WORLD OF WARCRAFT

Тема: Планирование The Worldsoul Saga заметно облегчило жизнь разработчиков World of Warcraft  (Прочитано 7797 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 983
  • Параноид



На BlizzCon в 2023 году Blizzard объявила сразу 3 дополнения для World of Warcraft, что было совершенно нетипично не только для нее, но и мира игр в целом. Даже те игры, которые загодя планируют большие сюжетные линии из нескольких дополнений, например Final Fantasy 14, почти всегда держат свое следующее крупное пополнение в секрете, чтобы поддержать интерес игроков и запустить машину шумихи в нужный момент.:cut:

На недавнем мероприятии для прессы в честь обновления 11.1 автору PCGamer удалось пообщаться с директором игры Ионом Хаззикостасом и помощником директора по дизайну Марией Гамильтон на разные темы, в том числе и на эту.

Можно подумать, что объявление сразу 3 дополнений поставит команду разработчиков игры в затруднительное положение, так же как и подготовка одной "Дорожной карты" с обещаниями за другой и соблюдение жесткого графика. Однако, по словам Гамильтон и Хаззикостаса, на самом деле все получилось совершенно наоборот. Знание о том, что ожидает за углом, позволяет лучше подготовиться и спланировать свое время.

"Я думаю, что во многих отношениях, – сообщил Хаззикостас, – такое обновление, как 'Разгром в Нижней Шахте', и возможность потратить время на создание экспозиции и ощущения мира, исследование побочных историй – это то, что возможно только благодаря масштабной структуре повествования в The Worldsoul Saga".

"Если бы у нас была история, которая должна быть разрешена в одном дополнении, и для этого у нас была бы только пара крупных контентных обновлений, то, честно говоря, я не думаю, что мы смогли бы сработать достаточно справедливо в отношении такого места, как Нижняя Шахта, и его ключевой культуры, потому что мы были бы вынуждены просто продолжать двигаться вперед по основному сюжету".

Гамильтон поддержала это мнение: "Команда очень воодушевлена и рада тем, что мы можем заложить семена очень заранее и получить плоды от них позднее, что гораздо сложнее сделать, когда дополнения не связаны между собой подобным образом... Теперь мы можем найти время, чтобы сделать что-то подобное".

Это, по крайней мере, перекликается с тем, что можно наблюдать в WoW в целом: сосредоточение на долгосрочной игре. По большей части, "заемная сила" исчезла, а команда полностью сфокусировалась на улучшениях игрового процесса и удобствах самой игры, а также потенциально вечных новшествах вроде вылазок, отрядов, героических талантов и тому подобного, что кажется скорее долгосрочным нововведением, чем временными. Как ни странно, это облегчило жизнь разработчикам и в плане отдельных обновлений.

"Сейчас мы можем сплести все воедино так, как, создавай мы отдельные короткие сюжеты, сделать было бы практически невозможно, – добавила Гамильтон. – Ведь это более продолжительная история, и теперь у нас есть возможность исследовать другие вещи и, возможно, делать намеки и закладывать что-то на более отдаленное будущее. Это замечательно. Для нас это облегчение. Это по-настоящему здорово".

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Растянуть то что должно было быть 1 дополнением - сюжетно на 3 , клепать филлеры каждый контент патч , называя их увлекательными побочными историями. Хороший маркетинговый ход, принесший тонну бабла, и еще 2 впереди.

Понятно что 90% аудитории вов это недалекие средне и великовозрастные быдланы с тремя извилинами(причем неважно где они находятся географически). Но очень грустно что близзы считают всех своих фанатов за овощей и имбецилов.

Необращайте внимание, у меня просто пердак горит от того что мне маркетологи продали вариор визин , мои ожидания оказались моими же проблемами. :(

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2969
Растянуть то что должно было быть 1 дополнением - сюжетно на 3 , клепать филлеры каждый контент патч , называя их увлекательными побочными историями. Хороший маркетинговый ход, принесший тонну бабла, и еще 2 впереди.

Понятно что 90% аудитории вов это недалекие средне и великовозрастные быдланы с тремя извилинами(причем неважно где они находятся географически). Но очень грустно что близзы считают всех своих фанатов за овощей и имбецилов.

Необращайте внимание, у меня просто пердак горит от того что мне маркетологи продали вариор визин , мои ожидания оказались моими же проблемами. :(
Да не будет уже нормальных аддонов, вов чисто на жизнеобеспечении, держите свои 3 рейда и 8 инстов за 90 баксов и на этом все.

nacaj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Растянуть то что должно было быть 1 дополнением - сюжетно на 3 , клепать филлеры каждый контент патч , называя их увлекательными побочными историями. Хороший маркетинговый ход, принесший тонну бабла, и еще 2 впереди.

Понятно что 90% аудитории вов это недалекие средне и великовозрастные быдланы с тремя извилинами(причем неважно где они находятся географически). Но очень грустно что близзы считают всех своих фанатов за овощей и имбецилов.

Необращайте внимание, у меня просто пердак горит от того что мне маркетологи продали вариор визин , мои ожидания оказались моими же проблемами. :(

фаната аллодов прорвало иди обратно в говно игру

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Бред какой-то. Они на каждом близзконе при анонсе очередного ШЛ или Панд или Дренора песни пели про то что у них "расписаны планы на 3-5 дополнений вперёд". Что поменялось от такого дальнего анонса? Ну, теперь команда гейм-дизайна (по идее) не может в любой момент отменить второе в очереди дополнение и сделать вместо него ШЛ. Но это же наоборот должно связывать разрабам руки. Ошибки раннего планирования всегда становятся видны по ходу работы, и если вы можете выкинуть всё в печку и переделать с учётом наработок - это хорошо! А теперь не можете, потому что Крис Метцен сказал что "Последний титан" и всё вот это.

Да, и у меня ощущение как будто "последний титан" будет последним дополнением Вов вообще. Очень хотелось бы видеть перезагрузку мира (и движка) в виде World of Warcraft 2.

И чего это они все так носятся с этой заёмной силой... Как будто это убивает ролевую игру. Ведь все знают что "Что мертво, умереть не может". Пусть сессионку свою поддерживают на нормальном уровне, и на том спасибо скажем. И даже поиграем пару месяцев в год.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Растянуть то что должно было быть 1 дополнением - сюжетно на 3 , клепать филлеры каждый контент патч , называя их увлекательными побочными историями. Хороший маркетинговый ход, принесший тонну бабла, и еще 2 впереди.

Понятно что 90% аудитории вов это недалекие средне и великовозрастные быдланы с тремя извилинами(причем неважно где они находятся географически). Но очень грустно что близзы считают всех своих фанатов за овощей и имбецилов.

Необращайте внимание, у меня просто пердак горит от того что мне маркетологи продали вариор визин , мои ожидания оказались моими же проблемами. :(

фаната аллодов прорвало иди обратно в говно игру
наверное единственная ммо в которую я не играл  ;)

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1022
Растянуть то что должно было быть 1 дополнением - сюжетно на 3 , клепать филлеры каждый контент патч , называя их увлекательными побочными историями. Хороший маркетинговый ход, принесший тонну бабла, и еще 2 впереди.

Понятно что 90% аудитории вов это недалекие средне и великовозрастные быдланы с тремя извилинами(причем неважно где они находятся географически). Но очень грустно что близзы считают всех своих фанатов за овощей и имбецилов.

Необращайте внимание, у меня просто пердак горит от того что мне маркетологи продали вариор визин , мои ожидания оказались моими же проблемами. :(

фаната аллодов прорвало иди обратно в говно игру
наверное единственная ммо в которую я не играл  ;)
Я тоже не играл.  Зато 1,2 и даже отчасти  3 аллоды  были топовыми играми.  Даже не верится, что были классные  игры от русских разработчиков. 
p.s. А правда,  что за 1000-е сообщение  на нубклабе  Вишко лично перечисляет 1 тыс. руб. ?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2969
Растянуть то что должно было быть 1 дополнением - сюжетно на 3 , клепать филлеры каждый контент патч , называя их увлекательными побочными историями. Хороший маркетинговый ход, принесший тонну бабла, и еще 2 впереди.

Понятно что 90% аудитории вов это недалекие средне и великовозрастные быдланы с тремя извилинами(причем неважно где они находятся географически). Но очень грустно что близзы считают всех своих фанатов за овощей и имбецилов.

Необращайте внимание, у меня просто пердак горит от того что мне маркетологи продали вариор визин , мои ожидания оказались моими же проблемами. :(

фаната аллодов прорвало иди обратно в говно игру
наверное единственная ммо в которую я не играл  ;)
Я тоже не играл.  Зато 1,2 и даже отчасти  3 аллоды  были топовыми играми.  Даже не верится, что были классные  игры от русских разработчиков. 
p.s. А правда,  что за 1000-е сообщение  на нубклабе  Вишко лично перечисляет 1 тыс. руб. ?
Кредит на тебя оформит, не пиши ни в коем случае!

Moonchak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Растянуть то что должно было быть 1 дополнением - сюжетно на 3 , клепать филлеры каждый контент патч , называя их увлекательными побочными историями. Хороший маркетинговый ход, принесший тонну бабла, и еще 2 впереди.

Понятно что 90% аудитории вов это недалекие средне и великовозрастные быдланы с тремя извилинами(причем неважно где они находятся географически). Но очень грустно что близзы считают всех своих фанатов за овощей и имбецилов.

Необращайте внимание, у меня просто пердак горит от того что мне маркетологи продали вариор визин , мои ожидания оказались моими же проблемами. :(
Я извиняюсь, что же там за ожидания такие?

Эпоха коротких сюжетов должна была закончиться еще в ВотЛКе, я хз почему осознание до разработчиков доехало только спустя 15 лет. Это раньше, на старте, когда ВоВ был тупо сиквелом к В3, можно было брать уже давно начатый сюжет и завершить его в течение одного дополнения. Но почему-то, когда все активные сюжеты завершились, масштабные новые сюжеты продолжили впихивать в рамки одного дополнения. Чтобы что? Здравствуй Ката, ВоД, БфА и ШЛ с кучей вырезанного контента, оборваных сюжетных веток и в целом непонятных выпердов. Удачными вышли только МоП, потому что история была выбрана не столь глобальная, затрагивающая только один материк, и плюс-минус всё уложилось в одно дополнение. И Ленгион, который опять же завершал давно начатую сюжетную арку.

Если уж начинать глобальную арку сюжета со множеством ответвлений, будьте добры уделить достаточно внимания каждому ответвлению и завершить их все, плавно выведя из этого финал общей истории. А не понапридумывать кучу планов, которые даже в теории невозможно впихнуть в сроки, которые сами же себе поставили. Хвала богам, что наконец-то разрабы попытаюстся сыграть в долгую и реализовать все задумки структурно и последовательно, а не как обычно. Получится ли - другой вопрос.

Тонну бабла Близы соберут в любом случае. И три, и пять, и независимо от того будет у них один сюжет на три дополнения или в каждом отдельные. Все эти дополнениия придется разработать и все их так или иначе купят. А если вас интересует только сюжет - не покупайте новое дополнение и подождите два года, когда его включат в базовую версию игры, вот и всё. Так что проблемы с извилинами возможно имеют место быть, но маркетиинговых ходы тут не при чём.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3346

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Растянуть то что должно было быть 1 дополнением - сюжетно на 3 , клепать филлеры каждый контент патч , называя их увлекательными побочными историями. Хороший маркетинговый ход, принесший тонну бабла, и еще 2 впереди.

Понятно что 90% аудитории вов это недалекие средне и великовозрастные быдланы с тремя извилинами(причем неважно где они находятся географически). Но очень грустно что близзы считают всех своих фанатов за овощей и имбецилов.

Необращайте внимание, у меня просто пердак горит от того что мне маркетологи продали вариор визин , мои ожидания оказались моими же проблемами. :(
Ожидания чего собсно? Твв вышел ровно таким каким и ожидалось - вот вам новые рейды, ключи, ну и всякий коллекционный контент, все это на фоне новых локаций и историй, играйтесь. Формула работает даже не с Легиона, а значительно раньше, отличия только в деталях - где-то сюжет лучше, где-то гавно, где-то одевание задротское, где-то лайтовое, итд итп. Впечатление об аддонах, офк, как раз и создается вокруг этих деталей, но так или иначе - я вообще не понимаю как можно в вове вестись на что-то, если игра по сути уже какой год не меняется.

Сюжетно - разрабы пообещали трилогию с распланированным сюжетом, выпустили только самую первую главу, которая по широкому мнению - вполне себе неплоха (ну, относительно), но уже "растянули". Рили? Поиграй в условный фф14, а потом говори что-то о растягивании.

Филлеры - ммм, напоминаю, Остров Грома в пандарии был филлером, Ульдуар в личе по сути тоже - контент, не связанный с основной сюжетной аркой. Ужс, не правда ли?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1865

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Жаль что подобное планирование на корню убивает возможность менять механики классов и мы теперь будем играть в вечный ШЛ до скончания игры.

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
Жаль что подобное планирование на корню убивает возможность менять механики классов и мы теперь будем играть в вечный ШЛ до скончания игры.

как оно мешает?
и какие механики классов меняли в других аддонах?
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
наверное единственная ммо в которую я не играл  ;)

актуальный вов? (риторический вопрос)

почему существа у которых из рта льются одни экскременты, всегда такие активные и в комментах везде пишут, где только дотянутся могут и в игре при любом поводе и без повода пишут: какие все тупые, а какое это существо умное.

только плиз, если ты еще не разучилось читать, не отвечай мне ничего.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
Жаль что подобное планирование на корню убивает возможность менять механики классов и мы теперь будем играть в вечный ШЛ до скончания игры.
безусловно, лучше долбиться большую часть аддона в стену упертого Хазика, чтобы получить наконец-то смену ковиданта.
Сейчас менять механики проще, чем когда либо) просто удаляй героик таланты и на их место пихай новые. Особо удачные варианты можно добавить в деревья класса\спека, как и собсна и поступили после шл. Усё.




LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Послушать знатоков НубКлаба, так у ВоВ никогда не было норм аддонов, может быть кроме БК и ЛК (кстати, почему они, может повторить по той же схеме?). Вообще ВОВ нежизнеспособная игра, непонятно как протянул 20 лет, это чисто случайность из-за стада дибилов с 3 извилинами в голове.

 

закрыть