WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вам не нравится в современном World of Warcraft?  (Прочитано 12962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
godoftime, я понимаю, что ничего из написанного мной ты не понял и просто не сможешь понять.
Более того, я не собираюсь никого переубеждать и впустую тратить на это время. Пожалуйста, играйте в свое удовольствие. Можешь даже считать что все кроме тебя поголовно больны синдромом утенка и продолжать использовать токсично-уничижительный стиль общения. По нему кстати вас довольно просто можно вычислить и примерно понять из каких игр вы сюда по приходили.

"Проблемы никакой нет, все также как раньше, хоть раньше я и не играл" :P
эх, очередной любитель калсики не вывез. Ну ок, а ты продолжай дальше отрицать реальность и жить прошлым. Проблемы вы сами себе выдумываете, сами обижаетесь и сами плачете. Если таким, как ты это нравится - ваше право, но желательно это делать дома на кухне, а то читать одно и то же из года в год надоело вкрай.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)

Мне интересно че случилось с форумом, что тут откровенно детское  нытье лайкают, а базу(очевиднейшую, если ты играешь в игру) дизлайкают. причем даже не 50на50, а тупо 100 на 0.
Дизлайкают не за суть, а за стилистику.
Если там и есть здравое зерно - оно тонет в бездне хамства и высокомерия автора.
Странно, что это приходится пояснять.
ты уверен в этом? то есть хамство каргата мы залайкали, а хамство морвеникса задизлайкали. ну ниразу не предвзято.
И че ты свой ироничный укол делаешь, как будто я тупой и чего то не понимаю. Если бы лайкидизлайки тут зависили от хамства, то я ничего не писал бы.

P.S. Beorn пососи

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
godoftime, я понимаю, что ничего из написанного мной ты не понял и просто не сможешь понять.
Более того, я не собираюсь никого переубеждать и впустую тратить на это время. Пожалуйста, играйте в свое удовольствие. Можешь даже считать что все кроме тебя поголовно больны синдромом утенка и продолжать использовать токсично-уничижительный стиль общения. По нему кстати вас довольно просто можно вычислить и примерно понять из каких игр вы сюда по приходили.

"Проблемы никакой нет, все также как раньше, хоть раньше я и не играл" :P
эх, очередной любитель калсики не вывез. Ну ок, а ты продолжай дальше отрицать реальность и жить прошлым. Проблемы вы сами себе выдумываете, сами обижаетесь и сами плачете. Если таким, как ты это нравится - ваше право, но желательно это делать дома на кухне, а то читать одно и то же из года в год надоело вкрай.
У тебя и аргументов никаких собсна нет, что вывозить то кроме словесного мусора?
"Всё было также ничиво ни знаю и хаха слилсо" - не самая мощная доказательная база как по мне.
Что здесь серьезно то можно разбирать, если собеседник уходит в отрицалово во всем с первого же поста и начинает разводить клоунаду уровня "доказывай мне каждое слово а я буду говорить что все не так".

Возможно полупустые сервера и запредельно низкая активность в медиа (1 видео ретейла на 10 видео по классическим патчам) объяснят тебе более понятным языком. Жаль конечно что с легионовской эпохи близзы стали стесняться выкладывать данные по количеству подписчиков, но искренне надеюсь что "изменения под современные тенденции и желания игроков" на это никак не повиляли.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 984
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Проще было бы ответить - "что нравится?"

1) Про сегрегацию тут только ленивый не сказал, больше всего орнул с весьма точного примера с китайцем киберкотлетой=дебсом, пернувшим на каком-то чемпе спрятавшись за монитор, одев маску и очки "фрихонгконг" , как сейчас помню после этого хонгконг был освобожден, а героя растащили на сувениры, лол.
2) "Игроки" - токсики, слоупоки и прочие пациенты дурки, это лечится простым вырезанием этих людей из своего круга общения в игре, для меня люди - это 50% игры, приятные люди с которыми можно и в рейд\ключ сгонять и по-угарать над тупыми шутками\мемасами про гачимучи и говно.
3) Сюжет - это конечно вкусовщина лютая, но слив всех знаковых персонажей или превращение их в кукол для эпиков - эпикфэйл, если ответственные за сюжет люди не в состоянии прописать что-то серьёзнее гея негра инвалида транса... ну значит игра там где ей и место видимо.
4) Игровые механики - это отдельная боль, из дополнения в дополнение, новые статы то появлялись то исчезали, по сути же не менялось глобально ничего в рамках самой игры, а не дополнения. сеты, леги, таланты, статы одно перетекало в другое иногда по несколько раз, зачем? Одним гейм-дизайнерам инди-компании известно.
5) Дроч вместо контента - этот суррогатный продукт с привкусом игры ммм... и эту амброзию попробовал каждый кто доходил до эндгейма когда рейды вроде бы и закрыты, на неделе делать по сути нечего кроме долбежки, благо не той которую проталкивают любители повесточки.

З.Ы. Почитал тут в теме "эпический" срач уровня желтого против коричневого, челики на полном серьёзе топят за какойто актуал\классик при условии, что ни актуал ни классик по своей сути уже не являются тем на что каждый из лагерей люто наяривает. Биполярка какая-то, ребятушки. ;D
« Последнее редактирование: 10 Января, 2025, 14:40:15 by Хомут Яша »

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
godoftime, я понимаю, что ничего из написанного мной ты не понял и просто не сможешь понять.
Более того, я не собираюсь никого переубеждать и впустую тратить на это время. Пожалуйста, играйте в свое удовольствие. Можешь даже считать что все кроме тебя поголовно больны синдромом утенка и продолжать использовать токсично-уничижительный стиль общения. По нему кстати вас довольно просто можно вычислить и примерно понять из каких игр вы сюда по приходили.

"Проблемы никакой нет, все также как раньше, хоть раньше я и не играл" :P
эх, очередной любитель калсики не вывез. Ну ок, а ты продолжай дальше отрицать реальность и жить прошлым. Проблемы вы сами себе выдумываете, сами обижаетесь и сами плачете. Если таким, как ты это нравится - ваше право, но желательно это делать дома на кухне, а то читать одно и то же из года в год надоело вкрай.
У тебя и аргументов никаких собсна нет, что вывозить то кроме словесного мусора?
"Всё было также ничиво ни знаю и хаха слилсо" - не самая мощная доказательная база как по мне.
Что здесь серьезно то можно разбирать, если собеседник уходит в отрицалово во всем с первого же поста и начинает разводить клоунаду уровня "доказывай мне каждое слово а я буду говорить что все не так".

Возможно полупустые сервера и запредельно низкая активность в медиа (1 видео ретейла на 10 видео по классическим патчам) объяснят тебе более понятным языком. Жаль конечно что с легионовской эпохи близзы стали стесняться выкладывать данные по количеству подписчиков, но искренне надеюсь что "изменения под современные тенденции и желания игроков" на это никак не повиляли.
не знаю где ты эту низкую активность в обнаружил, и где ты именно сравниваешь. но если ты заговорил про видео, то я зашел на официальный канал по миру варкрафта. и там в основном активность по ретейлу и иногда встречаются трейлеры для классики.
Быть может ты про блохеров, мол блогеры больше активничают в классику, чем в ретейл. Но это уже из разряда "а как посчитать". не суть.

Зачем ты манипулируешь про онлайн? Сам жанр ММОРПГ, он не актуальный. Это очень глупо сравнивать прайм жанра с его упадком. Вон когда королевские битвы хайпанули с выходом пабга, тогда онлайны были миллионые. А сейчас гораздо меньше. наверно панцерфауст виноват, а не то, что жанр утратил свой хайп.
Можно долго рассуждать в чем причина упадка жанра и варкрафта в частности. Но я не считаю, что можно утверждать, что причина упадка в том, что игра ушла от классики. Ты же не можешь утверждать, что если бы близзард делали именно так как ты хочешь, то онлайн бы всё равно не просел.

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
не знаю где ты эту низкую активность в обнаружил, и где ты именно сравниваешь. но если ты заговорил про видео, то я зашел на официальный канал по миру варкрафта. и там в основном активность по ретейлу и иногда встречаются трейлеры для классики.
Быть может ты про блохеров, мол блогеры больше активничают в классику, чем в ретейл. Но это уже из разряда "а как посчитать". не суть.
Что за "официальный канал по миру варкрафта" и с каких пор он стал мерилом активности в медиа? Важно не что выкладывает маркетинговый отдел, а что нравится самим игрокам.
"а как посчитать" - открой твич, введи World of Warcraft, да посмотри.

Зачем ты манипулируешь про онлайн? Сам жанр ММОРПГ, он не актуальный. Это очень глупо сравнивать прайм жанра с его упадком.
Здесь нет никаких манипуляций. Нет и пруфов того, что в спаде онлайна виноваты не сами разработчики, а "жанр" в целом.
Это банальный самообман от Хазикостоса чтобы оправдать собственные неудачи. Сами игры и их разработчики задают тренды и делают жанры популярными, а не наоборот. До выхода WoW жанр MMORPG вовсе не был популярным. Максимальный онлайн тогдашних топовых проектов (Ультима, Эверквест) достигал 2-3 сотен тысяч человек, не более. И даже Lineage 2, выпущенная на год раньше не имела и доли того успеха, что был у Вова.
А онлайн как известно начал падать со временем Катаклизма, Пандарии, т.е. когда близзы начали принимать достаточно резкие и противоречивые решения, что в общем только укрепляет мою позицию. Так что здесь манипуляция скорее с твоей стороны.

Можно долго рассуждать в чем причина упадка жанра и варкрафта в частности. Но я не считаю, что можно утверждать, что причина упадка в том, что игра ушла от классики. Ты же не можешь утверждать, что если бы близзард делали именно так как ты хочешь, то онлайн бы всё равно не просел.
Я ничего не утверждаю и в своих постах часто использую словосочетания "по моему мнению", "как мне кажется" и т.д. для достаточно спорных тезисов. Однако есть ряд неоспоримых фактов:
1) Уменьшение онлайна началось вместе с переработкой классических аспектов игры
2) Сосредоточившихся на более важных показателях (количеству ассортимента в донат магазине как я понял) близзы отказались от публикации данных об онлайне
3) Заселенность локаций и активность по актуальной игре сейчас значительно ниже, чем 10 лет назад
Почему так произошло пусть каждый решает для себя сам.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
не знаю где ты эту низкую активность в обнаружил, и где ты именно сравниваешь. но если ты заговорил про видео, то я зашел на официальный канал по миру варкрафта. и там в основном активность по ретейлу и иногда встречаются трейлеры для классики.
Быть может ты про блохеров, мол блогеры больше активничают в классику, чем в ретейл. Но это уже из разряда "а как посчитать". не суть.
Что за "официальный канал по миру варкрафта" и с каких пор он стал мерилом активности в медиа? Важно не что выкладывает маркетинговый отдел, а что нравится самим игрокам.
"а как посчитать" - открой твич, введи World of Warcraft, да посмотри.

Зачем ты манипулируешь про онлайн? Сам жанр ММОРПГ, он не актуальный. Это очень глупо сравнивать прайм жанра с его упадком.
Здесь нет никаких манипуляций. Нет и пруфов того, что в спаде онлайна виноваты не сами разработчики, а "жанр" в целом.
Это банальный самообман от Хазикостоса чтобы оправдать собственные неудачи. Сами игры и их разработчики задают тренды и делают жанры популярными, а не наоборот. До выхода WoW жанр MMORPG вовсе не был популярным. Максимальный онлайн тогдашних топовых проектов (Ультима, Эверквест) достигал 2-3 сотен тысяч человек, не более. И даже Lineage 2, выпущенная на год раньше не имела и доли того успеха, что был у Вова.
А онлайн как известно начал падать со временем Катаклизма, Пандарии, т.е. когда близзы начали принимать достаточно резкие и противоречивые решения, что в общем только укрепляет мою позицию. Так что здесь манипуляция скорее с твоей стороны.

Можно долго рассуждать в чем причина упадка жанра и варкрафта в частности. Но я не считаю, что можно утверждать, что причина упадка в том, что игра ушла от классики. Ты же не можешь утверждать, что если бы близзард делали именно так как ты хочешь, то онлайн бы всё равно не просел.
Я ничего не утверждаю и в своих постах часто использую словосочетания "по моему мнению", "как мне кажется" и т.д. для достаточно спорных тезисов. Однако есть ряд неоспоримых фактов:
1) Уменьшение онлайна началось вместе с переработкой классических аспектов игры
2) Сосредоточившихся на более важных показателях (количеству ассортимента в донат магазине как я понял) близзы отказались от публикации данных об онлайне
3) Заселенность локаций и активность по актуальной игре сейчас значительно ниже, чем 10 лет назад
Почему так произошло пусть каждый решает для себя сам.
"Нет и пруфов того, что в спаде онлайна виноваты не сами разработчики, а "жанр" в целом." Вообще есть. Онлайны просели во всех ММОРПГ.
Да, игры сами создают хайп на себе, а не наоборот. Тут важно быть в правильном месте в правильное время. Угадать в запрос игроков. И вечно на хайпе сидеть невозможно. Вову 20 лет ёмаё. Тот же пабг, тоже не долго хайповал. даже меньше варкрафта.
"Сами игры и их разработчики задают тренды и делают жанры популярными, а не наоборот." Вот это самообман. по твоей логике разработчики специально срут себе в штаны, а могли бы задавать тренды и делать жанры популярными. нет. Разработчики могут лишь угадать запрос игроков на жанр.
Ну опять таки, по твоей логике если всё в классике настолько классно, а изменения ретейла виноваты в минус онлайне, ПО ТВОЕЙ ЖЕ ЛОГИКЕ сейчас в классику должны играть столько же людей, сколько в нее играли 20 лет назад. Ведь А=Б

1) Уменьшение онлайна началось вместе с переработкой классических аспектов игры
- Если после события А, случилось событие В, не значит, что оно случилось изза события А. Ты так пишешь, как будто в этот момент произошло только два события - уменьшился онлайн и пошла переработка классических аспектов игры, и больше никаких факторов не было.
2) Сосредоточившихся на более важных показателях (количеству ассортимента в донат магазине как я понял) близзы отказались от публикации данных об онлайне
- так это факт, или твое личное мнение? папич реально прав, людишки свое мнение выставляют как факт.
3) Заселенность локаций и активность по актуальной игре сейчас значительно ниже, чем 10 лет назад
Почему так произошло пусть каждый решает для себя сам.
- интересно как ты определил заселенность локаций. на глаз? ну так очевидно, что визуально людей будет меньше, ведь раньше все толпились на одном слое, а сейчас разные слои, с равномерно распределенными на них игроками.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
То есть Каргат рили ведет себя по хамски, оскорбляет всех кто хоть как-то причастен к ключам и ключникам, называет их скотами и нелюдьми - его лайкают.
Кто нибудь оскорбил его в ответ, причем по фактам разобрав в чем он не прав - его закопали в дерьме и заминусовали.
Он какая-то смесь вовиздеда + авпауля, но более в агрессивной манере

Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вообще есть. Онлайны просели во всех ММОРПГ.

Что в общем-то пруфом не является, а скорее описывает всю игровую индустрию в целом, где разработка плотно вписывается в таймлайны и где важна текущая прибыль вместо репутации и доверия со стороны игроков.
Нынешним корпорациям по большей части не так важно, что последнее может принести не меньше, однако по такому "неэффективному" направлению они развиваться не готовы.

Да, игры сами создают хайп на себе, а не наоборот. Тут важно быть в правильном месте в правильное время. Угадать в запрос игроков.

Нет никакого "запроса игроков". Очередной ничем не доказанный тезис. Для того чтобы зайти в тренды игра должна быть:
1) Как минимум хорошей, а ещё лучше глубокой и проработанной в случае MMORPG
2) Иметь грамотную маркетинговую кампанию
3) Не иметь скандальной репутации
И тогда с большей вероятностью она обретет популярность.

"Сами игры и их разработчики задают тренды и делают жанры популярными, а не наоборот." Вот это самообман. по твоей логике разработчики специально срут себе в штаны, а могли бы задавать тренды и делать жанры популярными. нет. Разработчики могут лишь угадать запрос игроков на жанр.
Ну опять таки, по твоей логике если всё в классике настолько классно, а изменения ретейла виноваты в минус онлайне, ПО ТВОЕЙ ЖЕ ЛОГИКЕ сейчас в классику должны играть столько же людей, сколько в нее играли 20 лет назад. Ведь А=Б

У тебя с логикой по-моему большие проблемы, так как ничего из того что ты сейчас написал в моих словах не подразумевается.
1) Разботчики не "целенаправленно срут в себе в штаны". Логично что это происходит из-за их ошибок, например потому что они сами не имеют четкого представления о созданных концепциях и идеях. Это может быть связано как с кадровыми перестановками, так и с неуверенностью в своих решениях и воздействию со стороных определенных групп людей, что особенно хорошо было заметно на недавнем близконе.
2) Разработчикам не нужно ничего угадывать. У них есть продукт, который понравился игрокам, и их задача состояла в том чтобы его дорабатывать, а не изменять по всем направлениям, превращая в непонятного кадавра.
Никто не будет делать из доты пугб, из кс го пошаговую стратегию, или из MMORPG диаблоид. Никто, кроме близзов.
3) "ПО ТВОЕЙ ЖЕ ЛОГИКЕ сейчас в классику должны играть столько же людей, сколько в нее играли 20 лет назад. Ведь А=Б" - нет конечно, и вообще не используй в таком контексте фразы "по твоей же логике", т.к. "логика" здесь только твоя и я не совсем понимаю почему ты пытаешься навязать её мне.
Причин почему онлайн не такой как 20 лет назад много:
1) Давно иследованный и пройденный старый контент
2) Отсутствие нового контента. Надеюсь мне не придется доказывать что руны из сода и переделанные под рейд данджи не являются достаточными изменениями, это и так самоочевидно.
3) Репутационные провалы компании, в сторону которой ряд игроков уже никогда не посмотрит


Если после события А, случилось событие В, не значит, что оно случилось изза события А. Ты так пишешь, как будто в этот момент произошло только два события - уменьшился онлайн и пошла переработка классических аспектов игры, и больше никаких факторов не было.

Я написал ровно то что написал, а в конце добавил "Почему так произошло пусть каждый решает для себя сам".
так это факт, или твое личное мнение? папич реально прав, людишки свое мнение выставляют как факт.

Да, факт.
https://overclockers.ru/softnews/show/71628/activision-blizzard-reshila-bolshe-ne-publikovat-svedeniya-o-kolichestve-podpischikov-v-wow
В скобках личное мнение, что в общем то логично. Странно что мне как ребенку приходится подобное объяснять. А "папич" - лидер мнений нового поколения?)
интересно как ты определил заселенность локаций. на глаз? ну так очевидно, что визуально людей будет меньше, ведь раньше все толпились на одном слое, а сейчас разные слои, с равномерно распределенными на них игроками.

Ты будешь удивлен, но слои не так работают. Если на сервере условно 20 человек, то никто не будет делить их ещё на 2-3 слоя.
Данная система нужна для разгрузки онлайна и уменьшения сетевого потока, а не для банального дробления. Таким образом если онлайн на сервере по умолчанию очень низкий, то он не станет ещё ниже из-за слоев.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Впадлу расписывать в чем ты не прав. Манипулируешь, врешь и подменяешь понятия. Приписываешь мне то, чего я не писал. И из этого разводишь уже тираду своих тейков, основаны лишь на твоем мнении и предположении.
Только откровенную чушь прокомментирую. Про слои. Ты приписываешь мне то, чего я не говорил. Я где-то писал что слоев определенное количество и этих 20 человек по ним размазывают? нет. Но ты прикинулся дурачком и не понял, о чем я. Очевидно, на один слой есть максимум игроков. И эффекта толпы со слоями не будет, потому что овер игроков будут перекидывать на новый слой, а не плодить их в один слой. Но ты до этого утверждал что сервера "полупустые"(почему не полуполные?). При чем не понятно как ты измерял эту полупустость. Я спросил - на глаз? Что очевидно невозможно, с механикой слоев. По отчетам онлайна? Сам же писал, что близзард их не предоставляют. Очевидная манипуляция и подмена понятий.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1507
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
То есть Каргат рили ведет себя по хамски, оскорбляет всех кто хоть как-то причастен к ключам и ключникам, называет их скотами и нелюдьми - его лайкают.
Кто нибудь оскорбил его в ответ, причем по фактам разобрав в чем он не прав - его закопали в дерьме и заминусовали.
Он какая-то смесь вовиздеда + авпауля, но более в агрессивной манере
Я всегда презирал вас и буду презирать. Но в том сообщении я никому не хамил, к слову. И где и в чем я не прав? Ну даже если без оскорблений ключников и прочих таких "играков". Где неправда? То что игра утонула в гринде и тот кто фармит и играет больше, лутает больше ништяков? То что героик шмот и вообще Герой уровень вместо предтопового стал проходным мусором? То что челики крафтят себе БИС-пухи на весь сезон на 1-2 неделе? И все это достигается путем тупо жопочасов? Ни скилом, ни прохождением сложного контента, ничем. Тупо сидеть и играть в эту помойку. Всё.

Про АПМ и ротации? Я играл в игры где нужен АПМ и скорость реакции, у меня нет никаких претензий к доте, потому что на АПМ выстроен игровой процесс. В WoW в каком месте игровой процесс зависит от APM, как в старкрафте, дотане, даже диабле? К слову, я не помню, чтобы в таких играх было ПИАНИНО из кнопок. А в WoW есть. А чтобы нынче играть в WoW, чтобы нормально играть, нужна или мышь с 12 кнопками, или влезать в дебри макросов с shift/alt/ctrl модифирами.
То что рейды - аркадное говнище? Ну посмотри мифик ансурек, удачи тебе найти момент, когда чел будет стоять на месте. Весь бой постоянные откидывания, притягивания, отталкивания, беготня. И чел обмазан ВА по уши. Потому что без ВА он никто.
Че там дальше? Система апгрейда? Ну она превратила в мусор все прогрессию как раз, сделав гринд возведенным в абсолют. Я не хочу фармить гребни условно, значит я сосу бибу автоматом. Потому что рейда не хватает чтобы закрыть кап. И потом, есть практика уступать места. Никто тебе не даст фул рейд сидеть. И да, про кап. Он якобы 90 в неделю, ну да. А если ты заводишь альта, то там кап почти бесконечный, чтобы догнать мейна, при условии, что ты гриндос поганый и засядешь в ключи. А если ты все закрыл мейном, пошел на альта, и пошел так же чисто в рейд, ты ваще его никогда не оденешь. Чтобы раскачать альта, это нужно либо ходить в мифик альторейдом, либо альт очень ценный и его оденут. И то не сразу. Все равно РЛ мягко тебе намекнет валить в ключи. Это факт? Факт. Зайди и посмотри чатики даже топ-500 гильдий.

Получается, я в игру прихожу почилить, отдохнуть от работы. А мне для мифик прогресса надо напрягаться круче, чем на работе. Мне интересно потеть в самом контенте, а не в подготовке к нему. И да, я в Легионе сначала даже любил ключи, пока не понял, что другой чел может одеться лучше чем ты, тупо играя больше чем ты. Это такой конченый бред, сразу завоняло линягой и корейскими помойками. И до сих пор WoW не излечился от этой болезни, и даже классное решение по удалению ТФ было полностью обнулено системой апгрейда.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Я всегда презирал вас и буду презирать.
А ты не охерел ли случаем? Вот с чего ты записал меня в ключники? У тебя логика офигенная. Назвал ключников говном - тебя спрашивают - почему ты их назвал говном, на что ты отвечаешь - ты ключник и я вас презираю. Угомонись уже.
Игру херят сами близзы, а ты ко всем на форуме относишься как к дерьму, требуешь чтоб убрали все капы, гринды, механику улучшалок гира, но сам хочешь готовые эпики на почту за ни*уя не делание в игре. А потом сидишь и удивляешься, за что тебя не любят

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
То есть Каргат рили ведет себя по хамски, оскорбляет всех кто хоть как-то причастен к ключам и ключникам, называет их скотами и нелюдьми - его лайкают.
Кто нибудь оскорбил его в ответ, причем по фактам разобрав в чем он не прав - его закопали в дерьме и заминусовали.
Он какая-то смесь вовиздеда + авпауля, но более в агрессивной манере
Я всегда презирал вас и буду презирать. Но в том сообщении я никому не хамил, к слову. И где и в чем я не прав? Ну даже если без оскорблений ключников и прочих таких "играков". Где неправда? То что игра утонула в гринде и тот кто фармит и играет больше, лутает больше ништяков? То что героик шмот и вообще Герой уровень вместо предтопового стал проходным мусором? То что челики крафтят себе БИС-пухи на весь сезон на 1-2 неделе? И все это достигается путем тупо жопочасов? Ни скилом, ни прохождением сложного контента, ничем. Тупо сидеть и играть в эту помойку. Всё.

Про АПМ и ротации? Я играл в игры где нужен АПМ и скорость реакции, у меня нет никаких претензий к доте, потому что на АПМ выстроен игровой процесс. В WoW в каком месте игровой процесс зависит от APM, как в старкрафте, дотане, даже диабле? К слову, я не помню, чтобы в таких играх было ПИАНИНО из кнопок. А в WoW есть. А чтобы нынче играть в WoW, чтобы нормально играть, нужна или мышь с 12 кнопками, или влезать в дебри макросов с shift/alt/ctrl модифирами.
То что рейды - аркадное говнище? Ну посмотри мифик ансурек, удачи тебе найти момент, когда чел будет стоять на месте. Весь бой постоянные откидывания, притягивания, отталкивания, беготня. И чел обмазан ВА по уши. Потому что без ВА он никто.
Че там дальше? Система апгрейда? Ну она превратила в мусор все прогрессию как раз, сделав гринд возведенным в абсолют. Я не хочу фармить гребни условно, значит я сосу бибу автоматом. Потому что рейда не хватает чтобы закрыть кап. И потом, есть практика уступать места. Никто тебе не даст фул рейд сидеть. И да, про кап. Он якобы 90 в неделю, ну да. А если ты заводишь альта, то там кап почти бесконечный, чтобы догнать мейна, при условии, что ты гриндос поганый и засядешь в ключи. А если ты все закрыл мейном, пошел на альта, и пошел так же чисто в рейд, ты ваще его никогда не оденешь. Чтобы раскачать альта, это нужно либо ходить в мифик альторейдом, либо альт очень ценный и его оденут. И то не сразу. Все равно РЛ мягко тебе намекнет валить в ключи. Это факт? Факт. Зайди и посмотри чатики даже топ-500 гильдий.

Получается, я в игру прихожу почилить, отдохнуть от работы. А мне для мифик прогресса надо напрягаться круче, чем на работе. Мне интересно потеть в самом контенте, а не в подготовке к нему. И да, я в Легионе сначала даже любил ключи, пока не понял, что другой чел может одеться лучше чем ты, тупо играя больше чем ты. Это такой конченый бред, сразу завоняло линягой и корейскими помойками. И до сих пор WoW не излечился от этой болезни, и даже классное решение по удалению ТФ было полностью обнулено системой апгрейда.
Расскажи ещё раз мою любимую историю про топ 10 (100/150/500) или какой ты там конкурс в школе выиграл, напомни

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, это ведь словами надо да на литературном.

1. Растяжение занятий игрока по времени. Те же локалки в БФА и в ШЛ и ДФ. Не знаю как ТВВ, но БФА ты прискакал на место убил/заюзал и больше не делаешь танцев с бубном.
2. Жёсткие ограничения по времени в контенте. Если чего-то не сделал на актуале, то отстал. Отстаёшь даже со всей системой нагона. Потому что по итогу сезонные прогрессы обесцениваются.
3. Расслоение игроков.

(показать/скрыть)
Вот эта разобщённость игрового сообщества мне и не нравится.

Ну слушай, когда я писала про расслоение сообщества и эгоцентризм, помноженный на наплевательство к другим меня минусовали и называли нытиком интровертом без друзей. Да, я не гнушалась за голду, честно нафармленную и купленную, покупать себе проходки в рейд геры и фармила этот топор. Ничего плохого в этом никогда не видела. Сообщество давно расслоилось. Это не с ШЛа или ДФ пошло, гораздо раньше. И Близзард только пестует в сообществе неадекват и мразотность по отношению друг к другу. Весь геймплей и все системы на это и рассчитаны и не важно, что ты будешь собирать - пыль титанов или ещё какую-нибудь на коленке придуманную хрень. Людям давно плевать друг на друга.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
У тебя и аргументов никаких собсна нет, что вывозить то кроме словесного мусора?
"Всё было также ничиво ни знаю и хаха слилсо" - не самая мощная доказательная база как по мне.
Что здесь серьезно то можно разбирать, если собеседник уходит в отрицалово во всем с первого же поста и начинает разводить клоунаду уровня "доказывай мне каждое слово а я буду говорить что все не так".

Возможно полупустые сервера и запредельно низкая активность в медиа (1 видео ретейла на 10 видео по классическим патчам) объяснят тебе более понятным языком. Жаль конечно что с легионовской эпохи близзы стали стесняться выкладывать данные по количеству подписчиков, но искренне надеюсь что "изменения под современные тенденции и желания игроков" на это никак не повиляли.
Я тебе задал конкретные вопросы, ответа на которые ты дать не в состоянии. Очевидно потому что вся картина мира калсик энжоеров разбивается за пределами их собственных маняфантазий. И внезапно оказываются, что вам просто удобно строить из себя жертв и демонизировать близзов, упорно отказываясь принимать тот факт, что если бы игра оставалась такой же как в классике, то дожить до текущего времени она не смогла бы, как не дожили почти все остальные мморпг

 

закрыть