WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стримеры нашли крайне необычный способ борьбы с токсичностью в эпохальных+ подземельях  (Прочитано 16662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
мы вчера сделали нечто подобное. мои друзья - хорошие игроки недавно вернулись в игру и сейчас у них низкий илвл и низкий рио. мы 20 мин ждали хила в 11 кей. но к нам никто не регался. и как только мы поставили в названии +10. к нам сразу же зарегалось 2 хила тоже с не высиком рио=) мы взяли одного из них и прошли наш 11 кей на "без 10 сек +2"=) потом написали хилу. ой. это был 11кей=) он даже не заметил и посмеялся
Просто 11 кей это дрочево ради дрочева, макс лут и ваулт с 10.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
мы вчера сделали нечто подобное. мои друзья - хорошие игроки недавно вернулись в игру и сейчас у них низкий илвл и низкий рио. мы 20 мин ждали хила в 11 кей. но к нам никто не регался. и как только мы поставили в названии +10. к нам сразу же зарегалось 2 хила тоже с не высиком рио=) мы взяли одного из них и прошли наш 11 кей на "без 10 сек +2"=) потом написали хилу. ой. это был 11кей=) он даже не заметил и посмеялся
Просто 11 кей это дрочево ради дрочева, макс лут и ваулт с 10.
Всё что выше 10 это соревновательный момент, имеет место быть.
Не все играют в игру ради шмота, вещи это средство, а не цель.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4892
без консилиума мудрецов и не разобраться, при чем тут борьба с токсичностью и инвайт в ключ рандома, который вообще не понимает куда регается и где находится.
Просто очень доброе видео и очень позитивная затея. Вполне себе разбавляет поток негатива, который царит вокруг ключей.
К названию поста стоит относиться с определённой долей иронии, особенно принимая во внимание фрагмент с "взяли заложника".

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
мы вчера сделали нечто подобное. мои друзья - хорошие игроки недавно вернулись в игру и сейчас у них низкий илвл и низкий рио. мы 20 мин ждали хила в 11 кей. но к нам никто не регался. и как только мы поставили в названии +10. к нам сразу же зарегалось 2 хила тоже с не высиком рио=) мы взяли одного из них и прошли наш 11 кей на "без 10 сек +2"=) потом написали хилу. ой. это был 11кей=) он даже не заметил и посмеялся
Просто 11 кей это дрочево ради дрочева, макс лут и ваулт с 10.
Всё что выше 10 это соревновательный момент, имеет место быть.
Не все играют в игру ради шмота, вещи это средство, а не цель.
Превратили игру в дрочилюню для мамкиных киберспортсменов. В рпг игре все что не усиливает твоего чара = юзлес.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Основной поток токсичности - от неравенства. Неравенство это когда при одинаковом РИО и одинаковом ИЛВЛ берут энха, а не ферала.

Из неочевидных неравенств - это наличие БЛ у определенных классов (а у других их нет). Считаю что БЛ должен быть удален у всех и реализовываться через Барабаны (которые апнуть до уровня БЛ). Вместо БЛ насыпать другие утилити тем классам у которых он будет удален. Постоянно возникает ситуация - что приходиться более худшего по РИО игрока брать ради БЛ, чем ты мог взять.

Также наличие БР - считаю, что нужно дать только ДД спекам и всем - чтобы БРить это была работа ДДшников, а хилов и танков этим нагружать не нужно. Тоже если этот момент уровнять - то можно сгладить неравенство.

Также вернуть свитки на бафы (50% мощности чтоб было от классовых бафов). Это также позволит больше акцента сделать на РИО, чем на выборе класса, спека в ключ.

Основная идея - чтобы спек играл наименьшее значение при инвайте в кей. В этом главная токсичность.

Бро, ты вообще не шаришь что такое токсичность. То, что ты описал - это не токсичность вообще ниразу, это простое и банальное следствие того, что в игре 13 классов, 30+ спеков, а с героическими талантами вариантов стало ваще овердофига а в М+ есть только 1 слот под танка, 1 слот под хила и 3 слота под ДД.

Единственный способ убрать конкуренцию при таком малом количестве слотов - это привести спеки к одному уровню, что технически возможно, но будет означать, что у тебя на выходе будет единообразие как минимум сейвов и внешних баффов. А скорее всего в результате вообще все спеки одной роли будут играться практически идентично, с минимальными различиями. И на выходе из разнообразия будет 1 танк, 1 хил, 1 мдд и допустим 2 рдд.

По факту сейчас ключи - это №1 по популярности контент в ВОВ. Поэтому на все бабки нужно в него вкладываться, а не в рейды например.

Рейды двигают сюжет дополнения и за счет недельного КД, дольше сохраняют к себе интерес у большей части рейдеров. Плюс  у М+ может в пике и выше популярность, но и падает она тоже весьма быстро. Если перефокусировать бюджеты, то результат может оказаться не в плюс, а в минус.

Насчет рейдов - их формат чудовищно устарел. Особенно это касается мифик рейдов. И тут главная проблема - это общее КД.

То, что ты не можешь например пойдя с одним продолжить рейд в другими. Да там есть момент, что будут бустить как в гере - но в чем проблема сделать механику - если уже убивал на этом кд и вступил в бой - то тебя в камень превращает и ты ничего делать не можешь минут на 10. Что-то такое.

Чтобы элементарно можно было прийти убить с одними легких боссов 1-4, а дальше например подавать заявки в рейды которые траят 5-6 боссов и с ними траить, если какой то додик попался который руинит рейд - то его кикнуть и взять на его место другого. Этот додик также сможет неубитых боссов с другими добить позже если его возьмут.

Это просто максимально дебильная механика, а если кто-то заболел например хил в ГИ - гильдия не может пуга взять на конкретного босса какого-то. Вот в такие рейды вкладываться точно не нужно. Где тебе, чтобы играть нужно загнать себя в рамки и как на работу ходить с определенными людьми в определенное время.

Ключи же намного удобнее чем рейды - да деплит кеев расстраивает, но ты можешь тут же пойти и апнуть.

Рейды либо перерабатывать - либо забивать на них.

Nastek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
ой. это был 11кей=) он даже не заметил и посмеялся
А челик и не хотел в 11 апать рио, он просто хотел фастом 8 10к для валута набить :) В 9ки тоже никто не регает, а в 8 вагон желающих за гербами

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1575
Насчет рейдов - их формат чудовищно устарел. Особенно это касается мифик рейдов. И тут главная проблема - это общее КД.
А может твои ключи удалить нахрен из игры, ведь 90% игроков ходят туда насасывать гир без кд? Ну серьезно, сколько народу реально пушит 11+? Столько же сколько и мифик рейдеров? Близы подсадили игроков на халяву, а теперь сложно наркоманов ссадить с иглы. Удалишь ключи - конченые ливнут. "Бля мне не дали одеться за 3 часа, плаки-плаки".

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Насчет рейдов - их формат чудовищно устарел. Особенно это касается мифик рейдов. И тут главная проблема - это общее КД.

То, что ты не можешь например пойдя с одним продолжить рейд в другими. Да там есть момент, что будут бустить как в гере - но в чем проблема сделать механику - если уже убивал на этом кд и вступил в бой - то тебя в камень превращает и ты ничего делать не можешь минут на 10. Что-то такое.

О, очередной повергатель устоев.

Начнем с того, что я уже давно говорю: разнообразие - это хорошо. Чем больше вариантов проведения в игре времени (и чем они качественнее) тем для игры лучше. И нет, разраб не обязан делать так, чтобы тебе нравились все варианты времяпрепровождения. Я, например, никогда не любил ключи, считая их душной репитативной дрочильней без смысла, эдакаим аналогом Дьябло в ВоВе (при этом без составляющих нормального дьяблоида - истребления мобов тоннами и ориентированностью на соло-геймплей), однако я не могу не признавать что свою аудиторию ключи нашли, даже с учетом того, что подавляющая часть игроков ходит в эти самые ключи только ради гира.

То, что тебе что-то ен нравится еще не значит, что это не нравится всем. И наоборот это тоже работает, да.

Это просто максимально дебильная механика, а если кто-то заболел например хил в ГИ - гильдия не может пуга взять на конкретного босса какого-то. Вот в такие рейды вкладываться точно не нужно. Где тебе, чтобы играть нужно загнать себя в рамки и как на работу ходить с определенными людьми в определенное время.

Что-то мне подсказывает, что чувачка с 0 кд при этом взять можно.

P.S. Советую все же очень серьезно подумать почему близы не делают ключи основным контентом и не через призму "я дофига умный, а близы тупые", а все же попытаться хотя бы на базовом уровне спрогнозировать последствия такого переформата в игре, которая 20 лет была ориентированная на рейды и приток новых игроков в которой явно крайне невысок. И заодно еще прикинуть почему Близы не делают очевидную, вроде как вещь - не разводят системы лута в М+ и рейдах, чтобы гир из одного режима не был так же эффективен в другом (и не было необходимости гриндить ключи для пуша рейда или ходить в рейд для пуша ключей).
(показать/скрыть)

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Насчет рейдов - их формат чудовищно устарел. Особенно это касается мифик рейдов. И тут главная проблема - это общее КД.

То, что ты не можешь например пойдя с одним продолжить рейд в другими. Да там есть момент, что будут бустить как в гере - но в чем проблема сделать механику - если уже убивал на этом кд и вступил в бой - то тебя в камень превращает и ты ничего делать не можешь минут на 10. Что-то такое.

О, очередной повергатель устоев.

Начнем с того, что я уже давно говорю: разнообразие - это хорошо. Чем больше вариантов проведения в игре времени (и чем они качественнее) тем для игры лучше. И нет, разраб не обязан делать так, чтобы тебе нравились все варианты времяпрепровождения. Я, например, никогда не любил ключи, считая их душной репитативной дрочильней без смысла, эдакаим аналогом Дьябло в ВоВе (при этом без составляющих нормального дьяблоида - истребления мобов тоннами и ориентированностью на соло-геймплей), однако я не могу не признавать что свою аудиторию ключи нашли, даже с учетом того, что подавляющая часть игроков ходит в эти самые ключи только ради гира.

То, что тебе что-то ен нравится еще не значит, что это не нравится всем. И наоборот это тоже работает, да.

Это просто максимально дебильная механика, а если кто-то заболел например хил в ГИ - гильдия не может пуга взять на конкретного босса какого-то. Вот в такие рейды вкладываться точно не нужно. Где тебе, чтобы играть нужно загнать себя в рамки и как на работу ходить с определенными людьми в определенное время.

Что-то мне подсказывает, что чувачка с 0 кд при этом взять можно.

P.S. Советую все же очень серьезно подумать почему близы не делают ключи основным контентом и не через призму "я дофига умный, а близы тупые", а все же попытаться хотя бы на базовом уровне спрогнозировать последствия такого переформата в игре, которая 20 лет была ориентированная на рейды и приток новых игроков в которой явно крайне невысок. И заодно еще прикинуть почему Близы не делают очевидную, вроде как вещь - не разводят системы лута в М+ и рейдах, чтобы гир из одного режима не был так же эффективен в другом (и не было необходимости гриндить ключи для пуша рейда или ходить в рейд для пуша ключей).
(показать/скрыть)

По факту это не так. Мифик рейды в составе гильдии - это именно начиная с 5 босса сейчас - т.к. первые 4 просто зергаются с пугами и там ни войса, ни гильдий, ни какой-то основательной слаженности не нужно.

5 босс - с него начинается именно гильдейский рейдинг и можно от него начинать отсчет именно заинтересованных в мифик рейдинге людей.

Я смотрю чисто статистику по евро и для рейдов и для ключей.

На данный момент Овинакса убило на евро - 834 гильдии. если грубо говоря перемножить это на 20 человек то получим = 16680 человек.

Мифик+ тоже возьмет все 11 в круг закрытые - это именно показатель, что человек уже заинтересован играть в ключи не только ради ваулта, а его интересует повышение РИО.

На европе на данный момент 11+ в круг закрыто у 91894 персонажей.

Если ты посмотришь статистику за ДФ, за ШЛ, за БФА и сравнишь с текущей - то количество мифик рейдеров очень сильно упало. Это говорит о том, что контент становится все менее востребованным у игроков.

Мифик рейдинг сейчас - это в среднем 10-12 часов в неделю - это именно вот игра в статике который нацелен к концу сезона взять кромку, про хардкорные и семи-хардкор я вообще молчу - там как на работу ходишь.

Мифик рейдинг жестко привязан ко времени - т.е. 20 тел должно в назначенное время прийти, никто не должен опоздать и рейдить до определенного времени. Это же чистый сценарий работы.

И все это усугубляет очень сильно - общее КД - т.е. не пришел у меня Вася на танке рейдить, все рейд не может играть. И взять другого я не могу - т.к. никто не будет просирать например 4 боссов, чтобы траить 5 с неизвестным результатом. Это очень тяжело найти таких игроков которые кд всрать готовы ради такой авантюры.

С другой стороны ключи - да там когда играешь в группе своей - тоже согласуете время, но опять же не пришел ты - могут взять на пару кеев рандома с ним побегать. Намного более гибкий режим. Найти 5 тел заинтересованных намного проще, чем 20 тел.

Чтоб у тебя понимание было - насколько тупорылая система общего КД в мифик рейдах - вот представь вначале недели ты должен выбрать себе 4 персонажей для походы в ключи и всю неделю ты не можешь пойти ни с кем другим кроме этих людей.
Круто? Один решил забить - 4 других отсасывают. Вот примерно такой же маразм творится в мифик рейдах, а всякие скуфы которые просто не хотят ничего менять мешают прогрессу, мешают изменениям которые реально уже перезрели.

Текущий формат мифик рейдов не соответствует реалиям 2024 года - не было бы никого кто это опроверг. Сейчас не 2010 и даже не 2015 год - у людей просто нет возможности и желания вгонять себя в те сумашедшие рамки которые ставит тебе мифик рейдинг. Поэтому по статистике большинство предпочитает ключи.

Тут персонаж еще говорит, что типо в ключи ходят ради лута - да условно в гер шмот уровня одеться легче в ключах. Но вот с мифик шмотов ситуация координально меняется - ключник имеет только ваулт с 3 мифик шмотками, а рейдер также ваулт - только еще выносит из рейда эти мифик шмотки (некоторые из которых не имеют аналогов в ключах - например шея с 3, плащ с 4 и с ансурек кольцо - т.к. там дополнительный буст идет). Скорее в мифик рейды ходят ради лута, чтобы одеться и играть в ключи. Т.к. одеться именно в мифик шмот в рейде намного быстрее и лучше, чем в ключах - где только ваулт есть.

Если будет разделение шмота по типу как с ПВП сделали - условно мифик+ шмотки дают буст в ключах, рейдовые шмотки в рейдах - это будет отлично. Отлично в первую очередь для мифик+ игроков т.к. не будет этих не имеющих аналогов шмоток из рейда, не будет быстрого буста мифик шмотками из рейдов - все будут примерно в одинаковых условиях с ваулта получать шмот.

Либо мифик рейды перерабатывать полностью - делать на 10-12 тел, менять систему общего КД - чтоб можно было играть когда хочешь и с кем хочешь. Либо отделять лут от ключей и тогда реально посмотрим, сколько останется скуфов в этом режиме из 2005 года.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707
Але ретрика занерфили вот последним патчем, там дпс упал процента на 4-5. У ретриков самая бешанная конкуренция. Всегда найдется в твой ключ ретрик который лучше тебя. Ферал кстати неплохо раздает - его набафали хорошо, просто люди не хотят потеть на ферале - если у них есть сова которая метовая. Дх это такой же уровень как и ретрик - ничем он не хуже. Монк не играл не знаю.
То есть другим ДДшникам ретрики конкуренцию не составляют и она идет только среди ретриков?))
Очень далек от понимания игры, что в общем то и подтверждается сине-зелеными логами.

Я как раз таки большую часть времени на хпале играл - и там у меня фиолетовые и оранжевые логи были. Просто не хочется в данный момент на хилах играть и пересел на ретрика. Пока еще осваиваю. Между прочим на ретрике я играю первый раз в своей жизни и только в этом сезоне.

Опять же 2 ретриков в пати никогда не возьмут в 12+ кеи. Ретрик максимум за 1 слот конкурирует. А вот 2 шаманов или 2 ДК запросто берут. Да я согласен, что он не самое дно - но и метой по факту не является.
Ну я так и написал семи-мета - значит довольно играбельно. Средний дпс 1.5кк - для ретрика, а кого то это дпс топ 10 рио. Еще раз подумай, брали бы тебя вообще в ключи если бы средний ретрик давал не 1,5, а 1,1. Так что жаловатся на ретрике глупо, он никогда не будет метой из-за слабых(в плане отката и простофлатхп вместо % снижения) сейвов.

Ретрик никогда не будет метой, а вот холи пал будет и был и довольно часто. в БФА я играл на хпале - это просто был как сейчас шаман - он и дамажил и хилил много. Короче кайф был.

опять же насчет монков - ты видел сколько ими играет? Делать их метой ради очень небольшого процента игроков? Сколько палами и друидами играют людей сравни. Под большинство нужно делать игру.
Тем, кто играет не результат - абсолютно без разницы. Пересядут массово на монахов, если будет мета. Большинство игроков вообще белок целует, зачем под них что-то делать, даже если их много, если им это не нужно, по факту.

мы вчера сделали нечто подобное. мои друзья - хорошие игроки недавно вернулись в игру и сейчас у них низкий илвл и низкий рио. мы 20 мин ждали хила в 11 кей. но к нам никто не регался. и как только мы поставили в названии +10. к нам сразу же зарегалось 2 хила тоже с не высиком рио=) мы взяли одного из них и прошли наш 11 кей на "без 10 сек +2"=) потом написали хилу. ой. это был 11кей=) он даже не заметил и посмеялся
Просто 11 кей это дрочево ради дрочева, макс лут и ваулт с 10.
Всё что выше 10 это соревновательный момент, имеет место быть.
Не все играют в игру ради шмота, вещи это средство, а не цель.
Превратили игру в дрочилюню для мамкиных киберспортсменов. В рпг игре все что не усиливает твоего чара = юзлес.
Так никто же не заставляет туда ходить. Закрыл 10 на шмотку и готово.

Насчет рейдов - их формат чудовищно устарел. Особенно это касается мифик рейдов. И тут главная проблема - это общее КД.
А может твои ключи удалить нахрен из игры, ведь 90% игроков ходят туда насасывать гир без кд? Ну серьезно, сколько народу реально пушит 11+? Столько же сколько и мифик рейдеров? Близы подсадили игроков на халяву, а теперь сложно наркоманов ссадить с иглы. Удалишь ключи - конченые ливнут. "Бля мне не дали одеться за 3 часа, плаки-плаки".
А смысл ходить в рейды? Больше народу, дольше собираться, дольше бить, выше вероятность вайпов = колоссальное количество времени (освоение естественно, смысл там надрачивать в овергире). Статик - нет спасибо, кому нужна вторая работа. Вот и получается, что оно нужно никому. Так они еще и костылей накидали ради 0.00001% мификноулайферов.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2024, 21:37:49 by Untrusted »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
По факту это не так. Мифик рейды в составе гильдии - это именно начиная с 5 босса сейчас - т.к. первые 4 просто зергаются с пугами и там ни войса, ни гильдий, ни какой-то основательной слаженности не нужно.

Для начала советую спуститься с Олимпа и вспомнить, что рейдинг не ограничивается мификом.

На европе на данный момент 11+ в круг закрыто у 91894 персонажей.

контент тупо проще, как организационно, так и по игре, плюс что проще и чаще встречается - закрытие сложных мифик боссов альтом или закрытие 11 ключа альтом? Про то, что на ключи есть баеры я скромно помолчу.

И напомню, что рейдинг не ограничивается мификом.

Если ты посмотришь статистику за ДФ, за ШЛ, за БФА и сравнишь с текущей - то количество мифик рейдеров очень сильно упало. Это говорит о том, что контент становится все менее востребованным у игроков.

Бро, это в первую очередь говорит об оттоке игроков из игры в целом.

Поэтому по статистике большинство предпочитает ключи.

А как ты это определил? Количество забегов/персонажей тут не роляет по одной простой причине - доступность контента многократно выше с одной стороны и режим является источником гира с другой.

Как ты будешь сегрегировать тех, кто предпочитает ключи от тех, кто ходят в них за усилением для рейдовой активности?

Тут персонаж еще говорит, что типо в ключи ходят ради лута - да условно в гер шмот уровня одеться легче в ключах. Но вот с мифик шмотов ситуация координально меняется - ключник имеет только ваулт с 3 мифик шмотками

Тут ты забываешь про 2 проблемы:

1) Не только лишь все могут быстро и хорошо убить мифик боссов. Даже простых, ВНЕЗАПНО, т.к. рейдинг не ограничивается условными 1400 коллективами (которые, к слову, составляет всего 7%).
2) На этом уровне начинает ролять уже любое усиление. И если у тебя есть возможность получить дополнительные +3 ролла на возможность полутать это усиление - ты пойдешь получать эти роллы. Потому что если не пойдешь ты, то есть шанс, что в рейд пойдет тот, кто за этими доп роллами сходил и полутал с них усиление.

Если будет разделение шмота по типу как с ПВП сделали - условно мифик+ шмотки дают буст в ключах, рейдовые шмотки в рейдах - это будет отлично. Отлично в первую очередь для мифик+ игроков т.к. не будет этих не имеющих аналогов шмоток из рейда, не будет быстрого буста мифик шмотками из рейдов - все будут примерно в одинаковых условиях с ваулта получать шмот.

Для тех, кто будет пушить ключи - да, им будет хорошо. Для мифик рейдеров, которые не хотят ключи гриндить ради шанса усиления - им тоже будет хорошо. А вот для огромной массы большинства - будет плохо, потому что они хотят в М+ именно за гиром.

Либо мифик рейды перерабатывать полностью - делать на 10-12 тел, менять систему общего КД - чтоб можно было играть когда хочешь и с кем хочешь. Либо отделять лут от ключей и тогда реально посмотрим, сколько останется скуфов в этом режиме из 2005 года.

Систему общего КД не делают потому что это дикое облегчение бустинга и баерства.
А выводить на  10-12 тел - это адок для баланса. Ты получишь почти то же самое, что сейчас происходит в ключах, играть начнет только мета и несколько приближенных спеков, т.к. тебе нужно будет 2 танка, 2-3 хила, и там баланс мили/рдд. Впихнуть в это даже старую систему с 36ю если я не ошибаюсь спеками до ДФ было практически невозможно. Текущая система с героическими талантами туда вписывается еще хуже.

Не нужно считать близов тупыми ленивыми жопами поголовно. Далеко не все они не делают просто потому что им лениво или невыгодно. Некоторые вещи они не делают потому что это прям без дураков сильно ударит по самим игрокам.

P.S. Проблема ключей как основного контента в том, что ключи очень быстро приедаются. Рядовой игрок типа меня от актуального рейда обычно начинает уставать месяца за 4, а это всего 16 кд. От 5 ппл Каты меня начало подташнивать уже где-то от 10го посещения, но приходится гриндить ради валюты, 5ппл ШЛа в этом плане не сильно отличались, аффиксы в ключах на самом деле сильно ситуацию не спасают, т.к. они одинаковы в течение сезона во всех данжах. Не я не спорю, если индивиды, которые их готовы жрать в три горла и им и сотый забег норм. Но проблема в том что такие - далеко не все.

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197


По факту это не так. Мифик рейды в составе гильдии - это именно начиная с 5 босса сейчас - т.к. первые 4 просто зергаются с пугами и там ни войса, ни гильдий, ни какой-то основательной слаженности не нужно.

5 босс - с него начинается именно гильдейский рейдинг и можно от него начинать отсчет именно заинтересованных в мифик рейдинге людей.

Я смотрю чисто статистику по евро и для рейдов и для ключей.

На данный момент Овинакса убило на евро - 834 гильдии. если грубо говоря перемножить это на 20 человек то получим = 16680 человек.

Мифик+ тоже возьмет все 11 в круг закрытые - это именно показатель, что человек уже заинтересован играть в ключи не только ради ваулта, а его интересует повышение РИО.

На европе на данный момент 11+ в круг закрыто у 91894 персонажей.


Как удобно самому придумать критерий и самому же разнести оппонентов по этому критерию.
А можно взять, например, что мифик рейдер - это полностью закрытый фулл мифик к конце сезона, а мифик+ - это звание за 0,1%. Или наоборот, мифик рейдер - это 1 убитый мифик босс, а мифик+ - это один закрытый в тайм +12
И как правильно написано, в самом тексте, для рейдов была получена минимальная оценка ЛЮДЕЙ в этих рейдах, а для ключей - максимальная оценка ПЕРСОНАЖЕЙ в них, и с каким коэффициентом мы переведем одно число в другое из текста не видно, хотя именно это важно для окончательной оценки, т.к. вполне может оказаться, что 91894 -это 9199 человек, продающих эти ключи полный рабочий день.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
По факту это не так. Мифик рейды в составе гильдии - это именно начиная с 5 босса сейчас - т.к. первые 4 просто зергаются с пугами и там ни войса, ни гильдий, ни какой-то основательной слаженности не нужно.

Для начала советую спуститься с Олимпа и вспомнить, что рейдинг не ограничивается мификом.

На европе на данный момент 11+ в круг закрыто у 91894 персонажей.

контент тупо проще, как организационно, так и по игре, плюс что проще и чаще встречается - закрытие сложных мифик боссов альтом или закрытие 11 ключа альтом? Про то, что на ключи есть баеры я скромно помолчу.

И напомню, что рейдинг не ограничивается мификом.

Если ты посмотришь статистику за ДФ, за ШЛ, за БФА и сравнишь с текущей - то количество мифик рейдеров очень сильно упало. Это говорит о том, что контент становится все менее востребованным у игроков.

Бро, это в первую очередь говорит об оттоке игроков из игры в целом.

Поэтому по статистике большинство предпочитает ключи.

А как ты это определил? Количество забегов/персонажей тут не роляет по одной простой причине - доступность контента многократно выше с одной стороны и режим является источником гира с другой.

Как ты будешь сегрегировать тех, кто предпочитает ключи от тех, кто ходят в них за усилением для рейдовой активности?

Тут персонаж еще говорит, что типо в ключи ходят ради лута - да условно в гер шмот уровня одеться легче в ключах. Но вот с мифик шмотов ситуация координально меняется - ключник имеет только ваулт с 3 мифик шмотками

Тут ты забываешь про 2 проблемы:

1) Не только лишь все могут быстро и хорошо убить мифик боссов. Даже простых, ВНЕЗАПНО, т.к. рейдинг не ограничивается условными 1400 коллективами (которые, к слову, составляет всего 7%).
2) На этом уровне начинает ролять уже любое усиление. И если у тебя есть возможность получить дополнительные +3 ролла на возможность полутать это усиление - ты пойдешь получать эти роллы. Потому что если не пойдешь ты, то есть шанс, что в рейд пойдет тот, кто за этими доп роллами сходил и полутал с них усиление.

Если будет разделение шмота по типу как с ПВП сделали - условно мифик+ шмотки дают буст в ключах, рейдовые шмотки в рейдах - это будет отлично. Отлично в первую очередь для мифик+ игроков т.к. не будет этих не имеющих аналогов шмоток из рейда, не будет быстрого буста мифик шмотками из рейдов - все будут примерно в одинаковых условиях с ваулта получать шмот.

Для тех, кто будет пушить ключи - да, им будет хорошо. Для мифик рейдеров, которые не хотят ключи гриндить ради шанса усиления - им тоже будет хорошо. А вот для огромной массы большинства - будет плохо, потому что они хотят в М+ именно за гиром.

Либо мифик рейды перерабатывать полностью - делать на 10-12 тел, менять систему общего КД - чтоб можно было играть когда хочешь и с кем хочешь. Либо отделять лут от ключей и тогда реально посмотрим, сколько останется скуфов в этом режиме из 2005 года.

Систему общего КД не делают потому что это дикое облегчение бустинга и баерства.
А выводить на  10-12 тел - это адок для баланса. Ты получишь почти то же самое, что сейчас происходит в ключах, играть начнет только мета и несколько приближенных спеков, т.к. тебе нужно будет 2 танка, 2-3 хила, и там баланс мили/рдд. Впихнуть в это даже старую систему с 36ю если я не ошибаюсь спеками до ДФ было практически невозможно. Текущая система с героическими талантами туда вписывается еще хуже.

Не нужно считать близов тупыми ленивыми жопами поголовно. Далеко не все они не делают просто потому что им лениво или невыгодно. Некоторые вещи они не делают потому что это прям без дураков сильно ударит по самим игрокам.

P.S. Проблема ключей как основного контента в том, что ключи очень быстро приедаются. Рядовой игрок типа меня от актуального рейда обычно начинает уставать месяца за 4, а это всего 16 кд. От 5 ппл Каты меня начало подташнивать уже где-то от 10го посещения, но приходится гриндить ради валюты, 5ппл ШЛа в этом плане не сильно отличались, аффиксы в ключах на самом деле сильно ситуацию не спасают, т.к. они одинаковы в течение сезона во всех данжах. Не я не спорю, если индивиды, которые их готовы жрать в три горла и им и сотый забег норм. Но проблема в том что такие - далеко не все.

Вот конкретно сейчас когда уже все оделись - рейдинг - это только мифик. Потому, что гер тебе за 300-500р - за 1 час взорвут на фулл. И сейчас после нерфов гер - это просто манекены - которых просто бьешь и они умирают. Геймплей небольшой есть только на ласте и то его понерфили недавно. Поэтому гер я даже не рассматриваю как рейдинг. Гер предполагается - пощупать боссов, пододеться и дальше в мифике рейдить. Уже на текущем этапе гер - это только для альтов.

Насчет баеров - почему я взял за статистику 11+ ключи - потому, что подавляющее большинство игроков баит себе 10 кеи на ваулт. 11+ кеи это уже именно те кто играет на РИО.

Эквивалент 11+ кеям в рейдах - это вот Овинакс. Не нужно отрицать, что ключи более популярный контент чем мифик рейдинг.

Первые 4 босса в мифике сейчас - это просто дпс чек, который с ростом гира и бафов в рейде прощает тебе много ошибок - в ключах такого нет. Первые 4 не требуют от тебя ничего кроме просто жать ротацию и выбежать из огня, вынести дерьмо изредка. Именно мифик рейдинг начинается с 5 босса - где уже нужна связь, нужен сетап определенный.

Опять же аргументы за объективность такого сравнения предоставил.

Финальный аргумент тебе, что под рейдингом понимается именно мифик рейдинг даже со стороны близов - это то, что бустинг/баерство в героике их не волнует и для них это приемлемо, а в мифике волнует. Даже близы гер не рассматривают как какой то серьезный контент.

Опять же это общее кд - это крайне уродливый костыль, который искусственно замедляет прогресс.
Вот я играл давно в lineage 2 - там была такая механика, если бьешь босса, который ниже по уровню тебя - то тебя автоматом кидать в камень минут на 10 и ты не можешь ему урон нанести или вступить в бой.

Можно было так решить вопрос - если уже убивал босса на этой неделе - то вступить с ним в бой не можешь. Технически это сделать легко. Можно навешивать бафф - что там урон, исходящее исцеление падает на 99% - что то такое.

Я вот закрываю с пугами 4 боссов в мифике, у меня есть желание дальше закрывать - но опять же вот на этих 4 боссов пуги ходят тупо за лутом и им сильно интереса не представляют 5+ боссы. Эти люди хотят просто прийти 4 взорвать и пойти дальше в ключи играть. Я же из за общего КД не могу пойти и продолжить бить с другими 5 босса например.

Еще тебе насчет баерства пару слов - если бы близы реально хотели ограничить баерство - они бы не делали групповой лут, а сделали бы персональный лут. Потому, что сейчас (если ты зайдешь на ФП например и посмотришь предложения) - то примерно 50% денег берут с баеров именно передачей им лута. Условный баер рейда сейчас может пойти в рейд и вынести оттуда штук 10-20 шмоток сразу за 1 ран. В героике есть рейды без КД - где идет баер и его тупо с 1 рейда одевают почти на фулл в гер шмот. В мифик рейдинге - там также на фулл тебя могут пронести и почти фулл тебя одеть в мифик шмотки.

В ключах же такого нет - максимум, что ты можешь набаить - это 1 шмотка из ваулта раз в неделю.

Т.е. РМТ в рейдах в разы более жесткое чем в ключах.

Как раз таки групп-лут и наныли РМТ-шники рейдеры. Никакой ценности для обычного рейдера (который в казуальном статике играет) он не несет, а скорее даже вреден.

То, что рейды менее популярны также доказывает стакающийся бафф в рейде (сейчас он +5% к дамагу/исцелению) и сильный нерфы боссов. В мифик плюсах такого формата облегчения нет. Т.е. близы стараются хоть так загнать в рейды людей. Типо придите взорвите боссов овергиром и бафами и заберите лут.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2024, 23:09:40 by Morvenix »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вот конкретно сейчас когда уже все оделись - рейдинг - это только мифик.

На этом наша дискуссия окончена. Говорить что рейдинг, это только мифик рейдинг, когда первого босса в мифике убило 25% гильдий - это даже не смешно.

Любая позиция, которая строится из подобного тезиса - ущербна по определению и не стоит времени на ее оспаривание.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Вот конкретно сейчас когда уже все оделись - рейдинг - это только мифик.

На этом наша дискуссия окончена. Говорить что рейдинг, это только мифик рейдинг, когда первого босса в мифике убило 25% гильдий - это даже не смешно.

Любая позиция, которая строится из подобного тезиса - ущербна по определению и не стоит времени на ее оспаривание.

Что по твоему гильдия? 1 тело которое создало гильдию и в ней находится - это тоже гильдия?

Тебе даже близы говорят, что рейдинг это только мифик.

350р. стоит взорвать героик сейчас на фулл - если ты играешь в героике то вот столько стоит твой геймплей по факту. Про нормал я вообще молчу - там боссы не отличаются ничем от ворлд боссов которых просто бьют и все.

Опять же 25% гильдий от чего? Может 70% из этих гильдий вообще ни в какие рейды не ходят или только в лфр.

Ультракса который манекен с 1 механикой убили на европе сейчас 2940 гильдий. Сложность убийства это ультракса эквивалента 8 ключу. 58800 тел убило 1 босса в мифике.

8 в круг ключи закрыло - 368529 тел
9 в круг ключи закрыло - 298810 тел
10 в круг ключи закрыло - 183022 тела
11 в круг ключи закрыло - 92132 тела

Это просто глупо доказывать, что мифик рейдинг популярней чем ключи.

Опять же у ключей количество ранов не падает, а даже растет по сравнению с другими сезонами и дополнениями. А в мифик рейдинге падает и в разы падает. Это о чем то говорит, о том, что на*уй не упал этот режим людям.

Даже если по дну считать - вот ультракса в нормале на европе убило - 9411 гильдий если даже на 30 умножить это 282330 тел

В ключи 2+ ключи закрыло 732079 персонажей.

Как бы ты статистику не смотрел, она будет всегда в пользу ключей - потому, что это по факту более популярный режим чем рейды.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2024, 23:23:55 by Morvenix »

 

закрыть