанный с помощью аддонов, неважно каких. Просто WeakAuras наиболее распространен в данном случае и его используют как общее название.
Можно наглядно посмотреть на это в видео убийства Архимонда немецкой гильдией Set Sail For Fail.

Первый же видос по запросу "Set Sail For Fail Archimonde" от Xerwo показывает, что они убили его с радаром от ERT
(показать/скрыть)

Был еще радар, сделанный с помощью WA, на примере гайда от гильдии Method
(показать/скрыть)

А вот без радара босса убила гильдия Paragon, красиво выстроившись в 2 кривых линии
(показать/скрыть)

А сам функционал у радара одинаков, неважно через что он сделан: WeakAuras, ERT или отдельный аддон только для радара на этого босса.

Demteezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: ElvUI не будет обновлен для Midnight
« Ответ #88 : Сегодня в 13:57:36 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я не играю на ретейле с ДФ, последняя кромка это Амидрассил.

Ну, собственно, дальше мог не продолжать.
Ну и биг пулов не будет конченых.
Вот такие утверждения, дают четкое представление о том, что понимание этой игры у тебя находится на отметке где-то около нуля.

Биг пулов не будет. Ну сразу видно умом думал.

А потом весь миднайт будет нытье "Да как так то, в реге в 10-й кей уже сижу 2.5 часа... Не берут"
Люди просто перестанут брать в кеи всех кто не может в биг пуллы по спеку. А таких выявят ещё до старта мид найт  ;D
« Последнее редактирование: Сегодня в 14:02:49 by Demteezy »

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: ElvUI не будет обновлен для Midnight
« Ответ #89 : Сегодня в 14:04:20 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Неймплейты близов полная параша, разраб плейтера скинул неплохой блог чё близам надо сделать https://gerritalex.de/blog/nameplates-in-midnight, там много текста, кому интересно почитайте. Он его скинул после 2ой недели альфы - досих пор спустя месяц не пофикшен хотя бы хоровод неймплейтов если их больше 6-7 в 1 точке, они покругу крутятся видимо пытаются запутать тебя, как будто ты в наперстки играешь, и это непофиксить теперь аддонами, только если близы соблаговолят.

Я не играю на ретейле с ДФ, последняя кромка это Амидрассил. Я внимательно почитал этот блог, ну как бы что и требовалось доказать. Кастомизация и удобство, которые дают ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество. С бигпулла в Azure Vault я прямо-таки охренел. Ладно близовское выглядит убого да, но аддона это просто пушка блин. Давай еще квадратиком неймплейты будем ставить, как рейдовые фреймы и подсвечивать их, когда надо дотку обновить (закрашивать квадратики), чтобы одним кликом все делать. Мммм, каеф геймплей, на грани читов. Не умеете справляться с биг пулами с голым интерфейсом - не будете пулить значит.

ВАшки на рейд и не нужны, боссы проходятся и без них, даже Фрактилус. И на Архимонда в ЦАП радар не был нужен, однако как же было проще с ним. В 10000 раз проще. И ты серьезно думаешь, что люди не будут пользоваться голимой халявой, если это будет возможно? У тех же ликвидов/эхо целые отделы прогеров на ЗП, которые им пишут всякое на грани читинга.
А вот и наступает нечестная игра - Вася наставил себе ВА и аддонов и справляется с механикой на изи, а Петя ничего не ставил и справляется с механикой сильно хуже. По объективным причинам. Так мы будем нерфить босса, чтобы Петя справлялся, а Вася вообще под пивом одной кнопкой проходил механику, или мы опустим Васю до уровня Пети и уравняем всех в их возможностях?

Я тоже играл на мультидотерах в том же БФА и много всяких вещей для себя писал на lua, и тоже баловался с удобным выводом фреймов, чтобы одной кнопкой 5-6 дот обновлять. И прекрасно понимаю, чтобы трекать доты на пределе КД, без подсветок и аддонов никуда. Ну теперь как в вотлк, 2-3 моба только дотать и следить глазами и играть руками, а не аддоном. Заодно замедлит игру. Ну и биг пулов не будет конченых.

А вообще нужно смотреть по тому, как выйдет. Близам проще понерфить механики и поубирать касты в данжах, чем делать то, что чел описал. В итоге это будет то же самое, опять челики себе удобно выведут все как надо и подсветят, чтобы реагировать за пару секунд на любые события или касты. Заодно и АФК можно постоять будет, а не бегать как обезьяна туда-сюда. Только приветствую. Направление задали хорошее, ну посмотрим, как оно в релизе будет и сколько ж таки ливнет "недовольных".


И ты не понял моего посыла, я повторю в 3ий раз, я не против убийства комбат аддонов, и я не против чтобы были подобные неймплейты, это всё идея. Но реализация такая что текущий шп, текущий лок - они гавно, это не шп бфа где ты спамишь вт покругу в пак каждые 3 гкд кастуя вб и у тебя топ 2 урон после мага, или лок который кидает сиды и долбит одну цель, на скольки целях висят агнии - а похер. Прикол именно в этом что интерфейс они убивают и классы не меняют, я побегал на локе и шп на альфе - это играется крайне плохо. Я не говорю что надо сделать обязательно хорошие неймплейты как просит создатель плейтера хотя он четко расписал прям чё надо поменять по цвару - не надо, едиственный фикс который нужен - крутящиеся неймплейты с ними играть неприятно, но пусть они будут неудобными как сейчас, окей, поменяйте тогда мультидот спеки, не сделайте ленивые реворки, поменяйте их.
Сейчас у тебя херовые варианты интерфейса от близов и одновременно с этим спеков 14 из 40 просто херота, тот же рога тоже отличный, 12 дебафов они улетают за длинну неймплейта длинной дорожкой, в одну строчку, трекать тебе надо 3, вот из всего этого списка трекать надо 3 дебафа, остальные не делают ничего, ох вейт а в персонал панели их вывести незя, как так то, и белого/черного списка для дебафов на фреймах тоже нет. Вот и получается спеки не поменяны, они сделаны с учетом того что будут отслеживать конкретные вещи, если бы шп катнули во времена легиона или панд - да окей, но его не катнули, и рогу не катнули ~ туда же, и то в легионе было бы не так просто.
Я смотрю на текщий результат близов и он прям воняет тем что они ничего не успеют, и на старте будет крайне сырое нечто как на старте шл который переносили.

По поводу фрактилуса я готов спорить что без асайнмента текущую версию мифика не убить, может быть в 730 гире вот сейчас это будет возможно, в 700 под который босс затюнет - нет, и это осозанный шаг близов с учетом аддонов, они когда делают таких боссов сразу делают их с расчетом на асайнменты через аддоны а не игру на ручную, на рейд вешается 8 дебафов, и дают 6 секунд чтобы разбежаться по 6 дорожкам, ну с учетом картинки в средине экрана ты успеешь, точно такая же механика была на овинаксе с выбиванием яиц и тоже самое было на нелтарионе 1 и 2 фаза с кругами, эти механики с теми таймера что игра дает не подразумевают игру без аддонов.
Я готов спорить что на этих 3 боссов нету килов без аддонов, и если овинакса можно убить без асайнмента это займет +50-200 пулов, но это можно, сделать умозрительный приоритет кто куда бежит а кто стоит и окей, то на нелтарионе и фрактилусе это невозможно. Слом 3ей стенки дает дебаф, больше 1-2 стаков - вы умерли, слом всех стенок и улет людей наружу - 2 человека улетели так берса уменьшилась на 30 секунд, это и таймер 6 сек делает босса без ва неубиваемым.
близы уже сказали что этого босса поменяют в препатче, будет другая механика ну или они максимально лениво сделают таймер разбивания сек 12-15.
« Последнее редактирование: Сегодня в 14:21:23 by loonyboy »

 

закрыть