"ахринеть что бы оставить комент нужно какие то конкурсы сраные проходить, боже как же неудобно". По теме: Убираешь таймер с ключа, получаешь 3 ретрика в команду, немного разбавленные рыцарями смерти. Мета в ключе с урона сменится "выживанием". В конечном итоге будет как и писали, 5 танков или 4 танка и хил или 2 хила танк и 2 ретрика/дк. Кароче вертите как хотите, но классы без имунов или прям жёсткой выживаемости сразу же отлетят из ключей. Я хз с чем вы тут спорите, просто балансить нужно нормально. От меты не избавиться, но можно разрыв каждую неделю сокращать различными апами и переработками и в конечном итоге разница между метой и не метой будет 1-3% и то из-за утилити или какой другой фигни, и тогда все классы и спеки будут играться. Просто дизайнеры не хай пушеры, они не понимают что именно нужно менять что бы не было такого дисбаланса. У них либо имба либо ганвище. Давно пора было признаться самим себе, что их баланс +- на уровне 1500 рио плееров и без посторонней помощи забалансить что то не получится. Есть же топ игроков, берите опрашивайте консультируйтесь что именно в классе не так, корректируйте и выкатывайте баланс патч за баланс патчем, 1-2 месяца и классы будут +- почти равны с микро разницей. Сложность ключей до 10 понерфить на 30%-40%, те кому ключи не интересы и чисто лут отбивают или порталы получить или шмоточки пофармить ачивки там, вот они обрадуются, а те кто играют 12+ да им вообще налпевать что происходит в лоу ключах, разве что альтов будет удобнее по фастику одевать, половина из них сундук недельный отбивает только в 12+ ключах. И в самом конце, господи, апните всем танкам 50% выживаемости дефа чего угодно, хилам больше хила дайте, их сука раньше не хватало, а щас их ещё меньше стало. Игроки хилят потому что им нравится исцелять, помогать, не давать умирать, развеивать каку с тимейтов, заботиться о команде. Игроки играют на танках, потому что им нравится командовать, вести группу, быть лидером в пати, собирать и контролить огромные паки мобов, нравится когда им в лицо циферки летят, играться со смертью и прочее. Игркои играют на дд, потому что им нравится наносить урон, именно убивать босса адов, выживать в тех условиях которые создаёт танк, помогать (прожиматься) хилу когда моменты сложные, помогать танку собирать адов, контролить и прочее. Разумеется не все пункты вам подходят. ВСе хотят играть на своей роле и заниматься своими делами, а не испытывать дичайший стреесс, когда группа после аое почти сдохла а щас ещё таких 10 штук аое накинет или в соло прилетит сто миллиардов урона, и так лять 30 минут, это утомляет очень сильно, после таких ключей хочется просто забить болтяру и не играть хилом вообще, просто сесть афк на дд, дамажить +- 60-70% от максимального дпса, нажимать АДИН КИК раз в 15-60 сек, использовать ДВЕ сейв абилки раз в минуту и ВСЁ. Или на танке, каждый пул тебя жахает по полной, просто перед заходом в пак уже сейв жмёшь, все сейвы в паке чередуешь, если умирает дд то бой затягивается и ты сдаёшь больше чем нужно и некст пул у тебя нету определённых кнопок а там ады уже готовы, уже с вазелином стоят ждут тебя и если ты какой-нибудь бдк/монах у тебя просто дичайший стресс каждый пул происходит, а в ключах выше там вообще пулы на гране самоубийства. При этом при всём ты не живёшь сам, есть хил который хилит пати которую каждое аое жахает как в последний раз, ему ещё и за твоей жопой следить нужно, и умирать на танке вообще нельзя, это слишком большой минус к таймеру, в большинстве случаев мгновенный диплит ключа. Да кому кому это нужно?, тоже пойду афкашить на дамагере. Вот мы и имеем регу где на 100000дд 1 танк и 1 хил ( даже в дфе такой ужасной реги не было). Люди заходят просто поиграть в игру, расслабиться и почилить, а не заниматься киберспортом. Когда тебе 20 лет, тебе легко и не сложно, а когда тебе 30-50 лет и ты после работы пришёл поиграть, реакция уже не та, скорость мышления уже не такая как раньше, возраст не тот, запас внутрених сил уже не такой как раньше. И тут на форуме каждую подобную тему я наблюдаю конфликт возрастов/безработных. Ключи до 10 не должны приносить столько стресса и не должны быть таким жёстким челенджем. Это должно быть как средней сложности приключение, если вы супер игрок и вам изи, это не значит что другим изи. Они до конца не понимают все возможности своего класса, потому что нету времени и нету сил для этого, именно для них и делаются гайды, именно они берут уже готовые билды и роуты, потому что просто хотят в приятное приключение. Хочешь острых ощущений? 15-19 ключи ждут тебя, потей там, а те кто просто поиграть в мире меча и магии пришёл, им это не нужно.