WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита 4.2.0] Танководство для паладинов и паладинчиков.  (Прочитано 1067082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://i025.radikal.ru/1103/18/8b616a0f4870.jpg
там еще было на 2 эпик вещи меньше, чем щас и это не предел :)
хотя это с крыльями и баффом в рандом гере х3  :(


при таком танке никаких дд не надо)
крылья секунд на 20, а рекаунт показывает среднее за весь бой, крылья особой роли не играют, я думаю.
Чорд, я начинаю нервничать со своим дпс в 4-5к...

будешь в бою вычислять с калькулятором?)


не буду, но чисто теоретически интересно)

ближний бой и физатака это не синонимы

Если можно, подробнее.

DeTouch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • memento mori
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Любимая,
Как работает расплата. Комментарии с EU-вовхеда. В целом, верные (примечателен 2-й комментарий).

С прошлого, расплата особо не изменилась:
  • Имеет шанс прока при блокировании вами чего-либо
  • Распространяется только на авто-атаки
  • Позволяет делать 2хСтака Печати правды за 1 удар
  • Имеется возможность дважды за раз похилиться Печатью прозрения
  • Имеется возможность дважды запустить\обновить прок (не имеющего какого-либо кд) на оружии
Много еще интересных моментов (типа Благоволение Тиа стакается быстрее - с каждой 2-hit атаки добавляется 2прока), но основные перечислены выше.

Будут сомнения, дополнения, пишите. Подискутируем :)


2Дикодим,
При АОЕ-танковке приоритетная абилка - это Молот Праведника (он взят у вас в талантах? ;) ).
Так же помогает глиф на увеличение урона физической и магической составляющей МП. На 10% к тому и к другому.

Почитайте гайд: раздел о ротации.

Цитата: Дикодим
И тогда еще несколько вопросов возникает: Защита королей или дефендер вычисляются до блока и брони или после? (Блок снимает 30%, броня еще где то 60%).
В общем случае, есть блок, броня, защита абилками (короли, дефендер), есть проки (щит небес или что то в этом роде). В каком порядке надо вычислять снижение урона?
Блок и броня действуют на входящую атаку ближнего боя(то есть физическую), насколько я понял, а короли и защитник действуют на любой урон (физический или магический(заклинания, войд-зоны и прочую хрень))? И на какой урон действуют проки?

См. гайд "Параметры и капы: митигейшн"

Коротко: если физическая атака прошла (значит не было пари\доджа\мисса), то она может быть хитом или блоком.
Если чистый хит - атака абсорбится броней. Если поюзана абилка на "минус-урон" (барскин и т.д.) - урон уменьшается броней и абилкой.
Если атака блокирована - она уменьшается блоком, а затем броней. Если поюзана абилка на "минус-урон" - атака уменьшается блоком, а затем броней и абилкой.

Прок - Щит небес - влияет лишь на кол-во блокируемого урона.
Есть еще несколько проков с талантов, но они на уменьшение урона никак не влияют.

Блок и армор абсорбят лишь физикал урон.
Различные резисты и "минус-урон" абилки абсорбят магический урон.
"Минус-урон" абилки абсобят так же и физический урон.

Цитата: Дикодим
И я правильно понимаю, что все абилки, которые зависят от щита и оружия - считаются ближним боем? (то есть, если мажет тарелка - это нехватка меткости именно ближнего боя?)
И меткость со шмота - плюсуется одновременно всем категориям меткости (ближнего, дальнего боя, заклинаний)?

Да. Магические атаки у протадина - это экзо, лужа и гнев небес.
Да, меткость со шмота плюсуется одновременно всем категориям меткости (ближнего, дальнего боя, заклинаний). И балгодаря "касанию света" - мы имеем +8% бонуса к меткости заклинаниями. Аналогичный бонус есть у ретриков.

Вопрос на засыпку - почему при капе меткости ближнего боя (8%) меткость для магии становится 17% ? :)
Условия: нет каких-либо бафов; не дреней;

Цитата: Дикодим
и еще вопрос - я иногда вижу танков которые пуляют луком (?).
И вообще, какая необходимость в пулле хантом? (или поставить ловушку - это уже пулл?) Я честно говоря никогда не мог понять эту часть всех гайдов, когда пулит не танк, а хант.

Пул луком - это вары наверно? :)

Пул хантом вкусен по той причине - если хант перед этим поюзал МД. Тогда все его агро, в течении нескольких секунд, передастся тебе. И мобы сразу с места рванутся к тебе, а не куда-нибудь :)

При контроле паков, по приоритету контроля вперед пускаются роговский сап (ибо в бою не сапнуть), потом идет хантовская ловушка (ибо ловушку можно метнуть на указанное место. А мобы при пулле отходят от того места, где стояли. К.О)

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
To DeTouch:
Спасибо за развернутый ответ.

МП взят) хотя видел танков, которые бегали без него) и глиф тоже есть.

Билд строил по своему разумению - я отказался от расплаты в пользу лужи, почитал этот гайд, собирался перетасовать, но тут задали интересный вопрос о расплате - посмотрим.

Стартовая ротация у меня обычно - пулл тарелкой, прибежали мобы - МП-лужа-гнев, а дальше по ситуации. В гайде чуть по другому, я сегодня попробую ротацию в гайде. Плохо то, что для дознания надо настакать 3 заряда света, а это прорва времени.

мой армор, если интересно http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B4/%D0%94%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC/simple

За меткость меня не бейте, я вот только сейчас узнал, что совершенно зря перековывал всю меткость. Вечером верну ее обратно.

suicidesilence

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при таком танке никаких дд не надо)
крылья секунд на 20, а рекаунт показывает среднее за весь бой, крылья особой роли не играют, я думаю.
Чорд, я начинаю нервничать со своим дпс в 4-5к...
За текущий бой, тоесть именно на этом треш паке :) да и он разлетается секунд за 20, так что крылья влияют.
If your DPS sucks, it's because you suck and/or can't read. Learn to play. Or read. ©

Сварог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Недобитый романтик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данкор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос на засыпку - почему при капе меткости ближнего боя (8%) меткость для магии становится 17% ? :)
Условия: нет каких-либо бафов; не дреней;
Потому что 1% меткости ближнего боя это ~120 рейтинга, а 1% меткости заклинаний это ~102 рейтинга, вот и выходит что при 961 рейтинга (8% ближнего боя) получается почти 9.5% заклинаний. Ну и + 8% от таланта=)

Любимая

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Любимая
    • Класс: Протодин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Любимая,
Как работает расплата. Комментарии с EU-вовхеда. В целом, верные (примечателен 2-й комментарий).

С прошлого, расплата особо не изменилась:
  • Имеет шанс прока при блокировании вами чего-либо
  • Распространяется только на авто-атаки
  • Позволяет делать 2хСтака Печати правды за 1 удар
  • Имеется возможность дважды за раз похилиться Печатью прозрения
  • Имеется возможность дважды запустить\обновить прок (не имеющего какого-либо кд) на оружии
Много еще интересных моментов (типа Благоволение Тиа стакается быстрее - с каждой 2-hit атаки добавляется 2прока), но основные перечислены выше.

Будут сомнения, дополнения, пишите. Подискутируем :)


Сорри мне пока лень читать а тем более переводить, я вопросами закидаю)
Значит получается он работает только при капе мастерства? в ином случае его нет смысла брать? или всетаки в КАТЕ не так же работает паррихейст? И какой тогда смысл от печати прозрения если с печатью правды у нас кап по мастерства будет... не понятно
 :(

DeTouch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • memento mori
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Любимая,
Расплата срабатывает при блокировании, но максимальная ее эффективность достигается при капе хита и хардкапе экспертизы. Если таковых капов нет, то на бонусную атаку могут быть миссы\пари\доджи.

Но! Мы же стараемся  добиться антихита, путем увеличения %блока. Т.е. больше блоков - больше шансов на срабатывание расплаты.

Да, талант спорный и частенько берется как проходной (1очко). Но какая альтернатива? Освященная земля?
проходной талант - расплата (1\2)
проходной талант - освященная земля(1\2)


У катаклизмовских боссов парихейста нет. Пока нет.


Смысл печати прозрения 42! имеется с глифом на +5% хил, для холиков :)
Для нас же эта печать достаточно сомнительна. Хотя иногда помогает :) на треше, на некоторых боссах (на химероне с ней танчу; аддов малориака с ней танчу - все равно я их печатью правды не завалю, так лучше какой-никакой, но хил с печати получу. Все равно легче хилу)
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2011, 07:08:24 by DeTouch »

Любимая

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Любимая
    • Класс: Протодин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Любимая,
Расплата срабатывает при блокировании, но максимальная ее эффективность достигается при капе хита и хардкапе экспертизы. Если таковых капов нет, то на бонусную атаку могут быть миссы\пари\доджи.

Но! Мы же стараемся  добиться антихита, путем увеличения %блока. Т.е. больше блоков - больше шансов на срабатывание расплаты.

Да, талант спорный и частенько берется как проходной (1очко). Но какая альтернатива? Освященная земля?
проходной талант - расплата (1\2)
проходной талант - освященная земля(1\2)


У катаклизмовских боссов парихейста нет. Пока нет.


Смысл печати прозрения 42! имеется с глифом на +5% хил, для холиков :)
Для нас же эта печать достаточно сомнительна. Хотя иногда помогает :) на треше, на некоторых боссах (на химероне с ней танчу; аддов малориака с ней танчу - все равно я их печатью правды не завалю, так лучше какой-никакой, но хил с печати получу. Все равно легче хилу)


А ну раз нет паррихейста то сойдет.
Я бы и взяла Землю. А почему нет? Дополнительный агронабор который тикает и зависит от кд, а не от шанса блока, тем более пока патч не вышел и меткость все-таки пока решает.
А можешь линкануть в личку армори? Ато у меня сомнения по перековкам, собираю инфу о других палах)

Спасибо за разъяснения  :D

Optimus_13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оптиммус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меткость нам нужна, как "нелишний" стат, при анхите в фуллстамине, если вышеуказанного нет, меткость вместе с мастерством идут в лес
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2011, 11:24:36 by Optimus_13 »

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Стартовая ротация у меня обычно - пулл тарелкой, прибежали мобы - МП-лужа-гнев, а дальше по ситуации. В гайде чуть по другому, я сегодня попробую ротацию в гайде. Плохо то, что для дознания надо настакать 3 заряда света, а это прорва времени.
Перед пуллом Клятва->Дознание (Клятва дает сразу 3 заряда). вот тебе и доп.агро =)

По поводу расплаты и прочих "спорных" талантов было неплохое описание на maintankadin (не могу найти пост с детальной математикой). Но смысл был сведен к такому приоритету талантов для дамага по одиночной цели:

Расплата > Слово Закона / Священная война > Печать безупречности > Великий Воин Света > Правосудие праведников > Арбитр Света > Освященная земля / Око за око
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю билд нужно выбирать исходя из контента, который осваиваешь. Не думаю, что танкуя нефариана нам пригодится Освященная земля, как и танкуя любую соло цель. Вообще лучше эксперементальным путем идти, по принципу: Хватает агро, поднимаем выживаемость.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2011, 11:42:21 by Кли »

Любимая

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Любимая
    • Класс: Протодин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меткость нам нужна, как "нелишний" стат, при анхите в фуллстамине, если вышеуказанного нет, меткость вместе с мастерством идут в лес

Т.е. сейчас надо перебивать все камни на стамину и экспертизу? забивая на меткость и мастерство?
у меня 4 % меткости + 23 мастерства (под бафом ессесно), были капы, решила потестить. Ну какбы при шмоте 359 разницы по авойденсу почти никакой, а с агро бывают проблемы, даже в рейде, тем более что у нас сейчас все дамагеры накручивают. Это если только на мисдирах постоянных сидеть. Пока не вижу смысла НЕ набирать капы меткости/мастерства до 102 волшебных анхита.

Я может чего не знаю...?

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меткость нам нужна, как "нелишний" стат, при анхите в фуллстамине, если вышеуказанного нет, меткость вместе с мастерством идут в лес

Т.е. сейчас надо перебивать все камни на стамину и экспертизу? забивая на меткость и мастерство?
у меня 4 % меткости + 23 мастерства (под бафом ессесно), были капы, решила потестить. Ну какбы при шмоте 359 разницы по авойденсу почти никакой, а с агро бывают проблемы, даже в рейде, тем более что у нас сейчас все дамагеры накручивают. Это если только на мисдирах постоянных сидеть. Пока не вижу смысла НЕ набирать капы меткости/мастерства до 102 волшебных анхита.

Я может чего не знаю...?
хз. в сейчас рейде проблема только первые секунд 15-20 боя во время аццкого бурста от дд. потом агро нормализуется так что можно расслабиться. Главное чтобы дд не сорвали до настакивания приемлемого уровня отмщения, а там хоть трава не расти.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Любимая

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Любимая
    • Класс: Протодин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз. в сейчас рейде проблема только первые секунд 15-20 боя во время аццкого бурста от дд. потом агро нормализуется так что можно расслабиться. Главное чтобы дд не сорвали до настакивания приемлемого уровня отмщения, а там хоть трава не расти.

а если ты и в первые секунды и в последующие постоянно мисаешь УВСкой не настакивая ХП + тарелка постоянно улетает в космос, не вижу при этом хорошего агронабора. Постоянно кто то дышит в спину. Пофиг если это ханты/присты/маги. А чво делать с варами? или с совами? сальву? на всех не хватит(


покидайте мне плиз своих, я проинспекчу... ато уже голова пухнет от перековок.

Lazycat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: СивыйУс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Если цель уже в контроле "тарелка" со вторичных целей контроль не сбивает. По первой цели собьет.


Маленькое замечание - сколько раз замечал, тарелка сбивает законтроленных палом-ретриком мобов.
------------------------------------------------------------------
Rockabilly Rulez!!!!

 

закрыть