2Любимая,Как работает расплата. Комментарии с EU-вовхеда. В целом, верные (примечателен 2-й комментарий).
С прошлого, расплата особо не изменилась:
- Имеет шанс прока при блокировании вами чего-либо
- Распространяется только на авто-атаки
- Позволяет делать 2хСтака Печати правды за 1 удар
- Имеется возможность дважды за раз похилиться Печатью прозрения
- Имеется возможность дважды запустить\обновить прок (не имеющего какого-либо кд) на оружии
Много еще интересных моментов (типа Благоволение Тиа стакается быстрее - с каждой 2-hit атаки добавляется 2прока), но основные перечислены выше.
Будут сомнения, дополнения, пишите. Подискутируем
2Дикодим,При АОЕ-танковке приоритетная абилка - это Молот Праведника (он взят у вас в талантах?

).
Так же помогает глиф на увеличение урона физической и магической составляющей МП. На 10% к тому и к другому.
Почитайте гайд: раздел о ротации.
И тогда еще несколько вопросов возникает: Защита королей или дефендер вычисляются до блока и брони или после? (Блок снимает 30%, броня еще где то 60%).
В общем случае, есть блок, броня, защита абилками (короли, дефендер), есть проки (щит небес или что то в этом роде). В каком порядке надо вычислять снижение урона?
Блок и броня действуют на входящую атаку ближнего боя(то есть физическую), насколько я понял, а короли и защитник действуют на любой урон (физический или магический(заклинания, войд-зоны и прочую хрень))? И на какой урон действуют проки?
См. гайд "Параметры и капы: митигейшн"
Коротко: если физическая атака прошла (значит не было пари\доджа\мисса), то она может быть хитом или блоком.
Если чистый хит - атака абсорбится броней. Если поюзана абилка на "минус-урон" (барскин и т.д.) - урон уменьшается броней и абилкой.
Если атака блокирована - она уменьшается блоком, а затем броней. Если поюзана абилка на "минус-урон" - атака уменьшается блоком, а затем броней и абилкой.
Прок - Щит небес - влияет лишь на кол-во блокируемого урона.
Есть еще несколько проков с талантов, но они на уменьшение урона никак не влияют.
Блок и армор абсорбят лишь физикал урон.
Различные резисты и "минус-урон" абилки абсорбят магический урон.
"Минус-урон" абилки абсобят так же и физический урон.
И я правильно понимаю, что все абилки, которые зависят от щита и оружия - считаются ближним боем? (то есть, если мажет тарелка - это нехватка меткости именно ближнего боя?)
И меткость со шмота - плюсуется одновременно всем категориям меткости (ближнего, дальнего боя, заклинаний)?
Да. Магические атаки у протадина - это экзо, лужа и гнев небес.
Да, меткость со шмота плюсуется одновременно всем категориям меткости (ближнего, дальнего боя, заклинаний). И балгодаря "касанию света" - мы имеем +8% бонуса к меткости заклинаниями. Аналогичный бонус есть у ретриков.
Вопрос на засыпку - почему при капе меткости ближнего боя (8%) меткость для магии становится 17% ?

Условия: нет каких-либо бафов; не дреней;
и еще вопрос - я иногда вижу танков которые пуляют луком (?).
И вообще, какая необходимость в пулле хантом? (или поставить ловушку - это уже пулл?) Я честно говоря никогда не мог понять эту часть всех гайдов, когда пулит не танк, а хант.
Пул луком - это вары наверно?

Пул хантом вкусен по той причине - если хант перед этим поюзал МД. Тогда все его агро, в течении нескольких секунд, передастся тебе. И мобы сразу с места рванутся к тебе, а не куда-нибудь

При контроле паков, по приоритету контроля вперед пускаются роговский сап (ибо в бою не сапнуть), потом идет хантовская ловушка (ибо ловушку можно метнуть на указанное место. А мобы при пулле отходят от того места, где стояли.
К.О)