WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как бы вы отнеслись к замене таймера на лимит смертей в эпохальных+ подземельях?  (Прочитано 9401 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Соглашусь лишь в 1м, некоторые ключи гораздо более сложные в плане запулов и таймеров, нежели другие, вот с этим надо работать.
зачем? тебе будет интересно играть, если ты в любом ключе сможешь одинаково собирать и заливать паки, просто с разными модельками? Наоборот хорошо, что есть даунбрейкер, который на викли пролетается, а есть гб, где приходится припотеть

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Соглашусь лишь в 1м, некоторые ключи гораздо более сложные в плане запулов и таймеров, нежели другие, вот с этим надо работать.
зачем? тебе будет интересно играть, если ты в любом ключе сможешь одинаково собирать и заливать паки, просто с разными модельками? Наоборот хорошо, что есть даунбрейкер, который на викли пролетается, а есть гб, где приходится припотеть

конечно будет интересно, только 1 неделю, а потом ныть что ключи однообразные и близы говно сделали не то что хотели

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Соглашусь лишь в 1м, некоторые ключи гораздо более сложные в плане запулов и таймеров, нежели другие, вот с этим надо работать.
зачем? тебе будет интересно играть, если ты в любом ключе сможешь одинаково собирать и заливать паки, просто с разными модельками? Наоборот хорошо, что есть даунбрейкер, который на викли пролетается, а есть гб, где приходится припотеть

конечно будет интересно, только 1 неделю, а потом ныть что ключи однообразные и близы говно сделали не то что хотели
Они и сейчас однообразные, просто есть чилловые, а есть Трупошов или босы ГБ.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095
На первый взгляд идея как будто интересная. Но она, конечно, полностью ломает задумку режима.
Если в контексте боссов лимит смертей будет работать хорошо, то в случае трэша – это будет просто печальбеда.
У игроков будет ровно 0 мотивации пуллить больше одного пака; тогда как это основной фан, когда ты собираешь большую пачку, все врубают кд-шки и пак разлетается.
Играешь танком и пулишь хоть весь инст.
Или берешь знакомого танка.
Никто тебя не ограничивает.

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
нужно делать отдельный режим чтобы и тайм и смерти были ну и или подземелья разные или что то другое придумать

Lae

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
"ахринеть что бы оставить комент нужно какие то конкурсы сраные проходить, боже как же неудобно". По теме: Убираешь таймер с ключа, получаешь 3 ретрика в команду, немного разбавленные рыцарями смерти. Мета в ключе с урона сменится "выживанием". В конечном итоге будет как и писали, 5 танков или 4 танка и хил или 2 хила танк и 2 ретрика/дк. Кароче вертите как хотите, но классы без имунов или прям жёсткой выживаемости сразу же отлетят из ключей. Я хз с чем вы тут спорите, просто балансить нужно нормально. От меты не избавиться, но можно разрыв каждую неделю сокращать различными апами и переработками и в конечном итоге разница между метой и не метой будет 1-3% и то из-за утилити или какой другой фигни, и тогда все классы и спеки будут играться. Просто дизайнеры не хай пушеры, они не понимают что именно нужно менять что бы не было такого дисбаланса. У них либо имба либо ганвище. Давно пора было признаться самим себе, что их баланс +- на уровне 1500 рио плееров и без посторонней помощи забалансить что то не получится. Есть же топ игроков, берите опрашивайте консультируйтесь что именно в классе не так, корректируйте и выкатывайте баланс патч за баланс патчем, 1-2 месяца и классы будут +- почти равны с микро разницей. Сложность ключей до 10 понерфить на 30%-40%, те кому ключи не интересы и чисто лут отбивают или порталы получить или шмоточки пофармить ачивки там, вот они обрадуются, а те кто играют 12+ да им вообще налпевать что происходит в лоу ключах, разве что альтов будет удобнее по фастику одевать, половина из них сундук недельный отбивает только в 12+ ключах. И в самом конце, господи, апните всем танкам 50% выживаемости дефа чего угодно, хилам больше хила дайте, их сука раньше не хватало, а щас их ещё меньше стало. Игроки хилят потому что им нравится исцелять, помогать, не давать умирать, развеивать каку с тимейтов, заботиться о команде. Игроки играют на танках, потому что им нравится командовать, вести группу, быть лидером в пати, собирать и контролить огромные паки мобов, нравится когда им в лицо циферки летят, играться со смертью и прочее. Игркои играют на дд, потому что им нравится наносить урон, именно убивать босса адов, выживать в тех условиях которые создаёт танк, помогать (прожиматься) хилу когда моменты сложные, помогать танку собирать адов, контролить и прочее. Разумеется не все пункты вам подходят. ВСе хотят играть на своей роле и заниматься своими делами, а не испытывать дичайший стреесс, когда группа после аое почти сдохла а щас ещё таких 10 штук аое накинет или в соло прилетит сто миллиардов урона, и так лять 30 минут, это утомляет очень сильно, после таких ключей хочется просто забить болтяру и не играть хилом вообще, просто сесть афк на дд, дамажить +- 60-70% от максимального дпса, нажимать АДИН КИК раз в 15-60 сек, использовать ДВЕ сейв абилки раз в минуту и ВСЁ. Или на танке, каждый пул тебя жахает по полной, просто перед заходом в пак уже сейв жмёшь, все сейвы в паке чередуешь, если умирает дд то бой затягивается и ты сдаёшь больше чем нужно и некст пул у тебя нету определённых кнопок а там ады уже готовы, уже с вазелином стоят ждут тебя и если ты какой-нибудь  бдк/монах у тебя просто дичайший стресс каждый пул происходит, а в ключах выше там вообще пулы на гране самоубийства. При этом при всём ты не живёшь сам, есть хил который хилит пати которую каждое аое жахает как в последний раз, ему ещё и за твоей жопой следить нужно, и умирать на танке вообще нельзя, это слишком большой минус к таймеру, в большинстве случаев мгновенный диплит ключа. Да кому  кому это нужно?, тоже пойду афкашить на дамагере. Вот мы и имеем регу где на 100000дд 1 танк и 1 хил ( даже в дфе такой ужасной реги не было). Люди заходят просто поиграть в игру, расслабиться и почилить, а не заниматься киберспортом. Когда тебе 20 лет, тебе легко и не сложно, а когда тебе 30-50 лет и ты после работы пришёл поиграть, реакция уже не та, скорость мышления уже не такая как раньше, возраст не тот, запас внутрених сил уже не такой как раньше. И тут на форуме каждую подобную тему я наблюдаю конфликт возрастов/безработных. Ключи до 10 не должны приносить столько стресса и не должны быть таким жёстким челенджем. Это должно быть как средней сложности приключение, если вы супер игрок и вам изи, это не значит что другим изи. Они до конца не понимают все возможности своего класса, потому что нету времени и нету сил для этого, именно для них и делаются гайды, именно они берут уже готовые билды и роуты, потому что просто хотят в приятное приключение. Хочешь острых ощущений? 15-19 ключи ждут тебя, потей там, а те кто просто поиграть в мире меча и магии пришёл, им это не нужно.

Zendelar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Очень положительно, без таймера я бы даже начал посещать ключи. А по поводу кд, ввели бы ограничение на их количество применении

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
"мастерство исполнения" если убрать таймер - брать 2 танка и 2 дд, вот вам и все мастерство исполнения

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Сейчас особенно не слежу за тенденциями в м+, но раньше были роуты, где часть пати умирала чтобы скипнуть паки. Я это к тому, что лимит смертей по умолчанию лишает группу подобных возможностей, пусть они на первый взгляд и выглядят странными)

Это делалось только для бичей, которые не купили инвиз фласку, а не для какой-то наивысшей цели.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Сейчас особенно не слежу за тенденциями в м+, но раньше были роуты, где часть пати умирала чтобы скипнуть паки. Я это к тому, что лимит смертей по умолчанию лишает группу подобных возможностей, пусть они на первый взгляд и выглядят странными)

Это делалось только для бичей, которые не купили инвиз фласку, а не для какой-то наивысшей цели.
Инвиз фляга вешала кд на дпс пот, умирали поэтому, а не потому, что жалко золота.
И не везде оно себя оправдывает, если скипать половину инста(условно), тебе не хватит этих 20 секунд.

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Сейчас особенно не слежу за тенденциями в м+, но раньше были роуты, где часть пати умирала чтобы скипнуть паки. Я это к тому, что лимит смертей по умолчанию лишает группу подобных возможностей, пусть они на первый взгляд и выглядят странными)

Это делалось только для бичей, которые не купили инвиз фласку, а не для какой-то наивысшей цели.
Инвиз фляга вешала кд на дпс пот, умирали поэтому, а не потому, что жалко золота.
И не везде оно себя оправдывает, если скипать половину инста(условно), тебе не хватит этих 20 секунд.

Ни в SL, ни в DF, ни сейчас такой хренью не страдают.

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Сейчас особенно не слежу за тенденциями в м+, но раньше были роуты, где часть пати умирала чтобы скипнуть паки. Я это к тому, что лимит смертей по умолчанию лишает группу подобных возможностей, пусть они на первый взгляд и выглядят странными)

Это делалось только для бичей, которые не купили инвиз фласку, а не для какой-то наивысшей цели.

напомни когда это роботы из Золотой жилы были проходимы через инвиз?

я уже умолчу что во втором сезоне БФА скипывали афикс с воскрешенными мобами, которые ресались каждые 20 %
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2024, 19:41:39 by DarkHamster »

Kite070

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Максимально негативно, тогда режим превратиться в аналог вылазок. Таймер это фундамент, без него просто будут сидеть перед каждым паком и влетать в него на фулл бурстах и с фулл дефами - и естественно умирать особо не будут. Условный ДХ будет в каждый пак с метой заходить. Шаман будет 10 минут ждать отката БЛа. Вот такой маразм будет.

Идея мертворожденная изначально.

А вот отойти от ключей и их поломки - думаю идея хорошая.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2024, 20:47:34 by Kite070 »

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Сделать одновременно 2 равнозначных (по наградам) режима и посмотреть, как оно выплывет.

Petrovich666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
На мой взгляд, близам просто не до ключей. Их текущий приоритет - это маунты, трансмоги, ивенты. Большая часть проблем с ключами решается авторегом. Организовать, который технически не так уж сложно.
Как вариант, можно ввести что-то вроде mmr и стимулировать людей через эту циферку. Чем выше mmr, тем выше уровень доступных для рега ключей. Закрыл сильно не в тайм – минус mmr, ливнул из пати – минус очень много mmr, ну и так далее. Хочешь, чтобы люди бились до последнего – не снижай mmr, если не уложились в таймер меньше, чем на X минут. Т.е., rio – это про максимальный результат, а mmr – будет неким показателем успешности последних забегов, который и позволит авторегать в ключи, повышающие rio.
Ясно, что придется сформулировать какие-нить критерии формирования пати, например, чтобы чтобы кд-шки позволяли кикать не менее 10 кастов в минуту, ну и про бл с бром не забыть. Классной фишкой будет возможность поставить на паузу вне комбата, чтобы народ мог планы на босса обсудить или по кикам договориться. Еще бы надо дать возможность голосовать за коллективный лив, если ран оказался совсем уж безнадежным, и штрафовать при этом не так жестко, как за одиночные ливы.
В первую очередь, авторег решает проблему меты, если кто-то силен на неметовом классе, пусть поднимает mmr, а вместе с ним и rio. Ожидание и поиск ключей тоже станет приятнее, регнул и занимайся своими делами,и никаких танцев с сумоном. Кроме того, такая система наказывает ливеров. А если кому-то кажется, что в пати одни дауны, то значит у него с ними схожий mmr, и начнут уже появляться вопросики к себе.
С удовольствием выслушаю, что в подобной системе может кого-то не устраивать. Аргумент «Ключи – отстой, рейды - наше все» выглядит слабовато.

 

закрыть