WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчик Ultima Online и Star Wars Galaxies назвал World of Warcraft причиной застоя в жанре ММО  (Прочитано 7880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 983
  • Параноид



Один из первопроходцев MMO-игр Раф Костер, наиболее известный по роли ведущего дизайнера Ultima Online и креативного директора Star Wars Galaxies, считает, что неизменный успех World of Warcraft негативно сказался на разнообразии жанра и по сути привел к большому застою в нем.:cut:

В беседе с GamesRadar Костер заявил, что MMO "долгое время находятся в застое" и что "мы уже давно не видели существенных инноваций в этой сфере". Почему? А потому, что по его мнению World of Warcraft стала настолько популярной, что задала новый свод правил для всех разработчиков MMO, которому те вынуждены следовать.

"Созданный World of Warcraft шаблон продолжает доминировать, и это ограничило то, что раньше было гораздо более разнообразным жанром. – сообщил Костер. – Раньше в MMO было гораздо больше разнообразия, и мы видим, как появляются новые жанры, чтобы удовлетворить спрос на те виды игрового процесса и возможностей, которые раньше присутствовали в MMO, но больше в них не существуют".

Можно уловить то, о чем говорит Костер. Ultima Online, Runescape, EVE Online, Everquest – большинство ММО, которые стали основоположниками жанра и были популярны до появления World of Warcraft, имели гораздо больше заметных социальных элементов в виде проводимых сообществом событий и управляемой игроками экономикой. Кроме того, они были гораздо менее структурированы в плане прохождения, дизайна заданий и исследования мира, предоставляя игрокам больше свободы и выбора играть как им хочется.

Именно благодаря этим уникальным особенностям в одно и то же время возникли два поджанра ММО: "песочница" и "парк развлечений". К "парку развлечений" относятся более заскриптованные и менее управляемые игроками современные игры вроде World of Warcraft, Final Fantasy 14 и Elder Scrolls Online. Существуют и "песочницы", но по большей части они представлены старыми и до сих пор работающими играми вроде Ultima Online, которая все еще имеет официальные и частные серверы, а также уже отжившими свое проектами вроде Star Wars Galaxies, доступным уже только в виде частных серверов. Однако неоспоримо, что ММО в виде "парков развлечений" полностью захватили тренды этого жанра и чуть ли не все популярные на это день проекты к ним относятся.

Новая студия Костера, Playable Worlds, работает над научно-фантастической игрой под названием Stars Reach, которая, по его словам, осовременит MMO-"песочницы": "Наша идея заключается в том, что мы собираемся возродить жанр MMO, привнеся в него эти идеи, но не в том виде, в котором они были 20 лет назад, а в современном, который мы сможем вывести на рынок. Мы видим, что это по-настоящему большое и никем не занятое открытое пространство".

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197
Опять мертвая, но популярная игра давит маленьких разработчиков убийц вовна

Вопрос решается просто -  сделайте интересно и дайте столько же возможностей. А то вон осенью какие то гении запустили игру типа м+ из вова, но без всего остального. Ну и как оно? Выстрелило? Себе в колено?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6291
  • Нет подписки
Не. Это просто специфика жанра, что он долгоиграющий. В том плане, что он очень нишевый и у него ограниченная аудитория, но при этом нет абсолютно никакого смысла начинать в новой игре сначала, когда у тебя 20 лет отыграно в другой игре, в которой так же есть 20 лет контента. Вот и получается, что выходит новая игра и она просто не может урвать на себя достаточную долю рынка. Надо делать финт ушами, пока есть такая возможность. Открывать соло-ммо.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Забил на онлайн игры: они токсичны и разрабы ничего с этим не делают.
О ДФ в двух словах: копи-паста GW2 с AFK эвентами, где нечем заняться.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3051

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Опять мертвая, но популярная игра давит маленьких разработчиков убийц вовна

Вопрос решается просто -  сделайте интересно и дайте столько же возможностей. А то вон осенью какие то гении запустили игру типа м+ из вова, но без всего остального. Ну и как оно? Выстрелило? Себе в колено?

Если имеется игра Fellowship, то осенью провели лишь её ограниченное альфа-тестирование "для своих и пары счастливчиков", тогда как первое открытое тестирование начнётся буквально сегодня и продлится до 4-го марта; хотя разные киберкотлеты и прочие создатели контента уже сыграли в неё. Поэтому непонятно, на чём основывается финальное мнение по ещё не вышедшей даже в ранний доступ игре.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1552
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Это не WOW виноват, а кризис собственных идей. WOW, FF 14 и TESO - это различающиеся в чём-то своём игры. Чтобы создать ещё что-нибудь в этом духе, но со своим набором изюма, нужно сейчас хорошо так вывернуться наизнанку. Ультиму они вспомнили. Чтобы создавать что-то фановое, нужно быть рукастым альтруистом. Потому что только "Парк развлечений" себя окупает.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197
Опять мертвая, но популярная игра давит маленьких разработчиков убийц вовна

Вопрос решается просто -  сделайте интересно и дайте столько же возможностей. А то вон осенью какие то гении запустили игру типа м+ из вова, но без всего остального. Ну и как оно? Выстрелило? Себе в колено?

Если имеется игра Fellowship, то осенью провели лишь её ограниченное альфа-тестирование "для своих и пары счастливчиков", тогда как первое открытое тестирование начнётся буквально сегодня и продлится до 4-го марта; хотя разные киберкотлеты и прочие создатели контента уже сыграли в неё. Поэтому непонятно, на чём основывается финальное мнение по ещё не вышедшей даже в ранний доступ игре.


А, да?
Ну будем посмотреть как оно ворвется в кибер спорт

Кстати, тарисленд со всей своей кроссплатформенностью тоже не плохо себя показал (на этапе рекламы)

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1463
Опять мертвая, но популярная игра давит маленьких разработчиков убийц вовна

Вопрос решается просто -  сделайте интересно и дайте столько же возможностей. А то вон осенью какие то гении запустили игру типа м+ из вова, но без всего остального. Ну и как оно? Выстрелило? Себе в колено?
Лол. Вовно уже фанбазу наработал, которая не слилась даже в Дреноре. Плюс дети Легиона нарисовались со всяких помоек из-за экшен-сессионности. Даже если ничего не делать, лям все равно всегда играть будет даже в то, что перестанет обновляться.

А по факту никому нахер ММО не сдались в наше время, никто не будет играть даже если там все будет круто и интересно. Поэтому "убийцу" ВоВ впринципе выпустить сейчас невозможно. Не то время.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Опять мертвая, но популярная игра давит маленьких разработчиков убийц вовна

Вопрос решается просто -  сделайте интересно и дайте столько же возможностей. А то вон осенью какие то гении запустили игру типа м+ из вова, но без всего остального. Ну и как оно? Выстрелило? Себе в колено?
Подразумевается совсем другое. Вов стал настолько влиятельным продуктом, что разрабатывать игру такого же масштаба, да ещё и интересную и с возможностями обойдётся в крупную сумму. Крупные компании не готовы брать на себя такие риски. Мелкие компании не владеют такими бюджетами. Сам вов находится в стагнации, потому что нет конкурентов у него и смысл что-то придумывать новое.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2025, 14:49:25 by a771661 »

Zenya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Spinogriz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Zandalar Tribe
Опять мертвая, но популярная игра давит маленьких разработчиков убийц вовна

Вопрос решается просто -  сделайте интересно и дайте столько же возможностей. А то вон осенью какие то гении запустили игру типа м+ из вова, но без всего остального. Ну и как оно? Выстрелило? Себе в колено?

Главное проблема всех убийц вовна в том, что их торопят с релизами либо ограничены по деньгам от спонсоров.
Я не думаю, что не осталось толковых разрабов или идей, но тягаться с метлой с ее опытом и наработками/возможностями в совокупности с финансами сейчас не реально.
Сейчас чтобы подвинуть вовно хоть чуть-чуть по уму нужно разрабатывать игру лет с 10 и бюджет лямов под 200$+, чтобы сразу, с запасом.
А у нас всем студиям ( точнее, их спонсорам ) нужны бабки здесь и сейчас. Обещают разрабам безлимит бабок, отсутствие сроков, типа сделайте конфетку, а на деле через 2-3 года разработки заставляют выпускать сырые продукты и ты так смотришь ну вроде разработчики хорошие, есть знакомые имена, даже часть с близов и бла бла бла и лор норм и кучу всего обещали и ты заходишь, а там просто недоделка не по вине разрабов, а по вине мешков с деньгами которые обещали одно, а потом начали кнутом гнать и выкатывается сырой продукт в который играть и хочется, но тупо не реально и ты такой, ок - беру на заметку, но игре нудно ну еще, ммм, ну годика 3-4, а может даже лет 5 чтобы довести до ума и тогда зайду и поиграю и все забивают на нее. В итоге он-лайна нету, студия банкрот, все на выход, но идея была ок  :(

Lord[hip]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордхип
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Король-лич
Опять мертвая, но популярная игра давит маленьких разработчиков убийц вовна

Вопрос решается просто -  сделайте интересно и дайте столько же возможностей. А то вон осенью какие то гении запустили игру типа м+ из вова, но без всего остального. Ну и как оно? Выстрелило? Себе в колено?
Лол. Вовно уже фанбазу наработал, которая не слилась даже в Дреноре. Плюс дети Легиона нарисовались со всяких помоек из-за экшен-сессионности. Даже если ничего не делать, лям все равно всегда играть будет даже в то, что перестанет обновляться.
только от куда в вове много новичков?  и  те кто вернулся?

А по факту никому нахер ММО не сдались в наше время, никто не будет играть даже если там все будет круто и интересно. Поэтому "убийцу" ВоВ впринципе выпустить сейчас невозможно. Не то время.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1054

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
ШоШ подвинет только ММО нового поколения. Где мир, сюжет, географическая/политическая/экономическая карта и т.д. - всё динамично, откликается на действия всех и каждого. Если это когда-то и произойдет, то только после очередной компьютерной революции. До тех пор ШоШ будет в топе (какое бы дно он там не пробил), а жанр ММО стагнировать/уходить в более сессионный формат.

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
Опять мертвая, но популярная игра давит маленьких разработчиков убийц вовна

Вопрос решается просто -  сделайте интересно и дайте столько же возможностей. А то вон осенью какие то гении запустили игру типа м+ из вова, но без всего остального. Ну и как оно? Выстрелило? Себе в колено?
Лол. Вовно уже фанбазу наработал, которая не слилась даже в Дреноре. Плюс дети Легиона нарисовались со всяких помоек из-за экшен-сессионности. Даже если ничего не делать, лям все равно всегда играть будет даже в то, что перестанет обновляться.

А по факту никому нахер ММО не сдались в наше время, никто не будет играть даже если там все будет круто и интересно. Поэтому "убийцу" ВоВ впринципе выпустить сейчас невозможно. Не то время.

Частично могу согласиться. В более спокойные и предсказуемые времена, когда будут разрешены все мировые кризисы, будут топовые ММОРПГ выпускаться.
 
Но есть и другой способ. Можно из ММОРПГ сделать ссесионку. По сути вов таким и становится, но все равно пока слишком медленно он меняется. Уже давно могли бы повзаимствовать фишечки из Guild Wars с применяемыми скиллами. На примере разбойника могу сказать следующее: Ты используешь с 1 кнопки и расправу, и коварный удар, и укол и.т.д. Стелс, ваниш плащ теней переработать и тоже объеденить под каким-нибудь соусом. Сейчас фантазировать не буду, но это реализуемо.  Не нужно выносить под каждый скилл отдельную иконку и создавать бинды. 30 кнопочный вов надоел.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2025, 14:59:04 by Skl1f »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
Проигравший конкуренцию обвиняет обскакавшего его конкурента  :D
GW и Финалка вполне себе существуют и онлайн там довольно приличный.
Может стоит нормально работу свою делать, а не плакать?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1865

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Опять мертвая, но популярная игра давит маленьких разработчиков убийц вовна

Вопрос решается просто -  сделайте интересно и дайте столько же возможностей. А то вон осенью какие то гении запустили игру типа м+ из вова, но без всего остального. Ну и как оно? Выстрелило? Себе в колено?

А какие в вовне возможности? Единственная возможность, которая есть в вовне - бесконечность фарма косметики, основанная на 20 годах существования, и гарантия, что игра будет существовать еще 50 лет в каком то виде.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2887
Не. Это просто специфика жанра, что он долгоиграющий. В том плане, что он очень нишевый и у него ограниченная аудитория, но при этом нет абсолютно никакого смысла начинать в новой игре сначала, когда у тебя 20 лет отыграно в другой игре, в которой так же есть 20 лет контента. Вот и получается, что выходит новая игра и она просто не может урвать на себя достаточную долю рынка. Надо делать финт ушами, пока есть такая возможность. Открывать соло-ммо.
Уже, геншин называется.

 

закрыть