Ты же в курсе, что гер шмотки, если мне не изменяет память, в ключах падает с 7+, а в вылазках только с ваулта или карты (которая настолько редко падает, что серьезно на неё никто не рассчитывает)?
С прогрессией они несколько намудрили, тут да.
А с рейдами в нынешних реалиях на серьезной сложности можно заниматься только если у тебя есть стабильно, в одно и то же время, часов 10 минимум в неделю. С учётом субъективного опыта, что в ВоВ сейчас играют люди 30+ - это почти нереально.
А героик начиная недели этак с 4-ой проносился вообще без проблем, за исключением ласта.
Я кстати человек 30+, и меня рейды устраивают, если они как в Дреноре. Ты пришел с работы, на РТ, РТ кончилось, ушел своими делами заниматься. В игре больше времени не проводишь, но играешь в мифике, потому что там же и одеваешься. Но сейчас такая игра тянет на самый казуальный геймплей, где врятли будет кромка. Далее, все-таки Герой - это потенциально Герой 6/6 что равно аж Легенда 2/6. Т.е мифик уровень, пусть и начальный. Да, нужны определенные гербы. Но если человек проапает весь шмот до максимума гер гребней, то его гирскора хватит чтобы даже лицом по клаве прокатиться в 8ке и пофармить мифик гребни.
Далее, проблема брекетов. Из-за слишком быстрого одевания образуются разрывы, вон чел выше писал, что одел в 633 илвл альта за 2 недели. Лол, ну 633 - это начальный мифик опять-таки. За 2 недели одеть альта, если он не специально заряжен с гильдией и ему не сливают шмот - это дохрена БЫСТРО. Я еще когда играл в Амидрассил сезоне ДФ, не помню какой это по номеру. И одевал альта как раз соло, я столкнулся с этим. Что в лоу ключах народу НЕТ. Да, ключи были не такие, как щас может, но суть то не меняется.
Героик пуги проносят быстро как раз потому, что набирается эта критическая масса "одетых". Мы ж поннимаем, что разница 620 и 633 илвл условного - она огромна. И дело не только в дамаге, а еще же ХП, чтобы переживать сложные комбы. Даже если ты тактики не знаешь, зергом додавишь, а илвл позволит пережить опасные механики. Ну и инфляция шмота. Ты щас попробуй в нормал/гер рейд найти с илвлом, который в нем падает. Все требуют выше, особенно эти "FAST RUN ZERG".
У ключей, как и у вылазок, одна проблема - это источники шмота. Соответственно челы тупо выбирают, где им легче и проще одеться. И я даже не против давать ключникам 12+ мифик шмот, хрен бы с ними, но ведь это ударит по рейдам, потому что такие черти одетые будут еще быстрее проносить рейды и занимать не свои места в статиках. И как это решать?
Насчет танков и хилов. Нуууу, им столько геморроя приходится делать, что там даже 1500 голды мне кажется дело не решат. Я не пойду на танка по причине, что мне надо вести роут, а меня от такого блевать тянет, вымерять проценты, обходить, скипать паки и всякое такое. У меня эпизод в БФА, когда я с подругой и ее пачкой ходил реально высокие ключи типа 22-23ых, в сезоне где бвонсамди был. И вот эти ужимки, прыжки, миллиметраж, этого обойди, этих под шраудом, это просто ппц был. Более разумной выглядит идея разделить брекеты жестко. До 10ого - расслабон, чилл, автоподбор по рио, может даже не ломать ключ (но не апать его) при провале таймера. 10+ - уже пусть потеют с роутами и по-взрослому. Ну и сбалансировать награды, чтобы уж совсем халявы не было, как сейчас.