WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас и авторы RaiderIO рассказали о текущих проблемах эпохальных+ подземелий  (Прочитано 22320 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Подземелья слишком сложные? В них ходит все меньше игроков? Решение есть - сделаем сложнее!  :facepalm:

И что там сложного? Кикнуть каст? Прожаться под АОЕ/танкбастер? Не стоять в огне?
бегать и хилить 3 дебилов одновременно

Прожаться под танк-бастер каждые 15 секунд, когда у тебя на сейвах КД минута. Поооооооооехали! :)

micropups

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
забавно еще смотреть на то, как в 10-12 ключах, метовая сова, шаман, рога, проигрывают 0.3кк оверола, условному бм/мм ханту или вв монку.

а именно в ключах такого уровня, полоумные ориентируются на еженедельный отчет, "о рейтинге и метовости классов и спеков на Х неделе мифик+", и принципиально не инвайтят не мету.

в ключах в целом проблемы еще и сегментированы. условно до 6 ключа - одна специфика проблематики, до 12 ключа - другая проблематика, до 18 там вообще шок - разница между спеками в ранкинг таблице достигает 450 рио поинтов, что говорит о многом.


Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1982
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
В этом сезоне один состав группы – паладин "Защиты", жрец "Послушания", рыцарь смерти "Льда", пробудитель "Насыщатель" и паладин "Воздаяния" – без каких-либо вариаций встречается в 40% всех забегов.


На на этом изображении нет паладинов воздаяния, там шаманы совершенствования.

https://i.imgur.com/m5xrGRi.png
Да, держу в курсе.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671
забавно еще смотреть на то, как в 10-12 ключах, метовая сова, шаман, рога, проигрывают 0.3кк оверола, условному бм/мм ханту или вв монку.

а именно в ключах такого уровня, полоумные ориентируются на еженедельный отчет, "о рейтинге и метовости классов и спеков на Х неделе мифик+", и принципиально не инвайтят не мету.
возможно, они хотят лишний раз диспельнуть яды в аракаре или курсу в гб, иметь дополнительный лишний контроль на аффикс или просто получить лишнее мастери, но ты никому не говори
разница между спеками в ранкинг таблице достигает 450 рио поинтов, что говорит о многом.
это не говорит абсолютно ни о чём, это абсолютно нормальная ситуация в любой компетитив-игре

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
"Им бл@дей надо менять, а они кровати переставляют" (с)
Какие же они феерические баобабы, эти близы :(
Даже проговорив основную проблему, они не поняли, что именно она и есть основная.
1. Начиная с С4 ДФ они сделали просто гигантские разрывы в сложности. По сути впихнули 10 уровней ключей между нормалом и Миф-0. И огромное количество людей  (для которых ключи - далеко не единственный и не самый важный контент) просто забило на инсты-5 как на контент в целом. Я, например, чисто казуал. Но до С4 ДФ мейном потихоньку ходил в ключи, к концу сезона был где-то в 16-18. Т.е. за сезон сотню ключей проходил. Сейчас вообще не хожу в инсты-5, не вижу смысла.
2. С появлением разрывов в сложности стали массово появляться продаваны. И покупатели РИО.
3. В связи с этим резко выросла токсичность. Что вынудило уйти многих из тех, кто попытался смириться с п.1.
4.  ТОП-ключи не создавали, не создают и не будут создавать массовость. Это удел избранных. И если бороться с резким снижением посещаемости ключей в целом - то ТОП-ключи тут вообще ни при чем. И их мета тоже ни при чем. Да, там тоже проблема - и ее надо решать. Но это другая проблема, на общую посещаемость ключей почти не влияющая.


Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
"Им бл@дей надо менять, а они кровати переставляют" (с)
Какие же они феерические баобабы, эти близы :(
Даже проговорив основную проблему, они не поняли, что именно она и есть основная.
1. Начиная с С4 ДФ они сделали просто гигантские разрывы в сложности. По сути впихнули 10 уровней ключей между нормалом и Миф-0. И огромное количество людей  (для которых ключи - далеко не единственный и не самый важный контент) просто забило на инсты-5 как на контент в целом. Я, например, чисто казуал. Но до С4 ДФ мейном потихоньку ходил в ключи, к концу сезона был где-то в 16-18. Т.е. за сезон сотню ключей проходил. Сейчас вообще не хожу в инсты-5, не вижу смысла.
2. С появлением разрывов в сложности стали массово появляться продаваны. И покупатели РИО.
3. В связи с этим резко выросла токсичность. Что вынудило уйти многих из тех, кто попытался смириться с п.1.
4.  ТОП-ключи не создавали, не создают и не будут создавать массовость. Это удел избранных. И если бороться с резким снижением посещаемости ключей в целом - то ТОП-ключи тут вообще ни при чем. И их мета тоже ни при чем. Да, там тоже проблема - и ее надо решать. Но это другая проблема, на общую посещаемость ключей почти не влияющая.
Мета строится на основании топ ключей показывая что какой-то класс оверолл лучше других. Мета будет всегда. На мету ВСЕГДА будут смотреть ВСЕ (кроме людей которые вообще не читают какие-либо новости). Даже не следя за ней ты в поиске постоянно будешь видеть "энх/прист/протпал" или на собственном опыте увидишь как энх дамажит в 1.5 раза сильнее кота.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671
"Им бл@дей надо менять, а они кровати переставляют" (с)
Какие же они феерические баобабы, эти близы :(
Даже проговорив основную проблему, они не поняли, что именно она и есть основная.
1. Начиная с С4 ДФ они сделали просто гигантские разрывы в сложности. По сути впихнули 10 уровней ключей между нормалом и Миф-0. И огромное количество людей  (для которых ключи - далеко не единственный и не самый важный контент) просто забило на инсты-5 как на контент в целом. Я, например, чисто казуал. Но до С4 ДФ мейном потихоньку ходил в ключи, к концу сезона был где-то в 16-18. Т.е. за сезон сотню ключей проходил. Сейчас вообще не хожу в инсты-5, не вижу смысла.
2. С появлением разрывов в сложности стали массово появляться продаваны. И покупатели РИО.
3. В связи с этим резко выросла токсичность. Что вынудило уйти многих из тех, кто попытался смириться с п.1.
4.  ТОП-ключи не создавали, не создают и не будут создавать массовость. Это удел избранных. И если бороться с резким снижением посещаемости ключей в целом - то ТОП-ключи тут вообще ни при чем. И их мета тоже ни при чем. Да, там тоже проблема - и ее надо решать. Но это другая проблема, на общую посещаемость ключей почти не влияющая.
да тут скорее  бл@дей пора менять нубклабу, а то с каждым разом всё хуже и хуже получается у тебя. Двести раз обсуждалось почему и зачем был увеличен разрыв. Хочешь снова проходить в 2 раза больше уровней, прежде чем дойти до викли сундука?

arhim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
нужен личный рейтинг для каждого спека и автоподбор пати(не удаляя возможности собирать самому)

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
у меня за 1 сезон вар визин закрыто 80 ключей в таймер.. если разделить на недели вы все поймете.
если в легионе и бфа я ходил ключи чтобы одеться+ прокачать пушку+шею.
то последние аддоны нечего не могут мне предложить в ключах. и тратить на их время у меня 0 желания.
это тоже важный момент.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2025, 21:53:58 by Karex52 »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1935

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Когда изменения в первом сезоне твв в ключах презентовали я прямо писал, что так и будет. Даже поискал что бы процитировать. Нельзя прогрессию через колено ломать и ждать чего то позитивного. Ох как же тогда мамкины пушеры на меня накинулись.

Так как я счастливо избежал сей участи, остался хомячком и еще в состоянии вычленить из окружающего инфопространства что то кроме цифры рио, то еще в состоянии рассмотреть тот плачевный факт, что идущие в ключи по фану теперь положат болт на 7+ ключи из за резкого скачка сложности, а закрывающие ключ ради максимальной шмотки положат болт на 10+ ключи по той же причине. В итоге на получение ачивок за 10-ки придется потратить в разы больше усилий и времени. И в целом ключи толкают в направлении арены с, очевидно, таким же итогом в конце - приток новичков отсутствует, все загибается и еле шевелится.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671
у меня за 1 сезон вар визин закрыто 80 ключей в таймер.. если разделить на недели вы все поймете.
если в легионе и бфа я ходил ключи чтобы одеться+ прокачать пушку+шею.
то последние аддоны нечего не могут мне предложить в ключах. и тратить на их время у меня 0 желания.
это тоже важный момент.
Короче понятно, круг замкнулся и на нубклабе снова требуют заёмную силу, ради которой по 25 часов в день нужно сидеть в игре, чтобы потом ныть, что раньше без заёмной силы было лучше и игра слишком требовательна ко времени

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
"Им бл@дей надо менять, а они кровати переставляют" (с)
Какие же они феерические баобабы, эти близы :(
Даже проговорив основную проблему, они не поняли, что именно она и есть основная.
1. Начиная с С4 ДФ они сделали просто гигантские разрывы в сложности. По сути впихнули 10 уровней ключей между нормалом и Миф-0. И огромное количество людей  (для которых ключи - далеко не единственный и не самый важный контент) просто забило на инсты-5 как на контент в целом. Я, например, чисто казуал. Но до С4 ДФ мейном потихоньку ходил в ключи, к концу сезона был где-то в 16-18. Т.е. за сезон сотню ключей проходил. Сейчас вообще не хожу в инсты-5, не вижу смысла.
2. С появлением разрывов в сложности стали массово появляться продаваны. И покупатели РИО.
3. В связи с этим резко выросла токсичность. Что вынудило уйти многих из тех, кто попытался смириться с п.1.
4.  ТОП-ключи не создавали, не создают и не будут создавать массовость. Это удел избранных. И если бороться с резким снижением посещаемости ключей в целом - то ТОП-ключи тут вообще ни при чем. И их мета тоже ни при чем. Да, там тоже проблема - и ее надо решать. Но это другая проблема, на общую посещаемость ключей почти не влияющая.
да тут скорее  бл@дей пора менять нубклабу, а то с каждым разом всё хуже и хуже получается у тебя. Двести раз обсуждалось почему и зачем был увеличен разрыв. Хочешь снова проходить в 2 раза больше уровней, прежде чем дойти до викли сундука?
ЛюсяФаер завел второй акк после бана первого? :)
Ты такой же феерический баобаб, как и близы. Только они деньги получают, а ты - нет.
Кто им мешал, например, сделать прирост ключа не 3, а 6? Это сильно проще и быстрее, чем увеличивать разрыв.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
В чем проблема настроить алгоритм подбора так, что бы не могло получиться «3 ферала»? Ты все так же сможешь собирать часами руками, если тебе так лучше.
К слову, не вижу проблем пройти низкий ключ любым сетапом.
получается, ты хочешь сидеть в очереди ещё дольше, чем сейчас. Очевидно, что если автопоиск введут, а дефолтный сбор тоже оставят, то все игроки поделятся между этими очередями и в итоге ты своего танка будешь ждать в два раза дольше, чем сейчас, что особенно будет заметно после первого месяца сезона, когда ты пойдёшь качать альта. И респект таким ребятам, кто не видит проблемы пройти низкий ключ любым сетапом, но в игре полно людей, для которых закрыть десятку уже нормальный такой челленж
Да мне вообще пофигу, пока ждут поделаю что-то еще. Очереди везде.
К тому же, я очень сомневаюсь, что кто там поделится: в лоу ключи будут ходить как сейчас в обычные/героик данжи, либо рандом, либо премейд из своих. Да и 10 ключ явно не подпадает под «лоу ключи», тут скорее речь о +1-+5(7)

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Господи, какой бред. Вылазки у него переманили часть ключников. Те самые вылазки, в которых наград за прохождение почти нет. В которых у есть 4 ключа в неделю (5 если собираешь осколки ключей по локалкам) чтобы получить предмет уровня "Защитник" и 0,1% шанса получить рандомный предмет уровня "Герой". Объясните им, что это не контент для любителей ключей. Это ступенька между рандом героиками и ключами-рейдами, которую еще и можно проскочить. Какой интерес? Какая вариативность? Просто короткие соло-сценарии, в которые ты ходишь за ачивками. Не спорю, для определенной категории людей это интересный контент, кто-то туда пойдет. Но не любители ключей. Туда пойдут любители локальных заданий.

А что же у нас не так с ключами? Почему туда не хотят ходить люди? Может быть потому, что мало того, что вы усложнили сами подземелья по механикамр дополнительно усложнили их по необходимым цифрам а сверху добавили просто душные подземелья, которые не любило сообщество еще в актуале?
Со стороны танка это "мы ослабляем танкам выживаемость, но хотим делать меньше рандомных смертей, а урон по ним большим, но более плавным поэтому вот вам в каждом подземелье кучу мобов с супер-сильными танкбастерами каждые 15 секунд, которые будут вас ваншотать"
Со стороны хила это "мы хотим, чтобы вы меньше отвлекались от лечения поэтому вот вам АОЕ-урон по группе в каждом втором паке и кстати не забывайте постоянно хилить танка"
Вы по сути убиваете пуго-ключи увеличивая сложность подземелий и до кучи добавляя дополнительный резкий скачок сложности между 11 и 12 ключами.
При этом вы вводите в ротацию какую-нибудь Осаду Боралуса или Театр Боли, которые не любили еще во времена актуала. Почему Театр Боли? А новые подземелья делаете еще более душными. Сейчас если игрок хочет пойти в ключ просто ради удовольствия, чтобы провести время и закрыть виклик, он выбирает между 3 подземельями – Ара, Туманы, Рассвет. А оставшиеся 5 воспринимает как душную духоту ради духоты. Кстати, за Ару спасибо - ИМХО этот данж получился идеальным в плане сложности/механик/количества боссов/таймеров. Для меня загадка как при этом в той же локации есть Город Нитей, в котором первый же босс это просто верх издевательства над игроками, а 3 и 4 - издевательства над хилами.
Серьезно, вы сделали все возможное, чтобы сделать ключи душнее, а теперь удивляетесь оттоку игроков?
Лично я и несколько моих друзей закрыли ключи определенного уровня – кто-то все 10, кто-то все 13, кто-то все 15 и половину 16 и теперь просто не хотят заходить в игру и идти в эти самые ключи. Потому что задушились об них полностью. Еще один показатель лично для меня - мой знакомый. Он брал 0,1% в каждом сезоне ДФ. Ему нравилась игра, он играл только с пугами, иногда с парой знакомых. Он просто с утра до вечера собирал свои ключи. Я просыпался - он собирал свой ключ. Я ложился спать - он собирал свой ключ. Сейчас он не играет. Раньше высокие ключи были сложными, но не были душными. В них было интересно ходить. А сейчас думаешь сходить в ключ, смотришь на условный Грим Батол и решаешь не идти.

Цитировать
Во втором сезоне эпохальные ключи больше не будут истощаться, то есть снижать свой уровень при провале своевременного забегар как только группа достигнет соревновательного уровня – новое достижение на 2850 очков эпохального рейтинга
Просто насколько помню там было изначально "не будут снижать свой уровень ниже 12". Я пропустил какие-то изменения?
« Последнее редактирование: 12 Января, 2025, 23:23:42 by Клер »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671
ЛюсяФаер завел второй акк после бана первого? :)
Ты такой же феерический баобаб, как и близы. Только они деньги получают, а ты - нет.
Кто им мешал, например, сделать прирост ключа не 3, а 6? Это сильно проще и быстрее, чем увеличивать разрыв.
одна идея краше другой, ещё и от того, кто понятия не имеет, о чём говорит. С кайфом наверное играть с мужичком, который впервые прошёл 10й ключ и ему выдали сразу 16й. Или с тем, кому повезло в команде в викли и он +6 пошёл. Ну включи башку, ну хоть разочек.
А, ну и конечно ты и не подумал о проблеме слишком большого разброса пати по уровням ключей. Ну а зачем, правильно?
« Последнее редактирование: 12 Января, 2025, 22:53:54 by godoftime »

 

закрыть