WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как бы вы отнеслись к замене таймера на лимит смертей в эпохальных+ подземельях?  (Прочитано 9458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1652
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Не поменяется ничего. Как ливали люди из ключей, так и будут ливать. Только не из-за таймера, а счётчика. Да мета изменится. Но она будет. То есть шило на мыло.
интересно, когда люди догадаются, что мета была, есть и будет всегда в компетитив контенте вне зависимости от его реализации?
Правило мин-макса. Ничего личного.

Идеалистка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Злобная нейросеть v2.0
Так в ЦА ключей сейчас такая, что там остались только токсики, непримиримые, кикальщики, репортёры.
Какая разница, что там будет: время или счётчик смертей.
Сделали бы сохранение ключа, да и то не факт. Будут токсичить и репортить из-за впустую потраченного времени.

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
очередное нытье от 1к рио игроков

Lavkrit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Просто сделать чтобы ключ не ломался и все, остальное оставить как есть

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Просто сделать чтобы ключ не ломался и все, остальное оставить как есть

ну да. на 1 паке вайп и выходишь ищешь новое пати и так вечно, тогда нет смысла ходить в ключи есть нет наказание

Lazo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азат
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
А что если сделать, ключ поэтапно скажем после убийства каждого босса давать еще 2 права на ошибку или сделать таймер, но не для того чтоб успеть закрыть ключ, а что бы получить еще 2 попытки на смерти. То есть если ты слишком долго в ключе, но есть смысл идти в таймер, на тот случай, если что-то пойдет не так, но при этом награду ты получишь в конце)
Конечно не относится к киберкотлетам в высоких ключах, там свои приколы.

Ventress

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Отрицательно.
В таймере весь кайф.

Хочется сказать: да что вы делаете в ключах, если вам так концепция не нравится??
А потом вспоминаешь, как в гильдиях ругают, когда ты мало в ключи ходишь, и всё понятно...

Мне и сезонный аффикс нравился, и многие старые аффиксы. И так всё убирают. Скоро, наверное, ключи не узнать будет.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
Убрать таймер-слишком радикальное изменение ,как по мне. Надо точечно работать над недостатками режима. Мета в ключах начинает работать даже на низких уровнях,что не правильно.Близам вообще эту мету не надо пушить в турнирах своих.

Essermin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Чёрный книжник

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельхейм
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Как тут уже писали, было бы здорово добавлять время за успехи во время прохождения. А так, получается, что только кнут, без пряника.
Поинт про стресс вообще не актуален. Если сейчас ты можешь компенсировать ошибки тем, что будешь брать больше мобов, то в случае введения счётчика смертей каждая твоя смерть будет просто сумасшедшим стрессом, плюс  группа накидает за воротник неплохо так.

Лично я считаю, что лучшее решение это давать на выбор в начале ключа оба варианта. Какой хочешь, такой и выбирай, и вперёд.

А вообще, учитывая как близы (не)умеют в баланс, такое решение будет крайне плохим.
Лучше бы занялись как следует балансом классов.
Кристаллы крутятся - скверна мутится

Алекс Снайпер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • hired gun

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
Как тут уже писали, было бы здорово добавлять время за успехи во время прохождения. А так, получается, что только кнут, без пряника.
таймер и так прощает некоторое количество смертей, куда ещё добавлять время? В чём прикол сложного контента, если он не будет сложным? Более того, всё что ты изменишь таким решением - это будешь ломать условно не 11-12 ключ, а 13-14
А вообще, учитывая как близы (не)умеют в баланс, такое решение будет крайне плохим.
Лучше бы занялись как следует балансом классов.
ох уж эти свидетели баланса, когда-то вы поймёте, что в контенте с бесконечной прогрессией сложности никакой идеальный баланс невозможен по определению. И то, баланс классов в твв можно оценить как "хороший", с претензией на "очень хороший", так что причины тряски неизвестны

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429
проблема не в таймере, а в неадекватной сложности с которой сталкиваются слабоорганизованные пуг группы. Они пытаются бороться с последствиями, а не с причинами.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Как тут уже писали, было бы здорово добавлять время за успехи во время прохождения. А так, получается, что только кнут, без пряника.
Поинт про стресс вообще не актуален. Если сейчас ты можешь компенсировать ошибки тем, что будешь брать больше мобов, то в случае введения счётчика смертей каждая твоя смерть будет просто сумасшедшим стрессом, плюс  группа накидает за воротник неплохо так.

Лично я считаю, что лучшее решение это давать на выбор в начале ключа оба варианта. Какой хочешь, такой и выбирай, и вперёд.

А вообще, учитывая как близы (не)умеют в баланс, такое решение будет крайне плохим.
Лучше бы занялись как следует балансом классов.
Пряник это + уровни ключа, гир и эмоции.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
проблема не в таймере, а в неадекватной сложности с которой сталкиваются слабоорганизованные пуг группы. Они пытаются бороться с последствиями, а не с причинами.
Как бороться с подпивасами?
Большая часть людей, которые умирали на босах, треше и тп. банально даже все свои абилки не знали, проблема не в ключах, а людях чаще всего.

Соглашусь лишь в 1м, некоторые ключи гораздо более сложные в плане запулов и таймеров, нежели другие, вот с этим надо работать.

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Просто сделать чтобы ключ не ломался и все, остальное оставить как есть

ну да. на 1 паке вайп и выходишь ищешь новое пати и так вечно, тогда нет смысла ходить в ключи есть нет наказание
А сейчас не так что ли? Какой смысл идти с людьми, которые ничего не делают, чтобы уложиться воворемя? Идти условный викли на полтора часа?
Убрать слом ключа.
Ограничение ключа по итему и рио.
Убрать проап ключа на +2\+3
Закрываешь в круг условные пятерки - идешь шестреки.
Постепенно люди одеваются и набираются опыта.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2024, 16:32:40 by Харвэйн »

 

закрыть