WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита 4.2.0] Танководство для паладинов и паладинчиков.  (Прочитано 1066722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/ptr-patch-notes#paladins
Способность «Торжество» получила время восстановления в 20 секунд.
 Изменения в талантах
 Свет
 Пассивная способность «Путь Света»: способность «Торжество» больше не требует времени восстановления.


Ок. Вижу, спасибо.
Фраза о холипалах была лишней.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 14:52:46 by Кли »

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день.
Я по сути начинающий палотанк.
И у меня два вопроса.
Первый по механике - ревностный защитник и защитник древних королей - они складываются по уменьшению урона? Один дает 20% снижения урона, второй - 50%...

И второй - с моим обвесом, где то около 340 лвл у меня дпс где то около 4-5к (ну под всякими бафами 6к). В итоге в нормалах проблем с агро нету, но в героики я уже боюсь ходить, там агро рвут как нефиг делать. Я уже заюзываю таунт, все агроснижающие/агроснимающие абилки, но как только в рекаунте 10+к, 9к и 8к дпс против моих 4-5к - туши свет. Собственно вопрос - какой вообще средний дпс у палотанков? (в нашей гильдии кроме меня только ДК танк, но у него 10к дпс, да и ДК с двуручем совсем другая история). Или возможно я не в ту сторону копаю, надо исправлять что-то другое?

Формально чтобы стабильно закрепить пак за собой, мне надо где то секунды 3-4 (тарелка, МТ, лужа, гнев небес). ДД не всегда ждут, может из за этого?

И вдогонку еще один вопрос - праведная защита, если под агро только один союзник из всей пати, срабатывает сразу по нажатии или надо все равно тыкать мышкой на иконку союзника? Просто вроде как срабатывает сразу, а вроде как и не сразу....
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 15:32:28 by Дикодим »

BooksWorm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Танкопалко
    • Класс: Протопал
    • Сервер: Гром Ру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скоро таких проблем не будет. Все 345+ будут ходить за эпиками в тир2 Героики. А тебе могу посоветовать только приватнуть хилу. Пусть уронит пару раз таких "Уанзателей". Может начнут следить за танком. И оченивать с кем попали в инст. (349ИЛ но с 355+ ДД теже проблемы при 10к ДПС в среднем)

Любимая

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Любимая
    • Класс: Протодин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа а линканиет плиз как сейчас работает Реконинг(Расплата)
Ато в гайде почти в каждом билде он взят. хоть одним но взят.
От него сейчас вообще смысл есть?

Кто нибудь тестил прота на птре?
Ато может есть смысл уже бросить палу))) и на вару например прыгнуть (вон их там нормально апают)


Сорри если уже про это писалось...

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый по механике - ревностный защитник и защитник древних королей - они складываются по уменьшению урона? Один дает 20% снижения урона, второй - 50%...

Умножаются. Если использовать сразу оба, то получишь 40% дамаги. 50% срежет Защитник, и от остального 20% дефендер.
( 1 - 0.5 )*( 1 - 0.2 ) = 0.4

И второй - с моим обвесом, где то около 340 лвл у меня дпс где то около 4-5к (ну под всякими бафами 6к). В итоге в нормалах проблем с агро нету, но в героики я уже боюсь ходить, там агро рвут как нефиг делать. Я уже заюзываю таунт, все агроснижающие/агроснимающие абилки, но как только в рекаунте 10+к, 9к и 8к дпс против моих 4-5к - туши свет. Собственно вопрос - какой вообще средний дпс у палотанков? (в нашей гильдии кроме меня только ДК танк, но у него 10к дпс, да и ДК с двуручем совсем другая история). Или возможно я не в ту сторону копаю, надо исправлять что-то другое?

Формально чтобы стабильно закрепить пак за собой, мне надо где то секунды 3-4 (тарелка, МТ, лужа, гнев небес). ДД не всегда ждут, может из за этого?

На коротких боях (а-ля треш-паки) тратить гкд на сальву и прочее - бессмысленно. Лучше этот гкд потратить на агронабор. Пул начинай так - тарэлька, МП - гнев - МП - лужа (если взят талант), стаки ХП сливать в дознание. Дпс на треше до 20к легко (без крыльев). Цели меняй, побил одну - побей другую.

И вдогонку еще один вопрос - праведная защита, если под агро только один союзник из всей пати, срабатывает сразу по нажатии или надо все равно тыкать мышкой на иконку союзника? Просто вроде как срабатывает сразу, а вроде как и не сразу....

По умолчанию - сначала надо выбрать цель к которой хочешь применить способность, потом уже давить на кнопку. Интеллектом эта абилка не нагруженна (определить, что имеет смысл использовать только к одному игроку из всей группы и применить именно к нему)

Посоветую поставить рейдфреймы (Grid + GridStatusBanzai - для отображения агро). Там ты увидишь и на ком агро, и (поставив и настроив аддончик Clique) сможешь в один клик использовать это заклинание на нужного игрока.
Для пала, в общем-то, рейд фреймы с кликуём - мастхевные аддоны. Больно уж много у нас всякого саппорта.

Есть еще аддончик Aloft. Замена стандартным нейм-плейтам. Аддон весьма тяжелый по нагрузке на проц, но тем не менее.
Цветами показывает какой моб плотно сидит на тебе, какой уже сорвался и бьет кого-то другого, и главное - какой моб сейчас почти сорвется. Т.е. ты у него в агро-листе еще первый, но скоро этого моба переагрят. Просто переключаешься на эту цель, бьешь ее пару раз, и все, срыва не будет.
Некоторые без него не танчат в принципе, я попробовал - прикольно, но и без него уже как-то привык.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 18:29:32 by Dev »

suicidesilence

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же можно поставить TidyPlates, который заменяет "нейм-плейты"(только щас узнал как они называются  :D) по цветам. Особо не нагружает комп да и в действии удобный. ;)
If your DPS sucks, it's because you suck and/or can't read. Learn to play. Or read. ©

PhaetoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: PhaetoN
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чорт, меня глюкануло на работе похоже( нет 4.1 =((

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за ответы. В общем, повнимательнее присмотрюсь к структуре боя. Часто бывает, когда при моем пулле мобы бегут ко мне....а потом через секунду сквозь меня к дд или еще хуже, к хилеру и тогда мне приходится тыкать на все агроснимания, бегать по пати, которая продолжает молотить мобов и пытаться хоть как то согнать их в кучу. Очень нервно. Хотя возможно это вовсе не моя вина.

20к дпс у танка на треше? в рейдовом обвесе наверное?

а праведную защиту я юзаю по другому... тыкаю на абилку, указатель становится смазанный лаком, и я этим указателем тыкаю на картинку нужного члена пати....
Первый по механике - ревностный защитник и защитник древних королей - они складываются по уменьшению урона? Один дает 20% снижения урона, второй - 50%...

Умножаются. Если использовать сразу оба, то получишь 40% дамаги. 50% срежет Защитник, и от остального 20% дефендер.
( 1 - 0.5 )*( 1 - 0.8 ) = 0.4

Ээээ, может я что то неправильно понимаю, ( 1 - 0.5 )*( 1 - 0.8 ) = 0,5 *0,2  = 0,1 ? то есть 10% урона все таки?

Аддоны поставлю, спасибо за подсказку.

И есть ли смысл ставить символ направленного броска щита? Я постоянно беспокоюсь, что на одном из скачке тарелка сшибет контроль.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 18:22:18 by Дикодим »

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
И есть ли смысл ставить символ направленного броска щита? Я постоянно беспокоюсь, что на одном из скачке тарелка сшибет контроль.

Если цель уже в контроле "тарелка" со вторичных целей контроль не сбивает. По первой цели собьет.


Ээээ, может я что то неправильно понимаю, ( 1 - 0.5 )*( 1 - 0.8 ) = 0,5 *0,2  = 0,1 ? то есть 10% урона все таки?


Попробую объяснить иначе. В вас летит 100к дамаги. Вы прожали королей и защиту 50% и 20%.
Срабатывают короли 50%. 100к -50% = 100 -50к = 50к
Потом срабатывает  защитник. 50к - 20% = 50к - 10к = 40к
Итого от 100к осталось 40к, что означает 60% абсорба, а не 70%, как многие считают.

Даже если поменять местами срабатывания кулдаунов, все равно останется 40к.

100к - 20% = 100к - 20к = 80к
80к -50% = 80к - 40к = 40к

« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 18:31:05 by Кли »

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за ответы. В общем, повнимательнее присмотрюсь к структуре боя. Часто бывает, когда при моем пулле мобы бегут ко мне....а потом через секунду сквозь меня к дд или еще хуже, к хилеру и тогда мне приходится тыкать на все агроснимания, бегать по пати, которая продолжает молотить мобов и пытаться хоть как то согнать их в кучу. Очень нервно. Хотя возможно это вовсе не моя вина.

Агро не на танке - проблема танка ) Даже если вокруг все тупые дебилы.

20к дпс у танка на треше? в рейдовом обвесе наверное?

В рейдовом. Но венженс стакается на танке в любом обвесе.

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ээээ, может я что то неправильно понимаю, ( 1 - 0.5 )*( 1 - 0.8 ) = 0,5 *0,2  = 0,1 ? то есть 10% урона все таки?

А это я хрень какую-то написал.

( 1 - 0.5 )*( 1 - 0.2 ) = 0.4

В первом посте тоже поправлю.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понял.
И тогда еще несколько вопросов возникает: Защита королей или дефендер вычисляются до блока и брони или после? (Блок снимает 30%, броня еще где то 60%).
В общем случае, есть блок, броня, защита абилками (короли, дефендер), есть проки (щит небес или что то в этом роде). В каком порядке надо вычислять снижение урона?
Блок и броня действуют на входящую атаку ближнего боя(то есть физическую), насколько я понял, а короли и защитник действуют на любой урон (физический или магический(заклинания, войд-зоны и прочую хрень))? И на какой урон действуют проки?

И я правильно понимаю, что все абилки, которые зависят от щита и оружия - считаются ближним боем? (то есть, если мажет тарелка - это нехватка меткости именно ближнего боя?)
И меткость со шмота - плюсуется одновременно всем категориям меткости (ближнего, дальнего боя, заклинаний)?

и еще вопрос - я иногда вижу танков которые пуляют луком (?).
И вообще, какая необходимость в пулле хантом? (или поставить ловушку - это уже пулл?) Я честно говоря никогда не мог понять эту часть всех гайдов, когда пулит не танк, а хант.

Вы уж извините за все вопросы, но как то накопилось за 2 месяца танкинга с 15 по 85 уровни...
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 19:14:12 by Дикодим »

suicidesilence

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
20к дпс у танка на треше? в рейдовом обвесе наверное?

http://i025.radikal.ru/1103/18/8b616a0f4870.jpg
там еще было на 2 эпик вещи меньше, чем щас и это не предел :)
хотя это с крыльями и баффом в рандом гере х3  :(
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 19:20:56 by suicidesilence »
If your DPS sucks, it's because you suck and/or can't read. Learn to play. Or read. ©

suicidesilence

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и еще вопрос - я иногда вижу танков которые пуляют луком (?).
И вообще, какая необходимость в пулле хантом? (или поставить ловушку - это уже пулл?) Я честно говоря никогда не мог понять эту часть всех гайдов, когда пулит не танк, а хант.

Ловушка от ханта, шип от мага, лягушка от шама - это контроль мобов и естественно тому же ханту легче попасть ловушкой по мобу, который стоит, а не бежит  :D от тебя в этот момент требуется только кинуть тарелку и дальше по обычной схеме сдерживать на себе.
If your DPS sucks, it's because you suck and/or can't read. Learn to play. Or read. ©

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И тогда еще несколько вопросов возникает: Защита королей или дефендер вычисляются до блока и брони или после?
а не все ли едино?

Цитировать
В общем случае, есть блок, броня, защита абилками (короли, дефендер), есть проки (щит небес или что то в этом роде). В каком порядке надо вычислять снижение урона?
будешь в бою вычислять с калькулятором?)

Цитировать
ближнего боя(то есть физическую)
ближний бой и физатака это не синонимы

Цитировать
и еще вопрос - я иногда вижу танков которые пуляют луком (?).
иногда тебе мерещицца(?).. но скорее всего это вары с пукалкой

Цитировать
И вообще, какая необходимость в пулле хантом?
необходимости никакой.. при желании хант может скинуть на тебя все агро, что наберет за скока та там (порядка 6) секунд

 

закрыть