В последнюю неделю крайне активно идёт обсуждение эпохальных+ подземелий, и на днях новую тему подкинули сами разработчики. Время от времени они рассылают игрокам опросы на самые разные темы, и вот сейчас один из таких
опросов касался эпохальных+ подземелий в контексте таймера и штрафа за смерти.
В опросе есть несколько пунктов, разработчики
спрашивают у игроков общие впечатления, спрашивают о том, как можно улучшить режим в будущем, и особо выделяется один вопрос:
Насколько вы были бы заинтересованы в эпохальных+ подземельях, если бы таймер там был заменён на лимит смертей (на манер вылазок)?
Сейчас в эпохальных+ подземельях ключ ломается, если вы не уложились в таймер. В добавок к этому, во время прохождения вы получаете штраф в несколько секунд за каждую смерть игрока. Сейчас этот штраф стал ещё жёстче за счёт модификатора "
Рискованная ставка". Вопрос предполагает, что никакого общего таймера больше не будет, и ограничительную функцию будет выполнять лимит смертей. Если вы проходили вылазки, то знаете, что в них присутствует "мягкий" лимит в 5 смертей, после чего вылазка перестаёт быть изобильной.
Плюсы и минусы системыПервые отзывы, которые удалось собрать, получились смешанными. Кто-то против такого изменения не возражает, и даже более того – хотел бы избавиться от таймера любой ценой. Другие же игроки противятся предлагаемому изменению.
Игроки, которые выступают против, мотивируют это тем, что режим станет скучным:
- Ожидание восстановления мощных способностей
- Ранее у нас уже были примеры, когда игроки намеренно притормаживали прохождение, чтобы дождаться восстановления мощных способностей. Так было в Торгасте и на ранних этапах текущего сезона The War Within применительно к вылазкам, когда игроки будучи плохо одетыми старались пройти вылазку 8 уровня.
- Если в эпохальных+ подземельях не будет таймера, то у игроков не будет ограничивающих факторов, чтобы не останавливаться, ожидая восстановления мощных умений – хоть после каждого боя.
- Всё это ведёт к значительному простою и к тому, что режим станет скучным.
- Отсутствие риска
- Игроки скорее всего будут пытаться минимизировать всякий риск, который может привести к смерти.
- Например, они не будут сражаться одновременно больше, чем с одной группы монстров.
- Возможно игроки даже перейдут на "систему" из Classic и Burning Crusade, когда к отдельным монстрам применяли долгосрочные эффекты контроля и убивали их в самом конце, когда с основной группой было покончено.
- Токсичность от случайных смертей
- Сейчас смерти, и даже вайп могут быть преодолены за счёт более рискованных "запулов" и более высокого урона. Ошибки случаются даже у самых опытных игроков. Но случайные смерти могут запросто привести к поломке ключа, даже если группа идёт бодро и уверенно.
- С учётом того, что каждая смерть станет более весомой, это неизбежно приведёт к повышенной токсичности; игроки будут рьяно отслеживать каждую гибель в подземелье.
Другая категория считает, что озвученное изменение наоборот разрядит атмосферу и снизит количество стресса и уровень риска:
- Гибкость и сниженный уровень стресса
- То, что вы больше не будете в буквальном смысле находиться на таймере, снимет один из источников стресса. Это позволит игрокам, а в особенности танкам, спокойно выделить время на планирование следующего сражения, а то и вовсе отлучиться на минутку, если того требуют обстоятельства в реальной жизни.
- Мастерство исполнения, а не скорость
- Фокус сместится со скорости на филигранность исполнения. Даже слабо одетые группы смогут медленно, но уверенно пройти подземелье, если будут чётко исполнять тактики как на боссах, так и в сражениях с обычными монстрами.
- Удар по мете
- Сейчас исходящий урон является самым важным аспектом, на который обращают внимание при сборе группы. Из-за чего некоторые классы оказываются за бортом.
- Лимит смертей предлагает альтернативу, где важны выживаемость, способности к исцелению, контроль, ютилити-способности. Важность перечисленного здорово повысится, что откроет новые горизонты при составлении композиций при сборе группы.
А что думаете вы? Делитесь своими соображениями в комментариях!