WORLD OF WARCRAFT

Тема: Планирование The Worldsoul Saga заметно облегчило жизнь разработчиков World of Warcraft  (Прочитано 9191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
врунишка каргат, не сравняли. В ключах не падают шмотки мифик уровня. ничего там не сравнивали. и ты такой любитель говорить, что в режими играют ради наград, но что это меняет фактически? Тогда и в рейды никто бы не играл, если бы там не было шмоток в принципе. В чем смысл софистику устраивать?
Вы не охерели ли? Чтобы в 5ппл контенте падали мифик шмотки? С какого перепуга? А ниче, что они падают бесконечно. Еще раз, для клоунов тупых - иди одевайся 2 недели с рейда героик и 2 недели с ключей. И посмотрим где соберется бис и сколько гребней нафармится. Если не сравняли, почему все черти, начиная от стримлеров и заканчивая семи-хардкором дрочат ключи, а теперь еще и делвы?

И причем тут вообще мифик? Мифик это высшая сложность, он должен быть доступен единицам.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
врунишка каргат, не сравняли. В ключах не падают шмотки мифик уровня. ничего там не сравнивали. и ты такой любитель говорить, что в режими играют ради наград, но что это меняет фактически? Тогда и в рейды никто бы не играл, если бы там не было шмоток в принципе. В чем смысл софистику устраивать?
Вы не охерели ли? Чтобы в 5ппл контенте падали мифик шмотки? С какого перепуга? А ниче, что они падают бесконечно. Еще раз, для клоунов тупых - иди одевайся 2 недели с рейда героик и 2 недели с ключей. И посмотрим где соберется бис и сколько гребней нафармится. Если не сравняли, почему все черти, начиная от стримлеров и заканчивая семи-хардкором дрочат ключи, а теперь еще и делвы?

И причем тут вообще мифик? Мифик это высшая сложность, он должен быть доступен единицам.
у тебя шизофазия? ты утверждаешь что награды ключей и рейда уравняли. Я говорю не уравняли. Ты говоришь "ЕЩЕ БЫ УРАВНЯЛИ". Всё в порядке?
И не падают они бесконечно, это шиза в твоей голове бесконечная.
Еще раз, для шизоидов тупых - если я потрачу на ключи ровно столько же времени, сколько потрачу на рейд - в рейде я оденусь гораздо быстрее.
Дрочат ключи и делвы, и что? Минмаксеры ищут минмакс везде. Те, кого ты привел в пример, работают в этой игре. Хочешь быть на равне с такими людьми - работай в игре. Не можешь? Твои проблемы. Ты в любом случае получишь весь контент. Никто не обделен. Проблема лишь в тебе и твоей шизе, что все обязаны играть с твоим темпом совкового деда.

И с какого хрена в 5ппл не должны падать мифик награды? Потому что ты так решил? Если сложность 5ппл контента на том же уровне, что героик рейд, то вполне логично, что и награды будут соответствующие. Уже чувствую как ты расписываешь, что ключи одной пяткой можно закрыть. Ну так закрой) В первую неделю закрой десятку. Может еще расскажешь как ссаные бустерки в четвером десятки закрывают в овер гире? так и рейд в 10 бустеров на 30 человек закрывают, что дальше?

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
тебя бы устроило, если рейдов было бы 10 штук, но в каждом по 1-2 босса и тир рейда длился месяца 4?
ведь какая разница какой это рейд, главное что называется рейдом.

Конечно бы устроило. Для меня не важны шмотки, а важен интерес к рейду. Если рейд не интересен, зачем вообще тогда туда ходить за шмотками?) Это же всего пиксели. Получается, что удовольствие игры, превращается в обязанности ходить только за шмотками.
ну да. в рейд ради интереса можно сходить 1-2 раза. А дальше идет фарм, чтобы закрыть сложность повыше.
только количество рейдов не увеличивает интерес. Количество боссов то станет меньше, а значит и фактического контента будет меньше. Я же не про шмотки вообще говорил)
Ну видимо идеальная модель по твоему мнению, это высрать рейд на 12 боссов, чтобы со старта был доступен только первый, и потом каждую неделю открывать одного босса. А какая разница? Рейд это в первую очередь боссы.
Ты ведь даже не обьяснишь внятно что такое интерес в рейде. Если попробуешь, прежде чем писать подумай смогу ли я использовать твой же аргумент против тебя.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 804
Каргату точно таблетки пора пить, у него в голове сложность 5ппл осталась где-то на уровне каты причем в неоклассическом виде  :D





Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492

Дрочат ключи и делвы, и что? Минмаксеры ищут минмакс везде. Те, кого ты привел в пример, работают в этой игре. Хочешь быть на равне с такими людьми - работай в игре. Не можешь? Твои проблемы. Ты в любом случае получишь весь контент. Никто не обделен. Проблема лишь в тебе и твоей шизе, что все обязаны играть с твоим темпом совкового деда.
Ты если бы погуглил че такое минмакс, то не говорил бы хрень. Минмакс - это максимум профита за минимум времени. То что делают эти клоуны, на минмакс не похоже. И да, я был с такими людьми наравне до Легиона, ваще ничего в игре не делая и даже не заходя в нее более чем на пару часов. Это близы обосрали свою же систему прогрессии.


Проблема лишь в тебе и твоей шизе, что все обязаны играть с твоим темпом совкового деда.
О, опять загоны про возраст. А в каком темпе надо играть? Как в контру или дотан обоссанный? Так если мне надо темп, я пойду в шутан поиграю. Нахер это тащить в WoW, лол. Просто близы стали игровые импотенты и им надо чет придумать, чтобы удерживать хомячков. Вот WoW и трансформировалась в диабло с ее сезонами и гриндом. И темп и динамика от оведроча и бесконечным APM-закликиванием и беготней как в супер марио.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Дрочат ключи и делвы, и что? Минмаксеры ищут минмакс везде. Те, кого ты привел в пример, работают в этой игре. Хочешь быть на равне с такими людьми - работай в игре. Не можешь? Твои проблемы. Ты в любом случае получишь весь контент. Никто не обделен. Проблема лишь в тебе и твоей шизе, что все обязаны играть с твоим темпом совкового деда.
Ты если бы погуглил че такое минмакс, то не говорил бы хрень. Минмакс - это максимум профита за минимум времени. То что делают эти клоуны, на минмакс не похоже. И да, я был с такими людьми наравне до Легиона, ваще ничего в игре не делая и даже не заходя в нее более чем на пару часов. Это близы обосрали свою же систему прогрессии.
"погугли" говорит каргат и выдает определение, которое сам придумал. а ты хорош.
В World of Warcraft "минмакс" (от англ. "minmax") — стратегия оптимизации персонажа, направленная на минимизацию уязвимостей и максимизацию эффективности через тщательный подбор экипировки, характеристик, талантов и ротации способностей для достижения наивысших результатов в PvE или PvP.
Про минимально затрат времени ни слова. Минмаксеры ради 0.1% дпса могут фармить какую то супер редкую шмотку. Это как пример.
ах да, очередные сказки про "я ничего не делал и был топ 150"

Проблема лишь в тебе и твоей шизе, что все обязаны играть с твоим темпом совкового деда.
О, опять загоны про возраст. А в каком темпе надо играть? Как в контру или дотан обоссанный? Так если мне надо темп, я пойду в шутан поиграю. Нахер это тащить в WoW, лол. Просто близы стали игровые импотенты и им надо чет придумать, чтобы удерживать хомячков. Вот WoW и трансформировалась в диабло с ее сезонами и гриндом. И темп и динамика от оведроча и бесконечным APM-закликиванием и беготней как в супер марио.
Это не загоны. Или ты отрицаешь, что ты совковый дед? В любом случае про возраст ты насрал первый. Про ссаных зумерков и детей легиона ведь ты тут проповедуешь.
А тебя не смущает, что высокий темп игры "удерживает" игроков? То есть близзы делают всё правильно. Зачем им игра, в которую будет играть один каргат? Вот серьезно, ты выдаешь такие перлы, но даже на секунду не задумываешь над тем что ты вообще несешь.
Ну и твои четкие сравнения лишь говорит о том, что ты ни во что и не играл.

Ладно, с тобой же в конструктив невозможно. Так что давай подругому. А МИНУСЫ БУДУТ?
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2025, 16:32:07 by Borland3322 »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 804
Ты если бы погуглил че такое минмакс, то не говорил бы хрень. Минмакс - это максимум профита за минимум времени.
А это где ты такое определение нашел?) в своих чертогах разума?)


И да, я был с такими людьми наравне до Легиона, ваще ничего в игре не делая и даже не заходя в нее более чем на пару часов.
в фонд золотых цитат. А можно вот эту фразу впендюрить куда-нибудь в подпись или рядом с ником? Чтобы люди сразу понимали с кем разговаривают.

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

Дрочат ключи и делвы, и что? Минмаксеры ищут минмакс везде. Те, кого ты привел в пример, работают в этой игре. Хочешь быть на равне с такими людьми - работай в игре. Не можешь? Твои проблемы. Ты в любом случае получишь весь контент. Никто не обделен. Проблема лишь в тебе и твоей шизе, что все обязаны играть с твоим темпом совкового деда.
Ты если бы погуглил че такое минмакс, то не говорил бы хрень. Минмакс - это максимум профита за минимум времени. То что делают эти клоуны, на минмакс не похоже. И да, я был с такими людьми наравне до Легиона, ваще ничего в игре не делая и даже не заходя в нее более чем на пару часов. Это близы обосрали свою же систему прогрессии.


Проблема лишь в тебе и твоей шизе, что все обязаны играть с твоим темпом совкового деда.
О, опять загоны про возраст. А в каком темпе надо играть? Как в контру или дотан обоссанный? Так если мне надо темп, я пойду в шутан поиграю. Нахер это тащить в WoW, лол. Просто близы стали игровые импотенты и им надо чет придумать, чтобы удерживать хомячков. Вот WoW и трансформировалась в диабло с ее сезонами и гриндом. И темп и динамика от оведроча и бесконечным APM-закликиванием и беготней как в супер марио.
Опять мания величия? Я уже сомневаюсь, что ты в принципе был в топе, как ты тут рассказывал. Мб все рассказы про логи, топы и т.д. это лишь твои фантазии, а на самом деле ты бегал вагончиком под крылом РЛа?

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 974

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Если порассуждать, какую сложность должны настраивать разработчики, то 6-8 боссов оптимальный размер, на мой взгляд.
Потому что, опять же на мой взгляд, если разработчики хотят привлечь внимание к рейдам, то они должны давать одновременно и испытание, и награду.
Я бы не сказал, что НД душный. Стилистика нерубарская, такая себе, а сами по себе боссы ничего так, интересные, разнообразные. Амирдрассил тоже вполне ничего так.
Но, опять же, это вопрос вкуса.
С моей скоростью игры рейды надоедать попросту не успевают. У того, кто играет хардкорно - можно разнообразия и не хватает.

А понятно, то-есть 6-8 боссов - это нормально для сложности мифика? Или об-гер? Просто, мифики из тебя выжимают всё, что у тебя есть. Ибо вайпаться на каждом боссе по 300 раз, да еще с 6-8 боссами - может для хардкорных игроков показаться интересным. Но, тут важно понимать. Чем больше боссов в рейде - тем длительнее будет освоение. А это значит, близам придётся растягивать этот 1 рейд до полу года, чтоб хотя бы половина гильдии закрыли этот рейд. Конечно, они будут нерфить его постепенно каждую неделю, как помню они "Гробницу Предвечных" сколько они там нерфали? Раз 500?) Было очень забавно)
И опять, мы приходим к той точке, что близы на это всё забили. Вот какая схема выстраивается. Мифики - они очень сложны, а на них можно зависнуть достаточно на долго. Это для них испытание. Но, близы специально так усложняют мифик, чтоб игроков мотивировать туда ходить постоянно, снова и снова, радоваться их прогрессу и получать достойные награды. А это прогресс на фул, может длиться до 1 месяца и то, это топ 5 гильдии (не говоря о русских). А если бы, не были на столько сложны мифики, то давно бы все уже закрыли фул рейд, за 1 месяц большинство. И потом выстраивали его на фарм. После чего, будет быстро надоедать, и тогда близам пришлось бы клепать больше рейдов.
Это очень простая схема и должна быть всем понятно, почему близы выбрали именно такую тактику. Ведь они хотят удержать старых игроков. А как же с новичками быть? Да, они уже никому не нужны.

ну да. в рейд ради интереса можно сходить 1-2 раза. А дальше идет фарм, чтобы закрыть сложность повыше.
только количество рейдов не увеличивает интерес. Количество боссов то станет меньше, а значит и фактического контента будет меньше. Я же не про шмотки вообще говорил)

С чего ты взял, что боссов станет меньше?) Так же будут от 6 до 10. Это может твои фантазии, но не мои)

Ну видимо идеальная модель по твоему мнению, это высрать рейд на 12 боссов, чтобы со старта был доступен только первый, и потом каждую неделю открывать одного босса. А какая разница? Рейд это в первую очередь боссы.

А это значит я высрал?) Хм, а можешь найти мою цитату, где я выложил свою такую мысль про рейд? Я буду, очень тебе благодарен, если ты мне это напомнишь. Я ведь, такой забывчивый. А ты надеюсь, когда заходил на форум, все коменты прочёл, ведь так?)

Ты ведь даже не обьяснишь внятно что такое интерес в рейде. Если попробуешь, прежде чем писать подумай смогу ли я использовать твой же аргумент против тебя.

Ну вот, я тебе даю шанс, еще раз воспользоваться моими аргументами против меня. Найди эту цитату, а потом поговорим и про внятность, и про интерес к рейду)

RowanNey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкуривающий
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Ревущий фьорд
Все эти споры каждый раз хороший пример того что ммо как жанр пошло не туда. Главным столпом любой ммо должно быть пвп. Масштабное мировое пвп. За города, территории ну и бг пусть будут. Для самых конченных арены. И тогда можно выпускать пве контента столько сколько осилишь. Не успел доделать патч ну и ладно идите вон бейте друг другу морды с доп наградами временными.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд

ну да. в рейд ради интереса можно сходить 1-2 раза. А дальше идет фарм, чтобы закрыть сложность повыше.
только количество рейдов не увеличивает интерес. Количество боссов то станет меньше, а значит и фактического контента будет меньше. Я же не про шмотки вообще говорил)

С чего ты взял, что боссов станет меньше?) Так же будут от 6 до 10. Это может твои фантазии, но не мои)

В математику не силен? 10 рейдов даже с двумя боссами = 20 боссов.
3 рейда с 8 боссами = 24 босса.
А, я понял, ты играешь в соломенное чучело. Понятно же о чем речь идет. Почему ты вырываешь из моего тезиса одно предложение и в отрыве от всего контекста "разьебываешь жопой"?

Ну видимо идеальная модель по твоему мнению, это высрать рейд на 12 боссов, чтобы со старта был доступен только первый, и потом каждую неделю открывать одного босса. А какая разница? Рейд это в первую очередь боссы.

А это значит я высрал?) Хм, а можешь найти мою цитату, где я выложил свою такую мысль про рейд? Я буду, очень тебе благодарен, если ты мне это напомнишь. Я ведь, такой забывчивый. А ты надеюсь, когда заходил на форум, все коменты прочёл, ведь так?)
Высрал не ты, а высрут близзарды. Но я ведь спросил тебя, устроит ли тебя отдельные боссы в виде рейдов, или рейды в виде отдельных боссов. я даже написал, 10 рейдов с 1-2 боссами. ты сказал да. че ж ты как уж на сковородке теперь делаешь вид, что не говорил этого? про 6-10 боссов насрал. Это ж логичное следование, можно так же самое не рейды отдельные выпускать, а один рейд, но поделить его на отдельных боссов. Или твоя позиция сыпиться от этого? Ну наверно в твоей голове это другое. И ты, наверное, можешь это обьяснить, пояснив что значит "интерес к рейду".


Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 974

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
В математику не силен? 10 рейдов даже с двумя боссами = 20 боссов.
3 рейда с 8 боссами = 24 босса.
А, я понял, ты играешь в соломенное чучело. Понятно же о чем речь идет. Почему ты вырываешь из моего тезиса одно предложение и в отрыве от всего контекста "разьебываешь жопой"?

При чём тут математика?) Ты куда улетел? А ну-ка, вернись на землю, лунатик) Ты прочти свой текст:

Количество боссов то станет меньше, а значит и фактического контента будет меньше.

Мало контента - это когда мало рейдов. То-есть мало рейдов = мало контента, больше рейдов = больше контентов. Так понятнее я перевёл?) Но ты харош, переобуваешься на много ловчее, чем близы)

Высрал не ты, а высрут близзарды. Но я ведь спросил тебя, устроит ли тебя отдельные боссы в виде рейдов, или рейды в виде отдельных боссов. я даже написал, 10 рейдов с 1-2 боссами. ты сказал да.

Ну да, всё верно, это мой текст, дальше что?) 10 рейдов по 1-2 боссов, чтоб было больше контентов)

че ж ты как уж на сковородке теперь делаешь вид, что не говорил этого? про 6-10 боссов насрал. Это ж логичное следование, можно так же самое не рейды отдельные выпускать, а один рейд, но поделить его на отдельных боссов. Или твоя позиция сыпиться от этого? Ну наверно в твоей голове это другое. И ты, наверное, можешь это обьяснить, пояснив что значит "интерес к рейду".

Ну я не умею как ты переобуваться, я всегда говорю факты. Такой уж я) Ну не суть, ты видел что ты написал? Я вот могу процитировать тебя, раз уж ты не можешь процитировать меня:

Ну видимо идеальная модель по твоему мнению, это высрать рейд на 12 боссов, чтобы со старта был доступен только первый, и потом каждую неделю открывать одного босса. А какая разница? Рейд это в первую очередь боссы.

Давай с тобой разбираться теперь. Ты написал что "Рейд на 12 боссов". Хм дай-ка подумать, ты мне уже подкинул идею о том, как можно сделать еще. То-есть, один рейд на 12 боссов (ты не указал число сколько рейдов), и открывать каждую неделю одного босса. Это как ЛФР, которые в 1 квартале по 3-4 босса. Но это я так понял твою идею, было бы связано и с об-гер-мифик.  Это твои мысли, не мои. Поэтому я тебе еще раз даю шанс, процитировать меня, где я такое написал? И хватит уже переобуваться. Мне близов хватает, тебя еще не хватало)

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
ах да, очередные сказки про "я ничего не делал и был топ 150"

Ну не веришь мне, посмотри сколько времени тратили на перса топ-100. В Дреноре. Уже скидывал эту табличку, где на одного чара в неделю уходило около 3 часов. И то 1.5 часа из этого - хлев, участие в пвп и челленджи, на которые я лично забивал хрен, как и на пвп.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/13mdVDqgHy1MuIeseP-dPLkBs9ChZp9f2PFol2S1-wJo/edit?gid=12#gid=12

Будем считать, сколько сейчас надо времени проводить в игре, и что делать, чтобы отыграть на топ-100 хотя б ОДНИМ персом, не говоря о 4-5?


Это не загоны. Или ты отрицаешь, что ты совковый дед? В любом случае про возраст ты насрал первый. Про ссаных зумерков и детей легиона ведь ты тут проповедуешь.

Ну если по фактам, зумерки и дети легиона самые тупые и ЧСВшные. Это как в дотане или еще какой помойной MOBA или шутане, школота самая тупая и агро. Всегда с ними срался в гильдии, хотя и сам тогда был зумерком. Потому что они в причинно-следственные связи не умеют и не приводят аргументов, а просто несут чушь. До легиона такие кадры сидели в заднице потому что ничего не могли. Насосать шмот негде, гринд и просиживание жопы в игре не дает никаких преимуществ перед другими - ЧСВ не почесать.

А тебя не смущает, что высокий темп игры "удерживает" игроков? То есть близзы делают всё правильно. Зачем им игра, в которую будет играть один каргат? Вот серьезно, ты выдаешь такие перлы, но даже на секунду не задумываешь над тем что ты вообще несешь.

Лол, а пруфы будет? Награды и халява удерживают игроков ровно так же, как это делается в диабло. Прикинь я тоже заходил в д3 закрыть сезонный поход и какое-то время играл, меня "удерживали". Если темп игры всем нравится, че ж ключники ноют что "сложна" и 1ый сезон считают провальным. И даже оевргир не помогает.

Ладно, с тобой же в конструктив невозможно. Так что давай подругому. А МИНУСЫ БУДУТ?

Неа, это с вами в конструктив невозможно, потому что с одной извилиной для понимания иконок на ВАшках и чтобы бегать в 4 направлениях, параллельно набивая APM тупым клацаньем клавиш.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В математику не силен? 10 рейдов даже с двумя боссами = 20 боссов.
3 рейда с 8 боссами = 24 босса.
А, я понял, ты играешь в соломенное чучело. Понятно же о чем речь идет. Почему ты вырываешь из моего тезиса одно предложение и в отрыве от всего контекста "разьебываешь жопой"?

При чём тут математика?) Ты куда улетел? А ну-ка, вернись на землю, лунатик) Ты прочти свой текст:

Количество боссов то станет меньше, а значит и фактического контента будет меньше.

Мало контента - это когда мало рейдов. То-есть мало рейдов = мало контента, больше рейдов = больше контентов. Так понятнее я перевёл?) Но ты харош, переобуваешься на много ловчее, чем близы)

Высрал не ты, а высрут близзарды. Но я ведь спросил тебя, устроит ли тебя отдельные боссы в виде рейдов, или рейды в виде отдельных боссов. я даже написал, 10 рейдов с 1-2 боссами. ты сказал да.

Ну да, всё верно, это мой текст, дальше что?) 10 рейдов по 1-2 боссов, чтоб было больше контентов)

че ж ты как уж на сковородке теперь делаешь вид, что не говорил этого? про 6-10 боссов насрал. Это ж логичное следование, можно так же самое не рейды отдельные выпускать, а один рейд, но поделить его на отдельных боссов. Или твоя позиция сыпиться от этого? Ну наверно в твоей голове это другое. И ты, наверное, можешь это обьяснить, пояснив что значит "интерес к рейду".

Ну я не умею как ты переобуваться, я всегда говорю факты. Такой уж я) Ну не суть, ты видел что ты написал? Я вот могу процитировать тебя, раз уж ты не можешь процитировать меня:

Ну видимо идеальная модель по твоему мнению, это высрать рейд на 12 боссов, чтобы со старта был доступен только первый, и потом каждую неделю открывать одного босса. А какая разница? Рейд это в первую очередь боссы.

Давай с тобой разбираться теперь. Ты написал что "Рейд на 12 боссов". Хм дай-ка подумать, ты мне уже подкинул идею о том, как можно сделать еще. То-есть, один рейд на 12 боссов (ты не указал число сколько рейдов), и открывать каждую неделю одного босса. Это как ЛФР, которые в 1 квартале по 3-4 босса. Но это я так понял твою идею, было бы связано и с об-гер-мифик.  Это твои мысли, не мои. Поэтому я тебе еще раз даю шанс, процитировать меня, где я такое написал? И хватит уже переобуваться. Мне близов хватает, тебя еще не хватало)
шизофазийный бред

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
ах да, очередные сказки про "я ничего не делал и был топ 150"

Ну не веришь мне, посмотри сколько времени тратили на перса топ-100. В Дреноре. Уже скидывал эту табличку, где на одного чара в неделю уходило около 3 часов. И то 1.5 часа из этого - хлев, участие в пвп и челленджи, на которые я лично забивал хрен, как и на пвп.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/13mdVDqgHy1MuIeseP-dPLkBs9ChZp9f2PFol2S1-wJo/edit?gid=12#gid=12

Будем считать, сколько сейчас надо времени проводить в игре, и что делать, чтобы отыграть на топ-100 хотя б ОДНИМ персом, не говоря о 4-5?

кому не насрать на эту таблицу? ты пруфани что именно ТЫ не насосал на кромку, а реально играл 1 час в неделю и потом импактил в рейде. А то я такие же сказки могу рассказывать.


Это не загоны. Или ты отрицаешь, что ты совковый дед? В любом случае про возраст ты насрал первый. Про ссаных зумерков и детей легиона ведь ты тут проповедуешь.

Ну если по фактам, зумерки и дети легиона самые тупые и ЧСВшные. Это как в дотане или еще какой помойной MOBA или шутане, школота самая тупая и агро. Всегда с ними срался в гильдии, хотя и сам тогда был зумерком. Потому что они в причинно-следственные связи не умеют и не приводят аргументов, а просто несут чушь. До легиона такие кадры сидели в заднице потому что ничего не могли. Насосать шмот негде, гринд и просиживание жопы в игре не дает никаких преимуществ перед другими - ЧСВ не почесать.

О, опять загоны про возраст.

Ну если по фактам, ты старый пердящий дед, которого давно пора отдать в дом престарелых.

А тебя не смущает, что высокий темп игры "удерживает" игроков? То есть близзы делают всё правильно. Зачем им игра, в которую будет играть один каргат? Вот серьезно, ты выдаешь такие перлы, но даже на секунду не задумываешь над тем что ты вообще несешь.

Лол, а пруфы будет? Награды и халява удерживают игроков ровно так же, как это делается в диабло. Прикинь я тоже заходил в д3 закрыть сезонный поход и какое-то время играл, меня "удерживали". Если темп игры всем нравится, че ж ключники ноют что "сложна" и 1ый сезон считают провальным. И даже оевргир не помогает.

пруфы? ты сам это сказал. что этими действиями игроков удерживают. Ну допустим удерживают сезонностью, как будто это что-то плохое. У нас есть пример классики. Там сезонность отсутствует? Или всё так же зачищают контент и дропают пока не выйдет новый? хотя тебе откуда это знать, все твои познания классики это гер данжи под пивом проходить.

Ладно, с тобой же в конструктив невозможно. Так что давай подругому. А МИНУСЫ БУДУТ?

Неа, это с вами в конструктив невозможно, потому что с одной извилиной для понимания иконок на ВАшках и чтобы бегать в 4 направлениях, параллельно набивая APM тупым клацаньем клавиш.

если для понимания иконок на вашках и бегания в 4 направлениях, параллельно набивая апм тупым клацаньем клавиш нужна лишь одна извилина, че ж у тебя такие проблемы тогда с этим? у тебя выходит и одной извилины нет? Вообще я не удивлен, учитывая какой тип ротации и какой тип геймплея ты хочешь. Press X to win собственно.

Еще раз. Минусы будут? Пока ты лишь свое субъективное нытье расписываешь.

 

закрыть