WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как бы вы отнеслись к замене таймера на лимит смертей в эпохальных+ подземельях?  (Прочитано 8602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4523



В последнюю неделю крайне активно идёт обсуждение эпохальных+ подземелий, и на днях новую тему подкинули сами разработчики. Время от времени они рассылают игрокам опросы на самые разные темы, и вот сейчас один из таких опросов касался эпохальных+ подземелий в контексте таймера и штрафа за смерти.:cut:

В опросе есть несколько пунктов, разработчики спрашивают у игроков общие впечатления, спрашивают о том, как можно улучшить режим в будущем, и особо выделяется один вопрос:

Цитировать
Насколько вы были бы заинтересованы в эпохальных+ подземельях, если бы таймер там был заменён на лимит смертей (на манер вылазок)?


Сейчас в эпохальных+ подземельях ключ ломается, если вы не уложились в таймер. В добавок к этому, во время прохождения вы получаете штраф в несколько секунд за каждую смерть игрока. Сейчас этот штраф стал ещё жёстче за счёт модификатора "Рискованная ставка". Вопрос предполагает, что никакого общего таймера больше не будет, и ограничительную функцию будет выполнять лимит смертей. Если вы проходили вылазки, то знаете, что в них присутствует "мягкий" лимит в 5 смертей, после чего вылазка перестаёт быть изобильной.

Плюсы и минусы системы

Первые отзывы, которые удалось собрать, получились смешанными. Кто-то против такого изменения не возражает, и даже более того – хотел бы избавиться от таймера любой ценой. Другие же игроки противятся предлагаемому изменению.

Игроки, которые выступают против, мотивируют это тем, что режим станет скучным:
  • Ожидание восстановления мощных способностей
    • Ранее у нас уже были примеры, когда игроки намеренно притормаживали прохождение, чтобы дождаться восстановления мощных способностей. Так было в Торгасте и на ранних этапах текущего сезона The War Within применительно к вылазкам, когда игроки будучи плохо одетыми старались пройти вылазку 8 уровня.
    • Если в эпохальных+ подземельях не будет таймера, то у игроков не будет ограничивающих факторов, чтобы не останавливаться, ожидая восстановления мощных умений – хоть после каждого боя.
    • Всё это ведёт к значительному простою и к тому, что режим станет скучным.
  • Отсутствие риска
    • Игроки скорее всего будут пытаться минимизировать всякий риск, который может привести к смерти.
    • Например, они не будут сражаться одновременно больше, чем с одной группы монстров.
    • Возможно игроки даже перейдут на "систему" из Classic и Burning Crusade, когда к отдельным монстрам применяли долгосрочные эффекты контроля и убивали их в самом конце, когда с основной группой было покончено.
  • Токсичность от случайных смертей
    • Сейчас смерти, и даже вайп могут быть преодолены за счёт более рискованных "запулов" и более высокого урона. Ошибки случаются даже у самых опытных игроков. Но случайные смерти могут запросто привести к поломке ключа, даже если группа идёт бодро и уверенно.
    • С учётом того, что каждая смерть станет более весомой, это неизбежно приведёт к повышенной токсичности; игроки будут рьяно отслеживать каждую гибель в подземелье.
Другая категория считает, что озвученное изменение наоборот разрядит атмосферу и снизит количество стресса и уровень риска:
  • Гибкость и сниженный уровень стресса
    • То, что вы больше не будете в буквальном смысле находиться на таймере, снимет один из источников стресса. Это позволит игрокам, а в особенности танкам, спокойно выделить время на планирование следующего сражения, а то и вовсе отлучиться на минутку, если того требуют обстоятельства в реальной жизни.
  • Мастерство исполнения, а не скорость
    • Фокус сместится со скорости на филигранность исполнения. Даже слабо одетые группы смогут медленно, но уверенно пройти подземелье, если будут чётко исполнять тактики как на боссах, так и в сражениях с обычными монстрами.
  • Удар по мете
    • Сейчас исходящий урон является самым важным аспектом, на который обращают внимание при сборе группы. Из-за чего некоторые классы оказываются за бортом.
    • Лимит смертей предлагает альтернативу, где важны выживаемость, способности к исцелению, контроль, ютилити-способности. Важность перечисленного здорово повысится, что откроет новые горизонты при составлении композиций при сборе группы.
А что думаете вы? Делитесь своими соображениями в комментариях!
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2024, 14:14:41 by Wishko »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4523
На первый взгляд идея как будто интересная. Но она, конечно, полностью ломает задумку режима.
Если в контексте боссов лимит смертей будет работать хорошо, то в случае трэша – это будет просто печальбеда.
У игроков будет ровно 0 мотивации пуллить больше одного пака; тогда как это основной фан, когда ты собираешь большую пачку, все врубают кд-шки и пак разлетается.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 450
Ага будут сидеть бл под каждый пак ждать.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Сейчас особенно не слежу за тенденциями в м+, но раньше были роуты, где часть пати умирала чтобы скипнуть паки. Я это к тому, что лимит смертей по умолчанию лишает группу подобных возможностей, пусть они на первый взгляд и выглядят странными)

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Идея говно, но текущая реализация с таймером тоже уже подзадолбала (а еще я очень сильно не люблю таймеры где бы то ни было, с детства ненавидел миссии на время).
Как вариант можно было бы отвязать таймер и рио от результата прохождения данжа вообще. Прошли данж в тайм - молодцы, вот вам плюсик к месту в ладдере. Прошли не в тайм - ну и ладно, все равно молодцы, просто ключ не апнется и все. А сейчас за опоздание и ключ ломается, и гребней меньше дают, один сплошной стресс.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1383
Сейчас особенно не слежу за тенденциями в м+, но раньше были роуты, где часть пати умирала чтобы скипнуть паки. Я это к тому, что лимит смертей по умолчанию лишает группу подобных возможностей, пусть они на первый взгляд и выглядят странными)
Сейчас аффикс увеличивающий штраф за смерть не особо это позволяет делать.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1445
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Не поменяется ничего. Как ливали люди из ключей, так и будут ливать. Только не из-за таймера, а счётчика. Да мета изменится. Но она будет. То есть шило на мыло.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1705

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
это было бы интересно в совокупности того что если бы у всех юнитов после условного вайпа не восстанавливалось здоровье

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Крайне негативно.

Тогда классы с БРом выйдут вперёд, если они смогут возвращать счётчик. А если не смогут - наоборот, станут не нужны.

Ну и классы априори не равны по импакту в пати, есть ВВ монк, который никак не вносит в выживаемость пачки импрув, а есть фури вар, который крикнет и пати живёт.

+ ко всему многие многие новички в ключах (до ключа 13-ого) не знают о существовании хил пота, селф хила/сейвов, а вы предлагаете на этом сделать концепт. Угрюмо.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1383
Надо добавить дополнительные "скрытые" условия для прохождения ключей, как в Торгасте, сбей все касты какому-нибудь мобу, убей два пака с промежутком не более 10сек, не попади в войду на боссе и тд.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1705

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
ну у этого будет забавный момент к тому же, потому что походы в 5 танков не особо были успешны потому что им как правило не хватало урона чтобы проходить ключи во время а щас это будет гига мета сетап ) малый-средний урон и ОГРОМНАЯ  выживаемость ну и старые извращения типа выйти из данжа сингл билд под босса взять), на самом деле ключи превратятся в наркоманию
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2024, 14:29:09 by BadSova »

Tenzen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
проблема в том, что любая смерть приводит к потере времени (уже можно считать штрафом), например, если тот же дд сдохнет, придется дольше убивать пак, пока он будет от чекпоинта идти до пака. можно потратить бр, но смысл тратить его во время треша, если можно засейвить на биг пулл или на босса?

лучше вместо этого можно убрать штраф за смерть и завязать аффикс на таймер. самый тупой и простой - это удвоенное ускорение отсчёта таймера, если вне боя находится 3 и более игроков, но с послаблениями по типу после убийства минибосса или босса дается бафф, который отменяет этот аффикс на определенное время.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Я бы оценил этот шаг крайне отрицательно.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2024, 16:26:21 by Аккита »

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1445
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Крайне негативно.

Тогда классы с БРом выйдут вперёд, если они смогут возвращать счётчик. А если не смогут - наоборот, станут не нужны.

Ну и классы априори не равны по импакту в пати, есть ВВ монк, который никак не вносит в выживаемость пачки импрув, а есть фури вар, который крикнет и пати живёт.

+ ко всему многие многие новички в ключах (до ключа 13-ого) не знают о существовании хил пота, селф хила/сейвов, а вы предлагаете на этом сделать концепт. Угрюмо.
Все спеки варов способны кричать. Но не все вары в рейдах и данжах это делают. А зря.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Не поменяется ничего. Как ливали люди из ключей, так и будут ливать. Только не из-за таймера, а счётчика. Да мета изменится. Но она будет. То есть шило на мыло.
интересно, когда люди догадаются, что мета была, есть и будет всегда в компетитив контенте вне зависимости от его реализации?

 

закрыть