WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчик Ultima Online и Star Wars Galaxies назвал World of Warcraft причиной застоя в жанре ММО  (Прочитано 8700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1289

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Я думаю проблема новых ММО у них нет преданной и сформированной фанатской базы достаточно лояльной и активной.
Да господи, игроки уже готовы поиграть в любую какашку, лишь бы новую, но нет ни одной игры вообще, буквально.
Выйди сейчас любой из прежних убийц вова по типу аиона, рифта, вахи, валдстара, то он бы имел сейчас лям игроков минимум.
Готовы поиграть на хайпе и остаться на годы это разные вещи. New World - огромные бюджеты, хайп до небес, почти миллион на старте одновременного онлайна, через пол года не осталось почти никого, да так онлайн и болтается около дна. Суперсвежий убийца вов - тарисланд этот умер ещё не родившись и ни о каких миллионах не мечтал. Так что нет, люди не готовы играть в любую какашку лишь бы не вов. Как раз таки в вов играют именно потому что всё остальное - скучное дерьмо в которое не хочеться заходить больше чем на месяц.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Я думаю проблема новых ММО у них нет преданной и сформированной фанатской базы достаточно лояльной и активной.
Да господи, игроки уже готовы поиграть в любую какашку, лишь бы новую, но нет ни одной игры вообще, буквально.
Выйди сейчас любой из прежних убийц вова по типу аиона, рифта, вахи, валдстара, то он бы имел сейчас лям игроков минимум.
Я плюсанул, но....
Зумерам и даже миллениалам в основной массе этот жанр не интересен. От слова "вообще". И ритм жизни не тот у них, и усваивать огромный объем инфы они не приучены, и с "преодолением" проблемы. Не хотят они ничего преодолевать. Повторяю: в общей массе. Исключения ,конечно, есть - в т.ч. и тут ,на НК.
Я скорее поверю в их какой-то интерес к пошаговым соло-стратегиям типа ННМ/Disciples в новых обертках :) Чтобы можно было сохраниться и через полчасика/полдня/полнедели продолжить с того же места.
Подкидываю Вишко идею: создать опрос про возраст пользователей НК. 12-15, 16-20, 21-25, 26-30 и так далее. И сразу станет понятно, что никакая новая ММО лям игроков не соберет. Из ВоВ уйдут туда, да.. но сколько уйдет? Чем старше человек, тем он консервативнее. И тем меньше любит перемены.
Близы частенько подбрасывают разную статистику в публичный доступ. Но ни разу (или я пропустил) не выкладывали процентного соотношения возрастов игроков в ВоВ. Потому что это очень опасно для них.
Как выше уже отметили, Близы косят бабло с олдов. И будут пытаться продолжать косить до тех, пока мы все буквально не уйдем в мир иной. Безусловно новой аудиторией игра не прирастает (дети игроков не в счет, их маловато для статистики значимых чисел). Как и любая другая ММО.
Время нынче другое. И люди - тоже.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Не. Это просто специфика жанра, что он долгоиграющий. В том плане, что он очень нишевый и у него ограниченная аудитория, но при этом нет абсолютно никакого смысла начинать в новой игре сначала, когда у тебя 20 лет отыграно в другой игре, в которой так же есть 20 лет контента. Вот и получается, что выходит новая игра и она просто не может урвать на себя достаточную долю рынка. Надо делать финт ушами, пока есть такая возможность. Открывать соло-ммо.
Смысл есть, но для этого игра должна давать нам всё то привычное, что есть в старой игре, но при этом иметь и что-то новое уникальное.
А по факту, все "убийцы" пытаются выехать лишь на варианте "у нас всё иначе" и тонут, это массовая проблема, попытка сделать "не так как все", но это ленивый вариант + новые игры часто страдают малым количеством контента и быстро скатываются до уровня оболочки для магазина, вообще сделать хороший проект(ММО) сейчас это очень дорого + сам жанр уже не так популярен.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
Как выше уже отметили, Близы косят бабло с олдов. И будут пытаться продолжать косить до тех, пока мы все буквально не уйдем в мир иной. Безусловно новой аудиторией игра не прирастает (дети игроков не в счет, их маловато для статистики значимых чисел). Как и любая другая ММО.
Время нынче другое. И люди - тоже.
Я бы посмотрел на реальную статистику. Потому что я не понимаю например, как человек, который активно рейдил условно в личе там, кате или пандах может принимать нынешнее вовно с бесконечным спидраном, аркадой, недо-сессионкой. С тупыми и убогими ротациями, которые заточены на APM. Нормальные олды, как по мне, уже давно ливнули или перешли в казуалы. А хотя казуалам щас делвы на халяву отсыпают тот же гер.шмот, так что все возможно. Но я реально не совмещаю в голове олда и чтобы он был гриндосом или ключедрочером.

Ты видел сколько идей реворка аффиксов было на бете? Все поплевались там и их изменили и сейчас тоже будут изменения. + система апгрейда шмота.
Или это само собой как то получилось?
Начхать на эти афиксы, вов это не только ключи, а система апгрейда - это самая позорная вещь за всю историю игры. Даже ТФ не так калил, как система апгрейда. Тупо ссаный лоускилл-гринд линейки или еще какой помойки типа альбиона как он есть, фармишь гербы чертовы эти и апаешься в гире.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Как выше уже отметили, Близы косят бабло с олдов. И будут пытаться продолжать косить до тех, пока мы все буквально не уйдем в мир иной. Безусловно новой аудиторией игра не прирастает (дети игроков не в счет, их маловато для статистики значимых чисел). Как и любая другая ММО.
Время нынче другое. И люди - тоже.
Я бы посмотрел на реальную статистику. Потому что я не понимаю например, как человек, который активно рейдил условно в личе там, кате или пандах может принимать нынешнее вовно с бесконечным спидраном, аркадой, недо-сессионкой. С тупыми и убогими ротациями, которые заточены на APM. Нормальные олды, как по мне, уже давно ливнули или перешли в казуалы. А хотя казуалам щас делвы на халяву отсыпают тот же гер.шмот, так что все возможно. Но я реально не совмещаю в голове олда и чтобы он был гриндосом или ключедрочером.

Ты видел сколько идей реворка аффиксов было на бете? Все поплевались там и их изменили и сейчас тоже будут изменения. + система апгрейда шмота.
Или это само собой как то получилось?
Начхать на эти афиксы, вов это не только ключи, а система апгрейда - это самая позорная вещь за всю историю игры. Даже ТФ не так калил, как система апгрейда. Тупо ссаный лоускилл-гринд линейки или еще какой помойки типа альбиона как он есть, фармишь гербы чертовы эти и апаешься в гире.


Мы всегда гриндили начиная с бк, современный вов отличается лишь темпом, из-за большого количества источников "дармового лута" просто активная фаза быстрее заканчивается и становится скучно.


Сейчас гербы, а раньше для апа фармили доблесть ну и в чём разница?

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Как выше уже отметили, Близы косят бабло с олдов. И будут пытаться продолжать косить до тех, пока мы все буквально не уйдем в мир иной. Безусловно новой аудиторией игра не прирастает (дети игроков не в счет, их маловато для статистики значимых чисел). Как и любая другая ММО.
Время нынче другое. И люди - тоже.
Я бы посмотрел на реальную статистику. Потому что я не понимаю например, как человек, который активно рейдил условно в личе там, кате или пандах может принимать нынешнее вовно с бесконечным спидраном, аркадой, недо-сессионкой. С тупыми и убогими ротациями, которые заточены на APM. Нормальные олды, как по мне, уже давно ливнули или перешли в казуалы. А хотя казуалам щас делвы на халяву отсыпают тот же гер.шмот, так что все возможно. Но я реально не совмещаю в голове олда и чтобы он был гриндосом или ключедрочером.

Ты видел сколько идей реворка аффиксов было на бете? Все поплевались там и их изменили и сейчас тоже будут изменения. + система апгрейда шмота.
Или это само собой как то получилось?
Начхать на эти афиксы, вов это не только ключи, а система апгрейда - это самая позорная вещь за всю историю игры. Даже ТФ не так калил, как система апгрейда. Тупо ссаный лоускилл-гринд линейки или еще какой помойки типа альбиона как он есть, фармишь гербы чертовы эти и апаешься в гире.
Так и есть (выделено красным).
Перешли в казуалы - и поэтому в ВоВ еще играют миллионы.
Ливнули - и поэтому играет не 12 млн, а сильно меньше.
Вот с этих "сильно меньше" подписочный сбор и косится. И Платный Аддон сделали чаще, чтоб больше успеть накосить, пока мы еще в мониторе что-то видим :)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3445
Это называется - воняющий старый пердун. Ммошки создаются, просто определенной ... ну нация плохое слово, но подходит - корейцами. И все живые - корейские, кроме основного трио.

Пример НьюВорлда очень мимо, по скольку там просто пилили бабло.

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105
  • Очень удивлён.
Я повторюсь, конечно, но на примере Атласа, который тупо попал в руки не той студии, которая два года раннего допуска занималась какой-то х...рнёй, а потом тупо бросила разработку без объяснения причин, молча отключила сервера... что не мешает ей до сих пор продаваться в Стиме... не важно. На примере Атласа - ММО нового поколения всё ещё ждёт своего художника.

Когда у тебя будет не банальное: герой-прокачка-квесты-рейды-шмот, а пустой мир будет заселяться игроками со строительством баз/городов, и экономикой. В Атласе, к примеру, часть игроков занималась исследованием мира, и битвами с проклятыми силами, а другая часть - моталась по миру в поисках редких животных, строила фермы и инкубаторы, разводила идеальных мощных петов-маунтов, и поднимала на этом очень большие бабки.

(Для меня на сегодняшний день это была последняя игра, которая подарила настоящее увлекательное приключение).
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Tallahassee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Корёжит.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Я повторюсь, конечно, но на примере Атласа, который тупо попал в руки не той студии, которая два года раннего допуска занималась какой-то х...рнёй, а потом тупо бросила разработку без объяснения причин, молча отключила сервера... что не мешает ей до сих пор продаваться в Стиме... не важно. На примере Атласа - ММО нового поколения всё ещё ждёт своего художника.

Когда у тебя будет не банальное: герой-прокачка-квесты-рейды-шмот, а пустой мир будет заселяться игроками со строительством баз/городов, и экономикой. В Атласе, к примеру, часть игроков занималась исследованием мира, и битвами с проклятыми силами, а другая часть - моталась по миру в поисках редких животных, строила фермы и инкубаторы, разводила идеальных мощных петов-маунтов, и поднимала на этом очень большие бабки.

(Для меня на сегодняшний день это была последняя игра, которая подарила настоящее увлекательное приключение).
Это все трудно сделать и да, если строительство не типовое то велик шанс увидеть красивые дома и тупо фундамент с кучей загонов под крафт, а если же делать чисто типовое, то это будет в вов, вопрос лишь в том как реализуют.


И да, в вов тоже есть торговцы, крафтеры, рейдеры, пвпшники, петоводы, коллекционеры, ачиверы это отдельные направления игры.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105
  • Очень удивлён.
Цитировать
Это все трудно сделать и да, если строительство не типовое то велик шанс увидеть красивые дома и тупо фундамент с кучей загонов под крафт, а если же делать чисто типовое, то это будет в вов, вопрос лишь в том как реализуют.
Некоторые игроки там очень заморачивались на постройки красивых домов, но это один из тех аспектов, который разработчики не вывезли - чем больше каждая ячейка была заполнена постройками игроков, тем выше был пинг и больше лагов. Во время одного из сезонов, какой-то чел решил сделать египетскую пирамиду нереально огромных размеров. Так туда приезжать было бесполезно - пинг был по полторы-две секунды с периодическими скачками до восьми.

Впрочем, большинство игроков не заморачивалась и тупо строила кубики из домов с прямоугольными крышами и пихала туда крафтовые станции как попало.

Цитировать
И да, в вов тоже есть торговцы, крафтеры, рейдеры, пвпшники, петоводы, коллекционеры, ачиверы это отдельные направления игры.
Да, но тут всё шло именно несколько дальше. То есть, чтобы мне охотиться за сокровищами высоких уровней, нужен был очень мощный боевой маунт, лучше - высокоуровневый тигр. Я в эти дела, про то как их правильно ловить, как заниматься разведением и выведением - вообще не лез. У меня в дискорде был список топовых ребят, которые этим профессионально занимались, и я тупо каждый сезон в начале копил голд, и ехал к ним в питомник : )))

Вот я и думаю - что если бы всё пошло дальше? Редкие рецепты, редкие крафты, редкие материалы, какое-нибудь продвинутое земледелие, прокачанная кузнечка... чтобы всё это было отдано на откуп игрокам, и чтобы под это был какой-нибудь свой контент.

Ну как пример - игроки собирают пати в пещеру на босса, и с ними идёт игрок-кузнец, потому что только там он может добыть себе редкую руду для редких крафтов. В бою он не участвует (либо участвует опосредовано, ибо боевых навыков нет). Взамен им чинит шмотки, на лету снабжает их боеприпасами и тд., и весь его игровой процесс будет - по постройке и совершенствованию кузни, поиску редчайших рецептов и крафтов... и вот каждая гильдия будет состоять как из бойцов, так и из крафтеров... а если ещё всё это сделать в сеттинге Пиратов карибского моря (с островами, парусными кораблями и тд., это именно то, чем мог бы стать Атлас), то отдельно будут нужны и капитаны - мастера в морском деле и прочая-прочая...

Эх... мечты-мечты.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Как выше уже отметили, Близы косят бабло с олдов. И будут пытаться продолжать косить до тех, пока мы все буквально не уйдем в мир иной. Безусловно новой аудиторией игра не прирастает (дети игроков не в счет, их маловато для статистики значимых чисел). Как и любая другая ММО.
Время нынче другое. И люди - тоже.
Я бы посмотрел на реальную статистику. Потому что я не понимаю например, как человек, который активно рейдил условно в личе там, кате или пандах может принимать нынешнее вовно с бесконечным спидраном, аркадой, недо-сессионкой. С тупыми и убогими ротациями, которые заточены на APM. Нормальные олды, как по мне, уже давно ливнули или перешли в казуалы. А хотя казуалам щас делвы на халяву отсыпают тот же гер.шмот, так что все возможно. Но я реально не совмещаю в голове олда и чтобы он был гриндосом или ключедрочером.

Ты видел сколько идей реворка аффиксов было на бете? Все поплевались там и их изменили и сейчас тоже будут изменения. + система апгрейда шмота.
Или это само собой как то получилось?
Начхать на эти афиксы, вов это не только ключи, а система апгрейда - это самая позорная вещь за всю историю игры. Даже ТФ не так калил, как система апгрейда. Тупо ссаный лоускилл-гринд линейки или еще какой помойки типа альбиона как он есть, фармишь гербы чертовы эти и апаешься в гире.
Привет, главный казуал! Как сам?

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 713

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Подразумевается совсем другое. Вов стал настолько влиятельным продуктом, что разрабатывать игру такого же масштаба, да ещё и интересную и с возможностями обойдётся в крупную сумму.

Так это, сколько там Нью Волд-то стоил? Оценки там от 250 до 500 лямов зелени, по мне так это достаточно крупная сумма.
Так и получается, что крупные компания боятся прогреть и тут либо пытаться и обосраться, либо не делать.
С NW так и вышло - они вложили бабки, но побоявшись обосраться выпустили соевый продукт.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Подразумевается совсем другое. Вов стал настолько влиятельным продуктом, что разрабатывать игру такого же масштаба, да ещё и интересную и с возможностями обойдётся в крупную сумму.

Так это, сколько там Нью Волд-то стоил? Оценки там от 250 до 500 лямов зелени, по мне так это достаточно крупная сумма.
Так и получается, что крупные компания боятся прогреть и тут либо пытаться и обосраться, либо не делать.
С NW так и вышло - они вложили бабки, но побоявшись обосраться выпустили соевый продукт.
Они выпустили чисто пвп ориентированный продукт, да еще сырой на старте + там передвижение требовало или долгий отдых что бы накопить ресурс, либо донат насколько я помню.

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1101
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
WoW опять насрал в штаны убийцам WoW? ;D

 

закрыть