WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас и авторы RaiderIO рассказали о текущих проблемах эпохальных+ подземелий  (Прочитано 22228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Да кому нужны эти ключи, когда есть рейды, а? =)

рейды слишком затратны по времени и по сути это 2 работа. Ну и сильная зависимость от РТ, РЛов, еще 19 тел помимо тебя.

Да и условно после получения кромки становится нечего делать, разве что баеров водить. А в мифик плюс можно пушить до бесконечности, когда хочешь, с кем хочешь. Договариваться не нужно ни о чем.

Режим более свободный чем рейды. Рейды в 2025 году - это слишком неудобно. Из за общего кд в мифике идет жесткая привязка к гильдии, а в ключах можно с пугами все время играть.

Поиск пати в миф+ за ДД не менее затратен. Чем хороши всякие соло арены и вылазки - ты играешь примерно столько же сколько сидишь за компом, а не ждешь 3 часа чтобы играть 30 минут, и то не всегда удачно.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2025, 00:23:28 by Morlang »

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Всегда удивляло, что в свое время одной из причин удаления 10-ок было то, что в рейд не попадут все спеки, и кто-то останется обделен, а вот в 20 тел уже найдется место каждому (особенно, если этому каждому раздать уникальный баф, чтобы тебя только ради него взяли). И потом они выкатывают ключи, режим на 5 игроков, и со временем у нас появляется мета, а разрабы хватаются за голову и не понимают, почему большая часть игроков тупо не может попасть в высокие ключи, если не играет на мете. Сюр...
Режим заведомо поломанный, его невозможно забалансить в том виде, в котором они его оставляют до сих пор.
Ах да, ну и где свидетели "ключи - лучшее, что есть в игре, все хотят играть только в них"? Оказывается, не хотят за просто так
Все когда-нибудь кончается.

Brionac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Введите автосбор на низких ключах и таймер увеличьте, сами не заметите как популярность подскочит. Я не хожу в ключи из сраного сбора и додиков с синдромом вахтера.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668
Всегда удивляло, что в свое время одной из причин удаления 10-ок было то, что в рейд не попадут все спеки, и кто-то останется обделен, а вот в 20 тел уже найдется место каждому (особенно, если этому каждому раздать уникальный баф, чтобы тебя только ради него взяли). И потом они выкатывают ключи, режим на 5 игроков, и со временем у нас появляется мета, а разрабы хватаются за голову и не понимают, почему большая часть игроков тупо не может попасть в высокие ключи, если не играет на мете. Сюр...
Режим заведомо поломанный, его невозможно забалансить в том виде, в котором они его оставляют до сих пор.
Ах да, ну и где свидетели "ключи - лучшее, что есть в игре, все хотят играть только в них"? Оказывается, не хотят за просто так
хз кто и когда говорил, что все хотят играть только в них, но ключи действительно лучшее, что есть в игре (во всяком случае из хай-энд занятий

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин

Ах да, ну и где свидетели "ключи - лучшее, что есть в игре, все хотят играть только в них"? Оказывается, не хотят за просто так

Вот пвп погибает по той же причине, никому не интересно играть за "идею", это какойто лицемерный трёп.
Награды заведома ухудшают в высокоуровневом контенте, не знаю, это направленно на подавление бустинга или борьба с токсичностью от конкуренции.

Введите автосбор на низких ключах и таймер увеличьте, сами не заметите как популярность подскочит. Я не хожу в ключи из сраного сбора и додиков с синдромом вахтера.

Посмотри на соло в пвп. Тебе будут искать ключ столько же сколько ты ищешь его вручную из-за большого кол-ва дпс и ты встретишь ЕЩЁ больше додиков, которых фильтровали тебе не любимые вахтёры.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2025, 19:57:33 by Groove »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668
Введите автосбор на низких ключах и таймер увеличьте, сами не заметите как популярность подскочит. Я не хожу в ключи из сраного сбора и додиков с синдромом вахтера.
Введите автосбор на низких ключах и получите персональный ад в начале каждого сезона или во время одевания альта. 3 ферала в пати, постоянные ливеры из-за плохо подобранных пати или куча поломок из-за того, что клоунов накидало. Спасибо, но лучше я сам себе наберу тех, кого захочу

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Введите автосбор на низких ключах и таймер увеличьте, сами не заметите как популярность подскочит. Я не хожу в ключи из сраного сбора и додиков с синдромом вахтера.

Ну вот автосбор до 10 лвл ключа вполне рабочая идея, если доступ сделать только тем кто проходил ключ на более низком уровне. Так и баеров легче отсеять, и мета пойдет нахер (она все равно до 10-го не нужна особо), и наконец то можно вылезти из этого долбанного сидения в ожидании. P.S. И да, в соло ПВП фоном ищет 10 - 15 минут, и все нормально работает.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2025, 20:00:13 by Morlang »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668
Нет, спасибо. Я хочу от игры только хороший, приятный, и чилловый игровой опыт, а не ехать крышей после работы/учёбы/тяжёлого дня. Ещё было бы желательно - чтобы РПГ механики игры не удалялись в угоду ключам и сложности в них.
Иными словами, чтобы всё было как до ШЛа, где начали разгонять сложность в ключах.
так может тогда тебе стоит выбрать чилловый игровой режим? Битвы питомцев, например? Но нет, ты приходишь в соревновательный режим с бесконечной прогрессией сложности и ВНЕЗАПНО оказывается, что в какой-то момент становится слишком сложно. КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
Всегда удивляло, что в свое время одной из причин удаления 10-ок было то, что в рейд не попадут все спеки, и кто-то останется обделен, а вот в 20 тел уже найдется место каждому (особенно, если этому каждому раздать уникальный баф, чтобы тебя только ради него взяли). И потом они выкатывают ключи, режим на 5 игроков, и со временем у нас появляется мета, а разрабы хватаются за голову и не понимают, почему большая часть игроков тупо не может попасть в высокие ключи, если не играет на мете. Сюр...
Режим заведомо поломанный, его невозможно забалансить в том виде, в котором они его оставляют до сих пор.
Ах да, ну и где свидетели "ключи - лучшее, что есть в игре, все хотят играть только в них"? Оказывается, не хотят за просто так
Так они все еще лучше тех же рейдов. А то ты так говоришь, будто люди из ключей побежали рейдить…

Введите автосбор на низких ключах и таймер увеличьте, сами не заметите как популярность подскочит. Я не хожу в ключи из сраного сбора и додиков с синдромом вахтера.
Введите автосбор на низких ключах и получите персональный ад в начале каждого сезона или во время одевания альта. 3 ферала в пати, постоянные ливеры из-за плохо подобранных пати или куча поломок из-за того, что клоунов накидало. Спасибо, но лучше я сам себе наберу тех, кого захочу
В чем проблема настроить алгоритм подбора так, что бы не могло получиться «3 ферала»? Ты все так же сможешь собирать часами руками, если тебе так лучше.
К слову, не вижу проблем пройти низкий ключ любым сетапом.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2025, 20:08:31 by Untrusted »

Kite070

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Введите автосбор на низких ключах и таймер увеличьте, сами не заметите как популярность подскочит. Я не хожу в ключи из сраного сбора и додиков с синдромом вахтера.
Введите автосбор на низких ключах и получите персональный ад в начале каждого сезона или во время одевания альта. 3 ферала в пати, постоянные ливеры из-за плохо подобранных пати или куча поломок из-за того, что клоунов накидало. Спасибо, но лучше я сам себе наберу тех, кого захочу

А что мешает тебе быть одним из этих 3 фералов?

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Почитал я предыдущих ораторов и почему-то никто не упомянул тот факт, что близзард фактически забивают на баланс классов буквально после первого месяца (при этом сделав штук 5-7 спеков играбельными). В итоге: у нас получается что если ты на мете, то ты играешь, а все остальные просто жду по 3-5 месяцев в надежде, что ИМЕННО ТОТ класс, на котором они играют, будет доведён до ума. Ну, вот мой монах никогда не выдаст столько же в АОЕ, сколько фрост-ДК. Почему вообще такая же ситуация сложилась? Хоть у всех классов разная механика игры, но они должны быть в равных условиях по типу "ты никогда не надамажишь столько же, сколько мета".

И почему никто не говорит про то, что танки из игры просто пропали. Понизили выживаемость танков и добавили бурстового урона каждые 13 секунд! Ну да, вот ДД и не могут никуда попасть, потому что их банально стало больше. Что этот Иван Хулекактус несёт вообще? Почему не упомянули тот факт, что классами не занимаются по пол года? Почему никто не говорит, что АОЕ дамаг могут прохилить пара хилов, а танки дохнут в ключах просто банально, потому что сами уже выжить не способны и нужна помощь с сейвами от хилов? Они ведь сами порезали хилов и танков до начала первого сезона ... а теперь тихонечко отмалчиваются? У них там с головой всё нормально?

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668
В чем проблема настроить алгоритм подбора так, что бы не могло получиться «3 ферала»? Ты все так же сможешь собирать часами руками, если тебе так лучше.
К слову, не вижу проблем пройти низкий ключ любым сетапом.
получается, ты хочешь сидеть в очереди ещё дольше, чем сейчас. Очевидно, что если автопоиск введут, а дефолтный сбор тоже оставят, то все игроки поделятся между этими очередями и в итоге ты своего танка будешь ждать в два раза дольше, чем сейчас, что особенно будет заметно после первого месяца сезона, когда ты пойдёшь качать альта. И респект таким ребятам, кто не видит проблемы пройти низкий ключ любым сетапом, но в игре полно людей, для которых закрыть десятку уже нормальный такой челленж

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Что этот Иван Хулекактус несёт вообще?
Грек просто смешной. В плохом смысле слова. Он на серьезе думает, что в ключи стали меньше ходит потому что большая прослойка ключников тупо перекочевались в вылазки и сидят там.  Челик вообще не в курсах о проблеме балансов класса, меты, ключей, оттока игроков, чуть повышенная сложность, быстро растущая токсичность, баеры, и тд.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668
А что мешает тебе быть одним из этих 3 фералов?
то, что я, во-первых, не хочу играть фералом, а во-вторых, не хочу проходить условный боралус тремя фералами даже если бы был одним из них

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2602
Подземелья слишком сложные? В них ходит все меньше игроков? Решение есть - сделаем сложнее!  :facepalm:

И что там сложного? Кикнуть каст? Прожаться под АОЕ/танкбастер? Не стоять в огне?
бегать и хилить 3 дебилов одновременно

 

закрыть