WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас и авторы RaiderIO рассказали о текущих проблемах эпохальных+ подземелий  (Прочитано 22356 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
Ты не в курсе про статистику. И тенденции. Не хочешь читать и смотреть источники, а хочешь в двух словах все узнать. Это тебе в тик ток или к гомеопатам. Там все просто и быстро ).

Кстати, скинь ссылку на РиО хазикостаса. Его прогресс рейдовый и че там тебя еще интересует.
Это чел, который решает вообще за всех игроков варкрафта. Можешь ему так и написать, типа "давай, пацанам предъяви за себя. Кто ты по жизни"

Да я тебя понял уже, не утруждайся объяснять что там блохерам не нравится

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
пчелы хотят неломающейся ключи, починку, удобные афиксы, лутец пожирнее, а поеб***ся им не завернуть?  у них рейтиг не минусуется. ентим скиловым пацанам только этого мало.

Как жаль, что клиент, который регулярно платит по "оверпрайсу" рынка, хочет чего-то комфортного и интересного. Нужно его задушить! Добавить ему больше скучных, монотонных механик, вечных простоев в контенте, повторений, накрутить нереальную сложность, создать условия при которых его любимый персонаж будет не нужен и т.п. Хороший план, делать игру для узкого круга "капрофилов", чтобы остальные 95-98% игроков КОТОРЫЕ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПЛАТЯТ 95-98% ВЫРУЧКИ не могли играть по кайфу. Разработчики твои коллеги по разуму. Когда-то близы понимали, что сообществу нужна улучшенная "ультима онлайн", с простыми и доступными механиками. Когда-нибудь появится разработчик, который поймет, что сообществу нужна улучшенная "вов", с простыми и доступными механиками.
никто тебя не заставляет играть в тот уровень контента где тебе сложно. Ходи в лфр и +2 и чиль.

Давай я буду как им в что мне играть? А то я могу тебе предложить поиграть на одном органе.
а давай тогда ты не будешь решать за всех какую сложность игры нужно оставлять. Сейчас есть занятия и для целователей белочек и хардкорных игроков, ты предлагаешь только оставить только контент для целователей белочек. Может вместо шоша тогда сам поиграешь на органе

Я не решаю какую сложность оставить или убрать. Я хочу играть в кайф, а разрабы и такие "люди" как ты навязывают мне духоту и тыкают ножом в почку. Просто из-за того, что 2-5% игроков любят ***льные утехи в игре и хотят тут достигаторстовавть и работать. Я напомню это игра для отдыха и развлечения, ваш мозг не может это принять. Идите в свои 100+ ключи и космическипупические рейты на 1к игрков, только чтобы от туда не было наград, ходите ради своего кафа сложности.

lymyr12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
только чтобы от туда не было наград, ходите ради своего кафа сложности.
Выше 10кея и так нету наград , туда как раз и ходят для соревновательного пуша.

Kite070

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Даже сами близы пишут о проблемах, что недвусмысленно намекает на уровень биздеца.
Фанаты ключей выше тем временем.
(показать/скрыть)
Близы практически добили пвп в игре и теперь пришли за пве.


В ключах есть проблемы да. Но они намного меньше чем в тех же рейдах. Видимо на рейды решили вообще болт положить.

Мне лично этот сезон понравился - из неприятных механик - это в грим батоле драконы, механика простая, но неприятная, ну и в боралусе на ласте нужно сделать четкие платформы - а не торчащие из воды доски.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
Репу фармить и открывать плюшки в бк можно было весь аддон, количество лута и цепочки через все рейды на открытие нового гарантировали постоянный гринд. Не говоря про героик данжи на некоторые ресурсы, ну и ворлд дроп.
В личе чуть лучше.

Kekw

В реальности большая часть репы выфармливалась еще на этапе одевания в пререйд и добивания слотов баджами, после чего и про репу и про 5 ппл можно было забыть.
Аттюны выполнялись 1 раз опять же в процессе стартового одевания, кроме разумеется рейдовой части.
А про дурачков которые "фармили геры на некоторые ресурсы" и гриндили мобов ради эпик ворлддропа и говорить нечего.
Я могу еще понять фарм золота, но это присутствует вообще во всех аддонах, так что мимо.

Ты не путай потенциальный объем времязатрат на вообще все активности с времязатратами только на то, что усиливает персонажа. Можно было всрать кучу времени на репу с крыльями пустоты, но полученный драк персонажа в рейде или на арене сильнее не делал. Или Огрила, которые одетому в рейдах персу тоже были особо не нужны.

Про Дренор просто в голос: ныли бедные сидя в гарнизонах «заняться нечем», хотя и там выфармить все активности гарнизона, а потом в танаане - было той еще морокой, фармить кристаллики по дейликам

Дренор (точнее времена ВМ и Литейки) мне запомнился тем, что после первичного периода подготовки я превосходно заходил в игру только на рейды, не считая 10ти минутного ежедневного захода на снятие ресурсов, болванчиков через телефон отправлял.
Ты путаешь теплое с мягким.
Абсолютно любой патч предлагал варианты бесконечного гринда; другое дело, что нет физической возможности тебя заставить это делать.
Ты и сейчас можешь упереться в потолок илвла на текущий сезон, и фармить тебе будет нечего.
То есть разговор о: гринда не было(нет), но на самом деле он есть (был)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6121
пчел, можно самому пачку собирать. статик так сказать.  сложно? аааа, близзард ДОЛЖНЫ этим заниматься?

Ещё живы те, кто помнит как объясняли близарды введение ключей.

Это чуть более сложный контент, чем подземелья, для тех игроков, кому неудобно подстраиваться под жёсткие расписания рейдов статиков.

Дак пусть вернут как оно первоначально рекламировалось: шмот чуть лучше, чем в подземельях-0, фиолетовый, и хуже, чем в норме рейда. И сложность соответственно ;) Но нет, близы когда-нибудь шли сильно на попятную, осознав, что их идея провалилась?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6121
рейды слишком затратны по времени и по сути это 2 работа. Ну и сильная зависимость от РТ, РЛов, еще 19 тел помимо тебя.

Да, основная проблема.

Цитировать
Да и условно после получения кромки становится нечего делать

А как же ещё 99 раз сходить, чтобы тебе наконец-то выпала нужна тринька? (которая обесценится через месяц)

Цитировать
А в мифик плюс можно пушить до бесконечности, когда хочешь, с кем хочешь

Только если ты в мете, и тебе не нужно ждать в поиске два часа, чтобы найти ключ и с треском его провалить.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6121
Почитал я предыдущих ораторов и почему-то никто не упомянул тот факт, что близзард фактически забивают на баланс классов буквально после первого месяца

Они забили на баланс ещё в 2004 году, так что да, ваши слова истинны -- забили в первый же месяц, в декабре 2004 ;)

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
А еще с каждым аддоном подземелья все скучнее и скучнее сами по себе! Скучные подземелья плюс завышенная сложность плюс отсутвие лута вот люди и перестают в это ходить

CoRe1994

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиромори
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Все-таки проблемы ключей комплексные, причем для каждого свои, индивидуальные. Я лично считаю, что сложность и сами особенности режима трогать не нужно, но нужно трогать сопутствующие факторы. Лично для меня отталкивающими являются:
  • Сидение в очередях, решение - делаем гибкий авторег до 10-лвла ключей. Я лучше буду заниматься сопутствующими делами в открытом мире ожидая регу, чем наяривать круги по городу, клацая на кнопку "Возьмите меня, ну плиз". Как минимум попробовать внедрить нечто подобное можно, инструменты готовые для этого практически есть. Даже вариант с вышеупомянутыми 3 фералами не сильно напрягает, ибо пройти вплоть до 10 ключа можно любым составом, без особых проблем.
  • Сами ключи - их привязка к конкретному данжу, и ломание ключа. Также полностью убираем из игры до 10 лвла ключей - делаем по аналогии с вылазками, прошел определенный уровень ключа, теперь он тебе доступен следующий + привязка к илвлу сложностей (для авторега). Для доп. мотивации ходить в низкие ключи даем награды полезные, за помощь в низких ключах (как сейчас сделано для обычных подземок)
  • Правка интераптов - лично для меня, ходящего с пугами проблема интераптов очень сильная. Когда попадается группа слишком инициативных ребят и в первый каст уходят 4 возможных интерапта из 5 - это боль. Как решение - сократить откат кд сайленса, который ушел вникуда. Также двоякая тема с прерываниями кастов станами, откидываниями и т.д. Вроде и прикольно, когда все в ожидании отката (описанная боль из начала этого пункта) играют с мобами в игру, кто кого - или моб кастанет, или вся пачка откидываниями закидает его, до отката основного сала. Но иногда ресурсов не хватает, особенно в связке с некоторыми аффиксами, теже шарики
  • Проблема меты и РИО - но ее поправить невозможно, тут надо самих людей исправлять. Не понимаю дрочение на мету и РИО. Мета, которая заточена под определенный набор людей, с определенным распределением ролей и т.д. Очень классно смотреть на пугов, которые в тупую час собирают дримтим команду, даже не понимая зачем и почему так. Просто увидели где-то, значит так и надо. А потом играя за эти "метовые" спеки обсираются и ливают с позором.
    РИО это вообще какой-то рофл - опять же до 10 ключа оно вообще не нужно. 
Если подытожить - надо разделить режим на 2 условные части - часть до 10 ключа, не очень простая, но интересная, с хорошими наградами. И после 10 - режим для дрочеров РИО, 0.1% проценщиков и прочих извращуг, со всеми их любимыми атрибутами (ручной сбор, рейтинговые таблицы и прочие прелести).

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Как мне кажется, кроме чисто QoL изменений нужно сделать увеличенную награду для танков и хилов. Допустим по 500 голды за ключ, и пару рунок впридачу.
Таким образом стимулируем переток дд в танков/хилов, что может помочь уменьшить очереди для тех, кому интересно только в дпс-метр долбиться.

Потому что это и так самые неблагодарные роли, так ещё процентов 30 дд постоянно стараются носом потыкать в любые ошибки, что очень сильно дизморалит. И хорошо, если эти макаки на дд кик каста на панель достали. Про пуржи, трапы, масс станы я вообще молчу.

Это с точки зрения казуального игрока, который хочет спокойно десятки позакрывать, а что выше - то дело киберкотлет и мне малоинтересно.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
Ещё живы те, кто помнит как объясняли близарды введение ключей.

Это чуть более сложный контент, чем подземелья, для тех игроков, кому неудобно подстраиваться под жёсткие расписания рейдов статиков.

Дак пусть вернут как оно первоначально рекламировалось: шмот чуть лучше, чем в подземельях-0, фиолетовый, и хуже, чем в норме рейда. И сложность соответственно ;) Но нет, близы когда-нибудь шли сильно на попятную, осознав, что их идея провалилась?
Я помню это на близконе 2015. И тогда я даже радовался этому.
И сейчас ваще неясно, с какого хрена ключи и вылазки раздают гер шмот направо и налево. Кроме того, ключи - единственный шанс на мифик шмот (с ваулта), если не ходить в мифик. Это такая тупость и именно этим близы привлекли массу людей, но в то же время сломали всю прогрессию. Ну хомяки то понятно, им показали халявные эпики без рейдов, они стадом ломанулись. Но близам-то это зачем?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3114
Ещё живы те, кто помнит как объясняли близарды введение ключей.

Это чуть более сложный контент, чем подземелья, для тех игроков, кому неудобно подстраиваться под жёсткие расписания рейдов статиков.

Дак пусть вернут как оно первоначально рекламировалось: шмот чуть лучше, чем в подземельях-0, фиолетовый, и хуже, чем в норме рейда. И сложность соответственно ;) Но нет, близы когда-нибудь шли сильно на попятную, осознав, что их идея провалилась?
Я помню это на близконе 2015. И тогда я даже радовался этому.
И сейчас ваще неясно, с какого хрена ключи и вылазки раздают гер шмот направо и налево. Кроме того, ключи - единственный шанс на мифик шмот (с ваулта), если не ходить в мифик. Это такая тупость и именно этим близы привлекли массу людей, но в то же время сломали всю прогрессию. Ну хомяки то понятно, им показали халявные эпики без рейдов, они стадом ломанулись. Но близам-то это зачем?
Вовлеченность же, близы просто спать не могут, когда видят, что игрок находится в игре меньше, чем 24 часа в сутки.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Ещё живы те, кто помнит как объясняли близарды введение ключей.

Это чуть более сложный контент, чем подземелья, для тех игроков, кому неудобно подстраиваться под жёсткие расписания рейдов статиков.

Дак пусть вернут как оно первоначально рекламировалось: шмот чуть лучше, чем в подземельях-0, фиолетовый, и хуже, чем в норме рейда. И сложность соответственно ;) Но нет, близы когда-нибудь шли сильно на попятную, осознав, что их идея провалилась?
Я помню это на близконе 2015. И тогда я даже радовался этому.
И сейчас ваще неясно, с какого хрена ключи и вылазки раздают гер шмот направо и налево. Кроме того, ключи - единственный шанс на мифик шмот (с ваулта), если не ходить в мифик. Это такая тупость и именно этим близы привлекли массу людей, но в то же время сломали всю прогрессию. Ну хомяки то понятно, им показали халявные эпики без рейдов, они стадом ломанулись. Но близам-то это зачем?
Ты же в курсе, что гер шмотки, если мне не изменяет память, в ключах падает с 7+, а в вылазках только с ваулта или карты (которая настолько редко падает, что серьезно на неё никто не рассчитывает)?
С прогрессией они несколько намудрили, тут да.

А с рейдами в нынешних реалиях на серьезной сложности можно заниматься только если у тебя есть стабильно, в одно и то же время, часов 10 минимум в неделю. С учётом субъективного опыта, что в ВоВ сейчас играют люди 30+ - это почти нереально.
А героик начиная недели этак с 4-ой проносился вообще без проблем, за исключением ласта.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2025, 14:37:09 by Aro »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
Ты же в курсе, что гер шмотки, если мне не изменяет память, в ключах падает с 7+, а в вылазках только с ваулта или карты (которая настолько редко падает, что серьезно на неё никто не рассчитывает)?
С прогрессией они несколько намудрили, тут да.

А с рейдами в нынешних реалиях на серьезной сложности можно заниматься только если у тебя есть стабильно, в одно и то же время, часов 10 минимум в неделю. С учётом субъективного опыта, что в ВоВ сейчас играют люди 30+ - это почти нереально.
А героик начиная недели этак с 4-ой проносился вообще без проблем, за исключением ласта.
Я кстати человек 30+, и меня рейды устраивают, если они как в Дреноре. Ты пришел с работы, на РТ, РТ кончилось, ушел своими делами заниматься. В игре больше времени не проводишь, но играешь в мифике, потому что там же и одеваешься. Но сейчас такая игра тянет на самый казуальный геймплей, где врятли будет кромка. Далее, все-таки Герой - это потенциально Герой 6/6 что равно аж Легенда 2/6. Т.е мифик уровень, пусть и начальный. Да, нужны определенные гербы. Но если человек проапает весь шмот до максимума гер гребней, то его гирскора хватит чтобы даже лицом по клаве прокатиться в 8ке и пофармить мифик гребни.

Далее, проблема брекетов. Из-за слишком быстрого одевания образуются разрывы, вон чел выше писал, что одел в 633 илвл альта за 2 недели. Лол, ну 633 - это начальный мифик опять-таки. За 2 недели одеть альта, если он не специально заряжен с гильдией и ему не сливают шмот - это дохрена БЫСТРО. Я еще когда играл в Амидрассил сезоне ДФ, не помню какой это по номеру. И одевал альта как раз соло, я столкнулся с этим. Что в лоу ключах народу НЕТ. Да, ключи были не такие, как щас может, но суть то не меняется.

Героик пуги проносят быстро как раз потому, что набирается эта критическая масса "одетых". Мы ж поннимаем, что разница 620 и 633 илвл условного - она огромна. И дело не только в дамаге, а еще же ХП, чтобы переживать сложные комбы. Даже если ты тактики не знаешь, зергом додавишь, а илвл позволит пережить опасные механики. Ну и инфляция шмота. Ты щас попробуй в нормал/гер рейд найти с илвлом, который в нем падает. Все требуют выше, особенно эти "FAST RUN ZERG".

У ключей, как и у вылазок, одна проблема - это источники шмота. Соответственно челы тупо выбирают, где им легче и проще одеться. И я даже не против давать ключникам 12+ мифик шмот, хрен бы с ними, но ведь это ударит по рейдам, потому что такие черти одетые будут еще быстрее проносить рейды и занимать не свои места в статиках. И как это решать?

Насчет танков и хилов. Нуууу, им столько геморроя приходится делать, что там даже 1500 голды мне кажется дело не решат. Я не пойду на танка по причине, что мне надо вести роут, а меня от такого блевать тянет, вымерять проценты, обходить, скипать паки и всякое такое. У меня эпизод в БФА, когда я с подругой и ее пачкой ходил реально высокие ключи типа 22-23ых, в сезоне где бвонсамди был. И вот эти ужимки, прыжки, миллиметраж, этого обойди, этих под шраудом, это просто ппц был. Более разумной выглядит идея разделить брекеты жестко. До 10ого - расслабон, чилл, автоподбор по рио, может даже не ломать ключ (но не апать его) при провале таймера. 10+ - уже пусть потеют с роутами и по-взрослому. Ну и сбалансировать награды, чтобы уж совсем халявы не было, как сейчас.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2025, 15:22:16 by Kargath »

 

закрыть