Рассуждения о сложности подземелий просто умиляют. Особенно восторженные отзывы, как вайпались пол дня. Народ! Близзард это корпорация со своими акционерами. И им наплевать на ваш скилл и ваши ачивы, им нужны только ваши деньги за подписку. Если они решили игру оказуалить, как это было в Личе, то делать её сложной это эпик фейл. Представляете собрание директоров, где у Краба спрашивают, почему каждый 10 отменил подписку, сказав, что контент сложный? Думаете они будут с интересом выслушивать Краба, что игра теперь для имба отцов, а бичи пошли нахер? Нахер пойдёт Краб со своим сложным контентом.
Теперь смотрим проавде в глаза дальше. Если вы не задрот, сидящий на шее у родителей, то у вас должна быть работа, семья. Сколько в среднем можно уделить игре времени вечером без ущерба для близких? Часа 3-4. Это было оптимальное время для рейдинга, 3 раза в неделю по 3 часа + подготовка к рейдам. Что мы видим сейчас? За 20 минут героик не проходится даже с имба парти с гильдии. Около часа. Через месяц баджи никому не будут нужны и Близзы придумают, на что их тратить, опять на камни. Вы готовы на фарм дейлика тратить столько времени? Если через ЛГФ, то это целый вечер. Вместо рейдов по 3 часа 3 раза в неделю мы получаем ежевечернии попытки зафармить синьку.
Поэтому моё мнение- Краб ПНХ.
Мысль интересная, но скорее можно было предположить обратное. Что после слака в WoTLKе, если бы Близард сделали Cataclism таким же простым, то скорее не каждый 10й, а каждый 5й просто бы перестал играть. Смысл игры теряется, если все легко и просто. И про 3 часа в героике - это все ерунда, вот только сегодня прошел героик с 3мя людьми из гильдии за 40 минут при том, что был 1 вайп и пришлось бежать. Бывает конечно ели попадает длинный инст, например Крепость Темного Клыка, на которую уходит может быть час. По сути так и получается, что если вам нужен чисто дейлик и вы попадаете в инст с большим количеством босов, то в таких инстах как правило некоторых промежуточных босов можно пропускать и все. В итоге среднее время на героик получается минут 40-50. С рандомами конечно дольше, но тут можно только посоветовать найти гильдию и ходить с ней.
А по поводу нерфа героиков. Сами подумайте о чем вы говорите "упростить, чтобы тем, кому сложно было пройти босов, могли их убить". А зачем им их убивать, если они не могут убить босов в героиках, то что им делать в рейдах тогда?! Там босы еще сложнее...
И про тему одевания, может быть я окажусь Кэпом, но вы знаете, если вы качаетесь на квестах, то у вас в итоге у большинства новых фракций после этих квестов будет минимум уважение/почтение, и за репутацию можно купить 333/346 шмот и чанты, + крафт еще не отменен тех же 346 шмоток + за очки справедливости вы все таки что-то возьмете. А когда у вас большинство 346го шмота, можно уже и в рейды идти, они как раз на такой начальный уровень шмота и рассчитаны.
Самый основной довод против нерфа героиков который тут высказывается на мой взгляд (не все посты просмотрел) это то, что оденуться люди, которые не умеют играть своим классом и соблюдать тактику. Такие "нубы" будут вайпать тех людей которые в отличие от них все это умеют и соблюдают. Никому это не надо и отсюда вытекает та же потеря времени но в рейдах! Сами подумайте. Вместо того, чтобы убить за РТ в 3 часа допустим 3-4 босов, вас будет вайпать одетый "нуб" на 1м, которого после 3х часов траев вы так и не убьете. а Рейдовые босы сейчас критичны к косяку от любого 1го члена рейда. Вот и размышляйте теперь почему большинство тут отписавшихся не хочет нерфа героиков.