такую ерунду многие пишут, пипец ^^
вот такой "дискус" - правда ли, что полоски, обычно хилбота, позволяют более точно\дискретно отобразить здоровье танка, чем квадратики, обычно грида, для примера возьмём рагнароса нормал, убивая его в первые недели в нормале, в 2 хила, в 10ке, аналог Чо, Алакира, Синдры и т.п. не имея "высокого" гира, хилится ну крайне тяжко, и даже наводит на мысли о невозможности прохождения энкаунтера если хпс\отхил меньше опред. планки(аля класс не тащит - меняем), при этом танки не всегда держатся на 100% хп, и весьма удобно по полоскам прикидывать убьёт его след. атака босса или нет, влить ДЛ или ХЛ, а мелкие квадратики наоборот менее информативны и ведут к превентивному влитию хила - и слитию маны, ... а вот если взять рагнару 25 нормал, то там уже настолько ватный хил, что можно весь энкаунтер пройти без фреймов, аля танка в таргет и 1 1 2 2 1
как думаете это правда?
и ещё, было такое обсуждение, уже достаточно много хилов, которые хилят стандартными близ. фреймами, которые уже не полоски или квадратики, а "бочёнки", с одной стороны, практика и просмотр видео многих топ гильдий показывает, что интерфейс у хилов может быть ну "самый разный" и как бы глупо упрекать их за это, т.к. своего рагнару 25 хм они уже замучали, но с другой стороны есть ведь идеальные правила, такие как "нафиг тебе иконка с едой, профой в рейд интерф.? и т.п." и в них "бочонки" хуже полосок или квадратиков т.к. они занимают много места, при этом предоставляют информации ни чуть не больше, у них только один плюс, они "жирнее" и чётче видны, не дают "уснуть" хилу, но если хил не краб - то "бочёнки" это плохо?
данную тему мя недавно прочитал в хиловском твиттере, и в целом для себя, мя в принцепе, согласен с выше сказанным... а вы?